Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким

- - - - - есимовдавайдосвидания есимов байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5017

#1861
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Во первых, запуск "оная" входит в список "15 дел, с которыми ассоциируется имя Бауыржана Байбека".

Угу, а развязки, заложенные еще при Тасе, те же журналисты ставят в заслуги Есимову.

Первые же недели этого тестового режима выявили огромные недочеты и просчеты системы. Вменяемый руководитель изучил бы вопрос, воспользовался этим бы временем, чтобы внести изменения в концепцию.

Тут согласен полностью. Однако изменения концепции (как то: оперативно ввести терминалы наличной оплаты, например) требуют дополнительных вливаний в бюджет проекта, заложенный, повторюсь, задолго до Байбека, причем в коммерческом секторе, а не из бюджетных средств. Имхается мне, главная ошибка - недостаток административного ресурса и контроля деятельности ТХ на уровне акимата с жесткими мерами в отношении саботажников.

дальнейший полный провал системы

Отчитываются ежедневно по 22 ляма, это с учетом того, что еще каникулы, так что о полном провале еще рано говорить.

Выброшенная в трубу инфраструктура "Оная" и огромные сомнения, что ее могут видоизменить, адаптировать для нужд горожан и спасти.

Ну тут не стоит забывать, что проект этот коммерческий, а не бюджетный, в отличие от валидаторов. Коммерсы своего не упустят, а инфраструктура эта прекрасно и без особых затрат адаптируется под любую схему внебанковской безналичной оплаты (это я как сотрудник компании из этой сферы точно говорю). Да и рано еще о провале говорить, собственно.

 

Я никоим образом Байбека не оправдываю (те же платные парковки - маразм лютый без предварительного приведения в порядок всей структуры ОТ), только вот приписывать ему все грехи смертные тоже как-то неразумно.


  • 2

#1862
Komradis

Komradis
  • Читатель
  • 516 сообщений

главная ошибка - недостаток административного ресурса и контроля деятельности ТХ на уровне акимата с жесткими мерами в отношении саботажников.
Никто Акима и не подпустит что то контролировать в этой сфере, проект как вы сами сказали коммерческий, а не бюджетный, есть силы которые посильнее Акима, и просто осадят его, если полезет не туда, куда нужно. Не нужно идеализировать роль акимата, много дел делается под его прикрытием, еще больше в его обход. 

#1863
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

Угу, а развязки, заложенные еще при Тасе, те же журналисты ставят в заслуги Есимову.
Угу, как и несчастный случай с разрушением полотна на Саина-Рыскулова. Риторика противников Есимова логикой даже не пахла.

Тут согласен полностью. Однако изменения концепции (как то: оперативно ввести терминалы наличной оплаты, например) требуют дополнительных вливаний в бюджет проекта, заложенный, повторюсь, задолго до Байбека, причем в коммерческом секторе, а не из бюджетных средств. Имхается мне, главная ошибка - недостаток административного ресурса и контроля деятельности ТХ на уровне акимата с жесткими мерами в отношении саботажников.
А не надо было ничего дополнительного вливать. Надо было просто не разрушать. То есть увидели: есть проблемы с "онаем". Читаемые влет: безальтернативность и невозможность с 1 карточки заплатить за 2 человек. Выключаем режим "терминатор" оставляем в покое валидаторы и проездные. Всееее...

Отчитываются ежедневно по 22 ляма, это с учетом того, что еще каникулы, так что о полном провале еще рано говорить.
Мне ехать, а не шашечки. Отчеты мне неинтересны в принципе. А вот мнение людей - очень даже. И то, что сейчас во многих ТС невозможно оплатить тем же Онаем по причине нерабочих терминалов или грудью защищающих подступы к ним кондукторов - неоднократно отмеченный факт.

И так как я сразу предположила возможность аккумуляции средств на счетах онаевской конторы с последующим их распределением за зарубежных счетах в той же Великобритании.... предполагаю еще одну гадость: никто закинутые уже деньги возвращать не будет, а возможностей оплаты "онаем" не останется.... как вам такой вариант? ;) 

Да и рано еще о провале говорить, собственно.
Сейчас еще пока лето. Что начнется в сфере ОТ с "онаем" и прочим вместе с новым учебным годом... боюсь даже представить.

