Во первых, запуск "оная" входит в список "15 дел, с которыми ассоциируется имя Бауыржана Байбека".
Угу, а развязки, заложенные еще при Тасе, те же журналисты ставят в заслуги Есимову.
Первые же недели этого тестового режима выявили огромные недочеты и просчеты системы. Вменяемый руководитель изучил бы вопрос, воспользовался этим бы временем, чтобы внести изменения в концепцию.
Тут согласен полностью. Однако изменения концепции (как то: оперативно ввести терминалы наличной оплаты, например) требуют дополнительных вливаний в бюджет проекта, заложенный, повторюсь, задолго до Байбека, причем в коммерческом секторе, а не из бюджетных средств. Имхается мне, главная ошибка - недостаток административного ресурса и контроля деятельности ТХ на уровне акимата с жесткими мерами в отношении саботажников.
дальнейший полный провал системы
Отчитываются ежедневно по 22 ляма, это с учетом того, что еще каникулы, так что о полном провале еще рано говорить.
Выброшенная в трубу инфраструктура "Оная" и огромные сомнения, что ее могут видоизменить, адаптировать для нужд горожан и спасти.
Ну тут не стоит забывать, что проект этот коммерческий, а не бюджетный, в отличие от валидаторов. Коммерсы своего не упустят, а инфраструктура эта прекрасно и без особых затрат адаптируется под любую схему внебанковской безналичной оплаты (это я как сотрудник компании из этой сферы точно говорю). Да и рано еще о провале говорить, собственно.
Я никоим образом Байбека не оправдываю (те же платные парковки - маразм лютый без предварительного приведения в порядок всей структуры ОТ), только вот приписывать ему все грехи смертные тоже как-то неразумно.