Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким

- - - - - есимовдавайдосвидания есимов байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5017

#1201
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

Чем вам архитектор не угодил? Вы его работы видели? Он города для автомобилей превращает в города для людей.

Его работа это велодорожка, с 30 урнами за 800 тыс тенге по которой за полгода я видел всего ОДНОГО велосипедиста и то весной.

 

только проект велодорожки  по Тимирязева и начало строительства была при Есимове было.

и там постоянно велосипедисты, даже зимой.



#1202
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

но вот дело с трамваем - подпортило мое отношение к Байбеку, но если в обещанные сроки будет ЛРТ, то это сгладится
 А чем подпортило?? Он наоборот принял волевое решение убрать их с дорог. В том виде, в котором он у нас был, это же кошмар. Металлом, из-за которого пострадало столько людей.

 

не знаю про пострадавших,  (от Авто, Машин их в разы больше). Но можно было ЛРТ развивать параллельно.



#1203
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Его работа это велодорожка, с 30 урнами за 800 тыс тенге по которой за полгода я видел всего ОДНОГО велосипедиста и то весной.

Это по Тимирязева? Там движуха постоянная, не надо придумывать - вечером в хорошую погоду сами гляньте. Очень удобно. Правда, не все пешеходы понимают, где велодорожка, а где тротуар.   :dont:


  • 1

#1204
lwi

lwi

    ...

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений

 

 

но вот дело с трамваем - подпортило мое отношение к Байбеку, но если в обещанные сроки будет ЛРТ, то это сгладится
 А чем подпортило?? Он наоборот принял волевое решение убрать их с дорог. В том виде, в котором он у нас был, это же кошмар. Металлом, из-за которого пострадало столько людей.

 

не знаю про пострадавших,  (от Авто, Машин их в разы больше). Но можно было ЛРТ развивать параллельно.

 

Можно. Так и планировалось. Но крупные аварии с трамваем, заставили пересмотреть подход. И их вообще убрали с улиц, как опасные. Абсолютно правильное решение.

 

А по поводу ЛРТ. В стране кризис. Поступления в бюджет уменьшились. Министерства же не от хорошей жизни сокращали, бюджет резали то же. В таких условиях, еще один крупный инфраструктурный проект потянуть проблематично. Да же американцы финансируют такие проекты совместно с федералами и частниками. Поэтому и ищут частные компании для ЛРТ проекта.


  • -1

#1205
lwi

lwi

    ...

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений

 

Его работа это велодорожка, с 30 урнами за 800 тыс тенге по которой за полгода я видел всего ОДНОГО велосипедиста и то весной.

Это по Тимирязева? Там движуха постоянная, не надо придумывать - вечером в хорошую погоду сами гляньте. Очень удобно. Правда, не все пешеходы понимают, где велодорожка, а где тротуар.   :dont:

 

Согласен. На Тимирязева отличная велодорожка. Жаль что короткая.


  • -1

#1206
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

Тот голландец ничего кардинального для архитектуры города на предложил.


Меня беспокоят его предложения об уплотнении застройки - продуваемость от этого только снизится, несмотря на предполагаемое снижение этажности (причем снижение этажности упоминается относительно высоченного Нурлытау). Так-же ничего хорошего нет в выпиливании нижнего яруса деревьев "для улучшения видимости". Ну и, проект должен касаться не только "золотого квадрата" и тройки проспектов, а города в целом.

Вот в чем поддерживаю его, так это в необходимости реконструкции и развитии арычной системы, а так-же ликвидации надземных и подземных переходов с заменой на обычные.

Сообщение отредактировал Lewis: 27.04.2016, 11:41:53

  • -1

#1207
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Его работа это велодорожка, с 30 урнами за 800 тыс тенге по которой за полгода я видел всего ОДНОГО велосипедиста и то весной.

Это по Тимирязева? Там движуха постоянная, не надо придумывать - вечером в хорошую погоду сами гляньте. Очень удобно. Правда, не все пешеходы понимают, где велодорожка, а где тротуар.   :dont:

Я что вижу то говорю. Я утром там езжу. Утром видел всего одного.
И кстати я ошибся не 800 тыс тенге а 800 МЛН тенге.

Сообщение отредактировал asr: 27.04.2016, 12:02:56

  • 0

#1208
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений
предложения об уплотнении застройки

"Архитектор", забери его черти в ад, такую "идею" пытается нам впарить???  :mad:

 

Вот в чем поддерживаю его, так это в необходимости реконструкции и развитии арычной системы

Это его идея, да? Я так не думаю. 
 

