Перейти к содержимому

Фотография

Строим Верный, Алма-Ату и Алматы из воспоминаний! [часть 7]

* * * * * 2 Голосов алма-ата алматы верный

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3780

#20672900
Вобейда

Вобейда

    Гость из прошлого

  • В доску свой
  • 8 718 сообщений

*
Популярное сообщение!

Уважаемые соконфетники! Вот ссылки на предыдущие части темы: Часть 1, Часть 2. Часть 3. Часть 4. Часть 5, Часть 6.
Прошу любить и жаловать. Продолжаем общение в очередной части.
Не ввязываемся в холивары, не реагируем на провокации.

Помним совет модераторов:
 

Кнопка жалоба жмется ВМЕСТО ответа, а не ВМЕСТЕ с ответом.


Тема посвящена нашему со-конфетнику Вобейда. Спасибо тебе за все.


Сообщение отредактировал Fiona: 29.07.2016, 10:15:31

  • 117

#2861
DeFacto

DeFacto
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений

Проездной "Алматинского трамвайно-троллейбусного управления", на январь 1997 года. 350 тенге.

 

проездной алматы трамвай троллейбус 1997 год .jpg

проездной алматы трамвай троллейбус 1997 год.jpg

 

 


  • 2

#2862
Мулечка

Мулечка

    Никто не замечает того, что я делаю, пока я не перестану это дел

  • В доску свой
  • 7 206 сообщений


Без посадки рейсы, которые по расписанию летали с промежуточной посадкой, могли лететь в том случае, когда не было пассажиров до ближайшей посадки или их набиралось мало. Тогда их распределяли по другим рейсам, запрашивали порт назначения, чтобы в расписании изменили расчетное время прибытия и дали разрешение на посадку.

Ясно, то есть, получается, те два рейса оказались беспосадочными чисто случайно. А вообще, по какой причине после прихода на рейс 4257/4258 самолёта Ил-86 ввели промежуточную посадку?
Посадку ввели, чтобы карагандинцы могли летать в Ленинград.кроме этого в те годы уже ощущался дефицит топлива и нужна была дозвправка. Если Караганда не могла дать дозаправку, самолет летел напрямую. Ну и как я уже писала раньше, без посадки он летел, если было мало пассажиров до Караганды или из Караганды до Ленинграда.
И обещанные расписания:
image.png




Сообщение отредактировал Мулечка: 11.01.2017, 23:14:29

  • 1

#2863
Мулечка

Мулечка

    Никто не замечает того, что я делаю, пока я не перестану это дел

  • В доску свой
  • 7 206 сообщений
И еще одно:

image.jpeg image.png image.png image.jpeg
  • 1

#2864
Мулечка

Мулечка

    Никто не замечает того, что я делаю, пока я не перестану это дел

  • В доску свой
  • 7 206 сообщений
http://www.skyscrape...1726465&page=44
Попала на форум, родственный этому. Еще не изучила толком, но есть интересные фотографии.
  • 0

#2865
TOSTAK

TOSTAK
  • В доску свой
  • 5 647 сообщений

Насчет пьяных  ))

Самолично провожал знакомого чеченца с аэровокзала, еле стоящего на ногах, со свежим водочным амбре ))

год  1990-й, летел он в Мин-воды.

ps

Надеюсь, что этот случай был исключением.

Сам с начала 80-х и до середины 90-х летал часто, но запаха спиртного в салоне не было. Поезд это другое дело ))

А вот год начала официального разлива спиртного в самолете, не припомню.

Курить в салоне (для курящих) кажется можно было где то с 1994, 95-го.

 

to Fernando:

e502d3dee4f231734c6a99d7201cd297054ced26 51622276f35a20d9f11e5fb12ff69a6c054ced26


  • 3

#2866
koppula.kort

koppula.kort
  • Читатель
  • 2 696 сообщений

Сам с начала 80-х и до середины 90-х летал часто, но запаха спиртного в салоне не было.

Год так наверное 91-й, рейс из Москвы, не знаю как это было сделано, но картина такая, ряд сидений сложен и выступает в качестве стола, водка льется, пир идет, на чем сидели те, кто спиной к переду не помню, наверное тоже на сложенных сиденьях. И как тут без запаха?

 

И обещанные расписания:

Москва нечитаема.



#2867
Алма-атинец

Алма-атинец

    Степь вижу - степь пою, арба вижу -арба пою.

  • В доску свой
  • 4 252 сообщений

Более всего меня удивила обширная география полётов по Алм.области.

