Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким

- - - - - есимовдавайдосвидания есимов байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5017

#1841
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

Статья понравилась про последний визит Масимова:

http://www.zakon.kz/...-po-almaty.html

Вот только одна цитата из статьи "Необходимо что-то решать с сейсмоустойчивостью города - исходя из недавних прогнозов спасателей, Алматы вместо города-сада может стать городом-кладбищем. Есть экологическая катастрофа, о которой не говорят вслух и много других проблем, таких, как перенаселение и нехватка ресурсов для проживания такого количества людей."

цЫнично, но подобный вариант был бы выгоден для многих. А вот его реальное предотвращение потребует слишком больших расходов. 


  • 0

#1842
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений

 

Статья понравилась про последний визит Масимова:

http://www.zakon.kz/...-po-almaty.html

Вот только одна цитата из статьи "Необходимо что-то решать с сейсмоустойчивостью города - исходя из недавних прогнозов спасателей, Алматы вместо города-сада может стать городом-кладбищем. Есть экологическая катастрофа, о которой не говорят вслух и много других проблем, таких, как перенаселение и нехватка ресурсов для проживания такого количества людей."

цЫнично, но подобный вариант был бы выгоден для многих. А вот его реальное предотвращение потребует слишком больших расходов. 

 

А если еще воплотить в жизнь планы Байбека по уплотнению застройки Алматы - страшно представить что будет. Почему простым жителям это очевидно, а градоначальнику нет ?


  • 0

#1843
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Полагаю сэр у нас подпольный латифундист?
Отнюдь. 

Живу в квартире. Из владений только дача. :D 

И тем не менее я абсолютно против мнения забаненного Пепла, считающего, что все живущие в городе обязаны проживать исключительно в  многоквартирных домха. Тут надо учитывать, что на всех горожан квартир в ЖК не хватит, следовательно по замыслам архитектора Пепла селить жителей будут в низкокачественные  муравейники, со всеми вытекающими приложениями в виде соседей, отсутствия парковок и т.д. и т.п. 

Оно кому надо? 



#1844
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Статья понравилась про последний визит Масимова:
http://www.zakon.kz/...-po-almaty.html
Вот только одна цитата из статьи "Необходимо что-то решать с сейсмоустойчивостью города - исходя из недавних прогнозов спасателей, Алматы вместо города-сада может стать городом-кладбищем. Есть экологическая катастрофа, о которой не говорят вслух и много других проблем, таких, как перенаселение и нехватка ресурсов для проживания такого количества людей."

цЫнично, но подобный вариант был бы выгоден для многих. А вот его реальное предотвращение потребует слишком больших расходов.
А если еще воплотить в жизнь планы Байбека по уплотнению застройки Алматы - страшно представить что будет. Почему простым жителям это очевидно, а градоначальнику нет ?
Потому что градоначальник - человек временный. И, как писали выше: бабло решает все. А именно: строительство домов - это разрешения, откаты, взятки и пошло поехало! Поэтому никто о нашей безопасности думаю не будет.
  • 0

#1845
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

 

 

ответственность обеспечивается только выборностью и подотчетностью реальным, а не бутафорским маслихатам - иного практика развитых стран не знает

 

О нет... неужели вы верите в выборы?

Выборы ничто, если нет обратного механизма - снятия с должности и ответственности за деяния.


  • 0

#1846
Dinara_kz

Dinara_kz
  • В доску свой
  • 6 753 сообщений
Утвержден новый логотип Алматы

https://tengrinews.k...almatyi-300917/


  • 0

#1847
Elmira_2030

Elmira_2030
  • В доску свой
  • 1 582 сообщений

Утвержден новый логотип Алматы

https://tengrinews.k...almatyi-300917/

 

гейский какой то, или мне так кажется? для чего все это, если есть герб города, тем более, что логотип не регламентирован на законодательном уровне. а товарищ этот раньше был в универсиаде, так вот теперь уже в центре развития 


  • 0

#1848
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Утвержден новый логотип Алматы
https://tengrinews.k...almatyi-300917/

гейский какой то, или мне так кажется? для чего все это, если есть герб города, тем более, что логотип не регламентирован на законодательном уровне. а товарищ этот раньше был в универсиаде, так вот теперь уже в центре развития


Студент рисовал.
  • 1

#1849
Uncle Max

Uncle Max
  • В доску свой
  • 1 777 сообщений

Ну шо сказать..... был у пацаноф  компутер с корелом 12... пол воскресенья и готово.  :faceoff:  исчо и в клуб успели. 

Прикреплённые изображения:

  • 6fcf33acca53d360323524a037cf2817.jpg

  • 2

#1850
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Да вроде неплохо. Лаконично так, в современном стиле.


  • 0

#1851
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

гейский какой то, или мне так кажется?

Честно говоря, по стилистике почему-то очень неприятно напоминает рекламу Котекс, которая якобы красный мак, который попытались сделать символом ВОВ.

Скрытый текст


А вообще тут подумалось. По поводу всяких общественных советов и так далее. А ведь это идея, заведомо провальная.

Я читаю несколько тем, касающихся решений акима. Пользователи... разные.

