Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким

- - - - - есимовдавайдосвидания есимов байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5017

#1681
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

 

И разработкой всего этого занимались целые НИИ.
Целых НИИ, да еще и во множественном числе не было.

 

 

Знал цельных - два!. Один из них дышит на ладан и по сей день  :)


  • 0

#1682
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

Вот кто эти (12 кажется) секунд заложил- сам пробовал?
Кажется, вы ошибаетесь - больше 20 (специально сейчас по ВР посмотрела). Но, да, перейти 2 улицы по периметру нельзя. А диагональную разметку так и не нанесли, хотя, вроде бы, обещали.

На самом деле такая организация дорожного движения на этом перекрестке оправдана. Но, как обычно, до ума не довели.

По онай: обещали же аппараты по приему карт\возврату денег установить. Видел кто такие уже?
Хорошо пошутили. Зачет. Там же весь расчет на то, что куда-то в Орбиту никто не поедет, а наплюет на эти 320 тенге.

Знал цельных - два!. Один из них дышит на ладан и по сей день :)
Так вроде бы оба еще дышат?
  • 1

#1683
Sash_S

Sash_S

    чикс

  • В доску свой
  • 4 854 сообщений
"Денег нет, но вы там держитесь" - это проблема не только пенсионеров из Крыма, но и в том числе алматинского акима.
Это с каких таких пор Алмата стала дотационной!? Всегда по сбором налогов на первом месте. Другой вопрос, что большая часть этих средств перечисляется в республиканский бюджет. Но здесь как раз аким и должен отстаивать бюджет в интересах города, если он этого не делает или у него не получается, то такой аким...

  • 7

#1684
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

 

Знал цельных - два!. Один из них дышит на ладан и по сей день :)
Так вроде бы оба еще дышат?

 

 

Знаю только насчет одного :), по второму инфы просто - не имею.....

 

И, по теме "умностей" управленцев акиматовских  :faceoff:  :lol: .

Сегодня пришлось пересилить себя и смотаться на барахолку  :ninja: . ну вынужден был ((. Наблюдения:

1. Затор от Рыскулова и до начала выделенки.....ажна 27 минут  :faceoff: . Дык, я . с тросточкой проскакаю быстрее  :lol: . Узнять бы имя хероЯ этого ляпа  :D .

2. Возвращался на № 141. Мало того, что значимая часть автобусов в город идет не по пустой выделенке, так еще ДорПол смотрит на них спокойно и тормозит легковушки  :D . И, да, в № 141 кондукторов снабдили штуковинами по проверке карточек. Или это контролеров разжаловали перевели в кондуктора ?  :confused: . Но билетов - не выдают, хотя катушка промеж грудей болтается.....Прогресс. одним словом (ц)  


  • 0

#1685
kub

kub
  • В доску свой
  • 8 519 сообщений

Знал цельных - два!. Один из них дышит на ладан и по сей день
ну суть заключается в том, что раньше не знали, а теперь уже и некогда знать :lol:

Узнять бы имя хероЯ этого ляпа :D .
ляп проектантский , .... век воли не видать :faceoff:
  • 0

#1686
Нетсвободныхлогинов

Нетсвободныхлогинов
  • В доску свой
  • 3 586 сообщений

что куда-то в Орбиту никто не поедет, а наплюет на эти 320 тенге.

Я поеду! на чудо техники посмотреть , 320 вернуть. 

 

В Алматы в первом квартале 2016 года появятся специальные аппараты по продаже и возврату единой транспортной карты «Онай». Тридцать аппаратов будут установлены в аэропорту, на автобусных и железнодорожных вокзалах и на станциях метро, сообщает реклама со ссылкой на ТОО «Транспортный холдинг Алматы».

 

 

 вот дождусь и поеду ))) 

бюджет в интересах города,

В том то и дело, что не интересен он ему. Назначили супротив воли почитай, а что дальше делать не втолковали (а без опыта же :ninja: , как мы помним). 


  • 0

#1687
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

1. Затор от Рыскулова и до начала выделенки.....
Ну при всем моем неуважении гастролера, дело в строительстве развязки на северном кольце.

