Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким

- - - - - есимовдавайдосвидания есимов байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5017

#4761
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений
Запрещено. Не буду спорить правильно это или не правильно, но там очень много маленьких детей и мам с колясками :).

А то на обычных тротуарах их меньше. :( Вот вроде бы "полезная" инициатива акимата совместно с Самрук по станциям проката велосипедов. Но по сути - традиционный для акимства Байбейка полный отстой. При массовой расстановке этих прокатных станций, никаких велодорожек не хватит. И получается, что по ПДД прокатные велосипеды должны попадать на проезжую часть. Но в подавляющем большинстве прокатчики не заботятся о собственной безопасности и ездят даже без элементарных шлемов. Их наличие на дороге опасно и для них, и для автомобилистов. И ПДД они прочитать не удосуживаются. И располагаются на тротуарах. Причем хамски располагаются: пытаясь разгонять пешеходов, требуя проезд, огрызаясь. И являясь бесконечной угрозой для пешеходов, потому что когда в тебя влетит тушка килограммов 50+  на скорости 10+... И считая, что они = пешеходам, нерегулируемые ПП переезжают верхом... :faceoff:

Посадка и уход за зелеными насаждениями,

Для этого в штате должны быть ботаники, экологи и ландшафтные дизайнеры. Но это дорого и тендер не выиграть. И получаем мы в итоге некомпетентных бездарей, которые отправляют рабочих в декабре месяце на "санитарную обрезку".  И получаем не более компетентный акимат, который дает указания на пальмообразную обрезку, потому что залетный иностранец сказал, что нужно первые этажи от зелени избавлять.

Кстати, дубы все-таки все отошли, но с очень большим количеством сухих веток.

ограничение транзитного транспорта через город,

Скорее, разведение транспортных потоков. Впрочем. Тут иное: требуется нормальный НИИ и адекватное управление транспортными потоками. А не так как у нас: а сейчас мы пропускаем Абая.... И стоят все перпендикулярные улицы в мертвую, коптят воздух....

расширение электротранспорта

Это вы про кого? Про акима Байбека, который убил трамвай? Святотатствуете... )))

восстановление воздушных потоков очищающих город

Это опять про Байбека? Того самого, который ратует за уплотнение застройки? При чьем правлении началась массовая вырубка яблоневых садов выше Аль-Фараби в районе трамплинов? И строительство есентай парка?

велоструктура...

Сначала надо навести порядок в существующей структуре. Для начала определиться, могут ли велосипедисты ездить по автобусным полосам или должны занимать место левее. Для продолжения - провести массовые рейды и объяснить велосипедистам их место в дорожной инфраструктуре, обезопасив пешеходов. Ну и для завершения, проложить велодорожки по второстепенным улицам с минимальным вмешательством в существующую инфраструктуру и зеленые насаждения.

Ну и с самого начала признать то, что город для всех жителей, вне зависимости от методов их перемещения в пространстве.

Но это план действий для хозяина. А не для пиар-псевдо-акимчиков, которые никогда никаким хозяйством в принципе не занимались. Их главная цель - не ехать, а шашечки. Неважно, кто пострадает, насколько горожанам станет хуже жить, главное в Ак Орду отчитаться.


  • 3

#4762
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

Их главная цель - не ехать, а шашечки. 

 

 

Маленькая поправка  :smoke: , написал что дОлжно быть, а не то что делается  :faceoff:  :lol:  :lol: . А если лезть глубже, в глубинные причины, то болтами явно не отделаюсь, в дело вступит УК РК  :ninja: . Аким города - "седьмая спица в колеснице" (ц), и от него мало что зависит, имхо..... Были лучшее него, особенно в Кунаевское время, но и ........время было другое......А, сейчас имеем, то- что имеем......И, это, увы, не только в РК, а на всем пост советском пространстве....Все имхо...


  • 0

#4763
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Про акима Байбека, который убил трамвай?

Трамвай убили при акимах Нуркадилове и особенно Кулмаханове и Храпунове.

Аким Байбек всего лишь официально зафиксировал факт смерти. 


  • 0

#4764
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

 

Про акима Байбека, который убил трамвай?

Трамвай убили при акимах Нуркадилове и особенно Кулмаханове и Храпунове.

