Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким

- - - - - есимовдавайдосвидания есимов байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5017

#3581
kub

kub
  • В доску свой
  • 8 519 сообщений

Понятие "экотуризм" вам знакомо?
да ради бога, места много 11920 - пусть даже 10 Га

 

Первое что приходит на ум, то строить их стОит подальше от города.
Ездил,не впечатлило. Впрочем думаю тогда лучше вообще не строить, по совершенно разнообразным причинам.

 

 

Во-вторых не приходило в голову две, нет, даже  три мысли. Подключился к городским инфраструктурам - будь бобром плати в наш бюджет, а не какие-то там табаганы-лесные сказки Каскеленского района с прайсом для юзера по ценам клуба бриллиантового дыма. Нынешние схемы устройства инвест-проектов не предполагают балагана 90-х, где бригада электриков за 100рэ зарплаты в месяц тянула высоковольтную линию на халяву. Все нынче поровну, вместе с рисками. И если бюджет решает вложиться, значит отдача посчитана. Главное пожалуй, если кто-то печется об экологии, то вполне реально это начать с города, в котором мы находимся ~> 90% всего времени. Поэтому имею моральное право в  возражениях к устройству курорта по экологическим причинам поддержать акимат и предложить немедленно запретить выезд в город частных авто втрое (ну к примеру каждый может выехать в город 1 раз через 2 дня). И нагрузка на инфраструтуру опять же меньше, и потребность в трамваях понадобится и средства на это будут вместо курортных прожектов.


  • 0

#3582
Плохой Санта

Плохой Санта
  • Читатель
  • 1 734 сообщений
Гоняющие мотоциклисты с масляным выхлопом очень нужны природе, раз ни кто ими ещё не занялся из борцов за чистоту кок-жайляу



Отправлено с моего F3212 через Tapatalk

Сообщение отредактировал Плохой Санта: 23.02.2017, 06:49:11


#3583
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Гоняющие мотоциклисты с масляным выхлопом очень нужны природе, раз ни кто ими ещё не занялся из борцов за чистоту кок-жайляу

Вот это поворот ©

В огороде бузина, а в Киеве дядька. Как связаны эти две проблемы, и, главное, каким образом общественным активистам решать проблему с мотоциклистами? Тросы натягивать поперек дороги? Отстреливать?


  • 0

#3584
Плохой Санта

Плохой Санта
  • Читатель
  • 1 734 сообщений

 

Вот это поворот ©

В огороде бузина, а в Киеве дядька. Как связаны эти две проблемы, и, главное, каким образом общественным активистам решать проблему с мотоциклистами? Тросы натягивать поперек дороги? Отстреливать?

 

Смотрю у кого то бузина не только в огороде,

Связаны? нанесением вреда природе, не ?

Интересное решение проблемы... согласно вашей логике, сколько самосвалов было подорвано ? сколько строителей расстреляно?

 

ПыСы будьте последовательны! 


Сообщение отредактировал Плохой Санта: 23.02.2017, 08:02:36


#3585
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Связаны? нанесением вреда природе, не ?

И? То есть то, что никто не занимается "вопросом мотоциклистов", автоматически означает, что и в вопросе по КЖ принимать участие нельзя?

Кстати, а что вам мешает этой проблемой заняться?


  • 0

#3586
Плохой Санта

Плохой Санта
  • Читатель
  • 1 734 сообщений

 

И? То есть то, что никто не занимается "вопросом мотоциклистов", автоматически означает, что и в вопросе по КЖ принимать участие нельзя?

Кстати, а что вам мешает этой проблемой заняться?

 

Ну т.е. стройка не хорошо, а остальное норм ? 

по-моему защитников природы и без меня полно, но я смотрю они выборочно подходят к данной теме правда...

ПыСы будьте последовательны !


Сообщение отредактировал Плохой Санта: 23.02.2017, 08:09:48


#3587
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Ну т.е. стройка не хорошо, а остальное норм ?

Это называется передергиванием. Проблем с экологией много, от количества автомобилей, не соответствующих экостандартам, до бздящих коров, разрушающих метаном озоновый слой, любителей топить паршивым углем печи... продолжать?