Афигеть.

Топар.

Жидели.

 

И тарифы не конские, я б сказал.

Даа...крепка была Советская Власть.

Любой трудящийся мог позволить себе не трястись в душном автобусе до Алма-Аты - а сесть и прилететь спокойно.

Погулять в парке, сходить в кино и улететь к себе обратно в Баканас, скажем.


Сообщение отредактировал Алма-атинец: 12.01.2017, 00:21:45

  • 0

#2868
TOSTAK

TOSTAK
  • В доску свой
  • 5 647 сообщений

Любой трудящийся мог позволить себе не трястись в душном автобусе до Алма-Аты - а сесть и прилететь спокойно.

Ну и студентам не возбранялось )) Летал на Иссык-Куль в 1987 до Чолпон-Аты (25 руб.) ЯК-40 и обратно, кажется Ил-14.


  • 0

#2869
TOSTAK

TOSTAK
  • В доску свой
  • 5 647 сообщений

Год так наверное 91-й, рейс из Москвы, не знаю как это было сделано, но картина такая, ряд сидений сложен и выступает в качестве стола, водка льется, пир идет, на чем сидели те, кто спиной к переду не помню, наверное тоже на сложенных сиденьях. И как тут без запаха?

Ту же картину могу подтвердить на 1-го января 1995-го, Москва-Алма-Ата, Ил-86, + сигаретный дым коромыслом. 

Но при своем мнении останусь )) спиртного в советские , а особенно в застойные годы, практически не было )) 


  • 0

#2870
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 503 сообщений

в душном автобусе до Алма-Аты - а сесть и прилететь спокойно. Погулять в парке, сходить в кино и улететь к себе обратно в Кегень, скажем.

 

А сейчас и автобусов нет. Ни душных ни вообще никаких. До той же Чунджи или Кегеня. До 2014 даже до Талгара не было несколько лет. 


  • 0

#2871
akramar

akramar
  • Постоялец
  • 330 сообщений
Посадку ввели, чтобы карагандинцы могли летать в Ленинград.

То есть, получается, в период, когда рейс 4257/4258 обслуживался самолётом Ил-62, карагандинцам приходилось добираться до Ленинграда с пересадкой (если авиационным транспортом)?

 

кроме этого в те годы уже ощущался дефицит топлива и нужна была дозвправка.

Что-то не понял, что значит дозаправка из-за дефицита топлива в те годы. Вы имеете ввиду, что в Алма-Ате или Ленинграде не хватало топлива настолько, чтобы без ущерба для других рейсов заполнить Ил-86 так, чтобы он без посадки смог пролететь это расстояние?

 

Если Караганда не могла дать дозаправку, самолет летел напрямую.

Что-что, а вот с невозможностью дозаправиться в Караганде я позже лично сам столкнулся. Летел 21 августа 1990 года рейсом 4257 в Ленинград. Он сел в Караганде, по расписанию должен был находиться там час. Но объявили задержку на неопределённое время (причём не только этого рейса) из-за отсутствия авиатоплива. Просидев часа 4 или 5, решили с целью дозаправки слетать в Свердловск. И уже оттуда прилетели в Ленинград. 25 августа того же года слышал краем уха, что пассажиры, летевшие тем же рейсом и "застрявшие" в Караганде, пикетировали взлётно-посадочную полосу в знак протеста, из-за чего самолёты, направлявшиеся в город, не смогли там сесть. Вообще, могло ли быть такое? Неужели лиц, не являющихся сотрудниками аэропорта, пропустили на лётное поле? Что-то меня сомнения терзают.

 

Ну и как я уже писала раньше, без посадки он летел, если было мало пассажиров до Караганды или из Караганды до Ленинграда.

Значит, скорее всего, с теми рейсами 1987 года, которыми я летел, именно так и было.

 

В общем, как здорово, что сейчас рейсы с промежуточными посадками - большая редкость по сравнению с советским временем. Пишут, что они авиакомпаниям экономически не выгодны, да и при наличии конкуренции пассажир, конечно же, выберет беспосадочный перелёт.


  • 0

#2872
Алма-атинец

Алма-атинец

    Степь вижу - степь пою, арба вижу -арба пою.

  • В доску свой
  • 4 252 сообщений


Любой трудящийся мог позволить себе не трястись в душном автобусе до Алма-Аты - а сесть и прилететь спокойно.

