Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 3]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#2501
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Конечно печально для пассажиров, но в загнивающем мире за простой ОТ и других служб - виновников создавших ситуацию наказывают как минимум на величину простоя.


Понятно водителя расстрелять, жену водителя продать в рабство, детей водителя на органы.
Потому что культуры нету..

Сообщение отредактировал asr: 05.01.2018, 21:16:50

  • 1

#2502
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

Конечно печально для пассажиров, но в загнивающем мире за простой ОТ и других служб - виновников создавших ситуацию наказывают как минимум на величину простоя.
А можно ссылку на данную меру из того самого загнивающего. Сколько ни спрашивала - вы уже неоднократно сие постили - все европейские друзья и знакомые из разных стран сходятся на том, что за простой придется платить только в случае ДТП или поломки с затрудненной эвакуацией в местах, где у ОТ безусловный приоритет и нет технической возможности объезда. Например, на трамвайных путях или других рельсах. Либо при инфраструктурных повреждениях. Во всех других случаях при ДТП и отсутствии договоренностей на месте, вызывается полиция, аварийка + знак аварийной остановки (кое где за 100 метров) и ожидание. В случае, если у авто серьезные проблемы с мобильностью, одновременно с полицией приезжает эвакуатор и группа зачистки места ДТП. Обычно это занимает минут 10. И за все платит страховая. И бодается за сумму страховая.

не понимаю для чего убили улицу...

Ну как же...

1. Освоили бездну бюджетных денег.

2. Создали малыми силами (но большими средствами) удобную пиар картинку, иллюстрирующую деятельность Байбека.

3. Последовали по пути гей-ла.

4. Создали все условия районным маргиналам, которые, о ужас, были вынуждены раньше ютиться по лавочкам в парчках, где проблемы с освещенностью и безопасностью.

5. Создали условия для бесконечного удобрения палисадников во дворах.

6. Максимально затруднили жителям проезд к своим домам.

7. Лишили территорию некоторых магазинов, например, "Беккера". Ну да, даешь вегетарианство в массы.

А, ну да:

8. порадовали отдельным немаргинальных личностей.


  • 5

#2503
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

Конечно печально для пассажиров, но в загнивающем мире за простой ОТ и других служб - виновников создавших ситуацию наказывают как минимум на величину простоя.


Понятно водителя расстрелять, жену водителя продать в рабство, детей водителя на органы.
Потому что культуры нету..

 

Да что Вы, конечно нет

всего лишь необходимо расширить улицу на n-число автомобильных полос и проблема пробок/заторов уйдет навсегда

это говорят специалисты

 

все европейские друзья и знакомые из разных стран сходятся на том, что за простой придется платить только в случае ДТП или поломки с затрудненной эвакуацией в местах, где у ОТ безусловный приоритет и нет технической возможности объезда. Например, на трамвайных путях или других рельсах. Либо при инфраструктурных повреждениях.

У местных троллейбусов хоть и заявлены аккумуляторы в наличии, но сняты или не работают, большинство еще в добайбековские времена, поэтому выходит версия ваших европейских друзей "нет технической возможности объезда", простой ОТ.  И я не думаю что уровень культуры и ответственности тех (и не только их конкретно) участников ДТП заставляли быстро искать способы расчистить дорогу, ладно с ним ОТ, ради других участников дорожного движения. Ну и местная полиция уникального города приезжает не за 10 минут.


  • 0

#2504
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

это говорят специалисты
Интересно, и почему их Байбек не слушает?

Большее число полос позволяет иметь достаточный простор для маневра. Сколько раз ездила по Аль-Фараби - никогда не видела, чтобы Скорая с включенной сиреной и маячками где-то застревала. Даже в самую отчаянную пробку водители могли перестроиться и потесниться, пропуская. А на Байтурсынова физически не смогла проехать к дому. Вернее, смогла бы еще минут через дцать. Что при инфаркте пациента чревато тем, что там будет нужна труповозка, а не скорая.