Аким Байбек всего лишь официально зафиксировал факт смерти. 

 

 

Это, увы, система: живи одним днем, выжимай из основных средств сегодня по полной, ибо для тебя завтра может и не быть, и про завтра назначат думать другого...... :ninja: . И, это касается не только и не столько трамвая, а всей (в данном случае) инфраструктуры города, и развязок, и арычной системы, и озеленения, и застройки прилавков и поймы рек, и качества бензина.........Желающие могут продолжить.......Выхода, из этой ситуации. честно говоря - Не вижу  :ninja:


  • 0

#4765
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Фиону послушаешь так и жить неохота. Ну покатаюсь я в парке горького, но до него ж как то доехать надо. И по дорогам ездить нынче небезопасно, скажем лет 15 назад это было реально, сейчас проблемотично потому как правая полоса как правило вся в припаркованных авто, если их гонят то автомобилисты взвоют. Едешь слева от припаркованных и обезательно кто нибудь дверь открывает и по тебе. Посему вынужден ехать по тротуару, а это уже небезопасно для пешеходов. Во всем развитом мире есть велодорожки, и я за то чтобы у нас их было больше. А так рассуждать про меньшинство да большинство мне кажется глупо, тогда надо и пандусы поубирать ибо колясочников и мам с колясками у нас меньшинство, так получается?
  • 2

#4766
DeFacto

DeFacto
  • В доску свой
  • 1 421 сообщений

а где уже срубили деревья при новом акиме для велодорожек?

 

Срубили уже на Сулейменова, срубят и по остальной линии БРТ, прибавьте уборку газона, который также наравне с деревьями имеет весомое значение для экологии города.

Если все это остановят, тогда и горожане не будут возмущаться, и бонусы акимату. 

 

вроде как даже в проекте условие:

При этом подчеркивается, что при создании велодорожки не пострадает ни одно дерево.

https://vlast.kz/gor...-eto-budet.html

Этот проект не имеет отношения к тому, что сейчас идет с БРТ.

Мало ли что там подчеркивается, ложь полная, про свой БРТ это лицо всем заявляло, что никакой вырубки не будет, и что мы сейчас видим на деле, вырубка вовсю идет. По картинкам все ясно, что все посносят. 

А на Тимирязева велодорогу, которую устроили по их указке сколько газона снесли, там где росли и должны быть деревья, плюс исчезли арыки. На Абая сколько погибло деревьев из-за долбаной велодорожки. 


Сообщение отредактировал DeFacto: 21.05.2017, 23:04:01

  • 0

#4767
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Сколько на Абая погибло деревьев из за долбаной велодорожки?
  • 2

#4768
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

По Абая, если быть корректным, деревья гибли не из-за велодорожки, а из-за дорожных рабочих, их начальничков и кураторов. Заасфальтировали корневую систему, где только можно. Если зашить рот и на нос посадить прищепку, мало кто выживет....

 

Фиону послушаешь так и жить неохота.

 

Не кидайтесь помидорами в фотографа, он снимает то что есть (ц)  :lol:

 

Сколько на Абая погибло деревьев из за долбаной велодорожки? 

 

Уже ответил :)


Сообщение отредактировал gekko2002: 21.05.2017, 23:09:32

  • 0

#4769
DeFacto

DeFacto
  • В доску свой
  • 1 421 сообщений

По Абая, если быть корректным, деревья гибли не из-за велодорожки, а из-за дорожных рабочих, их начальничков и кураторов. Заасфальтировали корневую систему, где только можно. Если зашить рот и на нос посадить прищепку, мало кто выживет....

Нет, причина как раз велодорожке. не строили бы её - не нужно было бы устраивать тротуар на месте газона и деревьев. 


  • 2

#4770
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Кадр из ночного кошмара де факто.
Деревья и писят и будут пилить. Самых простой способ борьбы с этим садить молодые деревья. Каждый год осадить и садить, и поливать. А от распинаний на форуме деревьем больше не станет и пилить меньше тоже не станут.

Вот теперь тут за брт ноете, но ведь тут Фиона про большинство говорила, брт то для большинства делается. Теперь поговорим о метро, сколько деревьев на дрова ушли при строительстве станций? Теперь метро не строить из за этого? Или другой пример, магнум на Гагарина, до его строительства на пустыре куча деревьев росло. Теперь вот магнум и огромная парковка с маааленькими елочками. Однако ж та же Фиона туда постоянно ходит страшного ничего нет.