Ну и студентам не возбранялось )) Летал на Иссык-Куль в 1987 до Чолпон-Аты (25 руб.) ЯК-40 и обратно, кажется Ил-14.
Четвертой - это же в оба конца, так?
Так.
Я в 1990 г.летал в Чолпон-Ату за 12 колов в один конец.
Як не помню какой... маленький...через джёппу заходили в него.
))
30 или 35 минут длился полёт.
Перемахнули через горы (по какому ущелью? интересно), развернулись над Иссык-Кулем и сели в Ч.Ате
  • 0

#2873
akramar

akramar
  • Постоялец
  • 330 сообщений
Я в 1990 г.летал в Чолпон-Ату за 12 колов в один конец.
Як не помню какой... маленький...через джёппу заходили в него.
40. Хотя вход в Як-42 тоже через джёппу, в Чолпон-Ату он не летал.

  • 0

#2874
tenizz

tenizz
  • В доску свой
  • 3 527 сообщений

Что-что, а вот с невозможностью дозаправиться в Караганде я позже лично сам столкнулся. Летел 21 августа 1990 года рейсом 4257 в Ленинград.

В 90 годы Алматы-Актау был прямой рейс. До Актау летел без посадки. А обратно обязательно садился на дозаправку в Атырау. Где находится АНПЗ. В 90-е точно изготовлял а/топливо ТС-1. В а/п Атырау можно было заправиться.  


  • 0

#2875
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 4 289 сообщений

Я в 1990 г.летал в Чолпон-Ату за 12 колов в один конец. Як не помню какой... маленький...через джёппу заходили в него. )) 30 или 35 минут длился полёт. Перемахнули через горы (по какому ущелью? интересно), развернулись над Иссык-Кулем и сели в Ч.Ате
 

Взлет, два или три круга с набором высоты над городом, по прямой через горы ( в ясную погоду снежные вершины хоть рукой потрогай - совсем рядом )  и также три круга над озером со снижением - посадка в Чолпон-Ате... Бмлет не то 11-50, не то 12-50 был... Самолет - ЯК-40


  • 0

#2876
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 4 289 сообщений

ЯК-40 и обратно, кажется Ил-14.

Ан-24 


  • 0

#2877
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 4 289 сообщений

Любой трудящийся мог позволить себе не трястись в душном автобусе до Алма-Аты - а сесть и прилететь спокойно. Погулять в парке, сходить в кино и улететь к себе обратно в Баканас, скажем.
 

Да ну бы его нафиг : на всех этих рейсах летали Кукурузники АН-2, а в нем трясло и болтало так, что душный автобус раем казался ( знаю - летал пару раз - один раз из Тамги в Бурундай, второй раз из Пржевальска ) - впечатлений набрался на всю жизнь !!!


  • 0

#2878
wetrust

wetrust
  • Постоялец
  • 314 сообщений

У меня тоже вспоминашки о тропе на Чолпон-Ату,а проложить затрудняюсь,

если вам не трудно нарисуйте вот ссылка на 0SM.

http://vse.kz/topic/...5#entry34599056

Это историческая ГИС.


Сообщение отредактировал wetrust: 12.01.2017, 10:43:42

  • 0

#2879
И.А.

И.А.
  • Постоялец
  • 473 сообщений

А между тем сегодня 105лет со дня рождения Д.А.Кунаева

Прикреплённые изображения:

  • img-106154717-0001.jpg

  • 6

#2880
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 12 157 сообщений
И тарифы не конские, я б сказал. Даа...крепка была Советская Власть. Любой трудящийся мог позволить себе не трястись в душном автобусе до Алма-Аты - а сесть и прилететь спокойно. Погулять в парке, сходить в кино и улететь к себе обратно в Баканас, скажем.

союз не заморачивался экономической эффективностью в авиаперевозках, да и социальную нагрузку в перевозках оправданно нес только в труднодоступных местах. это тоже стало притчиной  его смерти. 

и ан2 не такой самолет чтобы им предпочесть автобус - автобус довезет от центра Баканаса до до почти центра Алма-Аты, а в Баканасе еще добраться до взлетного поля, ожидать, потом само время полета, потом прилет в Бурундай, потом от него еще в город на 10 или областном маршруте или такси. невыгодно. ладно еще какой-нибудь Сарканд и то из него с посадкой в Талды-Кургане летишь, автобус за такое же время довезет.


Сообщение отредактировал Ingerman: 12.01.2017, 11:41:19

  • 0





Темы с аналогичным тегами алма-ата алматы, верный

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2017 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.