Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 3]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#2861
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

ок, на пальцах попытаюсь: 1.была свалка и бардак по выходным так? 2. сделали платную стоянку. ВСЕ ДНИ НЕДЕЛИ так? вопрос: зачем? зачем она там нужна 5 дней в неделю, если проблем не было...а теперь они есть, у нескольких десятков человек, но есть...зачем созданы неудобства на ровном месте? с какой благой целью нормальное "улучшили" до ненормального?

тут проблема может быть просто в ПО. настроено оно так и за каждую доп. настройку доп. деньги

 
не, мы не не природу проблемы, мы про то что она всё-такие есть, не так ли?
вы-же не станете доказывать, что ПО эта такая скала вытесанная из алмаза, что там ничего нельзя изменить или перенастроить, чтобы вдруг неожиданно стало правильно?
 

тудаже выделенку: когда она нужна? в будни, в основном в час пик (на некоторых участках час пик это с 8 утра до 8 вечера, но не везде так). и это-же логично, сделать её выделенной в это время, а не 8760 часов в году. зачем она нужна "выделенной" ночью, объясните, я не въезжаю.

а чем вам выделенка мешает ночью?


мне не мешает ночью, и в выходные не мешает (и в остальное все время тоже, я там не езжу), но кому-то может неудобно номер дома с середины дороги высматривать...да, да, знаю, есть навигаторы, бинокли, очки, но это у вас есть, я не про вас сейчас, про других людей, у которых вдруг на ровном месте нарисована проблема: нельзя проехать по абсолютно пустой дороге! для чего выделенка? чтобы автобус не стоял в заторе, а если нет затора, то зачем? просто чтобы была? мы-же с именно с вами уже это обсуждали пару месяцев назад, зачем снова из пустого в порожнее переливать-то? есть табличка специальная, время действия знака, если там указано с 8 до 20 в будни, так пусть камерами и всеми измотанными и истощенными на работе силами ЖоПаПо нахлобучивают шустрых сперматозоидов, которые по ней "лохов" объезжают, кто против-то? а сделано по ГЕЙропейски, т.е. через ж, шустрики там носятся ненахлобученые, а остальные (законопослушные) боятся полколесом на неё наехать, когда абсолютно пустая дорога (а наедешь, вот по закону подлости, ЖоПаПо-мобиль появится и отожмет по полной, поймали-же нарушителя!)

Сообщение отредактировал Jeen: 25.01.2018, 16:21:42

  • 6

#2862
ftor04

ftor04
  • В доску свой
  • 2 670 сообщений

по поводу парковщиков - я в Алматы недавно достаточно живу, но, насколько помню, весь доход от парковки был черным, причем, собственноручно видел, как парковщиков "отжимали". То есть насквозь криминальная структура, доходы от которой шли в карман неизвестно кому, при этом жители платили непонятно за что.

В настоящее время, парковки переходят в руки частного бизнеса, порядок определенный уже чувствуется. Паркоматы,наблюдение, штрафы. 

Для лиц, постоянно паркующихся на одних и тех же местах, могут приобрести месячный абонемент. Эта мера уже отсекла множество водителей, и работая в старом центре, вижу, насколько там стало лучше. 

То есть порядок есть, остаются вопросы - почему платных парковок так много, почему  так дорого стоит парковка, но это вопросы, касающиеся развития города, пополнения его бюджета, и, скорее всего, цены будут только расти. 

Остается вопрос прозрачности. Но, благодаря сайтам ДГД, егов, сейчас любой человек может по БИН узнать, кто учредитель компании, и проследить конечного юридического бенифициара. А так же узнать, сколько они платят налогов. 

Конечно, вмоем понимание, было бы справедливым, нахождение платных парковок исключительно в собственности акимата.


  • -7

#2863
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю Jeen вынесено замечание за нарушение пункта 2.2.11 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.11. Цитирование слишком больших текстов, предыдущих сообщений и/или изображений в них без особой на то необходимости.

  • 0

#2864
Триумфатор

Триумфатор

    Горе от ума =(

  • Модератор
  • 5 099 сообщений
Засекаем время, за которое починят троллейбусную линию по Абая. 1-2, 3-5, 6-7, через неделю и больше. Склоняюсь к первому варианту.
  • 0

#2865
7280211

7280211
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений

Если парковочные зоны  находятся в частных руках,  логично что любой предприниматель может заняться данным видом деятеьности. давайте раздадим всем желающим по кварталу дорог. Пусть стригут капусту.


