Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким

- - - - - есимовдавайдосвидания есимов байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5017

#4781
TomFarr

TomFarr
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

 

 

Страшнее всего за деревья на Тимирязева между Ауэзова и Манаса: сосны, елочки, яблони - невероятно красивый и уникальный по составу квартал. Но с Байбека может статься приказать снести все эти деревья ради какой-нибудь велодорожки.

Нет, при строительстве велодорожки на Тимирязева ни одно дерево снесено не было. Их обрезали, но не вырубали. Там снесли невероятно красивые клумбы.

Но велодорожка уткнулась в Манаса именно потому что дальше на запад ее проводить было нельзя, клумбы кончились, начались деревья. Это было при Есимове, который несмотря на то, что под конец правления пошел на поводу у всяких гейлов и прочей шушеры, отличался заботой о городе.

Удержит ли Байбека забота о всех людях, а не малой части пешеходов и не будут ли вырублены деревья на этом участке - я совершенно не уверена. На Тимирязева в районе Розыбакиева кто-то из пользователей писал, что сделали наметки велодорожки и пометили деревья для сноса. Когда снесут - поздно будут.

 

Как же ни одного?, вот фото. Более 20 было срублено, у множества повреждена кора, включая обрезку. Туеву компенсацию взамен сделали, ныне все желтое. Источник: yvision.kz тим2.jpg тим 1.jpg

А сколько травы позакатали с клумбами :faceoff: в бетон. 


  • 1

#4782
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

По поводу велосипеда. Нужно осознать грубый факт - Алматы можно сделать вело-френдли городом но за ОООЧЕНЬ большие деньги и с большим ущербом для экологии. Насколько это актуально я не могу сказать количественно, но если качественно, то в ближайшие 10 лет это нафиг не нужная затея. Если что то с 2005 года по улицам и пригородам ездил постоянно года до 2013-го. После понял простую вещь - движение на велосипеде по городу опасно для здоровья. Причем не только в силу отсутствия культуры у автомобилистов, но в первую очередь по причине огромного количества дряни усиленно (по сравнению с просто пешим передвижением не говоря уже передвижением в качестве пассажира или за рулем авто) вдыхаемого в процессе таких поездок. Поэтому ныне строго за городом, доезжаю на машине, паркуюсь и алга.

Ну и второй момент - а насколько оправданы инвестиции исходя из подушевого подсчета нынешней и планиуремой популяции велолюбителей?

Про погодные условия молчу. Подавляющее число велолюбителей - летний вид, зимой вижу исключительно экстремалов на уровне статистической погрешности. Дождь, жара также резко снижают число велосипедистов в будние дни. Сложно представить манагера отмотавшего километров пять утром в гору и в результате этого пахнущего котиками.

 

 

у вас очень плохой ОТ, в сравнении с европейскими столицами, разумеется. По его мнению, автобусов/троллейбусов должно быть не просто больше, а в два-три раза больше, и только тогда они начнут вытеснять личный автотранспорт.

Метро надо копать. А не молиться на автобусы.

 

 

Я б мольнулся на автобусы с гармошкой.

 

 


  • 0

#4783
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

Почему ради меньшинства, которым ПДД отводит вполне себе комфортное место на проезжей части, пешеходы лишаются комфортного городского пространства?

***

И самый главный риторический вопрос - почему должки делают именно вдоль центральных улиц? Почему она прошла по Тимирязева, а не по центру Ботанического, где не надо было сносить деревья и кроме одного квартала, очень легко можно было разместить и велосипедистов, и пешеходов от Жарокова до Байзакова и от Весновки до Космонавтов?

По ПДД велосипедистам разрешено движение только в крайнем правом ряду. А так как им запрещено ездить по выделенной для ОТ полосе, то на таких дорогах они вообще ездить не могут. Поэтому на дорогах с выделенкой нужна полоса и для велосипедистов.

И потом, "комфортное место на проезжей части" - это правая полоса, на которой умтсвенно-отсталые водятлы паркуются как им вздумается? С которой заезжают во дворы и выезжают из них (при этом не зная что нужно пропускать велосипедистов)?

А если еще учесть, что велосипедисты не проходят вообще никаких курсов, сами не знают ПДД и часто не умеют анализировать дорожную ситуацию; то пусть уж ездят среди пешеходов. Тяжесть травм совсем другая.


  • 1

#4784
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

Отзыв примерно такой

Логично. В скандинавских странах не была, а в Европе с жарой, доходящей до нашей - Италия, Испания и пр. летом велосипедистов видела только поздно вечером. Там вообще массово мопеды предпочитают.
По городу ездить можно по проезжей части легко и просто, если знаешь этот самый город. Ну а возвращаться с работы даже по такому плавному тягуну, как Аль-Фараби на запад... очень тяжело. И как-то получается, что у большинства знакомых работа находится ниже дома.

