Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 3]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#881
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

Для одобрения уже мало просто нормально исполнять свою работу.


Для одобрения нужно просто нормально исполнять свою работу.
  • 10

#882
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений
Нормально - это чтоб лично вам нравилось...
А то, что меня, например, устраивает - это не нормально.
Все относительно.
Развязок при Байбеке строится не меньше, чем при Тасмагамбетове. Дороги и дворы ремонтируют. Но это все равно не нормально...

#883
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

Дороги и дворы ремонтируют.


Если вы еще не заметили, то претензии, в основном, к тому как все делается и ремонтируется. Вот сделали нам детскую площадку, но качество никакое - есть ли смысл делать ремонт ради ремонта? Ведь разве кто против модернизации остановок? Вряд ли, но качество работ снова вызывает критику (и кстати, неделю или две назад на Джандосова-Саина поставили остановку в том-же стиле - это к вашему мнению о том, что дальше будут делать лучше). Про все остальное - читайте все части темы, повторяться уже надоело.
  • 6

#884
Laki75

Laki75
  • Завсегдатай
  • 152 сообщений

Нормально - это чтоб лично вам нравилось...
А то, что меня, например, устраивает - это не нормально.
Все относительно.
Развязок при Байбеке строится не меньше, чем при Тасмагамбетове. Дороги и дворы ремонтируют. Но это все равно не нормально...

А, хотите мнение простого жителя города, который не за правых, не за левых. Как бы не делали свою работу предыдущие акимы, но город был наш - любимый и неповторимый. Возвращались из поездок, сердце замирало. Как же соскучилась по моей Алма-Ате. Не по родным, не по друзьям, а именно по городу. Сейчас у Алма-Аты уничтожили ДУШУ. Город стал чужой. 


  • 12

#885
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений

Нормально - это чтоб лично вам нравилось...
А то, что меня, например, устраивает - это не нормально.
Все относительно.
Развязок при Байбеке строится не меньше, чем при Тасмагамбетове. Дороги и дворы ремонтируют. Но это все равно не нормально...

А, хотите мнение простого жителя города, который не за правых, не за левых. Как бы не делали свою работу предыдущие акимы, но город был наш - любимый и неповторимый. Возвращались из поездок, сердце замирало. Как же соскучилась по моей Алма-Ате. Не по родным, не по друзьям, а именно по городу. Сейчас у Алма-Аты уничтожили ДУШУ. Город стал чужой.
Как вы правильно сказали , город стал чужим (((( иной раз едешь и не узнаешь места ( а все потому что, решили душу города вывернуть наизнанку в угоду каким то упырям с европейскими ценностями да ещё за наши же с вами деньги, 150 млн ((( изначально все эти мероприятия и затевались, чтоб сравнять с землёй , все что напоминает об истории города , о далеких и не совсем далёких временах... они хотят видеть наш город по своему и делают это .. сейчас проезжала а ля развязку на Саяхате ))) правый ряд по Пушкина до Ташкентской тупо отгородили бетонными блоками ))) смотрится конечно , как на передовой ... почему сразу нельзя было продумать заранее ,с учётом нашего менталитета , эту идею с типо развязкой ... некоторые тут сейчас вступятся за Бобика , это ж не он виноват, так это вообще не лично к нему претензии , а к властям , которые непрофессиональны, мало того разбазаривают огромные деньги из бюджета на каких то левых советчиков , которым наплевать на жителей города и их комфорт , экологию и тд.. Так ещё никто за уродливые решения не отвечает , ни один из них не ответил и не ответит.... вот в этом беда..максимум могут пожурить в воспитательных целях , неугодного сами знаете кому , могут попугать и засадить на месяц другой до следующей амнистии и все, дальше рокировка и снова в седло , работать на карман ..