 

а так-же ликвидации надземных и подземных переходов с заменой на обычные.

В этом крайне не поддерживаю.

Насчёт лрт - лрт "параллельно развивать" нужно от Каскелена через город до Тургеня. И от Медео до Капчагая. Причём отдельной чисто лрт-шной "улицей". Если для этого нужно снести ряд домов и зданий - значит нужно снести. А трамвай правильно убрали, я всё понимаю - ностальгия и т.д., я сам катался на трамвайчике, но то, что это анахронизм и прошлое, место которому в 30-х годах 20-го века - это факт.


Сообщение отредактировал Диабол Ламборгинович: 27.04.2016, 12:03:35

  • 0

#1209
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Утром видел всего одного.

А если поздней ночью по городу кататься - то можно решить, что и дороги можно все до двух полос сузить, машин-то почти нет :D  

ликвидации надземных и подземных переходов с заменой на обычные.

Вот тут в корне не согласен. От лихачей станет хуже пешеходам, а от пробок - водителям. Чем меньше пешеход пересекается с проезжей частью - тем лучше. 


  • 1

#1210
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

Вот тут в корне не согласен. От лихачей станет хуже пешеходам, а от пробок - водителям.


Здесь нужно смотреть в контексте: товарищ предлагает сужать проезжие части в пользу велодорожек и пешеходных зон, при этом предполагается, что это снизит среднюю скорость автотранспорта. Меня надземные переходы на магистралях вполне устраивают, а подземные нет, ибо на входе в них нужно выдавать противогазы.
  • 1

#1211
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

товарищ предлагает сужать проезжие части в пользу велодорожек и пешеходных зон, при этом предполагается, что это снизит среднюю скорость автотранспорта

Для такого надо и автотранспорт в городе "сузить" драконовскими мерами. Похоже, за это и взялись: высокий штраф за нелегальное таксование отсеет приезжих бомбил, а платные парковки в центре поуменьшат количество любителей ездить пару кварталов до работы на машине. Традиционно черезжопные способы реализации красивых целей - для всего этого надо ОТ до ума довести в первую очередь. В общем, тут комплекс мер без толковой координации выльется, имхо, в очередное "хотели как лучше, а получилось как всегда".  :smoke: Впрочем, будем посмотреть, время покажет.

на входе в них нужно выдавать противогазы

Я только один такой переход знаю, возле оптовки. Кстати, тут про "культурное наследие" стихийных уличных базаров как раз речь шла недавно - вот оно, во всей красе. В центре вроде почище, да и в инстаграмме регулярно отчитываются о приведении в порядок переходов.


  • 0

#1212
rvr1013

rvr1013
  • Свой человек
  • 508 сообщений

Завсегдатаи автофорума повылезали на "общий" повторять сказки болашачника про вред и анахронизм трамвая, не разбираясь ни разу в предмете.  :faceoff: Назовите кто-нибудь отличия трамвая от "ЛРТ" для начала.

"ЛРТ", кстати, тоже никакого не будет, акимат уже дает задний ход на тему "а не дешевле ли будет обойтись автобусами". Конец немного предсказуем. Всего лишь последнее звено в череде лжи "трамвай закрываться не будет" -> "трамвай временно приостановят для ремонта" -> "трамвай закрыт, но вместо построят "ЛРТ" -> "ЛРТ" дорого, обойдетесь десятком китайских автобусов".


  • 1

#1213
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

Я только один такой переход знаю, возле оптовки.


Периодически пользуюсь переходом на плодике - там видно, что пытаются бороться, поскольку периодически бывает весьма сильный запах.

Оборудованный светофором пешеходный переход вполне годное решение, поскольку поток останавливается гораздо реже.
  • -1

#1214
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

Чем вам архитектор не угодил? Вы его работы видели? Он города для автомобилей превращает в города для людей. Если вам в городе для авто надо сохранить древние традиции, то поставьте юрту на автостоянке, что получится?
О, еще один...

Вы вообще в Европе были? Видели там структуру городов? Осознавали разницу между любым европейским городом и Алматы? Нет? Вот с этим набившим оскомину "городом для людей" все Гей-лы и прочая шушара может оставаться в мелких городах Европы. Большинство дорог там изначально односторонние и трехполосные  - левая полоса для парковки, полоса для движения и правая полоса для ОТ. И закрытие даже через одну этих дорог на транспортные потоки не сильно скажется. У нас таких улиц нет.