Главная ошибка в том, что ОТ полностью отдали на откуп посреднику-коммерсанту. Который ни за что не отвечает, ничего толком не контролирует, только купоны стрижет.


  • 2

#1864
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Никто Акима и не подпустит что то контролировать в этой сфере

Не, я о другого рода контроле. К примеру, обязательное заключение доп.соглашений с частниками и шымбасом о штрафах в случае саботирования безналичной оплаты (отключение терминалов и т.п.) вплоть до лишения лицензии. Сам ТХ в подобном был бы заинтересован. Или то же внесение предложений в маслихат о дифференциации стоимости оплаты проезда (безнал/нал). Но акимат от этого самоустранился, отдав все на откуп ТХ, который, в свою очередь, не имеет вменяемых рычагов давления на перевозчиков. В результате имеем отключенные терминалы и охамевших кондукторов на доброй трети частных маршрутов (а то и поболе).

Главная ошибка в том, что ОТ полностью отдали на откуп посреднику-коммерсанту. Который ни за что не отвечает, ничего толком не контролирует, только купоны стрижет.

Вот чуть-чуть опередили  :D

предполагаю еще одну гадость: никто закинутые уже деньги возвращать не будет, а возможностей оплаты "онаем" не останется.... как вам такой вариант?

Не исключаю, к сожалению. Но это уже вопрос убитого за десятилетия ниже плинтуса доверия к гос. инициативам и связанным с ними "какбыкоммерсам", а не к конкретно взятому проекту.


Сообщение отредактировал Йожык: 24.08.2016, 11:12:03

  • 1

#1865
Komradis

Komradis
  • Читатель
  • 516 сообщений

Но акимат от этого самоустранился, отдав все на откуп ТХ, который, в свою очередь, не имеет вменяемых рычагов давления на перевозчиков.
Никому здесь никакие рычаги и не нужны, и никто эти рычаги и не допустит, в стране батенька коррупция, а вы про справедливость и рычаги толкуете.

Акимат с его Акимом уже не имеют реальной власти, ток так, велопробег организавать или кросс побегать, это им еще разрешают. :bow:



#1866
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Никому здесь никакие рычаги и не нужны, и никто эти рычаги и не допустит, в стране батенька коррупция, а вы про справедливость и рычаги толкуете.

В огороде бузина, а в Киеве дядька. Речь совсем о другом идет.


  • 0

#1867
Ruslan M

Ruslan M
  • В доску свой
  • 9 045 сообщений

не имеет вменяемых рычагов давления на перевозчиков

Думаю, что рычаги есть: это лишение маршрута как минимум за нарушение правил перевозки и оплаты пассажирами. Есть такой закон.

Другой вопрос почему контролирующие органы не так уж стремятся сделать хотя "контрольный срез" по этой проблеме....


  • 0

#1868
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Другой вопрос почему контролирующие органы не так уж стремятся сделать хотя "контрольный срез" по этой проблеме...

Дык вот в том и вопрос. Тут или лобби частных перевозчиков свою роль играет, или простое нежелание "запростотак" задницей шевелить. Мол, раз проект коммерческий, пусть коммерсы сами и крутятся. А может быть, и то, и другое вместе взятое. 


  • 0

#1869
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от GreatMouse)

Пользователю unknown_534793_ вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.2 Правил в данном сообщении.

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.2. Заведомо ложную, оскорбляющую, вульгарную, непристойную информацию в любом из элементов сообщения. Администрация имеет право удалить любое сообщение по своему усмотрению.

  • 0

#1870
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

Кто-нибудь в курсе на кой черт бортик под мостом Сейфуллина-Аль-Фараби отделали пиленным камнем? Сколько это стоило городу и зачем это уродство было нужно?  Как заплатка какая-то..

 

Специально проехалась там медленно. Так же стало интересно..)

 


  • 0

#1871
benick

benick
  • В доску свой
  • 1 032 сообщений

Дык вот в том и вопрос. Тут или лобби частных перевозчиков свою роль играет, или простое нежелание "запростотак" задницей шевелить. Мол, раз проект коммерческий, пусть коммерсы сами и крутятся. А может быть, и то, и другое вместе взятое.

