Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким

- - - - - есимовдавайдосвидания есимов байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5017

#1261
Timur Zhanybekov

Timur Zhanybekov
  • Читатель
  • 187 сообщений

А вот трамвайные рельсы Байбек собирается демонтировать или уйдут в небытие путем постепенного наслоение асфальта?!
 

Надеюсь, что пока не будут демонтировать. Точка невозврата еще не преодолена,и трамвай еще можно вернуть.Тем более, если с лрт не получится.


Сообщение отредактировал Идейный: 27.04.2016, 21:25:22


#1262
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений

давайте лучше перейдём к тому, чего не сможет сделать байбек. всем же ясно, что делать он должен не сам. но если он управленец-его должны слушать.

1. убрать бомбил с аэропорта.

2. убрать бомбил в городе (почему этого нет в усть камане или костанае? там не поймаешь машину на улице).

3. заставить соблюдать пдд ОТ. 

4. делать разметку ближе к лету, а не ближе к зиме.

5. штрафовать за неправильную парковку. я не говорю, даже про знаки остановка запрещена. я говорю, про второй ряд, 30 метров до перекрёстка.

6. оснастить второстепенные улицы знаками уступи дорогу (инвалидные знаки понатыкали перед зимней олимпиадой же)?

 

это, то что относится к транспорту. точнее, это, та самая мелочь, что относится к транспорту.


  • 3

#1263
Timur Zhanybekov

Timur Zhanybekov
  • Читатель
  • 187 сообщений
убрать бомбил в городе

Угадайте, чем отличается Алмата от Парижа. В алмате никогда не будет забастовок таксистов из-за системы Uber, так как в алмате уже есть Uber, даже лучше. Никаких отчислений платить вообще не нужно, что сказывается и на цене проезда благотворно. Приехал с аула и возишь народ. Редкий случай когда мы идем впереди цивилизации, а не за ней.

И для того, чтобы бороться с бомбилами, нужно сначала общественный транспорт значительно улучшать. Делать двухсменку, чтобы по ночам ездили. Но это как обычно не при нашей жизни.


Сообщение отредактировал Идейный: 27.04.2016, 23:02:25


#1264
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

 

У нас полно таких улиц, сделать через одну односторонними направленные в разные стороны совершенно легко. Единственное неудобство будет, что некоторым придётся с другой стороны к дому подъезжать.

Примеры, если уж быть последовательным.

 

Да вы взгляните на карту города. Весь город изрезан параллельными улицами восток-запад и север-юг. Все такие параллельные можно сделать односторонними, чередующиеся направлением движения. Действующий пример Мира и Дзержинского.


  • 0

#1265
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

 

 

У нас полно таких улиц, сделать через одну односторонними направленные в разные стороны совершенно легко. Единственное неудобство будет, что некоторым придётся с другой стороны к дому подъезжать.

Примеры, если уж быть последовательным.

 

Да вы взгляните на карту города. Весь город изрезан параллельными улицами восток-запад и север-юг. Все такие параллельные можно сделать односторонними, чередующиеся направлением движения. Действующий пример Мира и Дзержинского.

 

Так то оно так, но изрезан он скажем так весьма прерывисто. 


  • 0

#1266
nafanja

nafanja
  • В доску свой
  • 1 734 сообщений

Добрый день.А где можно посмотреть весь список домов,ремонтом фасадов которых,занимается акимат...


  • 0

#1267
Aristo95

Aristo95
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

 

Предлагаю, все же, дождаться начала августа - будет ровно год с момента его назначения и отличный повод для оценок. Лично мои критерии качества работы акима на данном отрезке времени в области экологии пока не изменились: прекращение высотной застройки выше Джандосова, полная реставрация и реконструкция арычной системы, озеленение дворов (и не одного, а подавляющего большинства), перевод ТЭЦ-2 на газ, интенсификация развития метро.

