Перейти к содержимому

Фотография

Строим Верный, Алма-Ату и Алматы из воспоминаний! [часть 7]

* * * * * 2 Голосов алма-ата алматы верный

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#20672900
Вобейда

Вобейда

    Гость из прошлого

  • В доску свой
  • 8 718 сообщений

*
Популярное сообщение!

Уважаемые соконфетники! Вот ссылки на предыдущие части темы: Часть 1, Часть 2. Часть 3. Часть 4. Часть 5, Часть 6. Часть 7 Часть 8 Часть 9 Часть 10 Часть 11

Прошу любить и жаловать. Продолжаем общение в очередной части.
Не ввязываемся в холивары, не реагируем на провокации.

Помним совет модераторов:
 

Кнопка жалоба жмется ВМЕСТО ответа, а не ВМЕСТЕ с ответом.


Тема посвящена нашему со-конфетнику Вобейда. Спасибо тебе за все.


Сообщение отредактировал Fiona: 18.02.2022, 18:22:47

  • 154

#2801
Мулечка

Мулечка

    Никто не замечает того, что я делаю, пока я не перестану это дел

  • В доску свой
  • 7 271 сообщений

В 80х помню летал я АЛА-МСК и обратно, и полет был 3 часа. Что это был за рейс, что за ероплан?

ил-86
ИЛ-86 летал в Москву дольше, чем ИЛ-62 Ил-62-пр расписанию 3.45 минут (фактически +- 15-20 минут), ИЛ-86 4часа 55 минут. Меньше 3 часов летал только ТУ-144. Увы, недолго.

Сообщение отредактировал Мулечка: 10.01.2017, 16:57:34

  • 0

#2802
akramar

akramar
  • Свой человек
  • 929 сообщений
В Ленинград ходил Ил-62, полет длился около 4,5 часа, прямой.

Да, рейс был 4257 / 4258. А до какого момента по этому маршруту летали Ил-62? Я помню, что в 1985 в Москву уже летали Ил-86, но в Ленинград сам лично летом того года летал на Ил-62 (кстати, это был последний раз в моей жизни, когда я летал на самолётах данного типа). Летом 1987 в Ленинград летали уже Ил-86, причём первое время он продолжал быть беспосадочным, затем почему-то ввели посадку в Караганде.


  • 0

#2803
akramar

akramar
  • Свой человек
  • 929 сообщений
ИЛ-86 летал в Москву дольше, чем ИЛ-62 Ил-62-пр расписанию 3.45 минут (фактически +- 15-20 минут), ИЛ-86 4часа 55 минут. Меньше 3 часов летал только ТУ-144. Увы, недолго.

Когда на этом направлении были Ил-62, в Москву летало 3 беспосадочных рейса: 502/501, 504/503 и 506/505. Два первых были утренними - примерно в 9 и 11 часов, третий - вечерним, в 20 часов, прилёт - в 22. Когда же на данный маршрут пришли Ил-86, остались рейсы 504/503 и 506/505. А 502/501 стал "дополнительным", на него поставили самолёт Ту-154, в расписании Аэрофлота, что вывешивалось на стендах аэровокзала и аэропорта, он отсутствовал. Интересно, почему так было сделано?

 

А у Ту-144 слишком большой расход топлива получился - 87 граммов на пассажирокилометр. И вообще, самолёт оказался слишком дорогим в эксплуатации даже для СССР, где деньги на показуху не жалели.


Сообщение отредактировал akramar: 10.01.2017, 17:24:46

  • 0

#2804
akramar

akramar
  • Свой человек
  • 929 сообщений

4 января 1980 г. Начало строительства двух 15-этажек в квадрате Панфилова-Гоголя-Фрунзе-Горького.

Эти дома 16-ти этажные, вообще-то.

 

22 сентября 1981 г. Открытие сквера у гостиницы Интурист, К.Маркса-Гоголя.

И 1986 год оказался последним, когда в этом сквере работали фонтаны, и бассейн наполнялся водой. Причём, как раз в том году они проработали вплоть до конца ноября. Их включали несмотря на то, что было морозно, и вовсю лежал снег. Почему, интересно, век этих фонтанов оказался столь коротким?


Сообщение отредактировал akramar: 10.01.2017, 17:25:32

  • 1

#2805
Мулечка

Мулечка

    Никто не замечает того, что я делаю, пока я не перестану это дел

  • В доску свой
  • 7 271 сообщений

В Ленинград ходил Ил-62, полет длился около 4,5 часа, прямой.

