Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким

- - - - - есимовдавайдосвидания есимов байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5017

#5001
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 21 969 сообщений

Есть, конечно, и те, кто зимой ездит, но их в разы, если не на порядки, меньше, чем тех, кто зимой не ездит.

По Тимирязева с утра зимой по снегу ездят двое. Когда дорога почищена - там, но с приходом Байбека и с аховой ситуацией с расчисткой улиц, вынуждены пользоваться тротуаром. 

В этом и заключается вся дичь ситуации. Неужели вы всерьез оправдываете подобный идиотизм?

Высоцкий "песенка автозавистника" вспоминается. Самое интересное, что прикармливая диких, неграмотных велосипедистов акимат настраивает против них в первую очередь пешеходов, которые вынуждены терпеть оных на своей территории. Я и сама много ездила, и за рулем авто не забываю посмотреть в боковые зеркала и уступить дорогу велосипедистам. Но именно с начала всей этой вело-бредятины от акимата (начало положил Есимов) двухколесные у меня вызывают крайне негативные эмоции, прости Мыш. А как с милой детской непосредственностью какой-нибудь взрослый дядька звенит в звонок и пытается разогнать с тротуара пешеходов (!!!!) хочется этим звонком его дефлорировать.  Едешь там, где нельзя, так хотя бы не борзей... :faceoff:

Одно меня радует - не будет этих самых десятков тысяч велосипедистов. Никогда.


  • 0

#5002
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 10 547 сообщений

лично я не ярый автолюбитель... за руль собственной машины сел после 30 лет ( хотя по работе ездил с 18 лет)...ну не было тяги возиться с машиной и в следствии налоги расходы на обслуживание автостоянка страховка и прочее.. именно состояние общественного транспорта привело к тому что в семье из 5ти человек уже три машины.. когда приходишь на остановку и каждый день при открытии дверей видишь торчащие задницы - битком набитого ОТ... кое как втискиваешься силовым методом и на каждой последующей остановке выходишь наружу что бы выпустить желающих выйти... и весь этот цирк за свои деньги и тратить еще собственное здоровье нет желания...


  • 7

#5003
Свилога

Свилога
  • Частый гость
  • 69 сообщений

Не надо казуистики. "Неверно" - это как раз делать что-то "против" бОльшей части населения. Вместо того, чтобы предоставить АЛЬТЕРНАТИВУ (которой велосипед для подавляющего большинства населения как раз не является), сначала искусственно создаются проблемы. Но люди не откажутся от автомобилей за неимением развитой инфраструктуры общественного транспорта. На велосипеды, тем более зимой, НЕ ПЕРЕСЯДУТ!

В высшей степени справедливое замечание. И также глупо отрицать, что в других направлениях этой концепции ничего не делается. Закупаются новые автобусы на газе (менее вредные для экологии, значит) - в этом году запланировано купить только 300 штук. Вводятся новые полосы для общественного транспорта. Еще там по мелочам. Метро как никак, но строят. Электричку вон из Узынагача запускают. Инфраструктуру общественного транспорта так или иначе, но развивают.
Общественный транспорт подводят к той точке, когда им пользоваться будет реально удобнее, чем личным авто.
Разумеется в этом процессе полно проблем. Ну, не идеальные у нас исполнители. Это факт. А где взять идеальных?
В части строительства велодорожек просто сложнее накосячить. Поэтому тут процесс идет чтоли более ровно и успешно. Пока.
Но процесс выдавливания частного автотранспорта с улиц города будет только усиливаться. Гляньте, как быстро разрастаются зоны платной парковки. А это тоже часть этой концепции.
И не надо мне говорить, что это делается против бОльшей части населения. БОльшая часть населения, во-первых, все же пешеходы. И потом, все это в конечном итоге делается и в интересах автолюбителей. Им же будет удобней ездить без пробок. Не гоаоря уже о том, они тоже дышат воздухом, который после сокращения числа авто станет чище.
  • -4

#5004
Lewis

Lewis

    странный кварк

  • В доску свой
  • 4 266 сообщений

То есть достигается та форма, при которой по дороге не потеешь.


