Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 3]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#2781
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Каюсь, согрешил, можете пинать. Цельный километр потерял и еще 300 метров.
А я думаю что же пробки в Алмате? Оказывается я неправильно посчитал длину метро.
Этот километр (и 300 метров) действительно спасет город Алматы от пробок.

 
Это 10-15% от нынешней протяженности алматинского метрополитена...10-15% - это немало...


Сантиметры считать будем? Это тоже немалый процент, от "нынешней протяженности алматинского метрополитена".
  • 5

#2782
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

интересно рассуждаете, секретарша и уборщица не люди? Или по вашему всем женщинам пересесть на от, а дороги оставить исключительно мужчинам? Вот вы понимаете что народу на дорогах много, вы и не выезжайте, а она может еще детей возитзабирает садикшкола, ей нужнее личный транспорт.

 
И вам задам тот же вопрос...как люди выживали без личного автотранспорта ещё какие-то 25-30 лет назад?


Автобусы ходили.
  • 2

#2783
Zhancheza

Zhancheza
  • В доску свой
  • 2 160 сообщений

интересно рассуждаете, секретарша и уборщица не люди? Или по вашему всем женщинам пересесть на от, а дороги оставить исключительно мужчинам? Вот вы понимаете что народу на дорогах много, вы и не выезжайте, а она может еще детей возитзабирает садикшкола, ей нужнее личный транспорт.

 И вам задам тот же вопрос...как люди выживали без личного автотранспорта ещё какие-то 25-30 лет назад?
Автобусы ходили.

Да с трудом выживали. Ездили в набитых автобусах как селедки в бочке, двери с трудом закрывались. И ждать приходилось долго. Я те времена прекрасно помню. Единственное, что хорошо было, билеты за проезд были дешевые и проездные тоже недорогие.
  • 0

#2784
Иваныч375

Иваныч375
  • В доску свой
  • 3 666 сообщений

Я С АЗТМ  выходил во вторую смену в 23-00 и позже,доезжал на трамвае до Джетысуйской и ещё на 17 автобус успевал.1979 год. А  в начале 80-хв связи с нехваткой эл энергии многие предприятия 1 день в неделю работали в 3 смену,то есть где то с  1-30 ночи и до утра.днем всё было отключено.Завод Электробытприбор по вторникам так работал. И транспорт ходил по графику.


  • 0

#2785
benick

benick
  • В доску свой
  • 1 032 сообщений

вам не делаешь - плохо, делаешь - опять плохо.

Не делать и делать хуже - что предпочтете?

 

Поэтому отталкиваясь от текущих реалий что бы вы сделали?

Т.е. варианты по работе с развитием ОТ и улучшением работы полиции не предлагать, я так понимаю? Ну тогда да, пусть покупают еще краски, скоро весна.

 

Если серьезно, то по поводу платного паркинга уже говорилось не раз - как развязки копают, так и подземный паркинг выкопать можно, а уже за него и денег насобирать. По возможности не высотки втыкать по городу, а тот же паркинг. А обочины оставить на момент когда работа будет сделана.


  • 3

#2786
Zhancheza

Zhancheza
  • В доску свой
  • 2 160 сообщений

Я С АЗТМ  выходил во вторую смену в 23-00 и позже,доезжал на трамвае до Джетысуйской и ещё на 17 автобус успевал.1979 год. А  в начале 80-хв связи с нехваткой эл энергии многие предприятия 1 день в неделю работали в 3 смену,то есть где то с  1-30 ночи и до утра.днем всё было отключено.Завод Электробытприбор по вторникам так работал. И транспорт ходил по графику.


Это да, транспорт ходил с раннего утра с 5-6 часов утра и до позднего вечера, до 1 ночи.
  • 1

#2787
элочка-людоедочка

элочка-людоедочка
  • Свой человек
  • 695 сообщений

интересно рассуждаете, секретарша и уборщица не люди? Или по вашему всем женщинам пересесть на от, а дороги оставить исключительно мужчинам? Вот вы понимаете что народу на дорогах много, вы и не выезжайте, а она может еще детей возитзабирает садикшкола, ей нужнее личный транспорт.