 

И то и другое и нет тех частников, которые придут на место изгнанных. И так ПС не хватает, а закупать никто особо не разлетелся. 


  • 0

#1872
Ruslan M

Ruslan M
  • В доску свой
  • 9 045 сообщений

Мол, раз проект коммерческий, пусть коммерсы сами и крутятся.

Есть законодательная часть. Нет такого, чтобы "пусть сами крутятся". Тарифы регулируются, правила перевозки и оплаты также, маршруты на тенедерах выигрывают. Причем здесь лобби?

Речь идет об элементарном соблюдении закона хотя  бы для начала.


  • 0

#1873
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Есть законодательная часть. Нет такого, чтобы "пусть сами крутятся".

Для того, чтобы инициировать судебную машину, нужно собрать доказательства нарушения закона. Вот на этом этапе как раз и можно все спускать на тормозах проволочками и отписками. 


  • 0

#1874
benick

benick
  • В доску свой
  • 1 032 сообщений

Есть законодательная часть. Нет такого, чтобы "пусть сами крутятся". Тарифы регулируются, правила перевозки и оплаты также, маршруты на тенедерах выигрывают. Причем здесь лобби?

 

Так должно быть, но Вы пишете о юридическом, а Ёжик о ментальном. Лобби есть, отрицать это нет смысла. 


  • 1

#1875
Nara2012

Nara2012
  • В доску свой
  • 5 759 сообщений

И за новый логотип, напомнил он мне две вещи- логотип экспо и логотип меги, но скажу одно, фантазии у автора походу нет, ну он то мож и не фантазер, но вот те кто утвердил, вообще атас. И все яблоко суют, а в магаз заходишь, а там яблоки из польши испании и гондураса, алматинское хрен найдешь.

Солидарна! Никакой креативности! :fie:

И меня еще тревожит следующий вопрос: сколько это стоило?! 


  • 1

#1876
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

 

И за новый логотип, напомнил он мне две вещи- логотип экспо и логотип меги, но скажу одно, фантазии у автора походу нет, ну он то мож и не фантазер, но вот те кто утвердил, вообще атас. И все яблоко суют, а в магаз заходишь, а там яблоки из польши испании и гондураса, алматинское хрен найдешь.

Солидарна! Никакой креативности! :fie:

И меня еще тревожит следующий вопрос: сколько это стоило?! 

 

Из интернетов: "логотип утвердили еще до того как его нарисовали".


  • 3

#1877
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

... И все яблоко суют, а в магаз заходишь, а там яблоки из польши испании и гондураса, алматинское хрен найдешь.


Причем у этих граждан от "Яблочный дед" бомбит не по-детски, но да, без яблока никуда.
  • 0

#1878
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

, возвращение проездных (по изменению стоимости ничего не могу сказать - не знаю), возвращение кондукторов без какого-либо учета наличности (жалобы

 

Ну как же, как же. До Оная проездной стоил 6000 тенге, после Оная стал стоить 7200 тенге. Нетрудно догадаться кто стал кормиться этой разницей в 1200 тенге. Хотя.... из обоймы выпал трамвай, но с введением онаевского проездного по нему стало возможным ездить в метро. Но по-моему замена неравноценная. Трамвай давал больший охват города.


  • 1

#1879
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Проездных однозначно ими.

Стоимость общих и социальных проездных в 2016 году принята Ассоциацией перевозчиков г.Алматы, стоимость школьных и студенческих проездных - управлением пассажирских перевозок г.Алматы. При чем тут вообще изготовление и реализация?


  • 1

#1880
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

Мне ехать, а не шашечки. Отчеты мне неинтересны в принципе. А вот мнение людей - очень даже. И то, что сейчас во многих ТС невозможно оплатить тем же Онаем по причине нерабочих терминалов или грудью защищающих подступы к ним кондукторов - неоднократно отмеченный факт.

 

Можно уточнить, где такое мракобесие творится, что-бы случайно не попасть? А то понимаешь, бывает без налички в кармане по городу передвигаюсь и проблем не было.

Может редко конечно...


  • 0



Темы с аналогичным тегами есимовдавайдосвидания, есимов, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.