Да, рейс был 4257 / 4258. А до какого момента по этому маршруту летали Ил-62? Я помню, что в 1985 в Москву уже летали Ил-86, но в Ленинград сам лично летом того года летал на Ил-62 (кстати, это был последний раз в моей жизни, когда я летал на самолётах данного типа). Летом 1987 в Ленинград летали уже Ил-86, причём первое время он продолжал быть беспосадочным, затем почему-то ввели посадку в Караганде.
Самолеты не "ходят", а летают или совершают рейсы. Ленинградский рейс выполняли Ил-62 до того, как в ААОАО В 86-м появились Ил-86. Ил-62 вылетал в 15.50 приземлялся в Пулково в 20.50, ИЛф-86 с посадкой в Караганде вылетал в 2 ночи и прилетал в Ленинград около 10 утра.
  • 0

#2806
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

26 июля 1986 г. Начало заселения в новые дома мкр.Аксай-4.

 

Дом № 54 в Аксае 4 был уже в 1984 вовсю заселен. Так что информация не совсем та.  


  • 0

#2807
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

4 января 1980 г. Начало строительства двух 15-этажек в квадрате Панфилова-Гоголя-Фрунзе-Горького.

 

Их получается больше 3-х лет строили? В конце 1983 стройка еще шла вовсю.  Кстати дома 18-этажные, и в отличие от всех высоток не монолитные, а каркасно-панельные. 


  • 0

#2808
akramar

akramar
  • Свой человек
  • 929 сообщений

Дом № 54 в Аксае 4 был уже в 1984 вовсю заселен. Так что информация не совсем та.  

А в каком году микрорайон Аксай начали застраивать, то есть, западная граница города шагнула дальше улицы Ж. Саина?


  • 0

#2809
akramar

akramar
  • Свой человек
  • 929 сообщений

Их получается больше 3-х лет строили? В конце 1983 стройка еще шла вовсю.  Кстати дома 18-этажные, и в отличие от всех высоток не монолитные, а каркасно-панельные. 

Так в Алма-Ате дома, наверное, из-за сейсмоопасности достаточно долго строят, тем более, большой этажности. Гостиницу "Казахстан", вон, начали строить в 1973, закончили - в 1978. А дома эти всё-таки 16-ти этажные: сам лично в 1993/94 учебном году иногда ходил туда с одноклассниками, мы поднимались на последний этаж, чтобы там покурить. Может, конечно, в них 18 этажей, но тогда это вместе с техническими.


  • 0

#2810
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

А в каком году микрорайон Аксай начали застраивать, то есть, западная граница города шагнула дальше улицы Ж. Саина?

 

2 и 3 Аксай там очень старая застройка. Особенно 3-й. 5-этажки явно из середины-конца 70-х. В 2-м Аксае присутствуют первые крупнопанельные 5-этажные дома  с улучшенными квартирами и окошком в ванной. Эти дома недолго строились в 1978-79 годах, и серия была снята из-за нерентабельности. 


  • 0

#2811
akramar

akramar
  • Свой человек
  • 929 сообщений
Самолеты не "ходят", а летают или совершают рейсы. Ленинградский рейс выполняли Ил-62 до того, как в ААОАО В 86-м появились Ил-86. Ил-62 вылетал в 15.50 приземлялся в Пулково в 20.50.

Это по московскому что ли времени он вылетал в 15:50?

 

Самолеты ИЛф-86 с посадкой в Караганде вылетал в 2 ночи и прилетал в Ленинград около 10 утра.

А когда именно этот рейс сделали с промежуточной посадкой в Караганде? То, что не сразу после прихода на него Ил-86, совершенно точно: 8 июля 1987 я летел в Ленинград на Ил-86 (это был мой первый полёт на самолёте данной серии), 2 августа - обратно. И оба рейса были беспосадочными.


Сообщение отредактировал akramar: 10.01.2017, 17:43:06

  • 0

#2812
Мулечка

Мулечка

    Никто не замечает того, что я делаю, пока я не перестану это дел

  • В доску свой
  • 7 271 сообщений

ИЛ-86 летал в Москву дольше, чем ИЛ-62 Ил-62-пр расписанию 3.45 минут (фактически +- 15-20 минут), ИЛ-86 4часа 55 минут. Меньше 3 часов летал только ТУ-144. Увы, недолго.