 

Однако на данный момент есть реальная проблема, которую нужно решать еще вчера, т.к. "потом" будет поздно, начатое освоение бюджета строительства курорта остановить будет попросту невозможно. И люди пытаются по мере сил повлиять на процесс. Ерничать на тему "а чего же они голодающих детей Африки не кормят" как-то некрасиво.


  • 1

#3588
Плохой Санта

Плохой Санта
  • Читатель
  • 1 734 сообщений

 

Это называется передергиванием. Проблем с экологией много, от количества автомобилей, не соответствующих экостандартам, до бздящих коров, разрушающих метаном озоновый слой, любителей топить паршивым углем печи... продолжать?

 

Однако на данный момент есть реальная проблема, которую нужно решать еще вчера, т.к. "потом" будет поздно, начатое освоение бюджета строительства курорта остановить будет попросту невозможно. И люди пытаются по мере сил повлиять на процесс. Ерничать на тему "а чего же они голодающих детей Африки не кормят" как-то некрасиво.

 

и не говорите сплошные передергивания, опять согласно вашей логике-много машин на КЖ видели ? коров там много, будете стрелять?

 

в чем проблема строительства ? причем почему то проблема только у нас в КЗ!!!

в альпах, белых горах и т.д. ее нет и не было, и только у нас она проблема

 

я пока вижу что части борцов выгодно бороться исключительно с ветряными мельницами, притом не замечать реальных проблем!


Сообщение отредактировал Плохой Санта: 23.02.2017, 08:23:12


#3589
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

 

Понятие "экотуризм" вам знакомо?

да ради бога, места много 11920 - пусть даже 10 Га

 


Почему в таком случае не "да ради бога, места много 11920 - стройте где-нибудь еще"
 
 

 

Первое что приходит на ум, то строить их стОит подальше от города.

Ездил,не впечатлило. Впрочем думаю тогда лучше вообще не строить, по совершенно разнообразным причинам.

 


Может быть чем новое строить лучше старое до ума довести?
 

Во-вторых не приходило в голову две, нет, даже  три мысли. Подключился к городским инфраструктурам - будь бобром плати в наш бюджет, а не какие-то там табаганы-лесные сказки Каскеленского района с прайсом для юзера по ценам клуба бриллиантового дыма. Нынешние схемы устройства инвест-проектов не предполагают балагана 90-х, где бригада электриков за 100рэ зарплаты в месяц тянула высоковольтную линию на халяву. Все нынче поровну, вместе с рисками. И если бюджет решает вложиться, значит отдача посчитана. Главное пожалуй, если кто-то печется об экологии, то вполне реально это начать с города, в котором мы находимся ~> 90% всего времени. Поэтому имею моральное право в  возражениях к устройству курорта по экологическим причинам поддержать акимат и предложить немедленно запретить выезд в город частных авто втрое (ну к примеру каждый может выехать в город 1 раз через 2 дня). И нагрузка на инфраструтуру опять же меньше, и потребность в трамваях понадобится и средства на это будут вместо курортных прожектов.


kub, вы часом не злоупотребили прежде чем это вот написать? Ежели нет, то извольте пояснить по нижеследующему:

 

Не понял про подключение к городским инфраструктурам. Табаган должен подключиться к городской инфраструктуре Алматы?

Можно подробнее про "нынешние схемы устройства инвест-проектов" рассказать. Потому как есть информация что этой фразой заинтересовался некто Петросян

Если озабочены экологией, то почему не начать лоббировать перевод всего ОТ на электричество чем скатываться в столь любимую нонешней властью стратегию "хватать и не пущщать"?


  • 4

#3590
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

Предлагаю Вам провести соревнования по танковому биатлону на дорогах Алматы.
Хм... судя по внезапно образовывающимся ямам, рытвинам и целым траншеям, они прислушались к вашему предложению. Правда, мероприятие проводят тихо и без обычного байбековского пафоса. Но следы на дорогах имеются...

Город непредсказуемых ям - вчера не было, ничего не предвещало беды, сегодня - огого ямина.

 

Кстати, вот мне интересно. До прошлого года выше Аль-Фараби в районе Есентая были сады со скромными следами хозяйственной деятельности. Сейчас часть участка выше трамплинов огорожена и там уже разрыт какой-то котлован и вовсю идет стройка. Деревья, естественно, практически все снесены. Более того, ниже отгороженного участка теперь тоже пустырь. Конечно, проекта нет, сколько этажей будет тоже неясно. Но как там быть с мораторием на строительство выше АФ?


