Перейти к содержимому

Фотография

Строим Верный, Алма-Ату и Алматы из воспоминаний! [часть 7]

* * * * * 2 Голосов алма-ата алматы верный

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#20672900
Вобейда

Вобейда

    Гость из прошлого

  • В доску свой
  • 8 718 сообщений

*
Популярное сообщение!

Уважаемые соконфетники! Вот ссылки на предыдущие части темы: Часть 1, Часть 2. Часть 3. Часть 4. Часть 5, Часть 6. Часть 7 Часть 8 Часть 9 Часть 10 Часть 11

Прошу любить и жаловать. Продолжаем общение в очередной части.
Не ввязываемся в холивары, не реагируем на провокации.

Помним совет модераторов:
 

Кнопка жалоба жмется ВМЕСТО ответа, а не ВМЕСТЕ с ответом.


Тема посвящена нашему со-конфетнику Вобейда. Спасибо тебе за все.


Сообщение отредактировал Fiona: 18.02.2022, 18:22:47

  • 154

#2901
Алма-атинец

Алма-атинец

    Степь вижу - степь пою, арба вижу -арба пою.

  • В доску свой
  • 6 876 сообщений
Собственно - проверить , я думаю, несложно.
Расстояние от аэропорта до гор возле Каскелена.
Перепад высот известен примерно.
Скоко там Як набирает метров высоты на километр пути при взлёте ?

Сообщение отредактировал Алма-атинец: 12.01.2017, 22:36:03

  • 0

#2902
soandso

soandso
  • В доску свой
  • 8 367 сообщений

Я и половину из указанного Андреичем не видал.
Ликёры всякие и проч.

Ну хорошо, а из 26 алма-атинских лимонадов хотя бы половину назовешь? (звучит почти как 26 бакинских комиссаров :))


Сообщение отредактировал soandso: 12.01.2017, 22:36:52

  • 0

#2903
Алма-атинец

Алма-атинец

    Степь вижу - степь пою, арба вижу -арба пою.

  • В доску свой
  • 6 876 сообщений


Я и половину из указанного Андреичем не видал.
Ликёры всякие и проч.

Ну хорошо, а из 26 алма-атинских лимонадов хотя бы половину назовешь? (звучит почти как 26 бакинских комиссаров :))
Навскидку - токо Дюшес, Буратино, Тархун и Байкал могу вспомнить
  • 0

#2904
Алма-атинец

Алма-атинец

    Степь вижу - степь пою, арба вижу -арба пою.

  • В доску свой
  • 6 876 сообщений


Я и половину из указанного Андреичем не видал.
Ликёры всякие и проч.

Ну хорошо, а из 26 алма-атинских лимонадов хотя бы половину назовешь? (звучит почти как 26 бакинских комиссаров :))
Навскидку - токо Дюшес, Буратино, Тархун и Байкал могу вспомнить
  • 0

#2905
Мулечка

Мулечка

    Никто не замечает того, что я делаю, пока я не перестану это дел

  • В доску свой
  • 7 271 сообщений

Собственно - проверить , я думаю, несложно.
Расстояние от аэропорта до гор возле Каскелена.
Перепад высот известен примерно.
Скоко там Як набирает метров высоты на километр пути при взлёте ?

Вот приедет барин, барин нас расудит. Вернется из Амстердама муж, который те самые пять рейсов в день совершал, расскажет, сколько он кругов нарезал - два или пять.
Теперь, что касается рейсов на Иссык-Куль с Бурундайского аэропорта. Ну не летали пассажирские АН-24 с Бурундая. По крайней мкре, с 1980 по 1990.

image.jpeg
  • 0

#2906
wetrust

wetrust
  • Читатель
  • 573 сообщений

не поленились... 

 

Времени затрачено полчаса на 40 улиц,мне не жалко ,смешно жеть ! :lol:

Кстати увидел зависимость ,у Бишкека и Алма-Аты  одинаковые улицы были ,20 х 20 квадрат из римских легионеров с палаточным городком .

Это из за улицы Жаманкаева ,ей целый район назван выше трамплинов .

А внизу вааще называют линиями 1 линия 29 -линия.

Потому что в рендере редакторе линии называются линиями .


Сообщение отредактировал wetrust: 12.01.2017, 22:52:09


#2907
Мулечка

Мулечка

    Никто не замечает того, что я делаю, пока я не перестану это дел

  • В доску свой
  • 7 271 сообщений

Я и половину из указанного Андреичем не видал.
Ликёры всякие и проч.