У местных троллейбусов хоть и заявлены аккумуляторы в наличии, но сняты или не работают, большинство еще в добайбековские времена, поэтому выходит версия ваших европейских друзей "нет технической возможности объезда", простой ОТ. И я не думаю что уровень культуры и ответственности тех (и не только их конкретно) участников ДТП заставляли быстро искать способы расчистить дорогу, ладно с ним ОТ, ради других участников дорожного движения. Ну и местная полиция уникального города приезжает не за 10 минут.
Так ссылка будет? Или вы предлагаете на слово вам поверить, а не людям, живущим в европе?

На Космонавтов в верхней части нет технической возможности объехать не из-за аккумуляторов, а по причине ее зауженности. И еще - неисправный ОТ проблемой горожан являться не должен. Это проблема акимата.  И если все их манипуляции не смогли привести ОТ в адекватное состояние - харакири всем составом. Публичное.

И идеализация кого-то "там" утомительна. Там точно такие же люди. Даже еще гораздо бОльшие эгоисты, чем подавляющее число алматинцев.


  • 4

#2505
Klesk

Klesk
  • Читатель
  • 438 сообщений

Проблема что улицы 2х4 связаны друг с другом проездом 2х1,ежели пара таких проездов справляется то один не возможен.Да и бессмысленно делать из переулка 2х4 ,в тупик 2х6.Для наглядности нанесите на карту района вокруг пробки количество полос для движения (не длля парковки) .



#2506
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

БРТ концептуально делается для больших, скоростных автомагистралей с серьезным трафиком и 6+ полос движения, чтобы не затруднять въезды и съезды.

это вообще откуда? что-то новое.

ссылочка будет? мы же не можем вам на слово верить



#2507
Klesk

Klesk
  • Читатель
  • 438 сообщений

 

это вообще откуда? что-то новое.

ссылочка будет? мы же не можем вам на слово верить

 

Да это любому бургомистру известно ,он просто рисует (МАЗок) на улицах полоски, для 2х6 можно конечно отнять две полоски,обычно они идут к площадям.И ставит печатку.



#2508
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений
Мнение о реконструированных улицах в части комфорта и безопасности:

Куда большую озабоченность вызывает озеленение – его в реальности оказалось сильно меньше ожидаемого. Недостаточно и деревьев, и газонов. Понятно, что отсутствие газонов можно оправдать наступившей зимой, однако деревья всё-таки сажали масштабно, а для освещения этого мероприятия приглашали журналистов и блогеров. Но тенистых улиц, о которых мечтали горожане, пока не видно. Деревьев ощутимо недостаточно. Летом такое положение дел может очень сильно повлиять на комфортность новых улиц.

И последний момент, о котором не могу не упомянуть – это охрана. Её нет. Никто не следит за порядком на новых красивых улицах. Меня лично уже окликнула один раз пьяная компания, распивавшая горячительное на Панфилова. Дальше будет больше, если не появятся патрульные или будки охраны. К сожалению, мы живём в стране, где хорошо и красиво само по себе не становится.

https://informburo.k...koy-zhizni.html


  • 1

#2509
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений
это вообще откуда? что-то новое. ссылочка будет? мы же не можем вам на слово верить

О, боги. Если вы пропагандируете всякую хрень, то хоть исторические сноски могли бы почитать.

И ссылочек я не просила - мало ли какие гарнтососки что напишут - я просила фоточек.

Куритиба - город, где эта система заработала с самого начала.

Скрытый текст

Кстати, переходы от станций там в основном надземные. Вы же вроде сильный их противник? Впрочем, и подземных хватает. Главное - пассажиры и ОТ не мешают автомобилям. Автомобили не мешают пассажирам и ОТ.

Метробус в Стамбуле

Скрытый текст

И так далее, и тому подобное.

Когда до всяческих урбанизаторов дойдет - на западе никто не делает что-то в ущерб части населения. Там создают условия, чтобы человек сам отказался от авто в пользу чего-то не менее комфортного и намного более дешевого. И если где-то делают улицу пешеходной, это означает, что параллельно с ней построены новые потоки-эстакады-развязки, которые способны без ущерба вместить в себя траффик.

Кстати, по байбековским меркам,  линия БРТ у нас уже есть - отгороженная полоса для автобусов на барахолке вполне в духе. Если ее, конечно, не убрали в рамках борьбы со здравым смыслом.