Мало того, что значимая часть автобусов в город идет не по пустой выделенке, так еще ДорПол смотрит на них спокойно и тормозит легковушки
А тут веселее: никто не может обязать водителей ОТ двигаться только по выделенным для них полосам. Неделю назад была вынуждена съездить на барахолку, так экстренно тормозила, когда один автобус вылетел из разрыва и поехал обгонять автобус, двигающийся по огороженной полосе. Тоже самое на других улицах.

Если и были любители розовых и голубых единорогов, которые с пеной у рта доказывали, что выделенные полосы для ОТ упорядочат и улучшат его и прекратят гонки по улицам, то сейчас они вымерли. Как единороги. Ну или финансирование прекратилось - теперь отстаивают плюсы платных парковок.

Я поеду! на чудо техники посмотреть , 320 вернуть.
Ну обещанного три года ждут. ;) А так пока только в их офис в Орбите.
  • 6

#1688
benick

benick
  • В доску свой
  • 1 032 сообщений

Статейка на Нур.кз затейливо так составлена, что голосуешь за идею  :D  А реализации, в большинстве случаев, нет либо она чисто декоративно проведена. Так что незачет господину акиму по "15 дел, с которыми ассоциируется имя Бауыржана Байбека"...


  • 0

#1689
s.smaksat

s.smaksat
  • Гость
  • 5 сообщений

В общем, вот и итоги года... :faceoff:


  • 0

#1690
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений
Когда уже градоначальнику передадут, что в городе темно как у негра в Ж? Или это по системе трамвая, не эфективное и устаревшее изделие. А что , машин много со всякими лазерными фарами, посветят.
Деревья выборочно подстригают, кустики так слегка, а те которые еще горящие фонари но тупо заросшие ветками?
Еще одна тупость, промежуток от ул. Розовой до моста белинского, это полоса препятствий?. Или столбов освещения за 5 лет не нашли?
  • 0

#1691
Cyplenok

Cyplenok
  • В доску свой
  • 20 399 сообщений
Вчера в 20.40 даже на АФ было темно, в районе, где Саина переходит в АФ и первая развязка.
  • 0

#1692
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

Голубая птица опять ахинею трет, да еще и за Лондон.

 
Хорошо, допустим, мировой опыт - ахинея. Потому что сам юзер 1051 так решил.
 
Так поделитесь своим гениальными предложениями, не томите.  
Может, мир еще вас узнает и ваши идеи прославят наш город ? ;)

 
А пжалста. Но сначала разберем транслируемый вами бред с известного сайта. Не обижайтесь, мы - технари, народ грубый и совсем не жентлеманы, режем правду с маткой что нам нисколько не мешает разбираться в вещах недоступных пониманию эльфов.
 

и к тому же содержание трамваев намного дороже:
 
вот по этой ссылке  http://www.the-villa...e/105265-mayors
 
приведен пример :

Скрытый текст

 
Нет ни одного "потому что" в плане обоснования утверждения про "в 10 раз". Несомненно вложения в организацию трамвайных путей превышают затраты на организацию асфальтовых дорог. А если посчитать общие затраты на содержание того и того н.п. а разрезе 20-30 лет? И это только про пути. В силу своей конструкции и принципов действия электроагрегаты а) дешевле ДВС той же мощности и значительно экономичнее по причине более высокого КПД (даже с учетом КПД выработки электроэнергии, но можно ж взять у эльфов ветряк) и экологичнее б) ломаются значительно реже (сравните даже расчетные сроки службы трамвая и автобуса) и практически не требуют ТО (масло, замена нормальноизнашивающихся деталей, регулировка и т.п.). Кроме того, сама конструкция транспорта на электротяге более проста, т.к. зачастую нет необходимости в применении КПП, карданных валов, мостов и прочих подобных вещей. Другими словами присовокупив к капитальным затратам на организацию путей еще и эксплуатационные расхода на их содержание и содержание подвижного состава то кривая затрат на автобусные линии пересечет кривую затрат на трамвайный транспорт гораздо ранее 20-30 лет эксплуатации.
Но есть другой вопрос. Если нужно было быстро решить проблемы с ОТ в городе или политик (а мэры все же политики) и быстро заработать очки - решение с автобусом в самый раз.
 