 
И вам задам тот же вопрос...как люди выживали без личного автотранспорта ещё какие-то 25-30 лет назад?
ключевое в вашем вопросе слово - выживали( вам выше уже ответили про чуть ли не круглосуточную работу автотранспорта, но, приятного было мало, встать нужно было в 5:30 что бы на от развести в школу и садик двух деток, а потом мухой на работу к 8 утра, а вечером также забрать втиснуться в автобус и причухать домой, и еще и с парой пересадок, весело чего уж. Транспорт это не роскошь, а средство для комфортного передвижения. И да, давайте еще поговорим как без телефонов жили и интернета, или как в юртах жили и на конях скакали, к чему вы задали свой вопрос???
  • 4

#2788
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Всем страдальцам за "выкопать паркинг в центре города" или "воткнуть паркинг вместо многоэтажки" у меня вопрос, вы где видели таких инвесторов самоубийц, чтобы сначала допустим миллиард тенге взять под 16% (!!!!) кредита, потом пару лет строить паркинг и дальше что? Собирать по 100 тенге с машины за парковку, потому что по лондонским или ньюйоркским расценкам, где день стоит около 10000 тенге никто парковаться не будет. Даже по 1000 не будут. Это к вопросу о разнице доходов, у нас же зарплаты в 10 раз меньше, ну вот и будет парковка стоить не 10000 тенге а 1000 в день. Кто готов столько платить? 

 

Или это должен построить наш прямо скажем весьма не богатый город? Из каких тогда средств? Забить на 5-10 детсадов или капремонтов школ и выкопать один паркинг в центре и дальше субсидировать его содержание и субсидировать стоимость дневной парковки? 


  • 3

#2789
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Забить на 5-10 детсадов или капремонтов школ

На велосипедизацию, например. Скока там уже лярдов вбухано?

 

Вроде взрослый человек, а туда же, "лучше построить детсад/школу/пенсионерам раздать".

Содержание паркинга - не содержание БЦ. Вентиляция, освещение, немного обогрева в служебных помещениях. Всё.


  • 5

#2790
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

это так заявляют владельцы а паркинга, а что на самом деле.... или у вас есть точные сведения? договора? акты?

Интересный приём в дискуссии, типа ты докажи что не верблюд. У вас есть точные сведенья что не 70/30? Договора, акты? 

 

По второму вопросу с эвакуаторами, эвакуируют с мест где парковка запрещена, какой смысл эвакуировать с платных мест если там и так штраф вкатывают? У нас по закону 2 раза за одно и тоже нарушение штрафовать нельзя, поэтому или штраф за неоплату парковки или эвакуация. По другому не бывает. 


  • 0

#2791
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

эээ, не стоит жаловаться на нехватку денег в казне тем, кто поддерживает все действия власти, которая за предыдущие 27 лет разбазарила всю экономику. и радуется тому, что сейчас, пусть и по неосторожности, но опять убивается мсб, что даже тут было признано. но при этом все равно да здравствует великий бибек и его стадо! поэтому тему про нет бабла закрыыыывааааееем. и вспоминаем: страна, население которой как в большой городе, имея такую территорию и такие недра не должна иметь кризис в принципе.

так шо, включаем другую пластинку. и молча завидуем лисипидистам. кто там педали крутит? отзовитесь! вас там хотя бы тысяч пять на двухмилионный город собралось сегодня?


  • 4

#2792
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

На велосипедизацию, например. Скока там уже лярдов вбухано?

 

Вроде взрослый человек, а туда же, "лучше построить детсад/школу/пенсионерам раздать".

Содержание паркинга - не содержание БЦ. Вентиляция, освещение, немного обогрева в служебных помещениях. Всё.

 

Я хоть и сам автовладелец, но у меня вопрос: с чего вы решили что велосипедизация например менее нужна чем выкапывание подземного паркинга? Вам допустим нужнее, кому то нахрен эти паркинги не упали, им нужнее велосипед и автобус. Вопрос с наличием парковочных мест решается, парковаться стало реально проще. Одна подземная парковка может решить вопрос от силы в радиусе 500 метров, если будет дальше никто пешком не пойдёт, это тоже доказанный факт. Был допустим затык на Зелёном Базаре - там построили парковку. Больше особых затыков нет. 