Мнение о реконструированных улицах в части комфорта и безопасности:
Угу. Знакомые, снимавшие квартиру на Панфилова, переехали за Кунаева. Причина - дочка возвращается из школы-кружков уже в сумерках, к ней и ее подружкам неоднократно цеплялись маргиналы на Панфилова, а также во дворе. Небезопасно, а ребенка не всегда получается встретить. Прибавить все остальные неудобства - проще переехать.

Раньше все эти пьяные компании сидели по паркам и их можно было обойти по автомобильным, но освещенным и безопасным улицам.

PS: кстати, туалеты там так и не поставили? И работает ли в свете реконструкции подземный туалет на Арбате возле ЦУМа?


  • 6

#2510
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

БРТ концептуально делается для больших, скоростных автомагистралей с серьезным трафиком и 6+ полос движения, чтобы не затруднять въезды и съезды.

это вообще откуда? что-то новое.

ссылочка будет? мы же не можем вам на слово верить

 

Да нет конечно, люди  на западе сказали.

 

Большее число полос позволяет иметь достаточный простор для маневра. Сколько раз ездила по Аль-Фараби - никогда не видела, чтобы Скорая с включенной сиреной и маячками где-то застревала. Даже в самую отчаянную пробку водители могли перестроиться и потесниться, пропуская. А на Байтурсынова физически не смогла проехать к дому. Вернее, смогла бы еще минут через дцать. Что при инфаркте пациента чревато тем, что там будет нужна труповозка, а не скорая.

Из этого следует вывод который как раз и говорят специалисты - больше автомобильный полос -- меньше проблем. Я давно предлагаю убрать с одной из сторон улицы тротуары и добавить полосу-две для проезда или парковки. Мнение меньшинства не должно диктовать свои условия большинству.

 

ак ссылка будет? Или вы предлагаете на слово вам поверить, а не людям, живущим в европе? На Космонавтов в верхней части нет технической возможности объехать не из-за аккумуляторов, а по причине ее зауженности. И еще - неисправный ОТ проблемой горожан являться не должен. Это проблема акимата.  И если все их манипуляции не смогли привести ОТ в адекватное состояние - харакири всем составом. Публичное. И идеализация кого-то "там" утомительна. Там точно такие же люди. Даже еще гораздо бОльшие эгоисты, чем подавляющее число алматинцев.

Какая Вам ссылка? В СНГовии для этого есть ГК, на западе свой аналог. Я сам раз сталкивался с таким случаем в Берлине, атак сообщений по этой от людей там живущих много. Насчет Вашего "не объехать из зауженности" Вы так и не поняли или скорее всего уходите от темы - не зауженность причина, в другом - в отсутствии законопослушности, культуры и уважения. Проблема акимата должна быть не только неисправный ОТ, но и вот такие случаи когда нужно применять репрессивный аппарат, чтобы в дальнейшем уменьшать количество ситуаций, но так как акимат и сам не может быть идеалом или близко к нему, то и не стоит ожидать в обозримом будущем улучшений. Остальное уже Ваши типичные для этой темы эмоции (зачем?).  

Мериться кто более эгоистичен не буду, но вот то что подавляющее число алматинцев не законопослушны на дороге по соотношению к ним соглашусь.


  • -5

#2511
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений
Куритиба - город, где эта система заработала с самого начала.

вы частное на общее переносите?

вы уж дайте ссылочку на определение БРТ, 6+ полос и прочее надуманное.

вы же написали концептуально, давайте посмотрим концепцию, она же должна быть в определении


Сообщение отредактировал Кельдыш: 06.01.2018, 15:15:01


#2512
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Куритиба

 

 

Стамбуле

 

Какие прекрасные страны для подражания. 

В Куритибе еще к этой системе велодорожек понаделали на улицах - аяйяй это ломает для Вас всю картину сознания восхищения этой системой. И да там с ОТ на других улицах большая напряженка, люди стараются купить автомобиль чтобы не ходить такие большие расстояния на пару-тройку линий этого БРТ на огромный город. В Стамбуле линия метробуса одна идет через весь город с европейской в азиатскую (знаете почему? потому-что метрополитен на обоих частях города не соединен, такая временная альтернатива метрополитену пока не пророют Босфор), но при этом активно строят трамвай вытесняя автомобильный транспорт+ конечно многочисленное автобусное движение.