Когда на этом направлении были Ил-62, в Москву летало 3 беспосадочных рейса: 502/501, 504/503 и 506/505. Два первых были утренними - примерно в 9 и 11 часов, третий - вечерним, в 20 часов, прилёт - в 22. Когда же на данный маршрут пришли Ил-86, остались рейсы 504/503 и 506/505. А 502/501 стал "дополнительным", на него поставили самолёт Ту-154, в расписании Аэрофлота, что вывешивалось на стендах аэровокзала и аэропорта, он отсутствовал. Интересно, почему так было сделано?
 
.
Дополнительные, почтовые и вахтовые рейсы в расписание не включались. Билеты на на рейс 502 продавали в день вылета, если собиралось много пассажиров с билетами с "открытой датой", которые не вместились в 504 и 506.выполнял рейс самолет ТУ-154 или Ил-62, готовили их по загруженности рейса. Экипаж поднимали с резерва.
  • 0

#2813
Иваныч375

Иваныч375
  • В доску свой
  • 3 666 сообщений

 

 

ИЛ-86 летал в Москву дольше, чем ИЛ-62 Ил-62-пр расписанию 3.45 минут (фактически +- 15-20 минут), ИЛ-86 4часа 55 минут. Меньше 3 часов летал только ТУ-144. Увы, недолго.

Когда на этом направлении были Ил-62, в Москву летало 3 беспосадочных рейса: 502/501, 504/503 и 506/505. Два первых были утренними - примерно в 9 и 11 часов, третий - вечерним, в 20 часов, прилёт - в 22. Когда же на данный маршрут пришли Ил-86, остались рейсы 504/503 и 506/505. А 502/501 стал "дополнительным", на него поставили самолёт Ту-154, в расписании Аэрофлота, что вывешивалось на стендах аэровокзала и аэропорта, он отсутствовал. Интересно, почему так было сделано?
 
.
Дополнительные, почтовые и вахтовые рейсы в расписание не включались. Билеты на на рейс 502 продавали в день вылета, если собиралось много пассажиров с билетами с "открытой датой", которые не вместились в 504 и 506.выполнял рейс самолет ТУ-154 или Ил-62, готовили их по загруженности рейса. Экипаж поднимали с резерва.

 

В июне 1984 года летел из  Москвы в Алма-Ату-рейс назывался22д-дополнительный, беспосадочный ,ИЛ-62, Время в пути не помню сколько часов. 


  • 0

#2814
Мулечка

Мулечка

    Никто не замечает того, что я делаю, пока я не перестану это дел

  • В доску свой
  • 7 271 сообщений
Я не помню прямого рейса 4257, когда пустили ИЛ-86, хотя мы работали на них с первого дня, летали только через Караганду.
В Алматинском авиаотряде было 9 бортов ИЛ-86. Сначала выполнялись на них 3 "прямых" ежедневных рейсов на Москву 501/502, 503/504 и 506/506, а также один с посадкой в Актюбинске 525/526. Потом 502 сократили.
Кроме того был рейс по нечетным дням Алма-Ата-Минеральные Воды-Киев 4245/4246.
Один ежедневный рейс выполнялся ташкентским авиаотрядом Ташкент-Алма-Ата 4993/4994 и уже в самом конце их карьеры начал летал в Алма-Ату китайский борт ИЛ-86 по маршруту Урумчи-Алма-Ата.
Алматинские борта - 86067, 86068, 86069, 86071, 86077, 86086, 86101, 86102,86116. Самым долгоживущим оказался 86077-в 2003-м еще летал у нас.
  • 0

#2815
akramar

akramar
  • Свой человек
  • 929 сообщений
Дополнительные, почтовые и вахтовые рейсы в расписание не включались.

То есть, получается, 502/501 - это был такой рейс, какие сегодня называют "чартерными"?

 

Билеты на на рейс 502 продавали в день вылета, если собиралось много пассажиров с билетами с "открытой датой", которые не вместились в 504 и 506.

Разве в СССР существовало такое понятие - "билет с открытой датой"? Я впервые о таком узнал только в 1995 году.

 

выполнял рейс самолет ТУ-154 или Ил-62, готовили их по загруженности рейса. Экипаж поднимали с резерва.