Сообщение отредактировал коренная алматинка: 05.11.2017, 15:56:34

  • 8

#886
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений
Видимо для меня душа города не в заборах, не в автомобилях повсюду и отсутствии велодорожек.
А ремонты "тяп-ляп, как получилось и так сойдет" - действительно не при Байбеке начали делать. Этим при всех акимах грешили. Да и в советские времена можно было найти к чему придраться.
Признаться, я совершенно не помню сам процесс, когда в конце 80-х часть улицы Горького делали пешеходной. Но что то мне подсказывает, что были недовольные. Просто тогда точно не было интернета и сколь нибудь широкого обсуждения.
Сейчас алматинский Арбат является визитной карточкой города, неотъемлемой и любимой жителями его частью. С Панфилова будет то же самое. Не сомневайтесь. Лет через 20 люди будут удивляться, что в начале были недовольные и чуть ли не противники. Панфилова станет частью той самой души города. Душа города - это не константа. Она развивается и меняется вместе с городом. Этот процесс никак не остановить. Как когда то парижане плевались на эйфелеву башню, так (может быть и к сожалению) даже Нурлытау когда то возможно станет привычным и любимым символом норода. Нам не дано предугадать...

#887
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений



Если бы на велосипеде (как обещал) и на автобусах (как ожидается от крепкого хозяйственника) он начал ездить пусть не каждый день, но регулярно, то полагаю здесь это только приветствовали бы. А если по итогам его поездок н.п. на ОТ принимались бы действенные меры по улучшению, то еще бы и зелененьких плюсиков бы насобирал
Не так давно тут была размещена новость о том, что шымкентские акиматчики во главе с самим акимом месяц обязались ездить на общественном транспорте. Новость эта была тут принята на ура и в упрек алматинскому градоначальнику. Из результатов этой всеми одобряемой акции пока промелькнуло только одно сообщение: http://shymkent.gov.kz/ru/news/723
Интересно, а только так можно было понять, что нужны табло? У нас тоже не помешает ввести повсеместно, в едином стиле и чтобы было обязательно к исполнению (я про график движения и интервалы). Месяц, кстати, еще не прошел. Возможно, что в Шымкенте будут и более значимые решения по итогам. Но пока так. Пока все выглядит как эффектный, но дешевый пиар... Надеюсь, что только пока. А учитывая, что у них там львиной долей маршрутов заправляет тот же Гринбас, что и у нас, то нашему акиму совершенно не обязательно самому ездить на автобусах. Достаточно посоветоваться с их акимом, проанализировать их опыт и выводы адаптировать к нам. Или обязательно самому ездить в автобусах и иначе никак?


Я что-то пропустил и теперь за деяния и обещания акима Алматы отвечает аким Шымкента?




Пока все выглядит как эффектный, но дешевый пиар...
Шож вы так о них. Вот был у нас аким, по фамилии Тасмагамбетов. Без особого пиара видел его пару раз в 50 метрах от моего двора. Без свиты и огромной охраны - просто приехал человек посмотреть на вверенное ему хозяйство и на ход работ.
В царствие Тасмагамбетова интернет только начинал развиваться. Соцсетей не было. Утверждать про сайт не буду, но уверен, что интреактив там был на уровне пещерно-дисторическом. Этот момент надо принимать в расчет.
Тут уже высказано мнение о том, как будет устроено показательное катание акима в общественном транспорте. Даже если сам аким захочет почестному, то услужливые чинуши постараются и подстроят все так, что аким получит только положительные эмоции от поездки. Может лучше пусть мониторит соцсети и прочий интернет? Тем более, что совершенно очевидно, что в подчинении акима есть специально для этого нанятые люди.
А шымкентская акция - это именно акция. Чистой воды пиар. Они ж не навсегда отказались от служебных авто, а всего на месяц. Не говоря уже о том, что у всякого акиматовского наверняка есть собственный автомобиль, у жены, братишке, сестренке... Пару раз на прессу сфоткатьмя в автобусе, а потом хорошие люди на комфортабельном крузаке повозят.


Причем тут соцсети? Причем тут услужливые бояре т.е. чиновники? Взял, заказал сам себе убер к есентаю. Поехал на Алматы-1. Сел в "двойку" и проехал до акимата. Или у акимчика нет 1000 тенге на такси и 150-300 тенге на ОТ (Онай-то у него точно нет, к чему белой кости эти крестьянские глупости)? Если нет то на байке, на байке, ножками.