Ну хорошо, а из 26 алма-атинских лимонадов хотя бы половину назовешь? (звучит почти как 26 бакинских комиссаров :))
Навскидку - токо Дюшес, Буратино, Тархун и Байкал могу вспомнить

еще крем-сода, крушон.
  • 0

#2908
soandso

soandso
  • В доску свой
  • 8 367 сообщений

 

 

 

Я и половину из указанного Андреичем не видал.
Ликёры всякие и проч.

Ну хорошо, а из 26 алма-атинских лимонадов хотя бы половину назовешь? (звучит почти как 26 бакинских комиссаров :))
Навскидку - токо Дюшес, Буратино, Тархун и Байкал могу вспомнить

еще крем-сода, крушон.

 

Точно, крюшон - а я голову ломал, позабыл название. Он вроде вишневый был?

Еще - Яблоко, Лимонный, Мандариновый, Апельсиновый, Медео, Таугуль, Сары-Арка, Саяны. Да, и квас бутылочный

 

Во еще вспомнил - Мокко

 

Еще напряг память - Ертеги и Алатау.

 

Если общесоюзные лимонады, так сказать, представлены в интернете - то с нашими местными все гораздо грустнее.

Одна надежда на коллекционеров, буде таковые у нас есть...


Сообщение отредактировал soandso: 12.01.2017, 23:20:37

  • 0

#2909
DeFacto

DeFacto
  • В доску свой
  • 1 421 сообщений

Вот такие любопытные артефакты открылись взору современников. Убрали наружные плиты у гостиницы Жетысу и на стенах стали видны лозунги, видимо написанные во время строительства.

1-й у Алимжанова: Готовь! Достойную встречу 40-летия Казахской ССР.  2-й у Макатаева: Товарищи! Экономьте в большом и малом. Помните, что из граммов складываются тонны, из копеек рубли, миллионы и миллиарды

 

жетысу гостиница жетису алматы фото 2016 .jpg жетысу гостиница жетису алматы фото 2016.jpg

1975.jpg


  • 2

#2910
Алма-атинец

Алма-атинец

    Степь вижу - степь пою, арба вижу -арба пою.

  • В доску свой
  • 6 876 сообщений
Крюшон - это вроде как слабоалкогольный напиток, не?
Типа компота
  • 0

#2911
TOSTAK

TOSTAK
  • В доску свой
  • 8 299 сообщений

В расписании полета до Чолпон-Аты действительно было, что то около 45 минут, но по факту полёт длился дольше,

я думаю около часа или даже час двадцать (?). Или обратно дольше летели на Ил-14 (все же это был Ил-14, не Ан) затрудняюсь поминутно точно вспомнить.

Помню, что Як-40 реактивный и в салоне было легкое, приятное жужжание,

а вот Ил-14 винтовой и болтало, швыряло его не слабо, да и в салоне был очень громкий шум от винтов.

В летний сезон достать билеты до Ч. Аты на самолет, было практически не реально, раскупались билеты моментально.

Ps

Мулечка, туда реактивным обратно винтовым – совершенно точно!! Ручаюсь 100 прцнт ))

На Ан не летал в жизни ни разу, все же это был Ил-14 – помню с большой долей вероятности, поднимайте архивы!!

Вот такая штука была:

eeb3eed95881cc41dde04b9f61e3bb29931e2126


  • 0

#2912
Алма-атинец

Алма-атинец

    Степь вижу - степь пою, арба вижу -арба пою.

  • В доску свой
  • 6 876 сообщений

В расписании полета до Чолпон-Аты действительно было, что то около 45 минут, но по факту полёт длился дольше,
я думаю около часа или даже час двадцать (?). Или обратно дольше летели на Ил-14 (все же это был Ил-14, не Ан) затрудняюсь поминутно точно вспомнить.

Час двадцать - в Усть -Каменогорск я летал.
Никак до Ч-Аты не могло стоко быть по времени.
Даже часа не было.
Что тут лететь то?
Не более 100 км по прямой
30...максимум 35 мин.
Это максимально.
От разбега до посадки и остановки.
А то и меньше.
Фигли тут лететь -то?
)))

Сообщение отредактировал Алма-атинец: 12.01.2017, 23:16:15

  • 0

#2913
shhamann

shhamann

    Терпи нетерпеливого и будь культурен к некультурному!