По его мнению, автобусов/троллейбусов должно быть не просто больше, а в два-три раза больше, и только тогда они начнут вытеснять личный автотранспорт.

Пожалуй, соглашусь с Асром. Единственный адекватный ОТ в Алматы - метро. Но с наличием перехватывающих парковок, которых у нас как раз минимум.

Как же ни одного?, вот фото. Более 20 было срублено, у множества повреждена кора, включая обрезку. Туеву компенсацию взамен сделали, ныне все желтое.

Ой, вот не надо врать. Каждый день ездила во время этих самых работ мимо, и я всегда обращаю внимание на деревья. Были убраны несколько аварийных деревьев, которых после зимы обрезали, оставив пенек. Но их в любом случае убирать надо было. То, что повредили кору у некоторых и обрезали ветки - не спорю. Но никаких 20 деревьев там убрано не было. Сказочники. И посаженные деревца с кустами, на удивление хорошо прижились.

Ну и второй момент - а насколько оправданы инвестиции исходя из подушевого подсчета нынешней и планиуремой популяции велолюбителей?

Вы же понимаете, что это риторический вопрос. ;) Плюс еще один момент - когда в конторе ездил 1 велосипедист, охрана, скрипя зубами, разрешала парковку вела где-нибудь под присмотром. Когда их становилось 3-5, их отправляли куда-нибудь с тезисом "не наши проблемы".

А если еще учесть, что велосипедисты не проходят вообще никаких курсов, сами не знают ПДД и часто не умеют анализировать дорожную ситуацию; то пусть уж ездят среди пешеходов. Тяжесть травм совсем другая.

Для велосипедистов - да. А для пешеходов? У вас дети под велосипед со взрослыми дядями не попадали? А беременная жена? А вопли от велосипедиста на маму с детьми: "следи за своими [beep], чтоб под колесами не крутились", не слышали? Если меня заденет автомобиль там, где у меня преимущество, я вызову полицию. А с уезжающим велосипедистом в свете запрета травматов что делать?


  • 2

#4785
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

На длинных остановках, пассажиры будут бегать по остановке как ошпаренные.... :)) Хрен его знает где водиле пернет в голову остановиться.. :))

 
Да тут и на маленьких остановках иной раз приходится голову ломать куда подъедет автобус :dandy: 
Но в любом случае, согласитесь, то что творится с остановками сейчас - это не правильно! Раньше хоть на остановке можно было спрятаться от погодных условий, а сейчас?

 

Ктож спорит?

А человек предлагает автобусы гармошки, чтобы к УЖЕ существующим проблемам, добавилась проблема быстрых перебежек по остановке.

Даже не будем вспоминать про автобусы которые влезают на занятый перекресток, перекрывая движение поперек.


  • 0

#4786
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

Да хотябы к нескольким микрорайонам. Но у нас этого же нету? Орбита, айнабулак.

В микрорайонах должны быть постоянные движения по всему городу, а если сады, школы, магазины, госструктуры рядом, у некоторых и работа то бессмысленно тратить огромные деньги на то чтобы утром отвезти а вечером привезти. для таких движений населения выгоден трамвай который объединит несколько микрорайонов и подвезет к пересадочному узлу.

 

Вы исходите из ошибочного предположения что все школы, магазины ОДИНАКОВЫЕ.

На самом деле это не так. У любой женщины спросите, у неё есть ЛЮБИМЫЕ парихмахеры, вижажисты, манекюрщикцы, есть любимые фитнес центры и т.д. Куда приходится ездить через полгорода.

Школы не дают ОДИНАКОВО качественного образования, не говоря о специализированного.

Т.е. музыкальная школа, математическая школа, лингвистическая и т.д.

Мы даже не говорим о работе, найти работу по специальности в своем квартале могут только дворники и то не факт.

А когда и муж и жена найдут работу в своем квартале это из области фантастики.


Сообщение отредактировал asr: 22.05.2017, 14:20:42

  • 2

#4787
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

А человек предлагает автобусы гармошки, чтобы к УЖЕ существующим проблемам

Какие "УЖЕ существующим проблемам"  - если про перенасыщеность личного транспорта не способного вместиться в существующее городское пространство то как раз гармошки это повод его уменьшить. Кто там стонет про забитые автобусы в часы пик в которые не залезть?

 

Вы исходите из ошибочного предположения что все школы, магазины ОДИНАКОВЫЕ.
 

И под каждые индивидуальные хотелки нужно тратить уйму денег (стройка, содержание, безопасность и пр.) когда можно сделать дешевле и практичне? А для личных предпочтений существуют пересадки т.к. невозможно всем угодить и проложить для каждого прямой маршрут.