Видимо для меня душа города не в заборах, не в автомобилях повсюду и отсутствии велодорожек.
А ремонты "тяп-ляп, как получилось и так сойдет" - действительно не при Байбеке начали делать. Этим при всех акимах грешили. Да и в советские времена можно было найти к чему придраться.
Признаться, я совершенно не помню сам процесс, когда в конце 80-х часть улицы Горького делали пешеходной. Но что то мне подсказывает, что были недовольные. Просто тогда точно не было интернета и сколь нибудь широкого обсуждения.
Сейчас алматинский Арбат является визитной карточкой города, неотъемлемой и любимой жителями его частью. С Панфилова будет то же самое. Не сомневайтесь. Лет через 20 люди будут удивляться, что в начале были недовольные и чуть ли не противники. Панфилова станет частью той самой души города. Душа города - это не константа. Она развивается и меняется вместе с городом. Этот процесс никак не остановить. Как когда то парижане плевались на эйфелеву башню, так (может быть и к сожалению) даже Нурлытау когда то возможно станет привычным и любимым символом норода. Нам не дано предугадать...


Душа у вас в акимате сидит. Когда в конце 80-х перекрывали Горького вопросов не было, был энтузиазм и мода на московский ст. Арбат. Неудобств тогда это не создало ибо большинство пользовалось ОТ, отлаженном и доступном.
  • 0

#888
20908

20908

    Как сладко пахнет счастье...

  • В доску свой
  • 5 427 сообщений

. Дороги и дворы ремонтируют. Но это все равно не нормально...

Не сочтите за труд, прочтите мой пост о "благоустройстве" нашего двора.
  • 1

#889
20908

20908

    Как сладко пахнет счастье...

  • В доску свой
  • 5 427 сообщений

Вот, и до нашего двора дошло благоустройство...
Господин Байбек, то, что вы ненавидите Алма-Ату, мы поняли ещё в начале вашего царствования (именно царствования), но почему вы ненавидите наших детей????

Добавлю. Снесли песочницу, чистую, аккуратную, за которой мы ухаживали и, главное, НЕнаходящуюся на территории, подвергшейся "благоустройству".

Сообщение отредактировал 20908: 05.11.2017, 18:11:43

  • 1

#890
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

Развязок при Байбеке строится не меньше, чем при Тасмагамбетове. Дороги и дворы ремонтируют. Но это все равно не нормально...
А вы не могли бы указать то сакральное место (видимо великая тайна госчиновников), в котором что-то делалось при Байбеке быстро, качественно, с первого раза, не создающее неудобств местным жителям и гостям, и было бы без видимых косяков?

Панфилова, которая во влажных мечтаниях удовлетворяет каких-то сферических алматинцев? Не смешно. Потому что: созданы проблемы местным жителям, на пешеходной улице, заявленной как место массового гуляния, не поставлены биотуалеты с вытекающими и вываливающимися последствиями для дворов, поставлена некачественная плитка, которая требует дополнительных вложений в виде какой-то спецтехники для уборки. Не говоря о том, что это - апофеоз безвкусицы и псевдоевропейского дешманства, за которое заплатили некислые деньги. Продолжая не говорить о том, что ни одного иностранного туриста туда ни один любящий свой город человек не поведет. Дабы не позориться.

Криво и коряво отремонтированные улицы "осчастливили" идиотской, затрудняющей проезд разметкой и, видимо, в качестве компенсации, запретили парковку. По ходу убрали уже существовавшие парковочные карманы, под которые, что примечательно, далеко не всегда вырубались деревья. Даже видимо нормальным их ремонт не продержался и месяца. 

Про Космонавтов я вообще тактично промолчу.

Дворы? Обратите внимание на то, что люди пишут.

Развязки? Рыскулова-Кульджинка? С архитектором сидели, рассматривали план этого пафосного, грандиозного и бесполезного строительства. Я, как автомобилист, пыталась понять, какие именно проблемы и какие именно направления должна она разгрузить, архитектор на листочке накидал гораздо более логичную, аккуратную развязку, сохраняющую, кстати, защитную полосу деревьев, но затрагивающую территорию базара. Что выйдет - посмотрим. Но в компетентность Байбека я не верю, и в то, что выбрано было адекватное решение - тоже. 