Также в Лондоне, Нью-Йорке приоритет ОТ отдан автобусам (в этой же ссылке).:

 
Как-то непонятно почему отдан был приоритет. Наверное потому что знали что их высокосяство Байбек сделает открытие всемирного значения и прикроет трамвай в Алматы?
Лондон. Трамвайная сеть была от первой викторианской эпохи и до середины 30-х годов ХХ века, когда их навестил их английский тапер и они приняли решение "заменить трамваи более современными транспортными средствами" и постепенно сеть прикрыли к 52-му году. Частично маршруты перевели на троллейбусы. Потом в 2000 году запустили Трамплинк в южной части Лондона. Сейчас сеть находится в стадии дальнейшего расширения. 
 
Нью-Йорк.
Скрытый текст

 
Как-то в тексте ничего про трамвай нет, только про велодорожки. Так шта возможно Блумберг и голова, но вот как-то так.
 

А у нас трамвай это  уже анахронизм - в том виде, в каком он был .(может, романтический трамвайчик  по Кунаева можно было для экзотики оставить).

 
Сразу видно ВИДЕНИЕ. Содержать инфраструктуру ради одного трамвайчика дабы изредка пофапать на него и умилиться может только продвинутый экономист по классу фортепьяно. Несомненно, в том виде до которого довели трамвайную инфраструктуру за 25 лет независимости эффективные управленцы трамвай был анахронизмом. Но значит ли это, что нужно отказаться от него вообще?
 

Кроме того, одна из основных обязанностей мэра\акима. - предотвращение эктремальных и опасных ситуаций в городе.
После двух известных случаев со сбежавшими с рельсов трамваями он не мог это прогнорировать  и ждать 3 случая.

 
Одна из основных обязанностей мэра\акима - думать. Хотя бы иногда. Если гражданин видит причину происшествий в трамвае а не в бардаке устроенном его подчиненными, то он не может быть акимом даже если сдал экзамен по гос.языку на 6+
 

Если бы так случилось, опять крайний был бы аким.

 
Все верно. Нельзя же было приличных людей на глобус натягивать, они же приличные. Да и работать, нет, голову забивать проблемами, нет, отвлекаться от приятных вещей как-то не с руки. Поэтому эффективное решение эффективного менеджера - упразднить причину беспокойства.
  • 7

#1693
DeFacto

DeFacto
  • В доску свой
  • 1 421 сообщений

Тут на сайте Yvision появилась информация что завтра должен состоятся тендер о передаче государственного парка им.Сейфуллина в доверительное управление частника. Такая же песня как с трамваем типа устаревший и т д, частник придет и понастроет там всего, жителям во благо. Авторы сайта пишут, что эта передача незаконна судя приведенному ими закону и приказу, и что парк ждет участь Центрального парка, который в 97-м аналогично передали частнику. Что интересно, ни одно экологическое НПО, ни защитнички гор никак не реагируют на этот факт.


Сообщение отредактировал DeFacto: 11.08.2016, 16:00:47

  • 1

#1694
Sash_S

Sash_S

    чикс

  • В доску свой
  • 4 854 сообщений

Тут на сайте Yvision появилась информация что завтра должен состоятся тендер о передаче государственного парка им.Сейфуллина в доверительное управление частника. Такая же песня как с трамваем типа устаревший и т д, частник придет и понастроет там всего, жителям во благо. Авторы сайта пишут, что эта передача незаконна судя приведенному ими закону и приказу, и что парк ждет участь Центрального парка, который в 97-м аналогично передали частнику. Что интересно, ни одно экологическое НПО, ни защитнички гор никак не реагируют на этот факт.

И туда байб добрался


  • 0

#1695
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

Интересные статьи про хотелки к акиму и акимату Алматы:

 

Зы: стальи большие, поэтому даю только ссылки  :smoke: . всего статей - хотелок = 5.