И если тот бред сумасшедшего с введение на двуполосных улицах полосы для ОТ транспорта введут - город захлебнется. Встанет в вечной пробке. Сдохнет в застрявшей "Скорой", сгорит без пожарной... Создание пешеходных зон без возможности свободного проезда, превращает людей с ограниченными двигательными способностями в узников. Нет, речь не только про инвалидов. Любая пожилая бабушка, которую раньше довозили до той же дачи на машине, просто не сможет пройти эту самую пешеходную зону.

Его работа это велодорожка, с 30 урнами за 800 тыс тенге по которой за полгода я видел всего ОДНОГО велосипедиста и то весной.
К сожалению, на Тимирязева они есть. Но тут два минуса. Первое - из-за велодорожки убрали клумбы. И второе - велодорожка доходит до Манаса. Угадайте, процент адекватных велосипедистов, знающих и соблюдающих ПДД, которые переезжают (переходят по ПП) перекресток и дальше едут, как положено, в транспортном потоке? Вопрос почти риторический - исчезающе малый. Я, кажется, таких велосипедистов уже по экипировке узнаю. ;) Остальные неадекваты прутся верхом на участок тротуара между Манаса и Ауэзова. А на этом участке еще и обрезали частично асфальт, сузив тем самым. И соседство пешеходов и двухколесных обычно заканчивается трагично для первых. Порванные пакеты, испачканная одежда, поцарапанные сумки - это норма. При звяканьи звоночка уже давно хочется зарядить в табло с разворота. А недавно один гений не удержался, упал, зацепив девчонку. Подростку пришлось три шва на ногу накладывать. Причем гений очень быстро поднялся и сбежал. Но за это "спасибо" Есимову.

А то, что сейчас творит Байбек - это разрушить все, что можно разрушить, уничтожить все, что можно уничтожить, продать все, на чем можно заработать... А потом музыкант поедет дальше гастролировать. А мы в этом городе будем жить.

И еще - нигде в Европе я не сталкивалась с проблемами наличия бесплатной парковки. Да, от нее надо пройти пару-тройку кварталов, но это ерунда.


  • 1

#1215
rvr1013

rvr1013
  • Свой человек
  • 508 сообщений

И если тот бред сумасшедшего с введение на двуполосных улицах полосы для ОТ транспорта введут - город захлебнется. Встанет в вечной пробке. Сдохнет в застрявшей "Скорой", сгорит без пожарной... Создание пешеходных зон без возможности свободного проезда, превращает людей с ограниченными двигательными способностями в узников. Нет, речь не только про инвалидов. Любая пожилая бабушка, которую раньше довозили до той же дачи на машине, просто не сможет пройти эту самую пешеходную зону.

Вы действительно в Европе были? Скорая и прочие спецслужбы там с сиреной как раз ездят по спец. полосам ОТ или совмещенным с дорогой трамвайным рельсам. В Алмате полосы для ОТ будут хоть каким-то шансом им успеть на вызов, потому что в сплошной пробке ни одна скотина за рулем им дорогу не уступит.

Пешеходные зоны имеют всегда доступ для спец. транспорта - тех же грузовичков с товарами для магазинов. Контролируется доступ или автоматическими столбиками, выезжающими из земли, или просто нормальной работой полиции.

Вот с этим набившим оскомину "городом для людей"

Да-да, у нас "свой путь" - сбор уже пройденных человечеством граблей своим лбом, иначе не верится же. Поэтому ни в коем случае нельзя смотреть на Европу, телевизор так сказал.


  • 3

#1216
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

К сожалению, на Тимирязева они есть.

Не совсем понятно сожаление. Или это сродни сожалению пешеходов/велосипедистов о том, что всех водителей все еще из города не выперли?

Оборудованный светофором пешеходный переход вполне годное решение, поскольку поток останавливается гораздо реже.

Дело скорее не в частоте остановок. Плотный поток после остановки потом долго раскочегаривается, т.к. человеки - не роботы, начинать движение в пробке синхронно не умеют :smoke: . На загруженных улицах это очень заметно. 

А то, что сейчас творит Байбек - это разрушить все, что можно разрушить, уничтожить все, что можно уничтожить, продать все, на чем можно заработать...

КМК, почти все из обсуждавшегося в этой ветке заложено было задолго до Байбека. Только стихийным образом, не комплексно. А он как раз пытается все это скоординировать худо-бедно. Впрочем, еще рано об успехах/провалах говорить, дождемся хотя бы года его акимствования.


  • 1

#1217
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Меня надземные переходы на магистралях вполне устраивают, а подземные нет, ибо на входе в них нужно выдавать противогазы.