  • 2

#2866
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
вики:
Территорию Кок-Жайляу населяют насекомые, растения, животные и птицы, в том числе включённые в «Перечень редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных и растений Республики Казахстан. На территории, охватывающей бассейны рек Большая и Малая Алматинка, можно встретить тяньшаньскую бурозубку, скальную белозубку, красную пищуху, серого сурка, тяньшаньскую мышовку, серебристую полёвку, горного козла, марала, косулю, кабана, лисицу и белок. Там обитают и животные, которые занесены в Красную книгу Казахстана – это тяньшанский бурый медведь, каменная куница, среднеазиатаская речная выдра, манул, туркестанская рысь и индийский дикобраз. Другой обитатель парка — снежный барс или ирбис, символ г. Алматы.
фотографы
84_main.jpg
но вы продолжайте молиться на какимат, для которого это всего лишь

Сообщение отредактировал galant-mmc: 26.01.2018, 10:30:06

  • 7

#2867
Резиновый Утёнок

Резиновый Утёнок
  • В доску свой
  • 1 670 сообщений

https://www.facebook...57480&width=500

 

кому лень по ссылке ходить вот текст:

 - Всего навсего требовалось оставить школьников дома и город стал полупустым на дорогах.

 - Всего навсего надо сделать так, чтобы школьников не возили через весь город в школы в других районах.
А Байбек там придумывает какие-то чудо-планы о снижение количества машин,

впускать-не впускать не городских,

четные-нечетные дни,

экотранспорт.

А все так просто 1f609.png;)))

 


  • 8

#2868
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

А Байбек там придумывает какие-то чудо-планы о снижение количества машин

Ничо вы не понимаете.

Чудо-планы щедро финансируются как инновации.

А школы... ну чо школы? Там много не напилишь.


  • 3

#2869
элочка-людоедочка

элочка-людоедочка
  • Свой человек
  • 695 сообщений

https://www.facebook...57480&width=500
 
кому лень по ссылке ходить вот текст:
 - Всего навсего требовалось оставить школьников дома и город стал полупустым на дорогах.
 - Всего навсего надо сделать так, чтобы школьников не возили через весь город в школы в других районах.
А Байбек там придумывает какие-то чудо-планы о снижение количества машин,
впускать-не впускать не городских,
четные-нечетные дни,
экотранспорт.
А все так просто 1f609.png;)))

ага, легче легкого, всего то нужно обеспечить все школы квалифицированными педагогами , и тогда мы с радостью будем ходить в школу рядом с домом... Не ради удовольствия родители возят своих чад в другие районы, теряя при этом свое время
  • 2

#2870
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений

Всего навсего надо сделать так, чтобы школьников не возили через весь город в школы в других районах.

Хочу уточнить, что не все возят детей в школы из - за своей прихоти, а из - за неграмотного прикрепления микроучастков к школам.

У нас школа 2 квартала от дома - 5 минут пешком, но мы к ней не относимся, а относимся к другой школе, к которой подъехать на автобусе - 2 пересадки и час времени, пешком примерно также, остается только авто.

Пришлось уговаривать директора, чтобы взяли в школу рядом.

Хотя эта школа всегда была нашей по микроучастку, но пришел новый районный Аким и микроучастки тупо перераспределили...

Если пересмотреть еще раз микроучастки, и сделать по уму, то возможно, что какая - то часть проблемы решится.

Конечно будут детей возить по лицеям и спец.школам... но с общеобразовательными будет проще.


  • 4

#2871
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

А школы... ну чо школы? Там много не напилишь.

 

 

вложив сейчас в учителей, выхлоп будет лет через 10-15. это надо было не просирать что есть, сейчас тупо нет нормальных педагогов в нужном количестве...как и многих других прочих специалистов отраслевых, зато псевдо-менеджеров/управленцев/юристов/финансистов как собак нерезаных, особенно по всяким госпрограммам после гарвардов и оксфордоф, и лезут они из всех щелей управлять, т.к. работать не умеют


Сообщение отредактировал Jeen: 26.01.2018, 12:28:58

  • 6

#2872
Триумфатор

Триумфатор

    Горе от ума =(

  • Модератор
  • 5 099 сообщений
А ведь и правда. Ничего путного в школах не дают, больше половины забывается и нигде не применяется. Заинтересованный ребенок с интернетом за неделю может узнать и усвоить больше, чем за две четверти. Красным дипломами подтираться можно. Сам через город в хорошую школу ездил и это было тяжело. Лучше пешочком в ближайшую ходить. Тогда и дороги чуть чуть разгрузятся. Ну, даже не чуть чуть. Вчера в 18-30 вышел с работы и по Аль Фараби за полчаса до орбиты на полупустом автобусе доехал. Феноменальная скорость, рассчитывал часа на полтора, если честно.
  • 2

#2873
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

По поводу работы ЖПП по парковке. На Тулебаева платная парковка и ниже Пастера по западной стороне норот парковался на "газоне". За два дня вопрос был решен патрулями ЖПП видимо в ходе какой-то отработки. Важность отдачи приказа и отслеживание доведения дела до конца (как в случаях с тонировками, пешеходами и пр.) никак не преувеличена. А А-паркинг в итоге понес потери в сборе средств ибо теперь все там паркуются вдоль бордюра.