Фурманова-Джансугурова? Вам проклятья в адрес Байбека в частности и  акимата в целом от сносимых граждан, категорически не согласных с компенсацией напомнить?

Байбек вообще чемпион по числу проклятий в свой адрес. Наверное, не суеверный.

И вишенкой на торте из соседней темы про Общественный транспорт, которую вы явно не читаете:

Причина инцидента: водитель троллейбуса вышел поправлять слетевшие рога и был задет зеркалом Камри. Взял молоток и разгромил машину.


  • 2

#891
stormchaser

stormchaser
  • В доску свой
  • 1 543 сообщений

город был наш - любимый и неповторимый. Возвращались из поездок, сердце замирало. Как же соскучилась по моей Алма-Ате. Сейчас у Алма-Аты уничтожили ДУШУ. Город стал чужой. 
 

Не чужой, а тяжело больной. Словно смотрит на нас и плачет, жалуется... А мы и помочь-то уже ничем не можем. Я не отношусь к велолюбителям, хватает пару раз летом взять велик в прокате. Но то, что эти ... стоянки назойливо лезут в глаза, что ради них испоганили улицы, натыкали траву вдоль дорог, уничтожив при этом гораздо больше зелени, причем кустов и деревьев... Последний шок - спил заборов вдоль всей аллейки Гагарина. Вот раздолье, теперь прут через дорогу в любом месте все кому не лень. А сама аллейка загибается, ее поливали за лето всего несколько раз, тупо, лишь бы отвязаться. Деревья сохнут, трава умерла. Менталитет, однако. Приходила во двор акиматовская "наблюдалка", ругала дворников за листья на земле, ей надо, чтобы была "черная земля". Интересно, а в их гейропе тоже листья ветродувом сметают? Шум, пылюга, или это местное новаторство?      


  • 7

#892
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

А вы не могли бы указать

Просто на вскидку, в этом году летом быстро и совершенно безболезненно для всех (на мой субъективный взгляд, хотя я не уверен, что мне сейчас не предъявят толпу возмущенных сим действом) отремонтировали улицу Желтоксан. Или реконструкция улицы Кабанбай-батыра (бывш. Калинина) тоже прошла вполне мирно. Но я понимаю, что вопрос не об этом. Если побегать по упомянутым улицам, то без проблем можно найти разной степени значимости косяки. Идеально, увы, у нас не бывает. И никогда не было. Ни сейчас, ни при Тасмагамбетове, ни при следующем акиме, кем бы он ни был. Вспомним хотя бы уже упомянутые тут и гневно ругаемые развязки, которые были утверждены и построены при том самом Тасмагамбетове, которого я тоже как и все с теплотой вспоминаю и уважаю. 

Я просто признаю, что при Тасмагамбетове были несколько другие реалии. А именно - заоблачная цена нефти обеспечивала финансирование любых проектов. И машин в городе было несколько меньше. Байбеку (и любому другому на его месте) приходится решать проблемы города в условиях если не дефицита финансов, но что называется без излишеств. И автомобилей в городе стало больше. И будет еще больше. Это - проблема. То, что Байбек не сконцентрировался только на общественном транспорте - спорное решение, но логичное. На вооружение принят опробованный и эффективно показавший себя подход. Комплексный подход. Когда кроме общественного транспорта внимание уделяется еще и велоинфраструктуре, а также осуществляется давление на владельцев автомобилей. Этот подход сработал во многих городах. Сработает и у нас. 

Последние инциденты криминального характера на общественном транспорте я воспринимаю, как свидетельство реальных сдвигов. Система Онай выводит из теневого оборота деньги. Деньги начинают идти не в карманы водителей, а в официальный оборот с налогами и прочими плюшками для города. Разумеется, это не по нраву привыкшим к легким левакам водителям/кондукторам. Вот они и выходят из себя. От этих элементов система общественного транспорта должна избавиться, чтобы стать лучше. Жаль, что иногда такой ценой. Но кто сказал, что годами складывавшуюся систему будет сломать легко и безболезненно?



