Перейти к содержимому

Фотография

Строим Верный, Алма-Ату и Алматы из воспоминаний! [часть 7]

* * * * * 2 Голосов алма-ата алматы верный

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#20672900
Вобейда

Вобейда

    Гость из прошлого

  • В доску свой
  • 8 718 сообщений

*
Популярное сообщение!

Уважаемые соконфетники! Вот ссылки на предыдущие части темы: Часть 1, Часть 2. Часть 3. Часть 4. Часть 5, Часть 6. Часть 7 Часть 8 Часть 9 Часть 10 Часть 11

Прошу любить и жаловать. Продолжаем общение в очередной части.
Не ввязываемся в холивары, не реагируем на провокации.

Помним совет модераторов:
 

Кнопка жалоба жмется ВМЕСТО ответа, а не ВМЕСТЕ с ответом.


Тема посвящена нашему со-конфетнику Вобейда. Спасибо тебе за все.


Сообщение отредактировал Fiona: 18.02.2022, 18:22:47

  • 154

#2861
Мулечка

Мулечка

    Никто не замечает того, что я делаю, пока я не перестану это дел

  • В доску свой
  • 7 271 сообщений


Без посадки рейсы, которые по расписанию летали с промежуточной посадкой, могли лететь в том случае, когда не было пассажиров до ближайшей посадки или их набиралось мало. Тогда их распределяли по другим рейсам, запрашивали порт назначения, чтобы в расписании изменили расчетное время прибытия и дали разрешение на посадку.

Ясно, то есть, получается, те два рейса оказались беспосадочными чисто случайно. А вообще, по какой причине после прихода на рейс 4257/4258 самолёта Ил-86 ввели промежуточную посадку?
Посадку ввели, чтобы карагандинцы могли летать в Ленинград.кроме этого в те годы уже ощущался дефицит топлива и нужна была дозвправка. Если Караганда не могла дать дозаправку, самолет летел напрямую. Ну и как я уже писала раньше, без посадки он летел, если было мало пассажиров до Караганды или из Караганды до Ленинграда.
И обещанные расписания:
image.png




Сообщение отредактировал Мулечка: 11.01.2017, 23:14:29

  • 1

#2862
Мулечка

Мулечка

    Никто не замечает того, что я делаю, пока я не перестану это дел

  • В доску свой
  • 7 271 сообщений
И еще одно:

image.jpeg image.png image.png image.jpeg
  • 1

#2863
Мулечка

Мулечка

    Никто не замечает того, что я делаю, пока я не перестану это дел

  • В доску свой
  • 7 271 сообщений
http://www.skyscrape...1726465&page=44
Попала на форум, родственный этому. Еще не изучила толком, но есть интересные фотографии.
  • 0

#2864
TOSTAK

TOSTAK
  • В доску свой
  • 8 299 сообщений

Насчет пьяных  ))

Самолично провожал знакомого чеченца с аэровокзала, еле стоящего на ногах, со свежим водочным амбре ))

год  1990-й, летел он в Мин-воды.

ps

Надеюсь, что этот случай был исключением.

Сам с начала 80-х и до середины 90-х летал часто, но запаха спиртного в салоне не было. Поезд это другое дело ))

А вот год начала официального разлива спиртного в самолете, не припомню.

Курить в салоне (для курящих) кажется можно было где то с 1994, 95-го.

 

to Fernando:

e502d3dee4f231734c6a99d7201cd297054ced26 51622276f35a20d9f11e5fb12ff69a6c054ced26


  • 3

#2865
koppula.kort

koppula.kort
  • Читатель
  • 2 696 сообщений

Сам с начала 80-х и до середины 90-х летал часто, но запаха спиртного в салоне не было.

Год так наверное 91-й, рейс из Москвы, не знаю как это было сделано, но картина такая, ряд сидений сложен и выступает в качестве стола, водка льется, пир идет, на чем сидели те, кто спиной к переду не помню, наверное тоже на сложенных сиденьях. И как тут без запаха?

 

И обещанные расписания:

Москва нечитаема.



#2866
Алма-атинец

Алма-атинец

    Степь вижу - степь пою, арба вижу -арба пою.

  • В доску свой
  • 6 876 сообщений

Более всего меня удивила обширная география полётов по Алм.области.

Афигеть.

Топар.

Жидели.

 

И тарифы не конские, я б сказал.

Даа...крепка была Советская Власть.

Любой трудящийся мог позволить себе не трястись в душном автобусе до Алма-Аты - а сесть и прилететь спокойно.

Погулять в парке, сходить в кино и улететь к себе обратно в Баканас, скажем.