 

https://www.facebook...57480&width=500

 

кому лень по ссылке ходить вот текст:

 - Всего навсего требовалось оставить школьников дома и город стал полупустым на дорогах.

 - Всего навсего надо сделать так, чтобы школьников не возили через весь город в школы в других районах.
А Байбек там придумывает какие-то чудо-планы о снижение количества машин,

впускать-не впускать не городских,

четные-нечетные дни,

экотранспорт.

А все так просто 1f609.png ;)))

 

Вот это новость! А мы-то не в курсе, каникул у школьников нет же.


  • 0

#2874
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

А школы... ну чо школы? Там много не напилишь.
Система развозки и школьных автобусов прекрасно это решит, да и на попил хватит.

Ну я бы еще сказала, что многие дизельные автомобили в такую погоду предпочли оставить на месте.

Хм... ну, в принципе, из "вариантов" решения проблемы, муссировалась идея переноса начала школьных занятия на 8 или даже на 7:30 в категорической форме, чтобы никакой самодеятельности. Соответственно, и занятия заканчиваться будут раньше, и вся масса школьных извозчиков проедет до часа пик. Насколько это будет удобно работающим родителям - вопрос, как обычно, очень неоднозначный.


  • 3

#2875
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений

муссировалась идея переноса начала школьных занятия на 8 или даже на 7:30

Дети итак с 8 часов учатся... 


  • 1

#2876
контакт

контакт
  • Свой человек
  • 766 сообщений

 

 

Если они будут так же избирательно работать только в зонах платных парковок - да, плохо.

Расчистить Тастак, Баумана выше Тастака и другие проблемные места - это, получается, не так важно, как обеспечить стабильные доходы "А-паркингу".

 

Вы на Тастаке когда последний раз были? Я к слову неделю тому назад, может время было не пиковое, но припарковался прям напротив входа на старый базарчик, сбегал на первый этаж за подшипниками к стиральной машине, на второй этаж за хитрыми битами для бошевских звёздочек, вышел и уехал. Минут 20 потратил, 35 тенге оплатил. 

Если вы не знаете, то на большей части Тастака уже сделали платную парковку с тарификацией, так что расчистка это исключительно вопрос времени. 

 

Т.е. процесс уже запущен и уже идёт. Конечно те, кто там 20 лет машины бросал как попало быстро не сломаются, но главное что начало то положено. И где тут повод хаять Байбека? 

 

я живу по Туркебаева вниз.

раньше все это кривоприпаркованное хозяйство было вокруг базарчиков, а теперь это у меня на улице. На газонах, если есть возможность заехать туда, вторым рядом "на минутку", прямо на перекрестке Толе би-Туркебаева., вверх по Баумана. Для вас, приезжающего за подшипниками пару раз в год, несомненно произошло счастье, для меня, приехавшей домой днем, полный ахтунг.


  • 10

#2877
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

Вся муть с этими платными парковками, велосипедизацией и т.д. нацелена ровно на одно - на доход мутных прокладочных контор.

Когда это совпадает с интересами города и горожан - вы радуетесь. Впрочем, и я тоже.

Однако замечать негативные моменты всей этой бурной деятельности вы в упор не хотите. А я хочу понять, до какого абсурда может дойти весь этот движняк, временами пока выглядящий адекватным.

И я абсолютно, чётко и бескомпромиссно уверен, что основная цель всего этого - обогащение определённого круга лиц. Под флагом заботы о городе и горожанах, понимаете? Когда процесс развернётся на полную катушку, этот флаг и горстка всем довольных горожан будут использоваться как прикрытие для какого угодно беспредела. Только тогда уже поздно будет.

а кто-то считает что "во власть" люди за другим идут? Нести "доброе и светлое"? Опомнитесь товарищи, капитализм на дворе 20 лет как. К примеру, в гаранте демократии, лоббирование интересов частного капитала в правительстве вполне себе официален. У нас еще не так очевиден, по старой, комсомольской памяти. Так называемая коррупция - есть система перераспределения благ в данном обществе, на которой все держится. Вся борьба с ней - не более чем видимость.