  • 0

#4788
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

А человек предлагает автобусы гармошки, чтобы к УЖЕ существующим проблемам

Какие "УЖЕ существующим проблемам"  - если про перенасыщеность личного транспорта не способного вместиться в существующее городское пространство то как раз гармошки это повод его уменьшить.
Кто там стонет про забитые автобусы в часы пик в которые не залезть?


Вот именно поэтому нужно метро.

 

И под каждые индивидуальные хотелки нужно тратить уйму денег (стройка, содержание, безопасность и пр.) когда можно сделать дешевле и практичне?
А для личных предпочтений существуют пересадки т.к. невозможно всем угодить и проложить для каждого прямой маршрут.


А кто просит метро к каждому подьезду?
Еще раз, метро должно охватывать крупные места проживания людей.
Орбита, Тастак, Айнабулак, Талгар, Каскелен.

Собираются сделать огромный жилой массив от Тимирязева до Альфараби между Жарокова и Розыбакиевой.
А кто-нибуть подумал как они ездить будут?

Сообщение отредактировал asr: 22.05.2017, 15:14:51

  • 1

#4789
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Вот именно поэтому нужно метро.

Очередная пластинка. Вот когда гармошки и трамваи не будут справляться только тогда имеет смысл рассмотреть "нужно метро" 

 

Еще раз, метро должно охватывать крупные места проживания людей. Орбита, Тастак, Айнабулак, Талгар, Каскелен.

А чего сразу не в Астану?

 

Собираются сделать огромный жилой массив от Тимирязева до Альфараби между Жарокова и Розыбакиевой.

Ключевое слово "собираются". И вторую ветку тоже собираются делать вдоль Розыбакиева

 

п.с.  "Розыбакиевой" :D


  • -2

#4790
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

Вот именно поэтому нужно метро.

Очередная пластинка. Вот когда гармошки и трамваи не будут справляться только тогда имеет смысл рассмотреть "нужно метро"

 


А они ЕЩЕ справляются? :))


  • 0

#4791
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

 

Вот именно поэтому нужно метро.

Очередная пластинка. Вот когда гармошки и трамваи не будут справляться только тогда имеет смысл рассмотреть "нужно метро"

 


А они ЕЩЕ справляются? :))

 

Проверяли?


  • -1

#4792
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

И вновь двойные стандарты на ВВ. С пеной у рта отстаивают трамваи и при этом с той же пеной у рта доказывают, что велодорожки не нужны.. 

И трамваи и велосипеды не особо популярные в городе виды транспорта (я имею ввиду их количество в сравнении с остальными видами транспорта). И те и другие создают помехи при движении для автомобилистов. И тем и другим нужно отдельное, желательно огороженное от автомобилей, пространство. 

Однако ж велодорожки, значит, нафиг, а трамваи наше всё! Где логика? 



#4793
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений

Прощай, Город - сад, здравствуй город - степь :faceoff: :

 

В Алматы снесут более 2500 деревьев из-за расширения дорог и строительства зданий

Подробнее: https://tengrinews.k...a-dorog-318551/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz

Сообщение отредактировал tanechka777: 22.05.2017, 17:33:57

  • 0

#4794
TomFarr

TomFarr
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

 

А человек предлагает автобусы гармошки, чтобы к УЖЕ существующим проблемам

Какие "УЖЕ существующим проблемам"  - если про перенасыщеность личного транспорта не способного вместиться в существующее городское пространство то как раз гармошки это повод его уменьшить. Кто там стонет про забитые автобусы в часы пик в которые не залезть?

 

Вы исходите из ошибочного предположения что все школы, магазины ОДИНАКОВЫЕ.
 

И под каждые индивидуальные хотелки нужно тратить уйму денег (стройка, содержание, безопасность и пр.) когда можно сделать дешевле и практичне? А для личных предпочтений существуют пересадки т.к. невозможно всем угодить и проложить для каждого прямой маршрут.

 

 

 

Вот именно поэтому нужно метро.

Очередная пластинка. Вот когда гармошки и трамваи не будут справляться только тогда имеет смысл рассмотреть "нужно метро" 

 

Какие забитые автобусы, 750 (авт)+(190 тр) машин бывшего муниципального не хватает!? Если бывают забитые, это вовсе не значит, что не хватает подвижного состава. Причина в отсутствии графика и реальной диспетчеризации (не фальшивой), в плане, который увеличен и нужно выполнять - все это причины задержки автобусов (тянучки), как следствие переполненность.

О перенасыщенности личного авто - никто из автовладельцев никогда не пересядет в ОТ (в гармошки), общественный транспорт выгодно держать в том виде, в котором он есть сейчас, иначе Бизнес лишится крупных средств от продажи топлива. Всякие BRT, LRT, гармошки - ерунда.

