Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким

- - - - - есимовдавайдосвидания есимов байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5017

#1241
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Что-нибудь получше "а вот Баба-яга против", например, в вопросе, почему пешеходные зоны - это плохо и почему ради них нельзя прищемить ЧСВ автолюбителей.

"Баба-яга против" - это как раз позиция тех, кто прицепился к этим бедным автомобилям. 
Ответ элементарный и уже неоднократно озвученный. Прежде чем перейти к нему и ещё раз озвучить, вот тут паузу нажмём:

 

в вопросе, почему пешеходные зоны - это плохо

Очень топорная манипуляция с попыткой подлога. Такого никто не заявлял.
Пауза офф. К вопросу.

Почему не нужно лезть с пещеходными зонами на проезжую часть? - потому что территорий для этого вне проезжих частей столько, что работы по их освоению хватит до второго пришествия.


  • 2

#1242
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Представьте себе, некоторые предпочитают целенаправленно пешком идти из пункта А в пункт Б за пределами двора.

Вэлком ту тротуар!  :dandy:
  • 0

#1243
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Почему не нужно лезть с пещеходными зонами на проезжую часть? - потому что территорий для этого вне проезжих частей столько, что работы по их освоению хватит до второго пришествия.

Ну я ж только что про узкие тротуары говорил, ставшие таковыми в результате расширения проезжей части центральных дорог, строительства развязок и прочих радостей автовладельцев. Осваивать остается только территории на окраинах.

кто прицепился к этим бедным автомобилям.

Очень топорная манипуляция с попыткой подлога.

Вот это и есть манипуляция. К автомобилям как таковым никто не цепляется.
 

Вэлком ту тротуар!

*голосом дрона* "Нужно больше широких тротуаров" (с)  :smoke:


Сообщение отредактировал Йожык: 27.04.2016, 15:24:08

  • 0

#1244
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Ну я ж только что про узкие тротуары говорил, ставшие таковыми в результате расширения проезжей части центральных дорог, строительства развязок и прочих радостей автовладельцев. Осваивать остается только территории на окраинах.

На каких ещё окраинах? Вы глаза то откройте, внимательнее посмотрите.

Какие ещё узкие? У вас талия сколько сантиметров в обхвате? Вам поле для передвижа необходимо? Так я же за, гражданин, всеми руками.  :dandy:  Только это, мягко говоря, идёт вразрез с планами "аритектора" по уплотнению застройки.


  • 0

#1245
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Вот это и есть манипуляция. К автомобилям как таковым никто не цепляется.

Да неужели? А как же главный, насквозь пропитанный какой-то фееричекой глупостью лозунг "пещеходников"? 
"Горат - для лйудей, а не для аптомобилей."  :dont: 
Звучит так, будто бы автомобили - это какие-то саморазмножающиеся существа, настроенные против людей и на вытеснение людей, этакая враждебная людям раса. И такие автомобили власть завхатили и строят для себя всё - и город, и дороги завхатывают у людей, и развязки и то сё, короче бедным людям по подвалам осталось прятатся и прямо таки спасаться уже.
 
  • 0

#1246
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

Ну я ж только что про узкие тротуары говорил, ставшие таковыми в результате расширения проезжей части центральных дорог, строительства развязок и прочих радостей автовладельцев. Осваивать остается только территории на окраинах.

На каких ещё окраинах? Вы глаза то откройте, внимательнее посмотрите.

Какие ещё узкие? У вас талия сколько сантиметров в обхвате? Вам поле для передвижа необходимо? Так я же за, гражданин, всеми руками.  :dandy:  Только это, мягко говоря, идёт вразрез с планами "аритектора" по уплотнению застройки.

 

центр города Мира-Сатпаева, после расширения Сатпаева

южная сторона от Дзержинского до Мира - найдете тротуар на фото?

 

09.jpg



#1247
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
На каких ещё окраинах? Вы глаза то откройте, внимательнее посмотрите.

