Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким

- - - - - есимовдавайдосвидания есимов байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5017

#1661
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

"Преуспевающий бизнесмен, основатель империи «Блумберг», одного из ведущих поставщиков финансовой информации наряду с Reuters, Майкл Блумберг за время своего правления сократил дефицит городского бюджета до 6 миллиардов долларов,
ввел запрет на курение в общественных местах,
реформировал систему образования и
создал единую линию жалоб и предложений, на которую можно позвонить по номеру 311.
С приходом Блумберга по городу были проложены более 250 км велосипедных дорожек,
появилось большое количество автобусных линий.
Главная улица Нью-Йорка Бродвей перестала звучать тысячами автомобильных гудков:
Блумберг закрыл участки Бродвея (например, знаменитую Таймс-Сквер) для транспорта.
Революционные изменения транспортной ситуации города оказались успешными — сегодня население пользуется в основном общественным транспортом, что делает Нью-Йорк самым энергоэффективным городом США."

 

Читаем внимательно.

И не забываем такую мелочь что в Нью-Йорке крупнейшая система метрополитена в мире.

Суммарная длина эксплуатируемых путей составляет 1355 км

Официальное количество станций — 469


Сообщение отредактировал asr: 09.08.2016, 09:27:13

  • 0

#1662
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Транспортный отдел невеликих специалистов болашачника в тему что ли пришел? Прямо слово в слово повторение акиматовской лжи про трамвай - "анахронизм", "дорого", "списанные в Европе". Может, по болашаку сейчас в Африку отправляют, что люди оттуда приезжают и не понимают, зачем в большом городе нужен трамвай? Так и автобус тоже дорого и опасно, таксист на мазде и ишак с тележкой самое то.

 

Чет не понял:

 

""Кстати, принимать их работу будем не мы, потому что мы не великие специалисты в сфере транспорта. Принимать работу будет вышеназванная мной компания Systra."
 

Т.е. они проводят работу и они же принимают??


  • 0

#1663
Sash_S

Sash_S

    чикс

  • В доску свой
  • 4 854 сообщений

Какие претензии лично к Байбеку?

Личные претензии могут быть если лично знакомы, а тут его вряд ли кто-то знает, поэтому не надо глупых вопросов.

Претензии как к главе города - в целом отсутствие системной работы по улучшению ситуации (единственно такая работа прослеживалась у Таса).

Ну а в частности - почему местами ночью отключается освещение улиц?


  • 0

#1664
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Транспортный отдел невеликих специалистов болашачника в тему что ли пришел? Прямо слово в слово повторение акиматовской лжи про трамвай - "анахронизм", "дорого", "списанные в Европе". Может, по болашаку сейчас в Африку отправляют, что люди оттуда приезжают и не понимают, зачем в большом городе нужен трамвай? Так и автобус тоже дорого и опасно, таксист на мазде и ишак с тележкой самое то.

Эт че за интервью такое из двух абзацев?  :spy:

Сказать больше нечего? Зачем он нужен тогда, чтобы кресло греть? Зачем нужно вообще это управление транспорта? Давайте передадим все "казахстанско-российской" компании, они ж в отличии от управления транспорта, специалисты.

Вообще за такие слова его уволить полагается. Просто нонсенс.



#1665
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений
5. Процесс оптимизации пригородного сообщения не закончен. Посмотрим, чем закончится. Пригородное сообщение развивать надо. И это компетенция не только городского акима.

про оптимизацию жалуются жители: http://vecher.kz/how...rnite-nam-117-j

Нам позвонил старейшина поселка Алатау Валерий Соловьев:
– С недавнего времени у нас перестал курсировать городской маршрутный автобус
№ 117. Вместо него стал ездить № 417 областной принадлежности. Сразу же были отменены проездные билеты для всех категорий граждан и стало невозможно пользоваться системой оплаты проезда «ОҢай».
От имени многих соседей Валерий Соловьев попросил нас помочь обнародовать сей факт, чтобы на него обратили внимание городские власти.
В свою очередь мы созвонились с руководителями городского управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог.
– Странная просьба! – удивились там. – Совсем недавно в поселке Алатау состоялся сход жителей. И одним из вопросов повестки была их просьба отменить хождение автобуса № 117 с оплатой через систему «ОҢай»…
Тем не менее чиновники пообещали разобраться с нашей заявкой.
Может быть, им было неизвестно, что водители маршрута № 417 самостийно установили плату за проезд в 100 тенге вместо привычных для горожан 80? Да к тому же пренебрегают признанием проездных билетов. От того и разгорелся по-новому сыр-бор.

==

вот мне интересно, когда власть перестанет врать? если уж в Вечерку обратился СТАРЕЙШИНА поселка, то значит никакого схода не было, а власть как всегда решила все сама... Надоела эта ложь всегда и во всем

 А насчет ЛРТ первый раз писали еще в далеком 1999 году, что вот-вот появится ЛРТ - и красивая такая картинка была -как в Аксае на фоне  домов мчится сверкающий поезд ЛРТ ... А нам все обещают  ЛРТ. Вот раньше было 10 трамвайных маршрутов и 19 троллейбусных - ведь город даже не был миллионником  - наверное об экологии все же больше заботились.


Сообщение отредактировал MLV: 09.08.2016, 10:06:11

  • 0

#1666
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

Акимат озвучил и подтвердил планы по созданию сети ЛРТ, который в сущности является современным видом трамвая. То есть, трамвай закрыли не совсем, а на реконструкцию. Это лучше, чем покупать ржавый хлам и продлевать агонию исжившего себя старого трамвая.


А что мешало закупать новые составы и выпускать их на линию параллельно с выводом из эксплуатации старых?

