И ещё пару фраз хотелось бы вставить в тему недавнего разговора о ж.д.тупиках.
Как мы тут все помним, в недалёком историческом прошлом была такая страна как Советский Союз.
Живя там , многое было по иному, нежели сейчас.
Хорошо ли, плохо ли - это тема канеш для отдельной дискуссии.
На мой взгляд, хорошо...но не будем этого касаться сейчас.
Так вот, цитируя незабвенного Моисеича, шоб он таки был здоров - коммунисты, скок плохого бы про них ни писали - дураками не были и деньги считать умели.
Ввиду этого почти все крупные , средние и даже мелкие промышленные предприятия были соединены с общей сетью железных дорог.
Ну, там где это было технически возможно, разумеется.
Казалось бы, задаться вопросом - зачем?
Во многих случаях - хватило бы нормального автомобильного подъезда.
К тому же - ж.д.подвод - он дороже гораздо.
Но!
На будущее всё было учтено.
Разово вложив деньги в ж.д. тупик - на долгие годы его особо не нужно было ремонтировать и обслуживать.
В отличие от асфальта, разрушаемого тяжёлыми грузовиками.
Срок службы шпалы, пропитанной креозотом, составляет 40 или 50 лет, не говоря уже о рельсах...тем более при не особо интенсивном и скоростном движении по подъездным путям.
Кроме того