Перейти к содержимому

Фотография

Строим Верный, Алма-Ату и Алматы из воспоминаний! [часть 11]

* * * * - 3 Голосов алма-ата алматы верный

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#20672900
Вобейда

Вобейда

    Гость из прошлого

  • В доску свой
  • 8 718 сообщений

*
Популярное сообщение!

Уважаемые соконфетники! Вот ссылки на предыдущие части темы: Часть 1, Часть 2. Часть 3. Часть 4. Часть 5, Часть 6. Часть 7 Часть 8 Часть 9 Часть 10 Часть 11

Прошу любить и жаловать. Продолжаем общение в очередной части.
Не ввязываемся в холивары, не реагируем на провокации.

Помним совет модераторов:
 

Кнопка жалоба жмется ВМЕСТО ответа, а не ВМЕСТЕ с ответом.


Тема посвящена нашему со-конфетнику Вобейда. Спасибо тебе за все.


Сообщение отредактировал Fiona: 18.02.2022, 18:22:47

  • 154

#41
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Автопоезда прикольная штука ..Вот только не помню ,чтобы спаренные по 2 ходили.А вот одиночные летали .Утром оба битком из Айнабулака ,а днем пустые ,но тоже парой -мозгов все таки не хватало пускать днем чаще ,а не больше))

Автопоезда это от безнадеги. Горпрописку отменили, количество горожан росло, новые горожане захватывали окраины. А новых поступлений ПС было мизер и старые по доброй алмаатинской традиции быстро выбывали.  Поэтому быстро какие то (их было 9 маршрутов) исчезли, какие то стали обычным городским маршрутом


  • 0

#42
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Да, тоже помню немецкие автобусы. Внутри салона еще были наклейки на немецком языке, в том числе и рекламные (в небольшом количестве).

 

Первые б/у трамваи закупленные в 1999-м имели в точь такие же наклейки и рекламу как на тех Икарусах. И такой же рыжий цвет. В желтый их покрасили здесь перед выпуском на линию. Были на трех-четырех Икарусах  оригинальные необычные на наш неискушенный взгляд рекламы Вроде темно-синей рекламы кофе Якобс Найт и Дэй, был на 43 маршруте полностью красный оклеенный в рекламу Кока-Колы автобус. Причем и окна тоже были задействованы. Тогда это смотрелось шикарно. Трамвай в рекламе в синей Якобс Найт и Дэй тоже был, но перед выпуском его покрасили в фиолетовый, и среди желтых ездил один фиолетовый вагон на стыке 90-х-нулевых годов


  • 1

#43
soandso

soandso
  • В доску свой
  • 8 367 сообщений

1-й микрорайон. В советские времена тут находилась 8-летняя специальная школа-интернат. Несколько сот детей, на которых без слёз не глянешь, полный набор степеней умственной отсталости, ДЦП и физических дефектов

 

25e94fedb10c.jpg

 

В несоветские времена всех этих бедолаг попёрли, интернат закрыли. Много всяких дел тут перебывало, ныне это рабфак КазГУ

 

19f399c28b4c.jpg

 

Причем таких учреждений в Алма-Ате было несколько. Не думаю, что годы несоветские поубавилось УО - как бы не наоборот, судя по городским наблюдениям :D

Так понимаю, всё сбросили на родителей?

 


  • 1

#44
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

Сижу - читаю про икарусы, ностальгия давит и тут вдруг воспоминание всплыло. А помнит кто троллейбусы в жесткой сцепке по 2? Водитель в переднем, рога на проводах у заднего. Или это мне показалось?


  • 0

#45
Коля-Васин

Коля-Васин
  • Постоялец
  • 443 сообщений

 

Да, тоже помню немецкие автобусы. Внутри салона еще были наклейки на немецком языке, в том числе и рекламные (в небольшом количестве).

 

Первые б/у трамваи закупленные в 1999-м имели в точь такие же наклейки и рекламу как на тех Икарусах. И такой же рыжий цвет. В желтый их покрасили здесь перед выпуском на линию. Были на трех-четырех Икарусах  оригинальные необычные на наш неискушенный взгляд рекламы Вроде темно-синей рекламы кофе Якобс Найт и Дэй, был на 43 маршруте полностью красный оклеенный в рекламу Кока-Колы автобус. Причем и окна тоже были задействованы. Тогда это смотрелось шикарно. Трамвай в рекламе в синей Якобс Найт и Дэй тоже был, но перед выпуском его покрасили в фиолетовый, и среди желтых ездил один фиолетовый вагон на стыке 90-х-нулевых годов

 

Их притащили сюда в конце 1998 , до апреля наверное 1999 их переделывали под нашу колею. В том же 99 рэльсы приподняли на чепченко . В том же 1998, точнее в конце ,на улицах где идут рэльсы установили какие то коробки на ножках со значком молнии , кое где они до сих пор стоят.


  • 0

#46
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Их притащили сюда в конце 1998 , до апреля наверное 1999 их переделывали под нашу колею.

