Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким

- - - - - есимовдавайдосвидания есимов байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5017

#1221
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Завсегдатаи автофорума повылезали на "общий"

А что такое? Вам не пришлась по вкусу ни одна моя идея? Ну, наверное все мои идеи - гуано. Продолжайте "пачкать руки" на своего шотландца, наверное пользы от его "идей" про уплотнение застройки будет больше.

Единственное неудобство будет, что некоторым придётся с другой стороны к дому подъезжать.

Чтобы человеку можно было подъезжать к дому с нормальной стороны, не нужно дворовые проезды всяким гуаном типа бетонных плит баррикадировать. 

Скрытый текст


  • 0

#1222
rvr1013

rvr1013
  • Свой человек
  • 508 сообщений

Я была, а вы или не были. Или не были в Алматы. Или не жили продолжительное время в Алматы. Или не в состоянии связать одно с другим. При нашей организации транспортных потоков и географическому расположению объектов здравоохранения, скорая однозначно уткнется в пробку, усугубленную прожектами европейского твАрца, который, кажется, в Алматы вообще в принципе не был? Или был?

К чему здесь частности про "географическое расположение объектов"? В какую пробку уткнется скорая при наличии ОТ-полосы? Речь и идет о том, чтобы по магистральным направлениям везде были такие полосы для быстрого перемещения транспорта, который приносит благо обществу - общественного транспорта, скорой, пожарной. Ваше и мое личное авто могут и постоять в пробке. Без наличия полосы в пробках будут стоять тупо все - и вы, и я, и скорая с автобусом. И не надо пытаться рассказывать, что пробки в городе бывают только на Абая из-за ОТ-полосы.

Договариваться с магазином, чтобы забрать бабушку? Не смешите мои тапочки.

Причем здесь магазин? Надо было отдельно написать, что для соц. нужд тоже имеется доступ? В Европах не видели дорожные знаки, где стоянка/проезд запрещен, кроме (госномер такой-то)? Ваш вывод, что это есть препятствие для организации пешеходной улицы абсурден.

О, в Европе есть множество ДЕТАЛЕЙ, которые замечательно прижились бы у нас. Но отнюдь не концепция в целом.

Концепция "общественное вперед личного" не для нас?


  • 0

#1223
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

В пешеходные зоны не надо ехать, они должны быть в пешей доступности в каждом районе.

Вообще нет никакой проблемы с наличием пещеходных зон. Любой микрорайон - это одна огромная пещеходная зона, ходи хоть узаходись до смерти.
  • 0

#1224
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Трамвай? Вместо того, чтобы элементарно снабдить все трамваи сертифицированными видеорегистраторами и злобно штрафовать всех, кто мешает проезду трамвая, его убрали.

Да ладно, с точки зрения бессмысленности поддержки ветхой инфраструктуры ради полутора маршрутов "убрать" вполне обосновано. По-человечески жаль, конечно - в облик города трамвай вписывался замечательно.


  • 0

#1225
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Любой микрорайон - это одна огромная пещеходная зона, ходи хоть узаходись до смерти.

В микрорайонах только дворы "условно-пешеходные". Кругами ходить внутри дворов-колодцев? В городе три с половиной просторные аллеи, все остальное - узкие, местами раздолбанные в хлам тротуары вдоль проезжей части. Все-таки пешеходные зоны - это не только парки для неспешных прогулок.

Чтобы человеку можно было подъезжать к дому с нормальной стороны, не нужно дворовые проезды всяким гуаном типа бетонных плит баррикадировать.

Вот вам и пешеходные зоны в микрах, хехе.  :D


Сообщение отредактировал Йожык: 27.04.2016, 14:46:32

  • 0

#1226
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

В микрорайонах только дворы "условно-пешеходные". Кругами ходить внутри дворов-колодцев? В городе три с половиной просторных аллеи, все остальное - узкие, местами раздолбанные в хлам тротуары вдоль проезжей части. 

Приведение этого всего в надлежащий вид - вопрос второй. Это как раз и есть работа уполномоченных на то лиц. Где эта работа? Правильно - в слове-рифме (цензура).
Да блин, эти идиоты даже цепочечников во дворах нагнуть не могут, ДО СИХ ПОР, двадцать первый век на дворе, их бога душу мать. Работнички, гори они в аду.
  • 1

#1227
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

У нас полно таких улиц, сделать через одну односторонними направленные в разные стороны совершенно легко. Единственное неудобство будет, что некоторым придётся с другой стороны к дому подъезжать.

Примеры, если уж быть последовательным.

В пешеходные зоны не надо ехать, они должны быть в пешей доступности в каждом районе. Для инвалидов везде должны быть пандусы.

В общем, четвертый сон Веры Павловны. Но вместо того, чтобы ПОСАДИТЬ сквер вместо какой-нибудь стройки в каждом районе в шаговой доступности, начинается запретительство. Вместо того, чтобы что-то СОЗДАТЬ, все рушат.

К чему здесь частности про "географическое расположение объектов"?