Например, тема Оная. Спектр проблем с этим онанизмом был понятен сразу - безальтернативность, подарок мутной конторе 320 тенге с каждой карточки, возмущения, причем справедливые, водителей ОТ, отмена проездных и так далее. Но в теме появилась тут же куча пользователей, которая, закрыв глаза, размахивала флагами и скандировала: ура, онай. И лишь у единиц хватило мужества и ума признать впоследствии, что не все так хорошо с этой системой.

Берем тему "платные парковки". То, что это бред собачий - понятно всем. То, что часть муниципальной территории передали какой-то мутной шарашкиной конторе, да еще и вынудив муниципалов следить за соблюдением интересов этих частников... И добро бы честно сказали "хотим заработать". Нет, акимат нес полнейшую пургу на тему того, что платные стоянки уменьшат пробки и улучшат экологию. :faceoff: Так вот, в теме также нашлись защитники платных парковок. Причем настолько плодовитые и активные, что создается какое-то впечатление массовости... Так нет же, на поверку пара-тройка человек, плюс парочка залетных троллей, у которых "мнение" какое угодно, только идущее вразрез с большинством.

И так в любой социальной теме. Так что всегда найдутся люди, которые всеми ластами будут поддерживать инициативы акима. И за счет их буйности  создаться впечатление, что их - много. Смотрели ролик по поводу выделенных полос? "Ура" акиму... и вскользь: это позволило оптимизировать количество автобусов, избавившись от старых транспортных средств (читай - владельцы ОТ, которые почему-то непосредственно к городу имеют крайне опосредованное отношение, смогли за счет оптимизации заработать на металлоломе). То, что автобусов приходится ждать долго, а потом их героически штурмовать - об этом сюжет умалчивает.


  • 3

#1852
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Наччет автобусов. Там начальник уптиада взбрехнул от души. Говорит что благодоря выделенке по раимбека мы убрали 88 старых автобусов. Вопрос куда они делись? людей меньше там ездить не стало, т.е. по его мнению запихать сто человек в один автобус вместо двух и есть оптимизация. При этом там же он говорит что выпуск на других маршрутах увеличится, шило на мыло. Так самое интересное эти старые автобусы никуда и не делись, чай никто их не списывал. Был 78 маршрут, стал 418, поездил сокращенным пару недель и вернулся назад. Большинство оптимизированных маршрутов ехали по пр. Раимбека от 300м до одного км, как бы их оптимизировать из за полосы... бред из реально что ехало по раимбека много и долго это маршрут 10. например 114 маршрут под эту лавочку прикрыли, так он ни см. По ташкентской не едет. В общем брехун очередной в управлении, о каких 88 старых автобусах говорит, непонятно. Это фактически 4 маршрута можно обеспечить. Более того, с начала года по алматы было куплено всего 35 басов новых, т.е. количество машин уменьшается, а пассажиров увеличивается, плотность увеличивается. Поверьте, дальше хуже будет. Когда начнут вставать к стенке старые автобусы, вот тогда житуха начнется. Пример крупный перевозчик алматранс, автобусам по 9- 10 лет в основной массе, думан транс, большинство басов того же возраста, бату трэвел, большинство автобусов по 9 лет, вот когда все это начнет вставать, вот тогда опа наступит, щас к в сентябре обещают еще 100 газенвагенов, которые я так думаю закроют дыры первого мапа и все, вот где разгильдяйство, около 100 автобусов, купленные за гос счет уже у забора а им тока 5 лет, большинство и 3 года не отъездило. Так что вот, а акимушка за онай переживает, посадили муху на воз, которая тупо свой процент снимает и ни за что не отвечает.
  • 6

#1853
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
И за новый логотип, напомнил он мне две вещи- логотип экспо и логотип меги, но скажу одно, фантазии у автора походу нет, ну он то мож и не фантазер, но вот те кто утвердил, вообще атас. И все яблоко суют, а в магаз заходишь, а там яблоки из польши испании и гондураса, алматинское хрен найдешь.
  • 11

#1854
benick

benick
  • В доску свой
  • 1 032 сообщений

Да вроде неплохо. Лаконично так, в современном стиле.

 

А я поддержу, пожалуй. Неплохой вариант. 


  • 0

#1855
kub

kub
  • В доску свой
  • 8 519 сообщений

Ну шо сказать
ну мож кому и нравицо а мне блювануть охота на поделку. и на плакаты о тысячелетии.  :rolleyes:  
  • 3

#1856
listik_k

listik_k
  • Частый гость
  • 94 сообщений

Напоминает логотип Экспо )))

НЕ серьезно как то. как будто логотип для какой то конторы.


Сообщение отредактировал listik_k: 24.08.2016, 01:24:24

  • 0

#1857
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Например, тема Оная.

Справедливости ради, "Онай" очень вряд ли хоть как-то с Байбеком связан, т.к. в таких проектах само проектирование, согласование, закупка инфраструктуры, ее развертывание и запуск хотя бы в режиме "х#як-х#як и в продакшн", как это было реализовано, занимает далеко не один месяц, и даже полгода - оптимистичная цифра для чисто коммерческого предприятия. А с учетом нашей бюрократии и завязки ТХ на гос. органы речь запросто о годах идет. Так что заложен и одобрен этот проект был задолго до вступления Байбека в должность. 