 

 

Слышал я про это. Родственник работает на ТЭЦ-2 начальник КИПиА. Я спросил когда переведут на газ ее. Он говорит никогда. ЕЕ нельзя переводить на газ потому что она ниже уровня земли находится оказывается(котлы и все остальное оборудование). Ну ни знаю может есть какие то другие варианты


  • 0

#1268
Sash_S

Sash_S

    чикс

  • В доску свой
  • 4 854 сообщений

Алмате, дабы исправить положение, нужен очень харизматичный градоначальник и, естественно, радеющий за город, а не хапнуть и дальше будь что будет (типа предыдущего дровосека).

На мой взгляд главная проблема в Алматы сейчас - это неблагоприятная экологическая обстановка. Причем проблема не решается, а только усугубляется путем роста количества авто и жителей, сокращением зеленых насаждений, активным строительством в верховьях города.

Решения нужны масштабные и радикальные:

- начать придерживаться ген плана и снести построенные в нарушении норм ген плана дома (в основном это касается центра);

- вести не показательную, а эффективную работу по озеленению города, не взирая на всякие фасады, ради которых вырубались деревья и пр.;

- остановить строительство в верховьях города и начать поэтапный снос уже построенного.

Способен ли на это Байбек, сомневаюсь. Хотя некоторые, уважаемые мной люди, возлагают надежды.


  • 3

#1269
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Алмате, дабы исправить положение, нужен очень харизматичный градоначальник и, естественно, радеющий за город, а не хапнуть и дальше будь что будет (типа предыдущего дровосека).
На мой взгляд главная проблема в Алматы сейчас - это неблагоприятная экологическая обстановка. Причем проблема не решается, а только усугубляется путем роста количества авто и жителей, сокращением зеленых насаждений, активным строительством в верховьях города.
Решения нужны масштабные и радикальные:
- начать придерживаться ген плана и снести построенные в нарушении норм ген плана дома (в основном это касается центра);
- вести не показательную, а эффективную работу по озеленению города, не взирая на всякие фасады, ради которых вырубались деревья и пр.;
- остановить строительство в верховьях города и начать поэтапный снос уже построенного.
Способен ли на это Байбек, сомневаюсь. Хотя некоторые, уважаемые мной люди, возлагают надежды.


Это только малая часть (очень малая) того что НУЖНО сделать для оздоровления "экологической обстановки"
  • 0

#1270
Гламурный сантехник

Гламурный сантехник
  • Читатель
  • 913 сообщений

Не, это сродни сожалению, что велосипедисты ПДД не сдают. Идентификации, штрафам или хотя бы объяснению ущербности поведения не подлежат.
 

 

 

Неадекватных велосипедистов становится все больше, тут верно замечено. Еще лет десять назад этот вид транспорта был уделом энтузиастов, которые на свой страх и риск наперекор полному отсутствию велодорожек просекли фишку и удобство, несмотря на очевидную опасность и полное ментальное непонимание окружающих. Они как правило адекватны, т.к. опыт накоплен огромный. Сейчас, эта альтернатива растет как на дрожжах и на велосипеды сели очень многие, включая и тех, кому стоит передвигаться скорее на вьючных животных в виду наличия у этого вида транспорта своего более развитого процессора, т.е. межушного вещества.

Ездят эти велосипедисты совершенно неадекватно. Сложно не согласиться. Но они лишь отражение общего распределения неадекватности среди населения. Куда опасней и фатальней присутствие этого процента среди автомобилистов.

Что касается главного упрека относительно передвижения двухколесных по тротуару на разрывах велодорожек и вообще по тротуарам.

тут все просто.

Для понимания почему велосипедисты часто предпочитают тротуары нужно сесть на велосипед и проехаться по дороге.

В принципе, по дороге вместе с потоком ехать гораздо удобнее, в отличие от тротуара, где пешеходы и т.п. И даже часто удобнее ехать в потоке, чем даже по велодорожке (таковы реалии велодорожек в г. Алматы).