Сообщение отредактировал Алма-атинец: 12.01.2017, 00:21:45

  • 0

#2867
TOSTAK

TOSTAK
  • В доску свой
  • 8 299 сообщений

Любой трудящийся мог позволить себе не трястись в душном автобусе до Алма-Аты - а сесть и прилететь спокойно.

Ну и студентам не возбранялось )) Летал на Иссык-Куль в 1987 до Чолпон-Аты (25 руб.) ЯК-40 и обратно, кажется Ил-14.


  • 0

#2868
TOSTAK

TOSTAK
  • В доску свой
  • 8 299 сообщений

Год так наверное 91-й, рейс из Москвы, не знаю как это было сделано, но картина такая, ряд сидений сложен и выступает в качестве стола, водка льется, пир идет, на чем сидели те, кто спиной к переду не помню, наверное тоже на сложенных сиденьях. И как тут без запаха?

Ту же картину могу подтвердить на 1-го января 1995-го, Москва-Алма-Ата, Ил-86, + сигаретный дым коромыслом. 

Но при своем мнении останусь )) спиртного в советские , а особенно в застойные годы, практически не было )) 


  • 0

#2869
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

в душном автобусе до Алма-Аты - а сесть и прилететь спокойно. Погулять в парке, сходить в кино и улететь к себе обратно в Кегень, скажем.

 

А сейчас и автобусов нет. Ни душных ни вообще никаких. До той же Чунджи или Кегеня. До 2014 даже до Талгара не было несколько лет. 


  • 0

#2870
akramar

akramar
  • Свой человек
  • 929 сообщений
Посадку ввели, чтобы карагандинцы могли летать в Ленинград.

То есть, получается, в период, когда рейс 4257/4258 обслуживался самолётом Ил-62, карагандинцам приходилось добираться до Ленинграда с пересадкой (если авиационным транспортом)?

 

кроме этого в те годы уже ощущался дефицит топлива и нужна была дозвправка.

Что-то не понял, что значит дозаправка из-за дефицита топлива в те годы. Вы имеете ввиду, что в Алма-Ате или Ленинграде не хватало топлива настолько, чтобы без ущерба для других рейсов заполнить Ил-86 так, чтобы он без посадки смог пролететь это расстояние?

 

Если Караганда не могла дать дозаправку, самолет летел напрямую.

Что-что, а вот с невозможностью дозаправиться в Караганде я позже лично сам столкнулся. Летел 21 августа 1990 года рейсом 4257 в Ленинград. Он сел в Караганде, по расписанию должен был находиться там час. Но объявили задержку на неопределённое время (причём не только этого рейса) из-за отсутствия авиатоплива. Просидев часа 4 или 5, решили с целью дозаправки слетать в Свердловск. И уже оттуда прилетели в Ленинград. 25 августа того же года слышал краем уха, что пассажиры, летевшие тем же рейсом и "застрявшие" в Караганде, пикетировали взлётно-посадочную полосу в знак протеста, из-за чего самолёты, направлявшиеся в город, не смогли там сесть. Вообще, могло ли быть такое? Неужели лиц, не являющихся сотрудниками аэропорта, пропустили на лётное поле? Что-то меня сомнения терзают.

 

Ну и как я уже писала раньше, без посадки он летел, если было мало пассажиров до Караганды или из Караганды до Ленинграда.

Значит, скорее всего, с теми рейсами 1987 года, которыми я летел, именно так и было.

 

В общем, как здорово, что сейчас рейсы с промежуточными посадками - большая редкость по сравнению с советским временем. Пишут, что они авиакомпаниям экономически не выгодны, да и при наличии конкуренции пассажир, конечно же, выберет беспосадочный перелёт.


  • 0

#2871
Алма-атинец

Алма-атинец

    Степь вижу - степь пою, арба вижу -арба пою.

  • В доску свой
  • 6 876 сообщений


Любой трудящийся мог позволить себе не трястись в душном автобусе до Алма-Аты - а сесть и прилететь спокойно.

Ну и студентам не возбранялось )) Летал на Иссык-Куль в 1987 до Чолпон-Аты (25 руб.) ЯК-40 и обратно, кажется Ил-14.
Четвертой - это же в оба конца, так?
Так.
Я в 1990 г.летал в Чолпон-Ату за 12 колов в один конец.
Як не помню какой... маленький...через джёппу заходили в него.
))
30 или 35 минут длился полёт.
Перемахнули через горы (по какому ущелью? интересно), развернулись над Иссык-Кулем и сели в Ч.Ате
  • 0

#2872
akramar

akramar
  • Свой человек
  • 929 сообщений
Я в 1990 г.летал в Чолпон-Ату за 12 колов в один конец.
Як не помню какой... маленький...через джёппу заходили в него.
40. Хотя вход в Як-42 тоже через джёппу, в Чолпон-Ату он не летал.