Да открыты у меня глаза. С тех пор, как от корыта избавился по ненадобности, часто и помногу хожу пешком. И нередко вижу полутораметровые тротуары впритык к дорогам. Расширять их можно либо за счет деревьев, жмущихся с другой стороны к тротуару, либо за счет дороги. Это не пешеходная зона, а издевательство.

 

Плана по уплотнению застройки я не видел в конкретике, не совсем понятно, за счет чего уплотняться, поэтому пока воздержусь от оценки.


Сообщение отредактировал Йожык: 27.04.2016, 15:39:38

  • 0

#1248
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

центр города Мира-Сатпаева, после расширения Сатпаева южная сторона от Дзержинского до Мира - найдете тротуар на фото?

Вай-я-яй-я-яй, какая бяда, ох какая бяда. Простите меня окаянныга, что уничтожил тут тротуар!
Упс... Я конечно много делов натворил, но тут я перепутал, я тротуар здесь не уничтожал.
Теперь серьёзно - я не вижу тротуара, но вижу место для него, даже с сохранением парковки.
А теперь претензии свои пошлите по адресу - то есть уполномоченным лицам, блаблабла, которые получали за всё это правительственные награды, пользуются "почётом", пошли по карьерной лестнице и вообще подняли кучу бабла на всём этом.
Так сказать, с уважением.
  • 3

#1249
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

А теперь претензии свои пошлите по адресу - то есть уполномоченным лицам, блаблабла, которые получали за всё это правительственные награды, пользуются "почётом", пошли по карьерной лестнице и вообще подняли кучу бабла на всём этом.

Угу, когда удобно вам, но неудобно другим - "я не я, это все чинуши", когда другие хотят в ущерб вашим интересам удобства себе - они феерические глупцы.

Я так не играю.  :fie:


  • 4

#1250
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений
Угу, когда удобно вам, но неудобно другим - "я не я, это все чинуши",

У ахаха! Почётными гражданами Риспублики, занимающими высокий пост хрен знает где стали какие-то хмыри, а отдуваться теперь должен Диаблушко?
Я ТАГ НЕ ИГРАЮ!  :dont: (цэ)
Каким моим интересам? Я не за автомобили и против пещеходов, я за здравый смысл и против идиотизма. Вот это - мои интересы.
А зачем в ущерб-то, интересам? Вот я не хочу в ущерб чьим-то интересам, почему вы-то хотите обязательно в ущерб чьим-то? Не нада так.  :fie:  Можно всё без ущербов делать.
А то вон, у определённых адептов уже стойкий образ складывается сам собой, будто они прямо обязательно отомстить страшной мстёй аптомобилям хотят, за отобранный у них тротуар на Мира-Сатпаева. :lol:  Например.
Смешно, ребята.

Кстати! Вы зря не предпочитаете передвигаться пешком именно дворами. Идти дворами - это такой кайф. Особенно в будни в рабочее время, в иной двор зайдёшь - никого, красотааа. Что ж вас тянет-то так на эти тротуары, на эти дороги, нахрена?
Проблемка конечно есть с дворами, иногда. И это как раз всякие дебильные заграждения или заборы. Иногда уткнёшься в какой-нибудь тупик, обходить приходится.


Сообщение отредактировал Диабол Ламборгинович: 27.04.2016, 16:03:19

  • 0

#1251
FußballGott

FußballGott

    Ausfahrt Freihalten

  • В доску свой
  • 10 072 сообщений

Я, как человек пользующийся личным автотранспортом, велосипедом и собственными ногами, категорически не понимаю людей, попавших в этой теме в категорию "автофорумчан". Что не нравится вам? Большая часть проблем на наших дорогах случается не из-за препон городских властей, или еще кого-то там, а в первую очередь из-за самих водителей, к сожалению. В то время, как велосипедисты и пешеходы страдают из-за банального недостатка инфраструктуры, как-то удобные тротуары и велодорожки.

 

На работу стараюсь добираться на велосипеде, со сменной одеждой и подмываниями в тесном туалете приходится мириться, зато какой-никакой вклад, да и для здоровья полезно. Так вот, каждый день я сталкиваюсь с выбором, ехать по проезжей части, или по тротуару, в случае отсутствия ВД? И скажу вам так, ехать по проезжей части в час пик, невероятный стресс, более того, многие водители, как будто специально создают аварийные ситуации и затруднения для проезда велосипеда, не говоря уже о бесконечных "бомбилах" готовых раздавить тебя, ради 200 тг. от голосующей девушки.