Разве после того, как Ил-86 пришли на рейсы из Алма-Аты, в местном отделении "Аэрофлота" (если можно так выразиться, если нет - подскажите, пожалуйста, как правильно) оставались самолёты Ил-62? По-моему, в 1-й половине 1980-х годов из Алма-Аты Ил-62 летали только по трём направлениям: в Москву (рейсы 502/501, 504/503 и 506/505), Ленинград (рейс 4257/4258) и Киев (рейс 4245/4246 с посадкой в Минеральных водах). На рейсах в Москву с посадками летали либо Ту-154 (если посадка одна), либо Ту-134 (если две), причём так было и до появления Ил-86, и после. И в расписании самолётов 1987 - 1991 годов я не видел Ил-62.


  • 0

#2816
akramar

akramar
  • Свой человек
  • 929 сообщений

Я не помню прямого рейса 4257, когда пустили ИЛ-86, хотя мы работали на них с первого дня, летали только через Караганду.

Вы тогда в "Аэрофлоте" работали? Может, беспосадочный просуществовал очень недолго? Но то, что я в 1987 году именно на нём летал в Ленинград и обратно без посадки, помню отчётливо, хоть мне и было тогда только 8 лет.

 

Один ежедневный рейс выполнялся ташкентским авиаотрядом Ташкент-Алма-Ата 4993/4994

Да, да, совершенно верно, это был рейс ташкентского управления. Сам на нём летал в 1989 году.


Сообщение отредактировал akramar: 10.01.2017, 18:19:16

  • 0

#2817
tenizz

tenizz
  • В доску свой
  • 3 625 сообщений

Когда на этом направлении были Ил-62, в Москву летало 3 беспосадочных рейса: 502/501, 504/503 и 506/505. Два первых были утренними - примерно в 9 и 11 часов, третий - вечерним, в 20 часов, прилёт - в 22. Когда же на данный маршрут пришли Ил-86, остались рейсы 504/503 и 506/505.

точно не помню № рейса, вроде бы 504. Улетал из Москвы летом 1985 домой. время вылета 00-55. и на новый год 1986. тоже время вылета 00-55. запутаться можно с датой вылета. Эйр Астана вылетал тоже из Пекина 00-55.

Летал только прямыми рейсами Алмата-Москва и обратно. Но побывал в Актюбинске и Караганде из за вынужденных посадок. 

кроме рейсов на Москву, Ленинград, Киев. Был еше рейс Алмата-Набережные Челны-Минск. В Москву билет был точно 62,5 руб, а в Киев и Минск по памяти где то 74 руб.


  • 0

#2818
akramar

akramar
  • Свой человек
  • 929 сообщений

точно не помню № рейса, вроде бы 504. Улетал из Москвы летом 1985 домой. время вылета 00-55. и на новый год 1986. тоже время вылета 00-55. запутаться можно с датой вылета.

Из Москвы рейсы были нечётными. Ночью летел 505-й. Какое расписание у него было в 1985 году - не знаю, а в 1988-91 из Домодедова он вылетал в 23:40.


  • 0

#2819
soandso

soandso
  • В доску свой
  • 8 367 сообщений

Раз такая авиапьянка :) пошла, то вот что нашел в свое время в инете.

 

Ту-144 в аэропорту А-А

1996acf0bc341cb77af4323da289b29e2ee3b826

 

Билет на рейс Ту-144

58d6bae35b3d7b274fa7ec0e719059642ee3b826

 

И описание

Расстояние в 3260 км, разделявших Москву и Алма-Ату, красавец-лайнер преодолевал за полтора часа на высоте 16 тысяч метров со средней скоростью 2200 км/час.

Билет стоил 83 рубля 70 копеек (на 22 рубля дороже, чем на Ил-62 или Ту-154), но свободных мест не было: пассажирам сразу понравился удивительный самолёт, с борта которого можно было увидеть, что Земля действительно имеет форму шара, а космос – чёрного цвета. Впервые в истории отечественной гражданской авиации, питание на борту Ту-144 подавали в индивидуальной упаковке на подносах, сервированных на земле.

Всем, кто летал на Ту-144, ставили штамп в паспорте: «летал на Ту-144».

И даже билеты на этот самолёт были особые, со специальной маркировкой – в правом верхнем углу был указан тип воздушного судна «Ту-144».

 

И билет совершенно подозрительный, и описание хромое. Штамп какой-то в паспорт :), да и билет стоил 70р50к ...

 


  • 0

#2820
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Вон на фото аж 4 топливозаправщика по 22 тыс литров каждый заливают самолет горючим. Это сколько же он за полет "сжирал"? За полтора часа? Сейчас вон в характеристиках Боингов стоит: "расход топлива 4500 кг в час". А тут....


  • 1



Темы с аналогичным тегами алма-ата алматы, верный

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.