Хм, видимо, вы все-таки не из Алматы. Еще один теоретик противоречащей Конституции концепции.
 

В Европах не видели дорожные знаки, где стоянка/проезд запрещен, кроме (госномер такой-то)?

В "Европах" я вообще не сталкивалась с проблемами куда-нибудь подъехать на машине. За исключением культурных объектов, где проще оставить машину на перехватывающей парковке (кстати, обычно бесплатной) и прогуляться пешком.
 

Концепция "общественное вперед личного" не для нас?

Концепция "бредовое, но лишь бы зарубежное" не для меня.

В микрорайонах только дворы "условно-пешеходные". Кругами ходить внутри дворов-колодцев? В городе три с половиной просторных аллеи, все остальное - узкие, местами раздолбанные в хлам тротуары вдоль проезжей части. Все-таки пешеходные зоны - это не только парки для неспешных прогулок.

Угу, и вместо того, чтобы СОЗИДАТЕЛЬНО подойти к вопросу, отремонтировав тротуары, подходим к вопросу деструктивно - что-то запрещая.
  • 1

#1228
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Угу, и вместо того, чтобы СОЗИДАТЕЛЬНО подойти к вопросу, отремонтировав тротуары, подходим к вопросу деструктивно - что-то запрещая.

Дык от ремонта узкий тротуар шире не станет, в аллею не превратится и деревьями не зарастет. Об этом же речь. Во времена Таса и Есимова усиленно расширяли дороги, в результате местами даже разойтись на тротуаре невозможно. А потом возникают вопросы - куда деваются деревья и почему город в асфальт по уши закатан. 


Сообщение отредактировал Йожык: 27.04.2016, 14:43:02

  • 0

#1229
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

не нужно дворовые проезды всяким гуаном типа бетонных плит баррикадировать.

Расскажите это жителям дворов, с которых имеется выезд на две улицы. Днем и ночью бесконечная череда машин, стоит кому-то остановиться, что-бы высадить пассажиров или разгрузиться, как тут же все остальные начинают без остановки сигналить. То, что при этом нарушаются ПДД в части подачи звуковых сигналов и запрета на сквозной проезд, они, конечно, не знают. Акиматы могли бы выявлять такие участки и принимать меры...
  • 0

#1230
lwi

lwi

    ...

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений

 

 

Его работа это велодорожка, с 30 урнами за 800 тыс тенге по которой за полгода я видел всего ОДНОГО велосипедиста и то весной.
К сожалению, на Тимирязева они есть. Но тут два минуса. Первое - из-за велодорожки убрали клумбы. И второе - велодорожка доходит до Манаса. Угадайте, процент адекватных велосипедистов, знающих и соблюдающих ПДД, которые переезжают (переходят по ПП) перекресток и дальше едут, как положено, в транспортном потоке? Вопрос почти риторический - исчезающе малый. Я, кажется, таких велосипедистов уже по экипировке узнаю. ;) Остальные неадекваты прутся верхом на участок тротуара между Манаса и Ауэзова. А на этом участке еще и обрезали частично асфальт, сузив тем самым. И соседство пешеходов и двухколесных обычно заканчивается трагично для первых. Порванные пакеты, испачканная одежда, поцарапанные сумки - это норма. При звяканьи звоночка уже давно хочется зарядить в табло с разворота. А недавно один гений не удержался, упал, зацепив девчонку. Подростку пришлось три шва на ногу накладывать. Причем гений очень быстро поднялся и сбежал. Но за это "спасибо" Есимову.

А то, что сейчас творит Байбек - это разрушить все, что можно разрушить, уничтожить все, что можно уничтожить, продать все, на чем можно заработать... А потом музыкант поедет дальше гастролировать. А мы в этом городе будем жить.

И еще - нигде в Европе я не сталкивалась с проблемами наличия бесплатной парковки. Да, от нее надо пройти пару-тройку кварталов, но это ерунда.

 

Сдались вам эти клумбы. Пешеходная дорожка отдельно, вело отдельно. Деревья на месте. Газон на месте. Ширина этого места, позволила сделать всё именно так как надо. Я там катаюсь регулярно, и да, еду дальше по тротуару. С нашими водителями, лучше так, чем потом кости переломанные собирать. Если гонки не устраивать, и пешеходам и велосипедистам места хватает. Поэтому и дальше надо строить велодорожки, чтобы Вас звоночками не доставали. 


  • 1

#1231
rvr1013

rvr1013
  • Свой человек
  • 508 сообщений
Вранье. Если есть куда сместиться - всегда. Даже на забитой Аль-Фараби в час пик скорые практически не тормозят. (правда, как и несколько "самых умных" в качестве эскорта). Но это при условии, что есть куда податься. Да, по Абая скорая проезжает по полосе для ОТ, но утыкается в поворачивающих. И там деться толком уже некуда.

Вранье. Месяц назад я прижался как мог к бордюру пропустить скорую с мигалками сзади, передняя машина даже и не думала двигаться. Вы случаем не тот постановочный ролик из Шымкента с реалом путаете?