  • 0

#2873
tenizz

tenizz
  • В доску свой
  • 3 625 сообщений

Что-что, а вот с невозможностью дозаправиться в Караганде я позже лично сам столкнулся. Летел 21 августа 1990 года рейсом 4257 в Ленинград.

В 90 годы Алматы-Актау был прямой рейс. До Актау летел без посадки. А обратно обязательно садился на дозаправку в Атырау. Где находится АНПЗ. В 90-е точно изготовлял а/топливо ТС-1. В а/п Атырау можно было заправиться.  


  • 0

#2874
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Я в 1990 г.летал в Чолпон-Ату за 12 колов в один конец. Як не помню какой... маленький...через джёппу заходили в него. )) 30 или 35 минут длился полёт. Перемахнули через горы (по какому ущелью? интересно), развернулись над Иссык-Кулем и сели в Ч.Ате
 

Взлет, два или три круга с набором высоты над городом, по прямой через горы ( в ясную погоду снежные вершины хоть рукой потрогай - совсем рядом )  и также три круга над озером со снижением - посадка в Чолпон-Ате... Бмлет не то 11-50, не то 12-50 был... Самолет - ЯК-40


  • 0

#2875
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

ЯК-40 и обратно, кажется Ил-14.

Ан-24 


  • 0

#2876
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Любой трудящийся мог позволить себе не трястись в душном автобусе до Алма-Аты - а сесть и прилететь спокойно. Погулять в парке, сходить в кино и улететь к себе обратно в Баканас, скажем.
 

Да ну бы его нафиг : на всех этих рейсах летали Кукурузники АН-2, а в нем трясло и болтало так, что душный автобус раем казался ( знаю - летал пару раз - один раз из Тамги в Бурундай, второй раз из Пржевальска ) - впечатлений набрался на всю жизнь !!!


  • 0

#2877
wetrust

wetrust
  • Читатель
  • 573 сообщений

У меня тоже вспоминашки о тропе на Чолпон-Ату,а проложить затрудняюсь,

если вам не трудно нарисуйте вот ссылка на 0SM.

http://vse.kz/topic/...5#entry34599056

Это историческая ГИС.


Сообщение отредактировал wetrust: 12.01.2017, 10:43:42


#2878
И.А.

И.А.
  • Свой человек
  • 529 сообщений

А между тем сегодня 105лет со дня рождения Д.А.Кунаева

Прикреплённые изображения:

  • img-106154717-0001.jpg

  • 7

#2879
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
И тарифы не конские, я б сказал. Даа...крепка была Советская Власть. Любой трудящийся мог позволить себе не трястись в душном автобусе до Алма-Аты - а сесть и прилететь спокойно. Погулять в парке, сходить в кино и улететь к себе обратно в Баканас, скажем.

союз не заморачивался экономической эффективностью в авиаперевозках, да и социальную нагрузку в перевозках оправданно нес только в труднодоступных местах. это тоже стало притчиной  его смерти. 

и ан2 не такой самолет чтобы им предпочесть автобус - автобус довезет от центра Баканаса до до почти центра Алма-Аты, а в Баканасе еще добраться до взлетного поля, ожидать, потом само время полета, потом прилет в Бурундай, потом от него еще в город на 10 или областном маршруте или такси. невыгодно. ладно еще какой-нибудь Сарканд и то из него с посадкой в Талды-Кургане летишь, автобус за такое же время довезет.


Сообщение отредактировал Ingerman: 12.01.2017, 11:41:19

  • 0

#2880
Раф

Раф

    Алма-Атинский гастрабайтер

  • В доску свой
  • 12 448 сообщений

А между тем сегодня 105лет со дня рождения Д.А.Кунаева

Спасибо, что напомнили. Такие даты нельзя забывать. Думаю,  (ИМХО),  процентов 70 казахстанцев сейчас вспомнит Димаш Ахметовича добрым словом. 20 процентов отведем на "жертв ЕНТ" , которые вообще не знают кто это такой, еще процентов десять, на тех,  кто что- то затаил на него еще с тех времен.

 

 А ведь фактически одна только улица и прижилась в народной молве с момента той волны ономастики- когда улицу имени Карла Маркса переименовали в улицу имени Кунаева..( Вот в кои то веки,  решение маслихата было поддержано людьми ) .

 

Остальные как то криво...Их то так называют, то сяк... То по новому, то по старому...

 

А вот тут кучу подробностей к дате выложили.

https://www.zakon.kz...kunaeve....html


Сообщение отредактировал Раф: 12.01.2017, 12:05:05

  • 3



Темы с аналогичным тегами алма-ата алматы, верный

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.