 

https://www.facebook...anzhol?fref=nf#


  • 0

#1696
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

Интересные статьи про хотелки к акиму и акимату Алматы:
 
Зы: стальи большие, поэтому даю только ссылки  :smoke: . всего статей - хотелок = 5.
 
https://www.facebook...anzhol?fref=nf#


Очередной эльф. Выше чистоты туалета (видимо родовая травма возвращения в Союз из стройотряда в Праге) логика не подымается. За идею переориентации пространства Достык - Тимирязева - Розыбакиева - Ташкентская (которое называет "старый центр", это получается я совсем старый т.к. считал таковым площадь раза в 2 меньше) в пешеход+ОТ желание нанести ему травмы появится у большого количества жителей.
  • 1

#1697
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

Очередной эльф.

 

возможно, возможно  :) . Но разумные предложения тоже есть....

Зы: я - не сторонник выплескивать все сразу. даже если в предложениях есть и откровенные глупости... :dont:


Сообщение отредактировал gekko2002: 11.08.2016, 18:17:26

  • 0

#1698
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

 

Очередной эльф.

 

возможно, возможно  :) . Но разумные предложения тоже есть....

Зы: я - не сторонник выплескивать все сразу. даже если в предложениях есть и откровенные глупости... :dont:

 

 

Гы. Я и не выплескиваю. Я тоже за чистоту и доступность туалетов. Впрочем сейчас такое количество заведений общепита где за 100 тенге возможно воспользоваться цивилизованно оформленными благами, что похоже проблема практически решена.


  • 0

#1699
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений

коротко о байбеке за год:

нарисовал три белых полосы на трёх улицах. и даже вспомнил святую для всех иудеев букву Алеф א- А. 

нарисовал цветной переход на абая-желтоксан.

снёс одну донерку.

ввёл карточную систему оплаты, над которой смеются не только водители автобусов, но и сами автобусы.

организовал диагональный переход на тимирязева-ауэзова.

перестроил крыши домов выше аль фараби.

замечен за катанием велосипеда. 

узаконил платные парковки, при отсутствии места для платных парковок.

 

далее следует..... что умеет аким (о"""лизательство); что не сможет аким (алтын орда итд итп) и почему Всевышний противится такому градоначальнику (тонущая тесла).

to be continued


  • 13

#1700
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений
Очередной эльф. Выше чистоты туалета (видимо родовая травма возвращения в Союз из стройотряда в Праге) логика не подымается. За идею переориентации пространства Достык - Тимирязева - Розыбакиева - Ташкентская (которое называет "старый центр", это получается я совсем старый т.к. считал таковым площадь раза в 2 меньше) в пешеход+ОТ желание нанести ему травмы появится у большого количества жителей.

Хорошо, что я это не читала, так как на ФБ не зарегистрирована. А то возникло бы невероятное желание отправить автора в родной город. Можно в одном куске. Впрочем, не принципиально - как получится.

организовал диагональный переход на тимирязева-ауэзова.

Дык не организовал. Разметка не нанесена. Те, кто бывал за границей и встречался с диагональными переходами, спокойно идет через центр,  а в основном народ старается перебежать по периметру.

to be continued

А вообще браво!

 

PS: мда, довел Байбек народ до состояния, когда уже обычные рутинные происшествия начинают напрягать. Меня тут сосед вопрошал "не знаешь, троллейбус не будут убирать?" Я в растерянности - вроде бы настолько идиотских планов нет, хотя от нынешнего акимата все можно ожидать. Потом еще знакомый таким же вопросом задался. А основанием для таких вопросов стали неполадки с троллейбусными проводами на Тимирязева. Сначала на Манаса провод оборвался и разбил стекло машине (причем водителя жалко, в отличие от тех, кого трамвай снес). Потом обрыв где-то в районе Маркова.  И все: поползли слухи и домыслы, что таким образом троллейбус отправится следом за трамваем. Как бы не ругали Есимова, такой нервозности не было.


  • 1



Темы с аналогичным тегами есимовдавайдосвидания, есимов, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.