Проехать по ОТ-полосе квартал до поворачивающих или стоять квартал в пробке - совсем не одно и то же, а минут пять разницы. Умножить на количество кварталов...

 

 

Любой микрорайон - это одна огромная пещеходная зона, ходи хоть узаходись до смерти.

Пешеходная зона - это где физически нет машин, за необходимым исключением. В микрах они есть и 99% определение "жилая зона" про преимущество пешехода и скорость в 20 км/ч из ПДД не читали.

 

 

Хм, видимо, вы все-таки не из Алматы. Еще один теоретик противоречащей Конституции концепции.

Живу в Алмате с самого рождения. Вместо аргументов переход на личности.

 

 

Концепция "бредовое, но лишь бы зарубежное" не для меня.

Аргументы, подтверждающие "бредовость", пожалуйста. Без расплывчатых формулировок - почему то, что на практике работает в Европе, плохо для нас.


Сообщение отредактировал rvr1013: 27.04.2016, 14:48:04

  • -1

#1232
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Расскажите это жителям дворов

Возвращаемся к уже сказанному - работа с человеческим материалом - это обязанность уполномоченных на то лиц. Они между прочим за это нехилые плюшки получают, правительственные награды, "почёт" и продвижение по карьерной лестнице.
Или мне забесплатно этим заняться?
  • 0

#1233
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Возвращаемся к уже сказанному - работа с человеческим материалом - это обязанность уполномоченных на то лиц.

И как уполномоченные лица уберут автомобили из жилых зон путем охоты за цепочечниками и убирания бетонных блоков?  :D Их волшебным образом станет меньше? Или на каждом выезде из дворов ставить ораву гиббонов, яростно штрафующих бибикающих торопыг и попутно проверяющих выбросы на соответствие экостандартам?  :smoke:


Сообщение отредактировал Йожык: 27.04.2016, 14:51:56

  • 0

#1234
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

И как уполномоченные лица уберут автомобили из жилых зон путем охоты за цепочечниками и убирания бетонных блоков? 

Каком об косяк.
Не могут решить проблему - пусть освободят свои места тем, кто может. 
  • 1

#1235
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Каком об косяк.

Превосходная аргументация в дискуссии. Возьму на вооружение. Вашу позицию я вижу как: "Уберите цепочечников и заграждения, чтобы мне было куда пепелац ставить во дворе".

В микрах они есть и 99% определение "жилая зона" про преимущество пешехода и скорость в 20 км/ч из ПДД не читали.

Да микры по определению не являются пешеходной зоной, т.к. там есть вполне себе подъездные дороги к каждому жилому блоку, товарисч выдает желаемое за действительное. Пешеходная зона - это, к примеру, Арбат. Или парк. Или аллея по Гагарина.

"Жилая зона" != "пешеходная зона". Там есть ограничения по ПДД, но движение ТС не запрещено.

Сообщение отредактировал Йожык: 27.04.2016, 14:57:09

  • 0

#1236
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

чтобы мне было куда пепелац ставить во дворе

Я ставлю свои вёдра в гаражи в 15 минутах ходьбы от дома.

Превосходная аргументация в дискуссии.

Какую аргументацию вы хотите? Чтобы я вышел с лопатой и своими руками перекромсал, например, микры? Или забесплатно нарисовал план и подготовил презентацию? 
Читайте выше, я уже говорил - уполномоченные лица, карьерная лестница, блаблабла.
"Архитектор" за это "гонорары" получает, кстати.
  • 0

#1237
ftor04

ftor04
  • В доску свой
  • 2 670 сообщений

почему то, что на практике работает в Европе, плохо для нас.
 потому, что все идеи внедряются в целяз отмывания бабла.

немодно и коррумпированно менять поребрики и арыки - а двай пешеходные переходы строить, по которым невозможно ходить престарелым.

а...уже переходы строить не то - давай снесем и будем обычные пешеходы делать. отбойники не то - давай оградки делать... и т.п.

потом еще что-либо придумают.


  • 0

#1238
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Пешеходная зона - это, к примеру, Арбат. Или парк. Или аллея по Гагарина.

Пфффф, чем физически отличается всё перечисленное от по сути таких же территорий, но внутри микрорайонов?
  • 0

#1239
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Какую аргументацию вы хотите?

Что-нибудь получше "а вот Баба-яга против", например, в вопросе, почему пешеходные зоны - это плохо и почему ради них нельзя прищемить ЧСВ автолюбителей.
  • 2

#1240
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Пфффф, чем физически отличается всё перечисленное от по сути таких же территорий, но внутри микрорайонов?

Тем, что "пешеходная зона" - это не всегда "прогулочная зона". Представьте себе, некоторые предпочитают целенаправленно пешком идти из пункта А в пункт Б за пределами двора.

Сообщение отредактировал Йожык: 27.04.2016, 15:11:38

  • 0



Темы с аналогичным тегами есимовдавайдосвидания, есимов, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.