 

Кстати, переходы от станций там в основном надземные. Вы же вроде сильный их противник? Впрочем, и подземных хватает. Главное - пассажиры и ОТ не мешают автомобилям.

Главное загнать людей на высоту 4-5 этажа, простимулировать их покупать/пользоваться автомобилем. Вот если бы с парковки на улице приходилось идти через наземный/подземный переход (вдоль улиц поставить заграждения, припарковался - иди на переход) то совсем другое отношение было  к этим переходам у тех кто за них ратутет. Но если даже жуткий батхерт вызывает перспектива пройти до парковки пару сотен метров..

 

. И если где-то делают улицу пешеходной, это означает, что параллельно с ней построены новые потоки-эстакады-развязки, которые способны без ущерба вместить в себя траффик.

 

Вы сделали этот день. :)  


  • -3

#2513
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Куритиба - город, где эта система заработала с самого начала.

я тоже могу фоточку с инета этого города показать

найдете 6+ полос? или все таки это не концептуально?

curitiba_04.jpg

 

почитал про этот город, прекрасно

Был сохранен исторический центр города; одна из центральных магистралей не только не была расширена, но и вовсе превращена в пешеходную улицу

curitiba_14a.jpg



#2514
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Не знаю как вы, а у меня сегодня Праздник

http://www.zakon.kz/...s-baybekom.html

Меня распирает от счастья!!!


  • 2

#2515
Мариша

Мариша
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений

все для нас, неблагодарных :faceoff: , я так понимаю, байбек еще задержится, к нашему сожалению :mad:


  • 2

#2516
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

все для нас, неблагодарных :faceoff: , я так понимаю, байбек еще задержится, к нашему сожалению :mad:

Да не думаю, что задержится надолго.

Сделал дело, гуляй в столицу))) Астана держись....будет и тебе щастье)))


  • 0

#2517
Tais_Afinskaya

Tais_Afinskaya
  • Свой человек
  • 515 сообщений

 

все для нас, неблагодарных :faceoff: , я так понимаю, байбек еще задержится, к нашему сожалению :mad:

Да не думаю, что задержится надолго.

Сделал дело, гуляй в столицу))) Астана держись....будет и тебе щастье)))

 

Дадут денег .... на ОТ??


  • 0

#2518
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений

все для нас, неблагодарных :faceoff: , я так понимаю, байбек еще задержится, к нашему сожалению :mad:

Да не думаю, что задержится надолго.
Сделал дело, гуляй в столицу))) Астана держись....будет и тебе щастье)))
Дадут денег .... на ОТ??
Денег ждут от нас с вами ))) видели какие планы по вливанию в республиканский бюджет ? Приросты сплошные )) так что.. комменты к той статье говорят сами за себя , и выражают мнение большинства
  • 3

#2519
Tais_Afinskaya

Tais_Afinskaya
  • Свой человек
  • 515 сообщений

 

 

 

все для нас, неблагодарных :faceoff: , я так понимаю, байбек еще задержится, к нашему сожалению :mad:

Да не думаю, что задержится надолго.
Сделал дело, гуляй в столицу))) Астана держись....будет и тебе щастье)))
Дадут денег .... на ОТ??
Денег ждут от нас с вами ))) видели какие планы по вливанию в республиканский бюджет ? Приросты сплошные )) так что.. комменты к той статье говорят сами за себя , и выражают мнение большинства

 

Со своими долгами пусть расчитываются со своих офшоров. Президенту надо потрясти не нищий народ РК , а своих приближённых. Оттуда посыпятся миллиарды....


Сообщение отредактировал Tais_Afinskaya: 07.01.2018, 08:49:13

  • 11

#2520
Klesk

Klesk
  • Читатель
  • 438 сообщений

 

Дадут денег .... на ОТ??

 

Да можно и без денег обойтись, просто заменив в городе легковые автомобили на микроавтобусы,расход топлива у большинства автомобилей как у микроавтобуса.После выхода поправки к ПДД для города ,результат появится через 7 лет.Проблема что не все водители будут подвозить попутчиков прямо, за 50 тенге..





Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yahoo (2)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.