  • 0

#1858
Elmira_2030

Elmira_2030
  • В доску свой
  • 1 582 сообщений

Так что заложен и одобрен этот проект был задолго до вступления Байбека в должность. 

у него была возможность вникнуть в проект и сделать его пригодным ДЛЯ людей, всех людей - и водителей, и хозяев парков и пассажиров. но нет, он просто пустил его по накатанному плану, который рифатка согласовал с дядей Юрой. один ушел в никуда, другой вициком, а город остался с недоделанным оноаем и музыкантом.

просто акиму пофиг все это, а его команде главное где заработать и как пропиарится, вот и весь расклад. 

 

после платных парковок около акимата следующим логичным шагом должна стать распродажа машин акимата, а то им можно бесплатно стоять и иметь заезд для людей, куда простым смертным въезд запрещен и контролируют это целый день ДВА патруля ЖоПоПо, отвлекаемые от настоящей работы на то, что бы штрафовать иногородних, кто заезжает туда по запарке и открывать выезд-въезд музыканта. пусть все чиновники акимата ездят на великах или ходят пешком от ближайшей остановки ОТ, которая находится не близко.


  • 3

#1859
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

А вообще тут подумалось. По поводу всяких общественных советов и так далее. А ведь это идея, заведомо провальная.
Я читаю несколько тем, касающихся решений акима. Пользователи... разные.
Например, тема Оная. Спектр проблем с этим онанизмом был понятен сразу - безальтернативность, подарок мутной конторе 320 тенге с каждой карточки, возмущения, причем справедливые, водителей ОТ, отмена проездных и так далее. Но в теме появилась тут же куча пользователей, которая, закрыв глаза, размахивала флагами и скандировала: ура, онай. И лишь у единиц хватило мужества и ума признать впоследствии, что не все так хорошо с этой системой.
Берем тему "платные парковки". То, что это бред собачий - понятно всем. То, что часть муниципальной территории передали какой-то мутной шарашкиной конторе, да еще и вынудив муниципалов следить за соблюдением интересов этих частников... И добро бы честно сказали "хотим заработать". Нет, акимат нес полнейшую пургу на тему того, что платные стоянки уменьшат пробки и улучшат экологию. :faceoff: Так вот, в теме также нашлись защитники платных парковок. Причем настолько плодовитые и активные, что создается какое-то впечатление массовости... Так нет же, на поверку пара-тройка человек, плюс парочка залетных троллей, у которых "мнение" какое угодно, только идущее вразрез с большинством.
И так в любой социальной теме. Так что всегда найдутся люди, которые всеми ластами будут поддерживать инициативы акима. И за счет их буйности  создаться впечатление, что их - много. Смотрели ролик по поводу выделенных полос? "Ура" акиму... и вскользь: это позволило оптимизировать количество автобусов, избавившись от старых транспортных средств (читай - владельцы ОТ, которые почему-то непосредственно к городу имеют крайне опосредованное отношение, смогли за счет оптимизации заработать на металлоломе). То, что автобусов приходится ждать долго, а потом их героически штурмовать - об этом сюжет умалчивает.

Понятное дело, что в такой совет, должен входить человек адекватный.
Скажем (чисто теоретически) от форума vse.kz методом простой голосовалки.
Неадекваты и тролли отсеются.
Если обычно выбираются по фотографии, то там действительно фиг поймешь кто он что он.
А здесь неадекватность видна за километр.
  • 0

#1860
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

Справедливости ради, "Онай" очень вряд ли хоть как-то с Байбеком связан,
А справедливость где?

Во первых, запуск "оная" входит в список "15 дел, с которыми ассоциируется имя Бауыржана Байбека". Запуск системы в тестовом режиме был 1 октября прошлого года, когда Байбек уже был "у руля".  Первые же недели этого тестового режима выявили огромные недочеты и просчеты системы. Вменяемый руководитель изучил бы вопрос, воспользовался этим бы временем, чтобы внести изменения в концепцию. Я не утверждаю, что останься Есимов - все было бы по другому. Но история не имеет сослагательного наклонения. Поэтому внедрение, окончание тестового режима, дальнейший полный провал системы, как то возвращение нала и кондукторов, а также невозможность во многих оснащенных "онаем" ТС ими воспользоваться - это "заслуга" исключительно Байбека и его команды.

Повторюсь, в  итоге "Оная" мы имеем: обогащение мутной конторы на 320 тенге с карточки, развал системы общественного транспорта Алматы, трата денег на демонтаж валидаторов (которые, кстати, тоже не на халяву приобретались), возвращение проездных (по изменению стоимости ничего не могу сказать - не знаю), возвращение кондукторов без какого-либо учета наличности (жалобы на то, что кондукторы даже белых бумажек не дают - хронические). Выброшенная в трубу инфраструктура "Оная" и огромные сомнения, что ее могут видоизменить, адаптировать для нужд горожан и спасти.


  • 0



Темы с аналогичным тегами есимовдавайдосвидания, есимов, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.