Я давным давно цитировал послание ЛН, которое Байбек непрекословно выполняет, а то уберут от кормушки. Меня заминусили правда тогда и в "байбеколоидов" записали. 

Так вот, мессадж был такой: "снизить непрофильную нагрузку на бюджет". Простыми словами - скинуть как можно больше с баланса и ответственности государства или вывести на окупаемость, а еще лучше, на прибыль. Дороги, освещение, ОТ, образование и тд...

Думается платные парковки это только цветочки...


Сообщение отредактировал Den_S: 26.01.2018, 13:27:01

  • 0

#2878
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
К примеру, в гаранте демократии, лоббирование интересов частного капитала в правительстве вполне себе официален.

Как бы вам сказать...

Я этот самый светоч демократии никоим образом идеализировать не хочу, но там лоббирование, как правило, заключается в поддержке некоего избранника народа, который будет помогать проталкивать интересы капитала.

А что нужно этому избраннику в первую очередь? Правильно, голоса избирателей. Чтобы быть избранным ещё на один срок как минимум. Вот лоббисты и придумывают движухи по строительству социальных объектов, спонсированию всяческих фондов и т.д. От имени этого самого избранника. И избирателям хорошо, и избранник доволен, и нужные движения по получению крупного госконтракта выполнены.

У нас же на значимые, влиятельные должности никого не выбирают. Голоса избирателей - пустой звук. Соответственно, и их интересы. Всё делается в первую очередь - если есть указание Первого, а если оного нет - сугубо в своих шкурных финансовых целях. Вот и всё. То есть из вышеописанной цепочки просто изымаются избиратели. Т.к. идеалистам, радеющим за народ, в нашей клановой политике не место, бо дело очень уж грязное, имеем то, что имеем.

 

К примеру, лоббирование - это вот возьмёт какой-нибудь "Базис" да отгрохает шикарный парк в городе за символический прайс по себестоимости, где-нибудь в Наурызбайском районе, от имени, например, Байбека ("Аким Байбек привлёк с сотрудничеству корпорацию "Базис-А" для строительства нового социального объекта всего за пять копеек бюджетных средств! ШОК! СЕНСАЦИЯ! АКИМ КРУТ! ВЫБИРАЙТЕ АКИМА НА СЛЕДУЮЩИЙ СРОК!"). А "Базису" в ответ контракты на застройку на десяток лет вперёд. Это - лоббирование. А чемоданчики налички и таинственные переводы на офшоры - это не лоббирование. Это - коррупция.


Сообщение отредактировал Йожык: 26.01.2018, 13:43:42

  • 6

#2879
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Но при всём вышесказанном я таки против выборного акиматствования. Ибо в наших реалиях придёт не самый толковый, а самый голосистый.


  • 1

#2880
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

Дети итак с 8 часов учатся...
Многие лицеи и гимназии (куда как раз наибольший поток именно едущих) вроде бы с 8:30? Идея была как раз перенести начало учебного дня на более раннее время, возможно даже на 7 утра. (совам - застрелиться).

В частном детском садике организовали развозку детей. Микроавтобус с детскими креслами, что-то около 12 тысяч в месяц - это минус 10 машин в проблемном направлении и обратно. Стоимость, имхо, гуманная - на бензин по пробкам больше потратим. Почему не организовать это по городу в массовом порядке - загадка века. 

Но при всём вышесказанном я таки против выборного акиматствования. Ибо в наших реалиях придёт не самый толковый, а самый голосистый.
Безусловно поддерживаю. Все рассматривают выборность градоначальника, как какую-то панацею от глупости и некомпетентности. Причем Байбек - замечательный показатель даже по форуму. В начале его приняли на ура, во первых, потому что он - не Есимов. Во вторых, потому что он обещал заняться самыми проблемными направлениями в городе. В третьих, потому что очень много наобещал стороннего - та самая демагогия. Выбрали бы его? О, да.

И единицы отнеслись скептически к учителю музыки без какого-либо опыта, наработок, знаний и слишком долго поверхностно вкушавшего плоды европейской системы. 

Что в итоге и вышло. Не Есимов? Да, к сожалению. Занялся проблемными направлениями? Да, к сожалению.  Существенно их ухудшил. Стороннее? Что-то выполнил с впечатляюще-отрицательным результатом, до чего-то, к счастью, пока руки не дошли. Из той самой пресловутой европейской системы были надерганы какие-то решения, которые, что нетрудно было предугадать, без системного подхода оказались клиническим идиотизмом. 

В итоге Байбек усиленно продвигает и защищает интересы меньшинств в ущерб большинству. Которое хотя бы может утешить себя, что оно это не выбирало.


  • 3



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.