 

По рабочим вопросам мне приходится зачастую посещать гос. учреждения, благо они находятся в 20 минутах ходьбы от офиса моего, так вот тут начинаются проблемы меня "пешехода". Разбитые тротуары, строительные работы, припаркованные машины, водятлы вылетающие с прилегающих территорий не обращая внимания на пешеходов. Проезжающие по жилым дворам под "кирпич". Вот уж кому охота "зарядить в табло с разворота". К тому же, кто-нибудь пробовал подышать свежим воздухом в районе, например ЦУМа? На перекрестке Абылайхана Макатаева дышать нечем же!

 

Ну и третья часть повествования "Я - автомобилист!". Тут в принципе ничего нового сказать не могу. Дороги по которым я езжу отличные (в большинстве своём), разметка и знаки практически везде понятны и читаемы, парковка есть, как возле дома, так и в офисе, если выезжаю в ТРЦ какой-нибудь, либо за продуктами питания в Магнум, например, пользуюсь платной парковкой. А бесят меня, как автолюбителя, не пешеходные зоны (возможные), не полоса для ОТ, не адекватные велосипедисты, а опять таки коллеги по водительскому цеху. Это и выезд на занятый перекресток, это и нарушение разметки, причем дело касается не только грубых нарушений, как на Аль-Фараби, где многие любят по правому ряду лететь перед речкой, игнорируя съезды, но и банального соблюдения рядности. Это и парковки в три ряда, потому что жопу лень свою пронести через 100-200 метров.

 

В связи с этим, я считаю, что в городе надо в первую очередь уменьшить количество автотранспорта, и каким бы не было решение акима по этому вопросу, оно в любом случае будет непопулярным, и все буду хаять его, но это необходимый шаг.


  • 17

#1252
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Кстати! Вы зря не предпочитаете передвигаться пешком именно дворами. Идти дворами - это такой кайф.

Как-то забавно, когда автовладелец рекомендует пешеходу, где ему (пешеходу) теперь пешком ходить, бгеге.  :D С себя бы начали тогда уж. Минус корыто - меньше пробка, чище воздух. У меня вот как-то получилось соскочить  :smoke:

 

Ладно, автопешесрач - тема неисчерпаемая, смысла нет ее развивать. В конечном итоге все равно ломание копий на форуме ни к чему IRL не приведет.


  • -3

#1253
rvr1013

rvr1013
  • Свой человек
  • 508 сообщений

В связи с этим, я считаю, что в городе надо в первую очередь уменьшить количество автотранспорта, и каким бы не было решение акима по этому вопросу, оно в любом случае будет непопулярным, и все буду хаять его, но это необходимый шаг.

Забежал назад только люто плюсануть адекватного водителя, для которого авто один из способов передвижения по городу, а не центр мироздания. Правда, мне с такой же позицией "автофорумчане" подвергали сомнению наличие авто (такая роскошь в наше время ж :-/ ), а нотариально заверенные сканы техпаспорта и прав я че-то не захотел выкладывать. ;)


  • 1

#1254
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL

Возвращаемся к обсуждению действующего акима г.Алматы, его проектов, планов, идей разной степени гениальности и прочего. Батальные действия пешеходы vs автомобилисты vs велосипедисты вне контекста планов акима в дальнейшем будут оцениваться по 2.2.7


  • 1

#1255
professordub

professordub
  • Постоялец
  • 329 сообщений

Байбек не решает актуальных проблем Алматы:

1 Общественный транспорт

2 Тротуары

3 Полноценные велодорожки(не огрызки, которые есть сегодня)

4 Проблема открытого грунта(земля мать её)

5 Архитектурный облик города(стиль тяп-ляп)

6 Безобразная вырубка и обрезка деревьев

7 Парковка в старых спальных районах

Чё ещё?