Прикреплённые изображения:

  • urfin0.jpg

  • 0

#4771
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

По Абая, если быть корректным, деревья гибли не из-за велодорожки, а из-за дорожных рабочих, их начальничков и кураторов. Заасфальтировали корневую систему, где только можно. Если зашить рот и на нос посадить прищепку, мало кто выживет....

Нет, причина как раз велодорожке. не строили бы её - не нужно было бы устраивать тротуар на месте газона и деревьев.
дык, сударь, сколько деревьев то погибло?
  • -1

#4772
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

По поводу деревьев вдоль Абая, велодорожки и пламенного спича оппонента. В реакции оппонента я лично вижу правонарушение имеющее признаки преступления по статье УК РК - Клевета. Теперь по сути, поскольку живу рядом и постоянно передвигаюсь по этому тротуару от Ленина до Дзержинского: деревья вдоль арыка, к югу от тротуара от стволов деревьев до асфальта не более 300 мм, в то время как для нормального развития дерева необходимо открытой почвы не менее 2/3 эпюры кроны на почву. Вдоль головнушки деревья в основном на откосе к головнушке, а которые на горизонтали - страдают по той же причине, что и южнее тротуара. и, да, кстати. тротуар расширяли задолго до велодорожек, и варварски обрезали деревья - то же. И, да, почему-то пламенность мне напомнило одного министра-субъекта из середины 40х 3-рейха: Чем глобальнее ложь - тем скорее в нее поверят! Интересно- Почему ?  :confused:

зы: жалко, что в правилах не предусмотрели возможность типа выдавать лгунам по 10 минусов в репу  :lol:  :lol:  :lol:


Сообщение отредактировал gekko2002: 22.05.2017, 00:00:31

  • 0

#4773
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

К вопросу о велодорожках!
Задумайтесь о следующем:
1. Соотношение вкладываемых средств к количеству людей ими пользующимися.
2. Соотношение количества лиц пользующимися дорогами общего пользования (общественный и личный автотранспорт) к велосипедистам.(выделяемой территории общего города)
3. Как минимум треть года использование велодорожки весьма затруднительно. Ни кто специально от снега ее чистить не будет.
И вытекающий 4-й, а почему такая несправедливость:-))
А ведь есть еще те, кто катается на роликах, скейтах и т.д. Отдельные дорожки?!?
Дамы и господа! Понимаю, что крайне тяжело на велике по городу, но или как в Китае все по общей дороге или для всех отдельные дорожки.
Только тогда для простых пешеходов месте не останется!

 

1. Сложно оценить количество пользующихся тем, чего ещё нет. Сначала надо создать инфраструктуру велодорожек, чтобы увидеть сколько людей ею пользуется. Давайте снесём все дороги, буквально сроем весь асфальт, пусть джипы накатают колею в грунте и будем считать количество Матизов...

2. Нужно смотреть на то, сколько территории какой транспорт занимает. Автомобили в этом аспекте очень не экономичны. Мало того, что на дороге при движении много занимают (габариты авто, безопасные боковые интервалы, дистанция до впереди идущего авто), так ещё и на парковке места немало, а парковок у нас мало, поэтому обычно занимают место на проезжей части, мешая другим проехать.

3. Велодорожку на Абая зимой специально чистят, значит так можно и с другими велодорожками делать.

Роллеры и скейтеры - это пешеходы, для них есть тротуары. Это не транспорт, в отличии от велосипеда, никто на роликах через весь город не ездит.

 

Для начала определиться, могут ли велосипедисты ездить по автобусным полосам или должны занимать место левее.
 

Почему вас это интересует, вы водитель автобуса? Велосипедисты на автобусной полосе - это же хорошо для автомобилистов, т.к. они едут в разных полосах и не мешают друг другу.

 

Есть способы улучшить велопригодность улиц города и без строительства велодорожек:

1. Ограничить скорость в правом ряду до 40 км/ч на всех улицах, даже там, где разрешено больше, т.ч. на выделенных полосах для ОТ.