Вы, простите, физиологию изучали? Объяснять можно долго, но в двух словах так - тренированность и процесс потения связаны, но не столько, чтобы первое исключало второе. Сходите в качалку, да посмотрите своими глазами.
 

И тогда это уже будет не горстка жителей, а статистически значимый процент. Сейчас только так. Нельзя ждать, пока появятся тысячи велосипедистов, а потом только строить для них инфраструктуру. Сейчас наоборот. И они появятся. Уже их не единицы, а десятки можно увидеть по пути. Скоро будут сотни. Еще через время - тысячи.


Ну хорошо, из двух миллионов поехали 10 тысяч. Пол процента населения. Только в хорошую погоду,только в теплое время года (не в жаркое), только физически выносливые люди, причем в основной массе молодежь (не следует забывать, что мы живем на почти километровой высоте над уровнем моря).

Действительно массового сокращения количества автомобилей на дорогах можно добиться только кардинальным улучшением качества работы общественного транспорта включая развитие метро. А что сейчас имеем? Дошли до станции Сары-Арка с огромным потенциальным пассажиропотоком и вместо интенсификации строительства, отложили все на несколько лет.
  • 4

#5005
Sprite.

Sprite.
  • Постоялец
  • 387 сообщений

Инфраструктуру общественного транспорта так или иначе, но развивают.
да? где? в мечтах акимата? в их отчетах в астану?
  • 3

#5006
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 2 893 сообщений

Инфраструктуру общественного транспорта так или иначе, но развивают.

Привет из параллельной вселенной. ОТ за последний год почти до коматозного состояния довели. Я только из-за этого спустя семь лет после продажи авто был вынужден покупать его снова.


  • 1

#5007
Свилога

Свилога
  • Частый гость
  • 69 сообщений

Вы, простите, физиологию изучали? Объяснять можно долго, но в двух словах так - тренированность и процесс потения связаны, но не столько, чтобы первое исключало второе. Сходите в качалку, да посмотрите своими глазами.

Если на велике поставить себе целью вымотаться, то ставишь соответствующую передачу, и даже на легком тягунке выматываешься в хлам вне зависимости от подготовки. Конечно, если хочешь доехать до работы на велике со скоростью 60 км/ч, то вымотаешься и взмокнешь по самые не хочу. А разве только так можно? Разве нельзя поставить легкую передачу и в спокойном темпе проехать тягунок даже не заметив? Вот в этом случае обязательно вспотеешь? Почему у меня не так? Я наверно зомби :) ? Ну бывает, если прям с утра духота и жара, чуть пропотею. Не больше, чем если бы пешком шел. Вы когда пешком ходите не потеете? Или вообще не ходите пешком?
  • -4

#5008
Lewis

Lewis

    странный кварк

  • В доску свой
  • 4 266 сообщений

Разве нельзя поставить легкую передачу и в спокойном темпе проехать тягунок даже не заметив?


Ну, расскажите, как доехать от "Софьи"-Ташкентской до Аль-Фараби-Розыбакиева. Вес пассажира 95кг, полезный груз - пара кг, вес велосипеда можете выбрать сами. Только полную раскладку, пожалуйста - скорость движения на каждом участке, время и количество затраченных килокалорий, считая КПД мышечной системы 25%.
  • 0

#5009
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 4 366 сообщений

Ее развивают против автомобилистов. Концепция такова, чтобы сделать существование частных автомобилей в городе максимально неудобным, не прибегая к прямым запретительным мерам.

против автомобилистов развивают удобный экологический общественный транспорт  во всем мире, который ходит по графику, а у нас мало того, что количество общ.транспорта сократилось вполовину по сравнению с 1990 годом, при возросшем населении и территории, так про графики и удобный транспорт (например с кондиционерами) никто даже не заикается. Только поэтому растет трафик личного транспорта, это же элементарно, но 25 лет добивают общ.транспорт все акимы города

вот почитайте как за три года выстроить систему общ.транспорта, как сделал мэр Боготы


  • 2

#5010
Свилога

Свилога
  • Частый гость
  • 69 сообщений

Ну, расскажите, как доехать от "Софьи"-Ташкентской до Аль-Фараби-Розыбакиева. Вес пассажира 95кг, полезный груз - пара кг, вес велосипеда можете выбрать сами. Только полную раскладку, пожалуйста - скорость движения на каждом участке, время и количество затраченных килокалорий, считая КПД мышечной системы 25%.