и бахилы с фонариком 


  • 0

#1218
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

корая и прочие спецслужбы там с сиреной как раз ездят по спец. полосам ОТ или совмещенным с дорогой трамвайным рельсам.
Я была, а вы или не были. Или не были в Алматы. Или не жили продолжительное время в Алматы. Или не в состоянии связать одно с другим. При нашей организации транспортных потоков и географическому расположению объектов здравоохранения, скорая однозначно уткнется в пробку, усугубленную прожектами европейского твАрца, который, кажется, в Алматы вообще в принципе не был? Или был?

в сплошной пробке ни одна скотина за рулем им дорогу не уступит.
Вранье. Если есть куда сместиться - всегда. Даже на забитой Аль-Фараби в час пик скорые практически не тормозят. (правда, как и несколько "самых умных" в качестве эскорта). Но это при условии, что есть куда податься. Да, по Абая скорая проезжает по полосе для ОТ, но утыкается в поворачивающих. И там деться толком уже некуда.

Пешеходные зоны имеют всегда доступ для спец. транспорта - тех же грузовичков с товарами для магазинов
Договариваться с магазином, чтобы забрать бабушку? Не смешите мои тапочки.

Да-да, у нас "свой путь" - сбор уже пройденных человечеством граблей своим лбом, иначе не верится же. Поэтому ни в коем случае нельзя смотреть на Европу, телевизор так сказал.
О, в Европе есть множество ДЕТАЛЕЙ, которые замечательно прижились бы у нас. Но отнюдь не концепция в целом.
  • 0

#1219
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Гей-лы и прочая шушара может оставаться в мелких городах Европы. Большинство дорог там изначально односторонние и трехполосные  - левая полоса для парковки, полоса для движения и правая полоса для ОТ. И закрытие даже через одну этих дорог на транспортные потоки не сильно скажется. У нас таких улиц нет.

У нас полно таких улиц, сделать через одну односторонними направленные в разные стороны совершенно легко. Единственное неудобство будет, что некоторым придётся с другой стороны к дому подъезжать.

 

И если тот бред сумасшедшего с введение на двуполосных улицах полосы для ОТ транспорта введут - город захлебнется. Встанет в вечной пробке. Сдохнет в застрявшей "Скорой", сгорит без пожарной... Создание пешеходных зон без возможности свободного проезда, превращает людей с ограниченными двигательными способностями в узников. Нет, речь не только про инвалидов. Любая пожилая бабушка, которую раньше довозили до той же дачи на машине, просто не сможет пройти эту самую пешеходную зону.

Скорая и пожарная будут двигаться по выделенной полосе, им там можно ехать, они наоборот не будут стоять в пробках. А все остальные, чтобы не стоять в пробках, пусть садятся в автобусы, если пункт назначения у них по этой улице. Оставшиеся смогут проехать по уменьшившейся ПЧ не хуже, чем раньше.

В пешеходные зоны не надо ехать, они должны быть в пешей доступности в каждом районе. Для инвалидов везде должны быть пандусы.


  • 5

#1220
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

 

К сожалению, на Тимирязева они есть.

Не совсем понятно сожаление. Или это сродни сожалению пешеходов/велосипедистов о том, что всех водителей все еще из города не выперли?

 

Не, это сродни сожалению, что велосипедисты ПДД не сдают. Идентификации, штрафам или хотя бы объяснению ущербности поведения не подлежат.

КМК, почти все из обсуждавшегося в этой ветке заложено было задолго до Байбека. Только стихийным образом, не комплексно. А он как раз пытается все это скоординировать худо-бедно. Впрочем, еще рано об успехах/провалах говорить, дождемся хотя бы года его акимствования.

Трамвай? Вместо того, чтобы элементарно снабдить все трамваи сертифицированными видеорегистраторами и злобно штрафовать всех, кто мешает проезду трамвая, его убрали. Кстати, почти на всех  единицах ОТ в Европе ВР есть. Может быть и на всех. И за заезд на полосу для ОТ штрафы просто конские.

Сейчас зоопарк в подвешенном непонятном положении.

Деревья как вырубались - так и вырубаются.

Застройка как шла, так и идет.

Очень красивый фонтан помешал.

Теперь еще грядет коллапс транспортной системы - и гастролер может ехать дальше.

Я всегда очень спокойно относилась к чиновникам и управленцам. Но тут даже мои нервы не выдерживают. После каждого выступления г-на Байбека в прессе две реакции: вранье и популизм либо пожалуйста, уберите его отсюда... Отправьте куда-нибудь дипломатом. Ну пожалуйста.


  • 0



Темы с аналогичным тегами есимовдавайдосвидания, есимов, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.