2. Разрешить велосипедистам движение по выделенным полосам для ОТ, если эта полоса крайняя правая. Так сделали напр. в России, сначала там тоже запрещали, велосипедисты ехали по второй полосе и попадали в ДТП.

3. Запретить стоянку (не остановку, а именно стоянку) на улицах, где правый ряд слишком узкий и стоящее авто его полностью перегораживает, делая невозможным движение по этой полосе других ТС. Для автомобилиста это звучит дико, но по ПДД велосипедисты должны двигаться в крайнем правом ряду и если он занят припаркованными, которые автомобилистам не создают проблем, т.к. есть вторая и более полоса, то для велосипедистов это серьёзные проблемы, т.к. приходится ехать не по ПДД во втором ряду, где к тому же авто едут быстрее.

4. Параллельные улицы делать односторонними в разные стороны и запрещать на них стоянку в правом ряду (не остановку, а только стоянку, на односторонних можно парковаться в левом ряду).

5. Строить отдельные от ПЧ парковки для автомобилей, чтобы автомобили не занимали место в правом ряду и не мешали движению велосипедистов.

6. На отдельных узких улицах, с не интенсивным движением, сделать приоритет велотранспорта, путём ограничения скорости движения автотранспорта до 20 км/ч. и запрета парковки (опять же, остановка разрешена). Транзитный поток уйдёт с таких улиц на соседние, а местным жителям вполне хватит 20 км/ч, чтобы доехать до первого поворота и уйти на обычную дорогу. Такие велоприоритетные улицы выбрать с учётом охвата территории, чтобы они создавали сеть позволяющую передвигаться по всему городу или району. Вполне хватит делать такой одну улицу из пяти, если велоприоритетная улица пересекает крупную улицу с интенсивным движением, то на перекрёстке необходим светофор.

 

Велодорожки же строить там, где есть достаточное пространство для этого, при этом делать их обособленными от ПЧ и от тротуара.


  • 6

#4774
DeFacto

DeFacto
  • В доску свой
  • 1 421 сообщений

тротуар расширяли задолго до велодорожек, и варварски обрезали деревья - то же. 

 

Не нужно говорить за весь проспект Абая, от Ленина до Мира всегда был широкий тротуар равный двум. 

Далее шел тротуар равный одному (стандарт 3 м), между ним и головным арыком росли деревья в 2 ряда с газоном, которые и были (1 ряд) укатаны под тротуар, многие срублены, новые погибли. 

Обрезка и вырубка шла как раз во время ремонта улицы и устройства велодорожек, никак не задолго. Не нужно выдумывать, того чего небыло и вводить в заблуждение других.


Сообщение отредактировал DeFacto: 22.05.2017, 00:45:22

  • -1

#4775
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

тротуар расширяли задолго до велодорожек, и варварски обрезали деревья - то же.

 
Не нужно говорить за весь проспект Абая, от Ленина до Мира всегда был широкий тротуар равный двум. 
Далее шел тротуар равный одному (стандарт 3 м), между ним и головным арыком росли деревья в 2 ряда с газоном, которые и были (1 ряд) укатаны под тротуар, многие срублены, новые погибли. 
Обрезка и вырубка шла как раз во время ремонта улицы и устройства велодорожек, никак не задолго. Не нужно выдумывать, того чего небыло и вводить в заблуждение других.
так сколько деревьев погибло из-за долбаной велодорожки?
  • 0

#4776
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

а где уже срубили деревья при новом акиме для велодорожек?

 

Срубили уже на Сулейменова, срубят и по остальной линии БРТ, прибавьте уборку газона, который также наравне с деревьями имеет весомое значение для экологии города.

Если все это остановят, тогда и горожане не будут возмущаться, и бонусы акимату. 

 

вроде как даже в проекте условие:

При этом подчеркивается, что при создании велодорожки не пострадает ни одно дерево.

https://vlast.kz/gor...-eto-budet.html

Этот проект не имеет отношения к тому, что сейчас идет с БРТ.

Мало ли что там подчеркивается, ложь полная, про свой БРТ это лицо всем заявляло, что никакой вырубки не будет, и что мы сейчас видим на деле, вырубка вовсю идет. По картинкам все ясно, что все посносят. 