 

Про лучше построить школу я искренне. Потому что в школе моих детей например было по 40 учеников в классе в начале года, и мне эта проблема намного-намного важнее чем все парковки вместе взятые. 


  • -4

#2793
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

эээ, не стоит жаловаться на нехватку денег в казне тем, кто поддерживает все действия власти, которая за предыдущие 27 лет разбазарила всю экономику. и радуется тому, что сейчас, пусть и по неосторожности, но опять убивается мсб, что даже тут было признано. но при этом все равно да здравствует великий бибек и его стадо! поэтому тему про нет бабла закрыыыывааааееем. и вспоминаем: страна, население которой как в большой городе, имея такую территорию и такие недра не должна иметь кризис в принципе.

так шо, включаем другую пластинку. и молча завидуем лисипидистам. кто там педали крутит? отзовитесь! вас там хотя бы тысяч пять на двухмилионный город собралось сегодня?

Дядя Женя, тут такое не прокатит, популистские лозунги это в соседние темы, к менее окрепшим умам. 

Байбек тоже не из пробирки инкубирован, а вполне продукт нашего времени, который работает в той среде, которую мы сами и создали за 28 лет. Я не фанат его деятельности на посту, но при этом не уверен что кто-либо другой смог бы работать быстрее и эффективнее в разы. Все мы жили и про Тасмагамбетове и при Есимове, лично я не припомню чтобы в эпоху их правления что то пёрло по полной, хотя с точки зрения бабла это были самые жирные годы, намного жирнее чем сейчас. 

 

Тему нет бабла можешь закрыть, открыть и ещё пять раз туда-обратно, но бабла как не было так и нет. И дело тут не в недрах а в политике управления. Вон Саудиты тоже без денег остались, собираютя свою нац-компанию продавать а недр там в разы больше чем у нас, да и себистоимость нефти копеечная. Ты вообще на секундочку себе представляешь как у нас бюджеты формируются, что такое нац.фонды и т.д.? 


  • -3

#2794
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Я хоть и сам автовладелец, но у меня вопрос: с чего вы решили что велосипедизация например менее нужна чем выкапывание подземного паркинга?

Тут, кажется, многажды обсасывались аргументы против, от климата и рельефа до ничтожности в масштабах города количества людей, что пересядут на велосипед. Нецелесообразность затрат это называется.

Вам допустим нужнее, кому то нахрен эти паркинги не упали, им нужнее велосипед и автобус.

Автобус - согласен.

Как велосипедисту, мне вообще никуда велодорожки не упираются. Совсем. 

Одна подземная парковка может решить вопрос от силы в радиусе 500 метров, если будет дальше никто пешком не пойдёт, это тоже доказанный факт.

Будут карать за парковку в неположенном месте - будут ходить. В конце концов, можно качественно совмещать платные парковки тротуарного типа с лимитированным бесплатным временем и этот самый подземный или многоэтажный паркинг. Кто надолго приехал - велкам под землю, кому на полчасика - паркуйтесь так. Полчаса/час бесплатно - затем конский прайс. 

Про лучше построить школу я искренне.

Ну почему же тогда лучше велосипедные дорожки малоосмысленные лепить вместо школ? Эта тема намного-намного важнее, чем по 40 учеников в классе?

К слову, в моём классе было, ЕМНИП, от 35 до 45 учеников, гимназия провинциального города. При этом школа мне прекрасный образовательный фундамент дала. Может, проблема не в количестве учеников, а в качестве преподавания?


Сообщение отредактировал Йожык: 25.01.2018, 11:18:48

  • 5

#2795
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

Ты вообще на секундочку себе представляешь как у нас бюджеты формируются, что такое нац.фонды и т.д.? 
к сожалению, неплохо. и мне это не совсем нравится. но я не совсем про нефть. я про то, что в наследие от колониального прошлого угнетенным досталась промышленность. да, по многим позициям она уступает западным образцам. но кто мешал модернизировать? однако вместо этого теперь стоят красивые трц. и плачь о том, что нет денег. мы все, кто выбирал и поддерживал, кто закрывал глаза и лизал жо... хвалил и пел дифирамбы виноваты в этом. поэтому не надо кивать на саудитов, норвегов и прочих. ты же был в байконуре? там аренда дофига лимонов баксов. а за забором города видел же пейзаж как после ядерной войны.

