Перейти к содержимому

Раздел помощи: Связь со службой поддержки пользователей Форума


Что-то не работает? Хотите задать вопрос? Обращайтесь с подробным описанием проблемы и/или вопроса не забыв указать свой ник. Мы поможем.

ВНИМАНИЕ! Перед обращением внимательно ознакомьтесь с информационными разделами Форума (Правила, Помощь, Информаторий). Вполне возможно, Вы не первый, кто столкнулся именно с такой проблемой и её решение уже описано там. Помните, на письма с вопросами, ответы на которые можно найти в информационных разделах, мы стараемся не отвечать.

Умелое самостоятельное использование информационных разделов Форума зачастую позволяет значительно быстрее решить вопрос, чем сделать это путём обращения к нам. Спасибо за понимание и умение ценить время: своё и наше.

Пожалуйста, не забывайте, мы — живые люди и не находимся у компьютеров круглосуточно. Обычно мы отвечаем на письма в день их получения, но иногда ответ может затянуться до 3 (трёх) рабочих дней. Если Вы не получили ответа в течение этого времени, значит либо по каким-то причинам мы не получили письмо от Вас, либо по каким-то причинам Вы не получили наш ответ, либо «наверное, что-то случилось». В любом случае, если вопрос ещё актуален для Вас, повторите своё письмо.

Отвечая на наши письма, пожалуйста, не удаляйте текст предыдущей переписки из письма. Это значительно ускоряет процесс работы над Вашим вопросом.

Адрес для связи: helpdesk@vse.kz

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.