Но только в том случае, когда есть возможность ехать по своему "ряду" (максимально правее), т.е. не пересекаясь с потоком автотранспорта. Это в частности объясняет почему велосипедисты так полюбили выделенки. :)

Совсем другое дело, когда на пути движения велосипедиста стоит припаркованный автомобиль.

Это и есть причина, почему велосипедист оценивая ситуацию как проехать часто предпочитает тротуар.

Автомобиль, припаркованный справа пересекается с траекторией движения велосипедиста, а при его объезде велосипедист тут же пересекается с движением четырехколесного транспорта у которого скорость может достигать очень больших величин. Т.е., что называется хрустик может внезапно выскочить прямо под колеса объезжая чей-то припаркованный автомобиль и таки захрустеть под его колесами.

Мало этого. У такого припаркованного автомобиля может столь же внезапно открыться дверь и тогда велосипедист может вильнуть еще дальше в странспортный поток.

С пакровок может пятится задом автомобиль и опять велосипедист виляет туда, где совсем другие скорости и массы.

Т.е. как ни крути, а анализируя ситуацию и выбирая путь как поехать по относительно пустому тротуару, пусть и вызывая дискомфорт у пешеходов (а он всегда есть, когда едет велосипедист) или рискнуть и ринуться в транспортный поток со сложными векторами движения и скорости принимая во внимание, что нужно объехать ту или иную припаркованную машину, группу автомобилей или даже миновать парковку с выездом на полосу с высокими скоростями, то часто жить хочется больше.

 

ЗЫ: Это в качестве объяснения почему велосипедисты ездят по тротуарам. Причина припаркованные в правом ряду автомобили.



#1271
Klaster

Klaster
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений

чо за мудила чиновник вчера в 17:00 ехал по аль-фараби. Бесит. 30 минут торчали на остановке!!!! Слуги народа херовы 


  • 4

#1272
Jokertan

Jokertan
  • Завсегдатай
  • 216 сообщений

У нас район Алматы-1 т.е. Турксибский район что был без изменений так он и остался. Особенно проспект Сейфуллина не решается многие годы. Скверы, парки и фонтаны люди мечтают.


  • 0

#1273
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений
Как Алматы из города с курортным климатом превратился в раскаленную замызганную чадящую сковородку

http://mk-kz.kz/arti...skovorodku.html


  • 2

#1274
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений


Предлагаю, все же, дождаться начала августа - будет ровно год с момента его назначения и отличный повод для оценок. Лично мои критерии качества работы акима на данном отрезке времени в области экологии пока не изменились: прекращение высотной застройки выше Джандосова, полная реставрация и реконструкция арычной системы, озеленение дворов (и не одного, а подавляющего большинства), перевод ТЭЦ-2 на газ, интенсификация развития метро.


Слышал я про это. Родственник работает на ТЭЦ-2 начальник КИПиА. Я спросил когда переведут на газ ее. Он говорит никогда. ЕЕ нельзя переводить на газ потому что она ниже уровня земли находится оказывается(котлы и все остальное оборудование). Ну ни знаю может есть какие то другие варианты
на второй котлы как раз таки на уровне земли стоят, а вот турбины на 12 метров ниже земли, но турбинам все равно, котлы на газе али на угле, разве что котлы ставить другие, а газовые котлы слабее угольных. Посему для перевода на газ новые котлы надо покупать, плюс всю поднаготную переделывать, это огромные деньги, плюс ко всему после экибастузского угля газ будет золотым, тепло и гоп вода подорожают серъезно, а это никому не надо. Ну и еще побочный эффект от этого, то что ни один десяток человек уволят, ибо на пгу меньше персонала надо.
  • 1

#1275
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

ни разу не реклама. Я бы доработал сделал еще сверху легкий кузов с окнами из плексигласа 