Сообщение отредактировал professordub: 27.04.2016, 17:07:57

  • 1

#1256
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Байбек не решает актуальных проблем Алматы: 1 Общественный транспорт

 

Вот эту проблему не то что не "решил", а усугубил. И вообще кроме закрытого иезуитским способом трамвая я не назову ни одного его деяния. Ни положительного ни отрицательного. Мальчик вроде есть и вроде его нет.  Свадебный генерал.


  • 0

#1257
Elmira_2030

Elmira_2030
  • В доску свой
  • 1 582 сообщений

Он ведь не нравится за то, что делает чтото

что конкретно он уже сделал? пока все идет по рельсам Есимова, но эти рельсы кончатся и тогда надо будет новое направление придумывать. уже сейчас буксуют многие вопросы - в том числе ЛРТ, автобусы новые. все, что творится в акимате напоминает хаос - они не знают за что хвататься - только недавно аким обьявил, что сокращены все затарты на строительство, было урезано финансирование почти всех объектов здрав и соц назначения, но не прошло и двух трех месяцев, как опять начали поднимать этот вопрос и снова включать их в бюджет.    


  • 0

#1258
benick

benick
  • В доску свой
  • 1 032 сообщений

И как уполномоченные лица уберут автомобили из жилых зон путем охоты за цепочечниками и убирания бетонных блоков?   Их волшебным образом станет меньше? Или на каждом выезде из дворов ставить ораву гиббонов, яростно штрафующих бибикающих торопыг и попутно проверяющих выбросы на соответствие экостандартам? 

 

 А почему нет? С ремнем, ближним светом, курением в общественных местах довольно быстро приучили людей к порядку. Была бы воля.


  • 0

#1259
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Как-то забавно, когда автовладелец рекомендует пешеходу, где ему (пешеходу) теперь пешком ходить, бгеге.   С себя бы начали тогда уж. Минус корыто - меньше пробка, чище воздух. У меня вот как-то получилось соскочить    Ладно, автопешесрач - тема неисчерпаемая, смысла нет ее развивать. В конечном итоге все равно ломание копий на форуме ни к чему IRL не приведет.

Да и действительно, я тоже утомился одно да по сотому кругу перетирать. Пис, браза, возьми свет, аллилуйя! )
Напоследок только скажу - ну я вообще-то своими ногами столько дворов во всех сторонах города истоптал, что вам, возможно, и не снилось, потому и осмелился предположить, что порекомендовать вполне кстати будет, без троллинга, по-доброму, взаправду. А вы опять - "автомобилист"..."пещеходу"... "где ему ходить" нэнэнэ. 

В связи с этим, я считаю, что в городе надо в первую очередь уменьшить количество автотранспорта,

Я там как сказал, от Медео до Капчагая? Тупанл по-жесткому, какой Капчагай? Талдыкурган!
Так вот, рельсы с Каскелена до Тургеня и с Медео до Талдыкургана - и дадут вам минус мильён автомобилей в городе, и по совместительству это будет манной небесной, которую ждут не дождутся все писят лет так сказать независимости немаленькое такое число граждан Риспублики (между прочим). 
Да-да, слышали мы уже одного товарища, который тараторил "это город, а то область, нэнэнэ, бойбег это же не наз-ев, не путен, не абама, нэнэнэ" и чёто ещё такое, в общем, с намёком - мол это не его дело, такое решать. Это не верный ход мыслей. Аким - это наделённый властью и полномочиями госслужащий, обладающий инициативным потенциалом, имеющий выход во властные круги республиканского масштаба, в том числе на самого през-нта. Короче, на месте акима я бы по серьёзному инициировал деятельность в этом направлении. Есть такие планы у нынешнего? Чёто я сомневаюсь.
  • 0

#1260
Dexter_Morgan

Dexter_Morgan
  • В доску свой
  • 1 360 сообщений

А вот трамвайные рельсы Байбек собирается демонтировать или уйдут в небытие путем постепенного наслоение асфальта?!


Сообщение отредактировал Dexter_Morgan: 27.04.2016, 21:07:49

  • 0



Темы с аналогичным тегами есимовдавайдосвидания, есимов, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.