#893
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

А вы не могли бы указать

Просто на вскидку, в этом году летом быстро и совершенно безболезненно для всех (на мой субъективный взгляд, хотя я не уверен, что мне сейчас не предъявят толпу возмущенных сим действом) отремонтировали улицу Желтоксан. Или реконструкция улицы Кабанбай-батыра (бывш. Калинина) тоже прошла вполне мирно. Но я понимаю, что вопрос не об этом. Если побегать по упомянутым улицам, то без проблем можно найти разной степени значимости косяки. Идеально, увы, у нас не бывает. И никогда не было. Ни сейчас, ни при Тасмагамбетове, ни при следующем акиме, кем бы он ни был. Вспомним хотя бы уже упомянутые тут и гневно ругаемые развязки, которые были утверждены и построены при том самом Тасмагамбетове, которого я тоже как и все с теплотой вспоминаю и уважаю. 
Я просто признаю, что при Тасмагамбетове были несколько другие реалии. А именно - заоблачная цена нефти обеспечивала финансирование любых проектов. И машин в городе было несколько меньше. Байбеку (и любому другому на его месте) приходится решать проблемы города в условиях если не дефицита финансов, но что называется без излишеств. И автомобилей в городе стало больше. И будет еще больше. Это - проблема. То, что Байбек не сконцентрировался только на общественном транспорте - спорное решение, но логичное. На вооружение принят опробованный и эффективно показавший себя подход. Комплексный подход. Когда кроме общественного транспорта внимание уделяется еще и велоинфраструктуре, а также осуществляется давление на владельцев автомобилей. Этот подход сработал во многих городах. Сработает и у нас. 
Последние инциденты криминального характера на общественном транспорте я воспринимаю, как свидетельство реальных сдвигов. Система Онай выводит из теневого оборота деньги. Деньги начинают идти не в карманы водителей, а в официальный оборот с налогами и прочими плюшками для города. Разумеется, это не по нраву привыкшим к легким левакам водителям/кондукторам. Вот они и выходят из себя. От этих элементов система общественного транспорта должна избавиться, чтобы стать лучше. Жаль, что иногда такой ценой. Но кто сказал, что годами складывавшуюся систему будет сломать легко и безболезненно?
А что, система была плохая что-ли? Всех все устраивало. Да, были недовольные, но не в таком масштабе, как сейчас. И дело не в интернете, которого было меньше или мало:)
Нурлы-Тау полный кал, имхо, конечно.
  • 1

#894
Tercel

Tercel
  • Свой человек
  • 590 сообщений

 

город был наш - любимый и неповторимый. Возвращались из поездок, сердце замирало. Как же соскучилась по моей Алма-Ате. Сейчас у Алма-Аты уничтожили ДУШУ. Город стал чужой. 
 

Не чужой, а тяжело больной. Словно смотрит на нас и плачет, жалуется... А мы и помочь-то уже ничем не можем. Я не отношусь к велолюбителям, хватает пару раз летом взять велик в прокате. Но то, что эти ... стоянки назойливо лезут в глаза, что ради них испоганили улицы, натыкали траву вдоль дорог, уничтожив при этом гораздо больше зелени, причем кустов и деревьев... Последний шок - спил заборов вдоль всей аллейки Гагарина. Вот раздолье, теперь прут через дорогу в любом месте все кому не лень. А сама аллейка загибается, ее поливали за лето всего несколько раз, тупо, лишь бы отвязаться. Деревья сохнут, трава умерла. Менталитет, однако. Приходила во двор акиматовская "наблюдалка", ругала дворников за листья на земле, ей надо, чтобы была "черная земля". Интересно, а в их гейропе тоже листья ветродувом сметают? Шум, пылюга, или это местное новаторство?      