А на Тимирязева велодорогу, которую устроили по их указке сколько газона снесли, там где росли и должны быть деревья, плюс исчезли арыки. На Абая сколько погибло деревьев из-за долбаной велодорожки. 

 

при чем тут БРТ, если люди в этой ветке возмущаются, что ради велодорожек (которые по их мнению не нужны) рубят деревья?

Еще раз вопрос

а где уже срубили деревья при новом акиме для велодорожек?

 

На Тимирязева велодорожка при новом акиме что ли построена?

или на Абая?

 

 



#4777
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

Люблю людей, они такие последовательные...

А все началось с моей фразы:

Страшнее всего за деревья на Тимирязева между Ауэзова и Манаса: сосны, елочки, яблони - невероятно красивый и уникальный по составу квартал. Но с Байбека может статься приказать снести все эти деревья ради какой-нибудь велодорожки.

Нет, при строительстве велодорожки на Тимирязева ни одно дерево снесено не было. Их обрезали, но не вырубали. Там снесли невероятно красивые клумбы.

Но велодорожка уткнулась в Манаса именно потому что дальше на запад ее проводить было нельзя, клумбы кончились, начались деревья. Это было при Есимове, который несмотря на то, что под конец правления пошел на поводу у всяких гейлов и прочей шушеры, отличался заботой о городе.

Удержит ли Байбека забота о всех людях, а не малой части пешеходов и не будут ли вырублены деревья на этом участке - я совершенно не уверена. На Тимирязева в районе Розыбакиева кто-то из пользователей писал, что сделали наметки велодорожки и пометили деревья для сноса. Когда снесут - поздно будут.

Пока массово деревья вырубаются при Байбеке ради строительства Есентай сити. 46 гектаров яблоневых садов - это достижение, до которого не дошел, имхо, ни один предыдущий аким. Причем проект очень давний. Дождался младоеуропейца, для которого такие мелочи, как экологические экспертизы, разрешения на снос деревьев, утверждение проектной документации, не волнуют.

PS: и знаете, господа, общаюсь с большим количеством велосипедистов, которые по тротуарам не ездят. Если дорожная ситуация не позволяет проехать по проезжей части, участок проходят пешком, как и надо перемещаться на тротуарах. По их оценке к велосипедистам за последние 10 лет отношение улучшилось, ездить стало безопаснее. Особенно, когда одежда яркая, фара работает даже днем, велосипедист заметен и предсказуем.


  • 2

#4778
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

Надо ли развивать велоинфраструктуру в городе? Имхо, те, кто хотел, спокойно ездили и ездят, вне зависимости от наличия велодорожек.


Недавно был на встрече с одним европейцем (не по теме, он как всегда, пытается продать очередную фигню). Оказалось, что это не первый визит в Алмату, и кроме прочего, он пытался передвигаться по городу на любимом транспорте - велосипеде.

Отзыв примерно такой: зимой ездить невозможно, в принципе, из за сырости, летом невозможно ездить по причине жары и отсутствия тени от деревьев на центральных улицах, а в частном секторе ему просто страшно в окружении глухих заборов, пользоваться велосипедом может лишь весьма ограниченный круг людей из-за большого перепада высот. А на вопрос - так как нам дальше жить (с сарказмом), был дан ответ (без сарказма) - у вас очень плохой ОТ, в сравнении с европейскими столицами, разумеется. По его мнению, автобусов/троллейбусов должно быть не просто больше, а в два-три раза больше, и только тогда они начнут вытеснять личный автотранспорт.
  • 0

#4779
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

у вас очень плохой ОТ, в сравнении с европейскими столицами, разумеется. По его мнению, автобусов/троллейбусов должно быть не просто больше, а в два-три раза больше, и только тогда они начнут вытеснять личный автотранспорт.

Метро надо копать. А не молиться на автобусы.
  • 1

#4780
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Недавно был на встрече с одним европейцем (не по теме, он как всегда, пытается продать очередную фигню). Оказалось, что это не первый визит в Алмату, и кроме прочего, он пытался передвигаться по городу на любимом транспорте - велосипеде.

Пусть от аэропорта к акимату проедет на велосипеде.
  • 1



Темы с аналогичным тегами есимовдавайдосвидания, есимов, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.