У нас полно таких улиц, сделать через одну односторонними направленные в разные стороны совершенно легко. Единственное неудобство будет, что некоторым придётся с другой стороны к дому подъезжать.
Примеры, если уж быть последовательным.
В пешеходные зоны не надо ехать, они должны быть в пешей доступности в каждом районе. Для инвалидов везде должны быть пандусы.
В общем, четвертый сон Веры Павловны. Но вместо того, чтобы ПОСАДИТЬ сквер вместо какой-нибудь стройки в каждом районе в шаговой доступности, начинается запретительство. Вместо того, чтобы что-то СОЗДАТЬ, все рушат.
К чему здесь частности про "географическое расположение объектов"?
Хм, видимо, вы все-таки не из Алматы. Еще один теоретик противоречащей Конституции концепции.
В Европах не видели дорожные знаки, где стоянка/проезд запрещен, кроме (госномер такой-то)?
В "Европах" я вообще не сталкивалась с проблемами куда-нибудь подъехать на машине. За исключением культурных объектов, где проще оставить машину на перехватывающей парковке (кстати, обычно бесплатной) и прогуляться пешком.
Концепция "общественное вперед личного" не для нас?
Концепция "бредовое, но лишь бы зарубежное" не для меня.
В микрорайонах только дворы "условно-пешеходные". Кругами ходить внутри дворов-колодцев? В городе три с половиной просторных аллеи, все остальное - узкие, местами раздолбанные в хлам тротуары вдоль проезжей части. Все-таки пешеходные зоны - это не только парки для неспешных прогулок.
Угу, и вместо того, чтобы СОЗИДАТЕЛЬНО подойти к вопросу, отремонтировав тротуары, подходим к вопросу деструктивно - что-то запрещая.