  • 1

#3591
Бетси

Бетси

    Да НеужЕли...?

  • В доску свой
  • 7 915 сообщений


Первое что приходит на ум, то строить их стОит подальше от города.
Ездил,не впечатлило. Впрочем думаю тогда лучше вообще не строить, по совершенно разнообразным причинам.

 

 

Во-вторых не приходило в голову две, нет, даже  три мысли. Подключился к городским инфраструктурам - будь бобром плати в наш бюджет, а не какие-то там табаганы-лесные сказки Каскеленского района с прайсом для юзера по ценам клуба бриллиантового дыма. Нынешние схемы устройства инвест-проектов не предполагают балагана 90-х, где бригада электриков за 100рэ зарплаты в месяц тянула высоковольтную линию на халяву. Все нынче поровну, вместе с рисками. И если бюджет решает вложиться, значит отдача посчитана. Главное пожалуй, если кто-то печется об экологии, то вполне реально это начать с города, в котором мы находимся ~> 90% всего времени. Поэтому имею моральное право в  возражениях к устройству курорта по экологическим причинам поддержать акимат и предложить немедленно запретить выезд в город частных авто втрое (ну к примеру каждый может выехать в город 1 раз через 2 дня). И нагрузка на инфраструтуру опять же меньше, и потребность в трамваях понадобится и средства на это будут вместо курортных прожектов.

 

Самое интересное, что  большинство этих же защитников экологии рьяно возмущаются по поводу того, что хотят запретить ездить на своих машинах на БАО, им видите ли "далеко-жарко-холодно" и вообще пешком ходить вредно... А тут столько желчи... двойные стандарты какие-то тут экологию жалко, а на БАО можно ездить выхлопами гадить... Странные люди... :-/


Сообщение отредактировал Бетси: 23.02.2017, 10:28:31

  • -1

#3592
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

двойные стандарты какие-то тут экологию жалко, а на БАО можно ездить выхлопами гадить

Давайте прикинем, сколько машин должно проехать на БАО, чтобы сравнить ущерб от их выхлопов с вырубкой более 20 тысяч деревьев под курорт.


  • 4

#3593
Бетси

Бетси

    Да НеужЕли...?

  • В доску свой
  • 7 915 сообщений

 

двойные стандарты какие-то тут экологию жалко, а на БАО можно ездить выхлопами гадить

Давайте прикинем, сколько машин должно проехать на БАО, чтобы сравнить ущерб от их выхлопов с вырубкой более 20 тысяч деревьев под курорт.

 

А Чимбулак и другие курорты в пустыне что ли строили по вашему? там ничего не вырубали не портили? и ничего ездят все радуются...

я не говорю что надо застроить Кок- жайляу, нехрен там делать ни машинам ни человеку,по мне у нас и так хватает где на лыжах покататься  и можно развивать то ,что есть, мои слова по другому поводу!!!

Что люди в одном месте видят вред, а в другом  природу защитить не хотят!! Потому что им удобство важнее,чем  загрязнение природы!!  там можно, а "тута" нельзя, почему так? если оно   неправильно то оно везде не правильно, а не только там где выгодно, разве не так?


  • 0

#3594
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Город непредсказуемых ям - вчера не было, ничего не предвещало беды, сегодня - огого ямина.

ну к понедельнику в некоторых местах от аэропорта и в вверх города они должны будут исчезть на пару дней 


  • 1

#3595
kub

kub
  • В доску свой
  • 8 519 сообщений

Почему в таком случае не "да ради бога, места много 11920 - стройте где-нибудь еще"
гм. мотивация к посылу есть ? есть, ангажированная. поэтому предлагаю биться экологам за окружающую среду всеми средствами, от электрического отопления домов солнечными панелями, запрещения транспорта на углеводородном топливе из нефти, до массовых зеленых насаждений по всему городу.

 

Можно и так, частично.

Может быть чем новое строить лучше старое до ума довести?
Нашлись бы инвесторы.