  • Читатель
  • 3 862 сообщений

Еще - Яблоко, Лимонный, Мандариновый, Апельсиновый, Медео, Таугуль, Сары-Арка, Саяны. Да, и квас бутылочный
Алия, Золотистый ....

#2914
TOSTAK

TOSTAK
  • В доску свой
  • 8 299 сообщений

Фигли тут лететь -то?

)))

Купил накануне часы Электроника 5, замерял время. Но 100 % тут не ручаюсь за время, зря не буду говорить.

Помню что собственно полет туда на Як-40, это был один длительный подъем, за которым последовало такое же длительное снижение.

ps

Регистрация на Як-40 была на аэровокзале.


Сообщение отредактировал TOSTAK: 12.01.2017, 23:22:24

  • 0

#2915
Мулечка

Мулечка

    Никто не замечает того, что я делаю, пока я не перестану это дел

  • В доску свой
  • 7 271 сообщений

В расписании полета до Чолпон-Аты действительно было, что то около 45 минут, но по факту полёт длился дольше,
я думаю около часа или даже час двадцать (?). Или обратно дольше летели на Ил-14 (все же это был Ил-14, не Ан) затрудняюсь поминутно точно вспомнить.
Помню, что Як-40 реактивный и в салоне было легкое, приятное жужжание,
а вот Ил-14 винтовой и болтало, швыряло его не слабо, да и в салоне был очень громкий шум от винтов.
В летний сезон достать билеты до Ч. Аты на самолет, было практически не реально, раскупались билеты моментально.
Ps
Мулечка, туда реактивным обратно винтовым – совершенно точно!! Ручаюсь 100 прцнт ))
На Ан не летал в жизни ни разу, все же это был Ил-14 – помню с большой долей вероятности, поднимайте архивы!!
Вот такая штука была:
eeb3eed95881cc41dde04b9f61e3bb29931e2126

Я не знаю, в каких снах вы на Иссык-Куль летали на ИЛ-14 еще и полтора часа. Возможно в детских. Полет фактически обычно был короче расчетного минут на десять - пятнадцать и экипаж даже успевал искупаться между рейсами. В то время, о котором мы сейчас говорим, ИЛ-14 в основном использовались как учебные. В нашем расписании не было ни одного подобного самолета. Уж на этот счет мне никакие архивы не нужны. Хотя выше я выложила расписания.
И вот реестр Ил-14. Ни одного отряда, имеющего этот самолет, который мог бы летать из Алма-Аты в Чолпон-Ату.http://russianplanes...t/Ilushin/Il-14

Сообщение отредактировал Мулечка: 13.01.2017, 00:03:05

  • 0

#2916
TOSTAK

TOSTAK
  • В доску свой
  • 8 299 сообщений

Я не знаю, в каких снах вы на Иссык-Куль летали на ИЛ-14 еще и полтора часа. Возможно в детских. 

)) Летал в 1987-м. Не один, в компании. После первого курса.

Ручаюсь за винтовой Ил-14, 100 прцнт )).

Повторюсь - туда реактивным, обратно с Чолпон-Аты винтовым, совершенно точно!!


  • 0

#2917
wetrust

wetrust
  • Читатель
  • 573 сообщений

Рекламирую карту для вспоминашек . :fie:

Скрытый текст



#2918
shhamann

shhamann

    Терпи нетерпеливого и будь культурен к некультурному!

  • Читатель
  • 3 862 сообщений

В Чолпон-Ату вроде летал ошский отряд...



#2919
FL1

FL1
  • В доску свой
  • 1 968 сообщений

И вот реестр Ил-14. Ни одного отряда, имеющего этот самолет, который мог бы летать из Алма-Аты в Чолпон-Ату.http://russianplanes...t/Ilushin/Il-14

 

Фото. Аэропорт г. Пржевальск, Ил-14, 1968 г.
0_75a37_9e2d9249_L.jpg

Данные из реестра на "Бортовой №: СССР-41890" (Киргизское УГА) - http://russianplanes.net/reginfo/40815 :

"в эксплуатации: с июля 1956 г.
списан: 29 июля 1977 г. (Приказ МГА № 119 – по отработке назначенного ресурса по полетам. )"


Сообщение отредактировал FL1: 13.01.2017, 01:48:26

  • 1

#2920
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

)) Летал в 1987-м. Не один, в компании. После первого курса. Ручаюсь за винтовой Ил-14, 100 прцнт )).

 

Л-410 мог быть? Ан-28 мог быть? Оба с винтами. 


  • 0



Темы с аналогичным тегами алма-ата алматы, верный

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.