 

Да, они уже помешались на этих листьях, видать неплохие деньги на них отмывают. Этой осенью, чуть ли не каждый день в этой бедной аллейке убирают листья, уже невозможно стало гулять там, постоянный шум и пыль, а деревьев все меньше и меньше. Также, постоянная уборка листвы обедняет почву, из-за этого оставшиеся деревья загибаются. Слой листвы сохраняет влагу, не дает испариться, при голой земле сразу испаряется.

Совсем крыша поехала у них на почве листьев, в субботу видел настоящий прикол, жаль не успел заснять. В 11 часов шел настоящий ливень, и в этот ливень убирали листья по Аль-Фараби. Байбек зачем-то поубирал все газетные киоски, последнее место было на зеленом базаре, где я мог купить свою любимую единственную газету, теперь и там убрал. Чем ему киоски помешали, непонятно.


Сообщение отредактировал Tercel: 05.11.2017, 20:25:38

  • 5

#895
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

Нурлы-Тау полный кал, имхо, конечно.


Люто плюсую! уже 6 лет 2 раза в день езжу мимо него, все привыкнуть не могу этому угробищу, и тому, что вокруг.
  • 8

#896
20908

20908

    Как сладко пахнет счастье...

  • В доску свой
  • 5 427 сообщений

Панфилова была запущенной унылой улицей, сейчас там хорошо.

Панфилова была запущенной унылой улицей??!
Панфилова была приятной, милой и спокойной, не надо лгать.
  • 12

#897
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Причина инцидента: водитель троллейбуса вышел поправлять слетевшие рога и был задет зеркалом Камри. Взял молоток и разгромил машину.
 

Снова Байбек?


  • -2

#898
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

Просто на вскидку, в этом году летом быстро и совершенно безболезненно для всех (на мой субъективный взгляд, хотя я не уверен, что мне сейчас не предъявят толпу возмущенных сим действом) отремонтировали улицу Желтоксан. Или реконструкция улицы Кабанбай-батыра (бывш. Калинина) тоже прошла вполне мирно.

Надеюсь, вам все-таки достаточно платят.И тему вы читаете по диагонали, не обращая внимания на остальных. В реале я бы сказала "вам нравится звук вашего голоса".
Кстати, по Калинина я в субботу проехала. И вопрос - изменение разметки к дебилизму и заведомому саботажу дорожного движения вы не относите? Почему на улице, где совершенно не нужны были отдельные полосы для поворотов, они есть, и там, где они нужны - их убрали? Стоять на Фурманова пришлось невероятно долго, на Дзержинского раньше было левая полоса только налево, средняя - прямо и налево. На Мира выше Абая сократили (или убрали?) парковочный карман, нанесли свою ублюдскую разметку.

Но я понимаю, что вопрос не об этом. Если побегать по упомянутым улицам, то без проблем можно найти разной степени значимости косяки. Идеально, увы, у нас не бывает. И никогда не было. Ни сейчас, ни при Тасмагамбетове, ни при следующем акиме, кем бы он ни был. Вспомним хотя бы уже упомянутые тут и гневно ругаемые развязки, которые были утверждены и построены при том самом Тасмагамбетове, которого я тоже как и все с теплотой вспоминаю и уважаю. 
Я просто признаю, что при Тасмагамбетове были несколько другие реалии. А именно - заоблачная цена нефти обеспечивала финансирование любых проектов. И машин в городе было несколько меньше.

Угу, только при Байбеке стало понятно, насколько идеальными у нас были предыдущие акимы. И мысленно просить прощения за все придирки. И  даже Нурлы Тау кажется сущей ерундой, по сравнению с тем, что творится сейчас.
Косяки были, но именно за счет того, что их было исчезающе мало, они бросались в глаза и подвергались жесткой критике. Но Байбек некомпетентен настолько, что нужно искать то, что у него получилось хотя бы не бездарно, как обычно. И не находить. Я уже задавалась вопросом - где те строители, которые ремонтировали дороги при Есимове? Они что, вымерли за годы правления Байбека? Почему в городе творится черт  знает что. И надо быть либо очень меркантильным человеком, либо вообще оторванным от реальности отшельником-домоседом, чтобы этого не видеть буквально на каждом квартале.