Байбек тоже не из пробирки инкубирован, а вполне продукт нашего времени
да, мем "у меня отец - одноклассник президента. а чего добился ты?" известен всем.

эффективнее в разы
еще раз. надеюсь, в последний. улучшать - есть гут. некоторые моменты мне очень нравятся. помимо выделенок на магистралях, весьма гут одноразовое движение по шевченко/курмангазы. очень гут запрет левых поворотов на рыскулова. и еще и еще. но зачем ломать то, что было хорошо настроено?да, я про запрет остановки в принципе. платно/бесплатно - пофиг. никак нельзя! вообще. даже посадить высадить. и почему за последний год никто так и не увидел ни САМОГО, ни кого-то из его команды, который бы утром в акимат, вечером домой ехал на велике? а ведь так обещал, так сладко говорил про это...
  • 2

#2796
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Частники работают эффективней государства.

Шымбас особенно, ога.

Там, где частник садится на гостендер, щедро приправленный откатами, ему на реализацию тендерных хотелок остаются средства, которые даже очень честному частнику будут впритык.

А очень честных частников там, где есть гостендер и откаты, не бывает по определению.

Вы бы в реальность вернулись как-нить, а?  :smoke: 


  • 1

#2797
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

блин, если сторонники бибека хотят уменьшить количество машин, сделайте это. можно это сделать безболезненно. и машин меньше, и казна денег дополнительно будет получать регулярно. и не сказать, что мало. и порядка на дороге будет больше. что мешает? сделаете - даже не придется вводить какие-то инженерные препятствия, в виде закрытых улиц и увеличения количества никому не нужных велодорожек.


  • 0

#2798
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

Частники работают эффективней государства.

Шымбас особенно, ога.

Там, где частник садится на гостендер, щедро приправленный откатами, ему на реализацию тендерных хотелок остаются средства, которые даже очень честному частнику будут впритык.

А очень честных частников там, где есть гостендер и откаты, не бывает по определению.

Вы бы в реальность вернулись как-нить, а?  :smoke:

 

вы хотите сказать, что весь частный бизнес работает хуже?

и зубы наверное в гос. стоматологии лечите

и лечение необходимое самое лучше в гос. клиниках.

 

будет конкуренция у эвакуаторов, будут в считанное время убирать машины, так как это будет их заработок.

как частные судебные исполнители работают быстро по сравнению с гос. , так и тут.

и не надо бюджетные деньги привлекать (как в случае с Грин басом), и эвакуаторы сами закупят.



#2799
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

еще раз перечитайте... с чего это частной конторе суетиться, что бы машины убирали например с автобусной полосы.

а с чего вы взяли, что они суетяться?  с одной статейки от апреля прошлого года?
так представитель акимата (Ерекебулан) другое говорил в фейсубеке.

 
ну так уже подсуетились - закупили же новые эвакуаторы...
 
 

с чего это они просят изменить закон, что бы можно было частникам увозить на эвакуатарах автомобили?

опять же, откуда такие сведения? написано, что закон не позволяет.
и да, я не против частных эвакуатров. Частники работают эффективней государства.


цитата:
Мы внесли на рассмотрение правительства поправки, которые позволят эвакуировать машины и частным структурам. Но законодательство это долгий процесс,... далее по тексту"
  • 0

#2800
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

ну так уже подсуетились - закупили же новые эвакуаторы...

ну и отлично. меньше припаркованных не по правилам

 

цитата: Мы внесли на рассмотрение правительства поправки, которые позволят эвакуировать машины и частным структурам. Но законодательство это долгий процесс,... далее по тексту"
ок,

1) а кто внес то? там написано что а-паркинг?

2) что в этом плохого?





Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 7

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 7, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.