О маршрутах, в городе раньше были удобные маршруты ОТ (сеть), пусть они где-то пересекались, важно что пассажиры на них добирались без проблем от точки А до точки Б. А все эти последние оптимизации от "Устойчивый транспорт" серьезно подпортили систему ОТ и добивают её потихоньку. Интересно, а почему вы ратуете за пересадки, гармошки, BRT, LRT - стоящие уйму денег, и против метро? точь-точь подобное предлагает Устойчивый транспорт.


Сообщение отредактировал TomFarr: 23.05.2017, 02:14:36

  • 2

#4795
TomFarr

TomFarr
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

 

Как же ни одного?, вот фото. Более 20 было срублено, у множества повреждена кора, включая обрезку. Туеву компенсацию взамен сделали, ныне все желтое.

Ой, вот не надо врать. Каждый день ездила во время этих самых работ мимо, и я всегда обращаю внимание на деревья. Были убраны несколько аварийных деревьев, которых после зимы обрезали, оставив пенек. Но их в любом случае убирать надо было. То, что повредили кору у некоторых и обрезали ветки - не спорю. Но никаких 20 деревьев там убрано не было. Сказочники. И посаженные деревца с кустами, на удивление хорошо прижились.

 

Не было аварийных, снесли выборочно здоровые кустарники у забора БС и вязы с некоторыми соснами мешавших устройству велодороги, пень одного из них на представленном выше фото. 

Прижились, серьёзно!? вы действительно там проезжайте и живете в том районе? Другие люди там тоже бывают если что. Фото прижившихся желтых туй прилагается, ну и кто сказочник? 

 

20170520.jpg


  • 7

#4796
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

Может, кому-то будет интересно: 

 

 

 

25 мая состоится круглый стол Urban Forum Almaty, который призван выработать подходы к вопросам, связанным с практикой принятия архитектурных и градостроительных решений в Алматы.

Местные и зарубежные эксперты, представители государственных органов и бизнеса обсудят алгоритм принятия решений о развитии города и предложат свое видение того, как преодолеть непрозрачность этих процессов через учет интересов локальных сообществ и оценку воздействия новых проектов на сложившийся историко-культурный контекст и социальную инфраструктуру.

Urban Forum Almaty ставит целью мероприятия выработку конкретных рекомендаций, которые позволят принимать качественные градостроительные решения, основываясь на фактах, а не “вкусовщине”.

Круглый стол проводится Urban Forum Almaty (UFA) совместно с British Council Kazakhstan при поддержке генерального партнера — Фонда Сорос-Казахстан.

Дата: 25 мая 2017 г.
Время: 10:00 — 16:00
Место: гостиница «Алматы» (ул. Кабанбай батыра, 85)
Начало регистрации участников: 9:30

регистрация

https://urban-forum-...u/event/494333/

 

 


  • 0

#4797
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

 

25 мая состоится круглый стол Urban Forum Almaty, который призван выработать подходы к вопросам, связанным с практикой принятия архитектурных и градостроительных решений в Алматы.

 

 

и это поможет изменить ситуации.....типа....описанных ?

https://rus.azattyq....k/28503667.html


  • 3

#4798
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

 

 

25 мая состоится круглый стол Urban Forum Almaty, который призван выработать подходы к вопросам, связанным с практикой принятия архитектурных и градостроительных решений в Алматы.

 

 

и это поможет изменить ситуации.....типа....описанных ?

https://rus.azattyq....k/28503667.html

заголовок классный "Подзаборная власть"


Сообщение отредактировал MLV: 23.05.2017, 21:21:47

  • 1

#4799
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений



25 мая состоится круглый стол Urban Forum Almaty, который призван выработать подходы к вопросам, связанным с практикой принятия архитектурных и градостроительных решений в Алматы.


и это поможет изменить ситуации.....типа....описанных ?
https://rus.azattyq....k/28503667.html
про заборы всерно и правильно. Но вот про строительство развязки на Жангильдина возле вокзала Алматы 1.... Понятно речь про Жансугурова и вокзал 2, но так путать названия ..
  • 0

#4800
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений

И еще про заборы, точнее про ограждения, наглядно с фотографиями:

 

https://www.facebook...177?pnref=story

 

Поскольку автор просит делать репост, наверное можно оставить это здесь.

 

Ну и из моих сегодняшний наблюдений :

Огромный каменный забор возле Алмалинского РОВД стоит целенький - нет даже намека, на то, что его собираются убирать.

На Кирова и Дзержинского, не знаю, что за контора, мимо проезжала, прочитать не успела, так там высокий металлический ажурный забор плюс еще второй следом - просто металлический зеленый. И будка охранная...

Почему их не убирают ?


Сообщение отредактировал tanechka777: 23.05.2017, 22:17:35

  • 0



Темы с аналогичным тегами есимовдавайдосвидания, есимов, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Google Mobile (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.