Идиотизм какой, боже мой(((. На Правде между Шаляпина и Абая сплошь и рядом все в ступеньках, потому как там по другому даже летом нереально забраться, если ты не студент или школьник. Налегке. Город превращают в какую то х...ю ей богу непригодную для жизни всех.
А если вместо ступенек пандусы сделать,то тогда действительно легче подниматься-спускаться будет. При условии, что их чистить будут от снега вовремя.
Вы в это верите? Вы вообще о чем? У нас это
1. В некоторых местах просто не будут делать в силу раздолбайства.
2. Иногда это просто, априори, невозможно.
Элементарный пример: у нас климат резко-континентальный. То есть, наш климат имеет особенность к резкому изменению из + на - и наоборот (не зря у нас ходит поговорка о том, что в Алматы не бывает весны и осени). У нас запросто осенью днем может пойти дождь с переходом в снег с заморозком в течении 2-3 часов. Я такое наблюдал неоднократно. Это особенно хорошо заметно когда ездишь за рулем, по городу. Когда начинается дождь и потом начинает подмораживать... И ты видишь как город в буквальном смысле слова "встает". Машины не могут подняться из-под развязок... И вот представьте себе такие ситуации... Спец.техника то не справляется в такие моменты, что уж говорить о человеческом факторе? Особенно если это произойдет, как у нас зачастую бывает, ночью? Просыпаемся утром и... вуа'ля... каток. Аналогичны ситуации и с зимними оттепелями и с весенними заморозками...
"Стало легче ходить и проще передвигаться на велосипеде и пешком.
Прибавлю сюда, как передвигающийся преимущественно на велосипеде - передвигаться на велосипеде стало СЛОЖНЕЕ. Потому что дятлы -"архитектурные гении" не подумали, что пешеходы предпочитают перемещаться кратчайшим путём. А посему, с введением так называемого БРТ на Тимирязева начали МАССОВО передвигаться по велодорожкам. Ездить стало ЗНАЧИТЕЛЬНО СЛОЖНЕЕ.
Абсолютно ТОЧНО! Просто те, кто себя тут нам выдают за "Яжелисапедист"... сомневаюсь что они велосипедисты вообще. Катание по дворам это такой же лисапедист как человек, который называет себя профессиональным водителем, но ездил только по аульным улицам, где машин раз два и обчелся... Да... Может он водила со стажем, но точно НЕ для городского режима. Я просто знаю одного такого. Адекватный человек. Я когда предложил ему проехать по городу, он сразу сказал "Ну его на х...".
еще раз солнце освещает здания расположенные с востока на запад только с одной стороны с южной и зимой прогреться прогуливаясь можно только на южной стороне..речь шла о прохожих... второе здания расположенные с юга на север до обеда освещается западная сторона... после обеда восточная... так что выбор для пешехода однозначен и зависит от времени... само отсутствие деревьев влияет только на прогрев самих зданий и тротуаров... деревья высаженные по центру с юга на север тени практически не дают и чем больше вырастают тем меньше тени будут давать для тех кто бродит вокруг них... само отсутствие деревьев приводит к общему прогреву города
Эммм... Вы мал-мал не путаете?
Расположение зданий, как я понимаю, это их продольное расположение относительно сторон света. Это понятно. Но... КАК после обеда (то есть солнце уходит на запад), может освещаться ВОСТОЧНАЯ СТОРОНА и наоборот?