И после открытия Сайрана некоторые междугородные автобусы отправлялись с Саяхата еще какое-то время.
Так "Саяхат" же существовал и в 1990-е и, по крайней мере, в 2004 году (кстати, в каком году его снесли?), тогда что значит "междугородные автобусы отправлялись с Саяхата ещё какое-то время"? Он же не пустовал ни через 10, ни через 20 лет после открытия "Сайрана".
С Сайрана ходили автобусы западного направления.
Фрунзе , Джамбул, Чимкент и далее.
Северное тоже присутствовало.
Капчагай, Талдык.
И дальние города на север(Аягуз, Семипалатинск и т.д.)
В то же время - Капчикские автобусы ходили и с Саяхата.
Ну и разумеется - восточное направление было Саяхатовское.
Это по Кульджинскому тракту.
Снесли Саяхат в 2007 году.
В связи со строительством развязки.
Как же он сопротивлялся!
Бетонные ригеля не смогли раздробить отбойными молотками и вынуждены были ломать и вывозить целиком.
Видел лично.
Подпиливали арматуру на стыках ригелей огромными пилами и вывозили ригеля здоровыми кусками.
Настолько крепко и надёжно было построено.
Он бы всех нас и наших внуков пережил, этот мощный автовокзал
Сообщение отредактировал Алма-атинец: 06.01.2017, 10:29:07