 

Не понял про подключение к городским инфраструктурам. Табаган должен подключиться к городской инфраструктуре Алматы?
Ну дык сами вже напомнили об инфраструктуре. Табаган относится к областной юрисдикции, куда и оплачивает платежи и налоги. Вот область пусть обеспечивает или требует исполнения экологических норм. Если не могут обеспечить необходимой инфраструктурой хозяин должен нести больше затрат. А в этой теме таки обсуждается вопросы местной исполнительной власти, и город так понял может это обеспечить.

 

Петросян в этой теме часто отдыхает. И я не прочь.

Если озабочены экологией, то почему не начать лоббировать перевод всего ОТ на электричество чем скатываться в столь любимую нонешней властью стратегию "хватать и не пущщать"?
Дык я вообще этим не озабочен, но предлагаю местным радетелям за чистый воздух глянуть на это с другой колокольни.

Параллельно заинтересовался: А кого надо пущать или не пущать ?  :faceoff:


  • 0

#3596
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений

кто в курсе что за строение  построили на массанчи-Жибек жолы? не успела прочесть название на паспорте, висит на заборе на параллельной улице  масанчи.. неужели рядом с мегой еще ТРЦ(((((((( 


  • 0

#3597
soandso

soandso
  • В доску свой
  • 8 367 сообщений

Ура! Начался дорожно-ремонтный сезон.

Первая бочка с гудроном на улицах города :)

0ae98ae169bf272c21fc1988b0974d9e592a3c27

 

А это какое-то ноу-хау - прореху в асфальте закладывают плиткой. Она реально тот же автобус выдержит?

5894af5024bed1e8b4c37deb6fa28b7c592a3c27


  • 0

#3598
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

Кстати, вот мне интересно. До прошлого года выше Аль-Фараби в районе Есентая были сады со скромными следами хозяйственной деятельности. Сейчас часть участка выше трамплинов огорожена и там уже разрыт какой-то котлован и вовсю идет стройка. Деревья, естественно, практически все снесены. Более того, ниже отгороженного участка теперь тоже пустырь. Конечно, проекта нет, сколько этажей будет тоже неясно. Но как там быть с мораторием на строительство выше АФ?

 

Проект есть.  Квартиры уже продаются...   http://esentai-city.kz/  Госэкспертизы еще нет... 


  • 1

#3599
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

 

 

Первое что приходит на ум, то строить их стОит подальше от города.

Ездил,не впечатлило. Впрочем думаю тогда лучше вообще не строить, по совершенно разнообразным причинам.
 
Скрытый текст

 

Самое интересное, что  большинство этих же защитников экологии рьяно возмущаются по поводу того, что хотят запретить ездить на своих машинах на БАО, им видите ли "далеко-жарко-холодно" и вообще пешком ходить вредно... А тут столько желчи... двойные стандарты какие-то тут экологию жалко, а на БАО можно ездить выхлопами гадить... Странные люди... :-/

 

 

К чему был этот вскрик души если [во-первых] в моем сообщении про БАО вообще ничего не было и более того я насколько помню никогда и не выражал в любой форме своих мыслей про допуск машин на БАО. [во-вторых] Поговорка "В огороде бузина, а в Киеве дядька"  наполнилась новыми смыслами
Самое интересное когда вот таких эксгибиционистов сознания, создавших себе стройную картину для упоительного обвинения других во всем чему тайно с удовольствием предаешься, хватаешь за язык и просишь предоставить доказательство про "большинство" (хорошо хоть "про всех" наконец отучились писать) то они леопардовым скоком уносятся в кусты. Странные люди ©.


  • 3

#3600
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

Если Вы чего-то не знаете, это вовсе не значит, что этого нет.  

По неоднократным фактам нахождения мотоциклов в природной зоне направлены жалобы и в полицию, и в акимат, и в прокуратуру, и в администрацию напарка...  Результатов, к сожалению, пока не получается добиться, потому что парк  "положил" на эту землю, полиция и прокуратура не хочет ехать в горы...  Получается замкнутый круг.

 

Гоняющие мотоциклисты с масляным выхлопом очень нужны природе, раз ни кто ими ещё не занялся из борцов за чистоту кок-жайляу


  • 1



Темы с аналогичным тегами есимовдавайдосвидания, есимов, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.