 

До апреля 1999 их везли частями. Сам видел, потому что возили по Толе би на платформе. А первые из тех что разгрузили в депо 7 января 1999 в том же апреле начали выходить  на линию. Последний вагон той партии вышел в конце сентября 1999 


  • 0

#47
Иваныч375

Иваныч375
  • В доску свой
  • 3 666 сообщений

Сижу - читаю про икарусы, ностальгия давит и тут вдруг воспоминание всплыло. А помнит кто троллейбусы в жесткой сцепке по 2? Водитель в переднем, рога на проводах у заднего. Или это мне показалось?

Не показалось, были такие, на Гоголя видел.
Был собран ещё в каком то году первый в мире казахстанский троллейбус, судьба его мне неизвестна... вряд ли он на линии сейчас...

Сообщение отредактировал Иваныч375: 28.01.2021, 12:53:08

  • 0

#48
Коля-Васин

Коля-Васин
  • Постоялец
  • 443 сообщений

о апреля 1999 их везли частями. Сам видел, потому что возили по Толе би на платформе. А первые из тех что разгрузили в депо 7 января 1999 в том же апреле начали выходить на линию. Последний вагон той партии вышел в конце сентября 1999
Как их возили не видел, но зато видел как куда по той же толя би возили КТМ и РВЗ тоже на платформе при помощи танкового тягача МАЗ 537, который еще ураганом зовут) тогда я первый раз такого монстра увидел.
  • 0

#49
Magistr

Magistr

    Дракон

  • В доску свой
  • 6 920 сообщений

Сижу - читаю про икарусы, ностальгия давит и тут вдруг воспоминание всплыло. А помнит кто троллейбусы в жесткой сцепке по 2? Водитель в переднем, рога на проводах у заднего. Или это мне показалось?

Что-то не помню у нас двойных тралликов...


  • -1

#50
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Сижу - читаю про икарусы, ностальгия давит и тут вдруг воспоминание всплыло. А помнит кто троллейбусы в жесткой сцепке по 2? Водитель в переднем, рога на проводах у заднего. Или это мне показалось?

Управлять сем агрегатом было жестко сложно. даже на "пустых" в то время дорогах. 

выхлоп нулевой

 

Был собран ещё в каком то году первый в мире казахстанский троллейбус, судьба его мне неизвестна... вряд ли он на линии сейчас...

казахстанского там был только шильдик. собиралась на платформе старых зиу 


  • 0

#51
Romanius

Romanius
  • Постоялец
  • 315 сообщений

Что-то не помню у нас двойных тралликов...
 

Были.  В 80-х 46930132-318783742042449-887763819900279


  • 5

#52
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Я двойные троллейбусы запомнил в основном на 1 и 12 маршрутах. И последний из них в 1992-м году встретился также или на 1 или на 12. Помню что на Гоголя


  • 0

#53
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

На фотке с троллейбусом еще крестовина пересечки видна и провода идущие по Фурманова. 10-й маршрут еще существовал, а возможно и 17-й


  • 0

#54
Magistr

Magistr

    Дракон

  • В доску свой
  • 6 920 сообщений

Я имел ввиду гармошки. А такие были, да.


  • 0

#55
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

Я имел ввиду гармошки. А такие были, да.

 

гармошки только в москве видел, у нас нет


  • 0

#56
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

именно гармошки, и два точно, если не три за раз (я про абая, других мест в моей географии тогда почти не было)  

 

Я если что все поставки Икарусов в город знаю по номерам. 

 

 

сложно с этим спорить, да я и не стану, я точно не помню и даже не знаю поставок икарусов в город и их расстановку по маршрутам (что 260 короткий, а 280 длинный тоже только что узнал, и, скорее всего, к вечеру забуду за недабностью)

но мозг всёже рисует автопоезда-гармошки по абая....такая вот Алма-Ата построена в моих воспоминаниях


  • 0

#57
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

Что-то не помню у нас двойных тралликов...
 

Были.  В 80-х 46930132-318783742042449-887763819900279

 

 

как раз для маршрутов "прямопо" - прямопогоголя-прямопоауэзова с разворотом на площади вднх (на парке горького радиус разворота для такого длинного агрегата был поуже)

 

 

 

Я имел ввиду гармошки. А такие были, да.

были португальские-гармошки несколько штук в 00-х годах 

 

из советских троллейбусов гармошек только в Караганде.


Сообщение отредактировал Ingerman: 28.01.2021, 16:15:29

  • 0

#58
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

На фотке с троллейбусом еще крестовина пересечки видна и провода идущие по Фурманова. 10-й маршрут еще существовал, а возможно и 17-й

А 15?


  • 0

#59
soandso

soandso
  • В доску свой
  • 8 367 сообщений

Совсем простой вопрос - где это снято? :smoke:

 

dc28735775d7.jpg


  • 1

#60
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений

 

На фотке с троллейбусом еще крестовина пересечки видна и провода идущие по Фурманова. 10-й маршрут еще существовал, а возможно и 17-й

А 15?

 

Ещё тода и про 3 маршрут забыли.


  • 0



Темы с аналогичным тегами алма-ата алматы, верный

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.