Байбеку (и любому другому на его месте) приходится решать проблемы города в условиях если не дефицита финансов, но что называется без излишеств. И автомобилей в городе стало больше. И будет еще больше. Это - проблема. То, что Байбек не сконцентрировался только на общественном транспорте - спорное решение, но логичное. На вооружение принят опробованный и эффективно показавший себя подход. Комплексный подход. Когда кроме общественного транспорта внимание уделяется еще и велоинфраструктуре, а также осуществляется давление на владельцев автомобилей. Этот подход сработал во многих городах. Сработает и у нас. 
Последние инциденты криминального характера на общественном транспорте я воспринимаю, как свидетельство реальных сдвигов. Система Онай выводит из теневого оборота деньги. Деньги начинают идти не в карманы водителей, а в официальный оборот с налогами и прочими плюшками для города. Разумеется, это не по нраву привыкшим к легким левакам водителям/кондукторам. Вот они и выходят из себя. От этих элементов система общественного транспорта должна избавиться, чтобы стать лучше. Жаль, что иногда такой ценой. Но кто сказал, что годами складывавшуюся систему будет сломать легко и безболезненно?

Да хоть на каждом квартале будут поставлены пункты велопроката - как было веломеньшинство веломеньшинством, так и останется. И никакие транспортные проблемы это меньшинство не решит в принципе. Хватит уже фантазировать, надоело.
Ломать систему ОТ начал Есимов. Причем верно начал - возвращая маршруты в муниципальную собственность. Система Онай могла стать адекватной, если бы на этапе тестирования Байбек ее не запустил, а увидел явные косяки и приказал доработать. Но, несмотря на них, он ее запустил. И ОТ лишился немалой части пассажиров. При Есимове я совершенно спокойно ездила на ОТ, когда лень было брать машину. При Байбеке - всеми силами стараюсь этого избегать. Либо метро, либо машина. Потому что еще жить хочется. Потому что я знаю, чем может закончится проезд на красный. Потому что совсем не желаю отмахиваться от кувалды взбесившегося водителя. Я бы посоветовала вам зайти в тему ОТ и там рассказать, как Байбек ломает сложившуюся систему. Правда, там гораздо более компетентные люди, которые, кстати, и здесь комментировали. Но вы, как обычно, проигнорировали.
Давить на автомобилистов - пилить сук, на котором сидит. Альтернативой личному транспорту может быть только метро.
А воспринимать инциденты криминального характера, как положительные сдвиги... Ну про вас - плюй в глаза, все божья роса.
Кстати, вот такого:

Вчера, около 5 вечера по улице Панфилова и Арбату опять ходила важная комиссия, во главе с нашим замечательным акимом. Фотографировать мне не разрешили. Охранники были вежливы, но настойчивы..)

ни при одном акиме на выезде не припомню. Всегда фотокоррам приходилось самим разгонять людей для лучшего кадра.

Снова Байбек?

Ой, еще один человек, который читает только себя и реагирует в стиле "слышал звон".
  • 3

#899
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Хм, всегда казалось, что дислексия - редко встречающееся нарушение.

Адекватность увы тоже не ваш конек. 


  • -8

#900
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

Адекватность увы тоже не ваш конек.

Безусловно, вы совершенно правы. А теперь краткое содержание предыдущей страницы.
В ответ на:

А учитывая, что у них там львиной долей маршрутов заправляет тот же Гринбас, что и у нас, то нашему акиму совершенно не обязательно самому ездить на автобусах. Достаточно посоветоваться с их акимом, проанализировать их опыт и выводы адаптировать к нам. Или обязательно самому ездить в автобусах и иначе никак?

я заметила, что чтобы понять, что у нас с ОТ что-то сильно не так, достаточно просто почитать новости по теме. Именно к этому обсуждению был приведен и этот ролик. Причем здесь Байбек? Имхо, инволюция алматинского ОТ - во многом его заслуга и результат его решений.  Может на месте Камри оказаться строптивый пассажир, отстаивающий свои права? Да запросто.


  • 2



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.