У меня была мечта - летать на Ту-134. В той кабине, которая фонарик, впереди на носу. Штурманская. Не пустили медики.
У них вообще странные требования. Действующий пилот может работать после хирургии глаза и носить очки, а вот курсант нет. Причем сам врач оттуда мне сказал, что во избежание дистрофии сетчатки лазерная операция по ее коагуляции очень нужна. Я ее сделал и меня послали далеко, потому что я уже не соответствую. Так что авиационные врачи на медкомиссии еще те товарищи, по крайней мере я такой опыт имел в Алматы. Вот так один сраный окулист может всё испортить.
да. И при этом шеф-пилот ОКБ может иметь в анамнезе до 100 переломов, включая компрессионные сдвиги позвоночника, как результат катапультирования, гипертонию, и всякие авторемонтные изменения сосудов, а курсант должен быть идеальной машиной для убийства.
И что делать? Подавать в суд? Ведь получается, что работодатель нарушает закон, отказывая по медпоказаниям. Как в случае с прививкой от ковида.
Мой товарищ, когда поехал на заработки в Ливию, делал кучу каких-то прививок. Хотя он там контактировал только с персоналом авиабазы. В остальное время был в кабине Ан-12. А ведь мог начать ругаться как антиваксеры, что его лишают свободы выбора. А его просто не взяли бы.
Так и тут. Хочешь работать в определенной сфере, загуляй на прививку. Не хочешь прививку, смотри, где она необязательна и иди работать туда