Сплошная категоричность.
В вашем районе и по вашему маршруту велодорожек нет. И пока не анонсировано. То есть вас не только никто не заставляет ездить на велосипеде, но и не предлагают саму такую возможность. Спокойно ездийте как вам угодно. Только не подумайте, что я или упаси боже акимат вам разрешаю. Не разрешить, не запретить ездить на личном авто никто (кроме дорожной полиции) вам не в праве. Устраивая велодорожки, акимат предлагает тем, кому они по пути выбор. Если кто захочет, может ими воспользоваться. Ни о какой обязаловке речи нет. От куда такая категоричность - не пойму.
  • -3

#5011
One

One
  • В доску свой
  • 11 623 сообщений

Насчёт зимы и велосипеда. Вы думаете от температуры воздуха зависит невозможность ездить? Это не так. Я зимой ходил на работу пешком, т.е. ни температура, ни погодные явления не мешали моему нахождению вне помещения или автомобиля. Что же мешало? Грязь, лёд и сугробы в правом ряду, где должны по ПДД ездить велосипедисты при отсутствии велодорожек. Если бы я также шёл пешком и видел по пути своего движения чищенную велодорожку, то на следующий день бы поехал на велосипеде, не взирая на календарь.


  • 2

#5012
Lewis

Lewis

    странный кварк

  • В доску свой
  • 4 266 сообщений

Сплошная категоричность. В вашем районе и по вашему маршруту велодорожек нет.


Класс. Т.е. применимость велосипедного движения ограничивается рамками установленными наличием велодорожек? Тогда и 10 тысяч не будет. А вопрос по энергозатратам можно перенести на любую другую улицу параллельную Фурманова.
  • 0

#5013
Jangali

Jangali
  • В доску свой
  • 5 276 сообщений

Насчёт зимы и велосипеда. Вы думаете от температуры воздуха зависит невозможность ездить? Это не так. Я зимой ходил на работу пешком, т.е. ни температура, ни погодные явления не мешали моему нахождению вне помещения или автомобиля. Что же мешало? Грязь, лёд и сугробы в правом ряду, где должны по ПДД ездить велосипедисты при отсутствии велодорожек. Если бы я также шёл пешком и видел по пути своего движения чищенную велодорожку, то на следующий день бы поехал на велосипеде, не взирая на календарь.

Поддерживаю, меня тоже не температура останавливает от зимней езды, а гололед и сугробы у обочины. А так, 9 месяцев в году катаю. Будут велодорожки, и зимой буду ездить. И еще тут пишут, что велосипедистов единицы, и что никогда 10 тыс. не будет, скажу так - нас уже тысячи. А будут десятки тысяч, если будет развиваться вело инфраструктура. 


  • 1

#5014
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 4 964 сообщений

Ну, расскажите, как доехать от "Софьи"-Ташкентской до Аль-Фараби-Розыбакиева. Вес пассажира 95кг, полезный груз - пара кг, вес велосипеда можете выбрать сами. Только полную раскладку, пожалуйста - скорость движения на каждом участке, время и количество затраченных килокалорий, считая КПД мышечной системы 25%.

Сплошная категоричность.
В вашем районе и по вашему маршруту велодорожек нет. И пока не анонсировано.


А интересно, наличие велодорожки по данному маршруту как-то уменьшит нагрузку на ноги? Там по ходу рельсотроны стоять будут, разгоняющие вел в горку без участия велосипедиста?
Да, и есть у меня подозрение, сударь, что более, чем пары километров по горизонтали на велосипеде вы не ездили... С понятием оптимального каденса не знакомы явно. Иначе бы не стали пороть чушь.
  • 0

#5015
Свилога

Свилога
  • Частый гость
  • 69 сообщений

Класс. Т.е. применимость велосипедного движения ограничивается рамками установленными наличием велодорожек?