Затем закрыл бы с начала весь центр и пускал автомобилистов по обводным улицам, а со временем весь город и бензиновым машинам выделил бы многоуровневые современные электрические паркинги на подступах к городу чтобы они там пересаживались на электротрициклы (причина почему именно трицикл, а не двухколесный т.к.зимой нужна больше устойчивость, плюс конечно нужна доработка по кузову, внутри должно быть тепло и защита от дождя). Для автомобилей по городу я оставил бы только одну полосу и только для спецмашин, грузовых причем выдачу пропусков или разрешения даже на 1 ч поставил бы на строгий контроль, а для тех кто несмотря ни на что желает передвигаться по этой единственной полосе на своем авто на бензине, я бы поставил такой налог, что смогли бы позволить это только единицы реально богатых людей, но со временем и это убрал бы, оставив только спецтранспорт и грузовой для выгрузки/доставки больших грузов, которые не помещаются в грузовые трициклы. Таким образом, разгрузился бы весь город от 4 колесных машин, транспорт стал бы экологичным, с 0ым выбросом, доступным для всех. Параллельно запустил бы точки платной аренды трициклов по всему городу - как электро, так и обычных чтобы были доступны на любой кошелек. Идея реализуема, но слишком смелая, и могу биться об заклад, ни в ближайшие 5, ни в ближайшие 20 лет этого не будет. Просто мечта- не более того

 

Также вариант еще на электричестве - 83db19bfc6e9.jpg

 

Вводить надо методом вытеснения. Заграждать пошлинами ввоз бензиновых авто, поощрять и давать много льгот покупателям электромобилей, дать старт ввозу электромобилей или наладить производство своих, параллельно создавать инфраструктуру для таких машин, электрозаправки по всему городу, постепенно электроавтомобили вытеснят бензиновые.

 

Выше хорошую идею предложили с ЛРТ с Каскелена до города. Ташкентская очень широкая улица.  Есть места где есть немалый разделительный газон, а в тех местах где посередине мало места . по краям надо расширить дорогу и посередине ставить опоры, а на них монорельс и по ним пустить ЛРТ. Затем аналогично сделать в восточном направлении в Талгар


Сообщение отредактировал ≈777≈: 28.04.2016, 14:45:50

  • 0

#1276
Винсенд

Винсенд
  • В доску свой
  • 1 159 сообщений
Все это хорошо, но останется только мечтой. Нужно же государству нефть сбывать, от которой оно так зависимо..
  • 0

#1277
intriganka

intriganka
  • В доску свой
  • 4 804 сообщений

или наладить производство своих,
Кроме ТРЦ наше г-во ничего строить не умеет.  Хоть бы заводик по производству велосипедов построили. Все похоронили под ТРЦ и рады.Своего ничего не осталось.  
  • 5

#1278
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

Посему для перевода на газ новые котлы надо покупать, плюс всю поднаготную переделывать

Рано или поздно все равно придется делать капитальный ремонт с заменой турбин, котлов и проч. Но если так сложно перевести на газ, то вполне можно озаботиться более эффективными золоулавливателями и прочими фильтрами.

Интересно, что благодаря ветрам с северо-запада, восточная часть города так-же получает достаточную порцию выбросов.
  • 0

#1279
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений

 

Кроме ТРЦ наше г-во ничего строить не умеет.  Хоть бы заводик по производству велосипедов построили. Все похоронили под ТРЦ и рады.Своего ничего не осталось.  

 

 

Неее... строить заводики они умеют... сколько их таких уже понастроено - и по производству планшетов, вертолетов и еще много чего...

бюджетных денег вбухано немеряно... только вот продукции они никакой не производят...

Зато у кого - то появились новые машины, коттеджи и т.д.


  • 0

#1280
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Ну что сказать, первую тэц перевели на газ, фактически котельной сделали, это произошло это в последние годы, а оборудование там было со дня введения ее в строй, а это 1935 год, вторую тэц запустили в 1980, нетрудно подсчитать, через сколько лет там модернизируют все. Ну и различие двух тэц в том, что от первой вода идет под землей, а от второй над землей, потери разные, я не в курсе, ноесли зтк на газе подогревает то это уже прогресс. Посему, лет через 30 может и переведут вторую тэц на газ
  • 0



Темы с аналогичным тегами есимовдавайдосвидания, есимов, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.