Категоричность так и прет. Где то специально учат всегда и во всем делать катенорические выводы?
Если у вас по маршруту нет велодорожек, то это не значит, что вам нельзя ездить на велосипеде. Просто в наших конкретных условиях это не удобно. По тротуарам ездить запрещено действующими правилами. А по проезжей части ездить просто опасно. Но если вы готовы мириться с имеющимися рисками, то езжайте, если вам угодно. Акимат, когда строит велодорожки, просто убирает вышеназванные риски. Предлагает вам удобный и безопасный путь на полезном для здоровья транспорте. Вам не обязательно соглашаться, если вы боитесь вспотеть.
Думаю, что лет через 10-15 (а может и раньше) это вообще перестанет быть проблемой. И все уважающие себя бизнес-центры и крупные офисы обзаведутся специальными помещениями для душа или даже бассейнами. Это сейчас может показаться безбашенной идеей, но кто знает, что будет через 10 лет?
  • -2

#5016
Свилога

Свилога
  • Частый гость
  • 69 сообщений

А интересно, наличие велодорожки по данному маршруту как-то уменьшит нагрузку на ноги? Там по ходу рельсотроны стоять будут, разгоняющие вел в горку без участия велосипедиста?
Да, и есть у меня подозрение, сударь, что более, чем пары километров по горизонтали на велосипеде вы не ездили... С понятием оптимального каденса не знакомы явно. Иначе бы не стали пороть чушь.

Да, мы каденсами не занимаемся.
Но если рассматривать конкретно случай Lewis, то все довольно просто. Если не считать, что там нет велодорожек и отсечь связанные с этим риски, то примерная трассировка его пути покажет расстояние порядка 10 километров и перепад высот с 760 метров до 960 над кровнем моря. То есть 200 метров на 10 км. По велосипедным меркам - это градиент в 2%. Для неподготовленного человека достаточно, чтобы упахаться в хлам. Но с должной тренировкой и на легкой передаче - вполне комфортное соотношение. Так вот велодорожки сейчас нужны для того, чтобы было где комфортно и безопасно тренироваться. Разумеется, не только для этого. Но на данном этапе, когда велолюбителей мало, - это важная функция.
  • -3

#5017
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 4 366 сообщений

 

А интересно, наличие велодорожки по данному маршруту как-то уменьшит нагрузку на ноги? Там по ходу рельсотроны стоять будут, разгоняющие вел в горку без участия велосипедиста?
Да, и есть у меня подозрение, сударь, что более, чем пары километров по горизонтали на велосипеде вы не ездили... С понятием оптимального каденса не знакомы явно. Иначе бы не стали пороть чушь.

Да, мы каденсами не занимаемся.
Но если рассматривать конкретно случай Lewis, то все довольно просто. Если не считать, что там нет велодорожек и отсечь связанные с этим риски, то примерная трассировка его пути покажет расстояние порядка 10 километров и перепад высот с 760 метров до 960 над кровнем моря. То есть 200 метров на 10 км. По велосипедным меркам - это градиент в 2%. Для неподготовленного человека достаточно, чтобы упахаться в хлам. Но с должной тренировкой и на легкой передаче - вполне комфортное соотношение. Так вот велодорожки сейчас нужны для того, чтобы было где комфортно и безопасно тренироваться. Разумеется, не только для этого. Но на данном этапе, когда велолюбителей мало, - это важная функция.

 

что бы тренироваться - до нее надо добраться как-то, вот например в спальных районах= в микрорайонах нет велодорожек, и как добраться до велодорожек-на личном транспорте?


Сообщение отредактировал MLV: 31.05.2017, 19:08:28

  • 0

#5018
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 612 сообщений

MODERATORIAL

Автоматическое сообщение.
Эта тема закрыта. Продолжение обсуждения.

  • 0





Темы с аналогичным тегами есимовдавайдосвидания, есимов, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yahoo (2)
X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2017 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.