Акимат вместо управляющей функции оставил контролирующую. Контролировать подрядчика проще и эффективнее, чем свое структурное подразделение. Потому что там нет корпоративной поруки и есть договор.
...
Онай - очень удобная штука. Проект был начат разрабатываться при Есимове. Это не совсем Байбека заслуга. Но именно при нем проект пошел в реализацию. И довольно успешно, на мой взгляд.


Ну и где контроль? В городе, на маршрутах 3xx и 4xx черным по белому написано - "онай не принимается".

Процесс оптимизации пригородного сообщения не закончен. Посмотрим, чем закончится.


Ничем не закончится. Мировой опыт, на который тут любят ссылаться, говорит о необходимости системного подхода вплоть до внедрения системы пригородных электричек.
  • 2

#1667
rvr1013

rvr1013
  • Свой человек
  • 508 сообщений

Бесконечная ложь во всем. Стал бы кто-нибудь так возмущаться закрытием трамвая, если бы велись зримые работы по устройству нового депо "ЛРТ" в Шаныраке и закупка нового подвижного состава? Нет этого - только потоки лжи для оклеветания этого вида транспорта вообще и дальше забвение.

Рапортуется о переходе на Онай, а по факту уже в муниципальных автобусах бесстыдный сбор нала и возвращение кондукторов, которых там никогда не было.

Рапортуется о благоустройстве города по заветам ведущих европейских урбанистов - по факту красятся розовой краской тротуары в паре кварталов, а реальной велосипедной инфраструктуры как не было, так и нет.

Обидно, что даже здесь вроде неглупые и бывавшие в этих их европах люди ведутся на эту ложь и виноватым делают Гейла. А это всего лишь приглашенный платный консультант, который указал на пару очевидных проблем города и предложил общие подходы их решения. Вся дальнейшая реализация - уже результат деятельности местных управленцев и умельцев, которые теперь прикрываются громким именем. Типа вот того "не великого специалиста" в области транспорта выше. Удобно, че, я тут не при чем, только кресло грею и зарплату получаю, а если что - это все Гейл придумал.

Будьте умнее, анализируйте информацию самостоятельно, а не со слов акимата.


  • 4

#1668
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

Рапортуется о переходе на Онай, а по факту уже в муниципальных автобусах бесстыдный сбор нала и возвращение кондукторов, которых там никогда не было.
Ну, надо признать, что один онаизм без альтернативы с однократным проездом - вообще убийственно-провальная идея.

Рапортуется о благоустройстве города по заветам ведущих европейских урбанистов - по факту красятся розовой краской тротуары в паре кварталов, а реальной велосипедной инфраструктуры как не было, так и нет.
Вы не понимаете. Заставить полицию работать, а велосипедистов соблюдать ПДД гораздо сложнее, чем нарисовать краской псевдо-велосипедную дорожку. А по сути - создание угрозы жизни пешеходам.

Обидно, что даже здесь вроде неглупые и бывавшие в этих их европах люди ведутся на эту ложь и виноватым делают Гейла.
А тут и Гей-л, и люди, не жившие и не любившие Алматы, с головами, забитыми западными "ценностями". Изначально было понятно, что все печально.

PS: единственный вид ОТ, являющийся достойной альтернативой личному транспорту - это метро. Мог стать - трамвай при изменении подхода к этому виду транспорта.


  • 0

#1669
Пепелъ

Пепелъ
  • Читатель
  • 60 сообщений

Стал бы кто-нибудь так возмущаться закрытием трамвая, если бы велись зримые работы по устройству нового депо "ЛРТ" в Шаныраке и закупка нового подвижного состава?

"Денег нет, но вы там держитесь" - это проблема не только пенсионеров из Крыма, но и в том числе алматинского акима.
Благо что на нормальном уровне поддерживется финансирование текущих действующих проектов и услуг.
Тот крохотный клочек земли, где сейчас еще догнивает трамвайное депо, никак не отвечает возросшим потребностям города. Или вы хотите, чтоб закупили новые вагоны ЛРТ и они ходили в час один- два раза? В том депо много вагонов не поместится. Нужно новое. Значительно большее.
Строительство нового депо - штука затратная. Нужно изыскать нужный объем финансирования, чтоб он не стал долгостроем, а был быстро реализован. Просто начать строить, чтоб заткнуть рот критиканам - не верный подход в принципе.

#1670
rvr1013

rvr1013
  • Свой человек
  • 508 сообщений

Ну, надо признать, что один онаизм без альтернативы с однократным проездом - вообще убийственно-провальная идея.
 

Отрапортовали, что вернули однократный проезд. Как обычно, соврамши, потому что терминал у водителя, который печатает билетики, видел наверное только сам аким на презентации. По факту вернулись кондукторы, которые собирают деньги в карман и никаких билетов не дают. 

Вы не понимаете. Заставить полицию работать, а велосипедистов соблюдать ПДД гораздо сложнее, чем нарисовать краской псевдо-велосипедную дорожку. А по сути - создание угрозы жизни пешеходам.

И еще сложнее заставить водителей соблюдать ПДД в части отношения к велосипедам на дороге. От чего потом велосипедисты, ведомые как минимум инстинктом самосохранения, лезут на тротуары. Впрочем, проблема - неработа полиции - здесь суть одна.

А тут и Гей-л, и люди, не жившие и не любившие Алматы, с головами, забитыми западными "ценностями". Изначально было понятно, что все печально.

Печально не в том , что Гейл ничего не смыслит в урбанистике, а в том, что за реализацию и дальнейшее сопровождение отвечает не он, а местные "невеликие специалисты". Которые могут испортить любое хорошее начинание, а виноват у вас будет Гейл. В чем соглашусь, так только в том, что проблемы города сейчас настолько базовые и очевидные, что для указания их вовсе необязательно было кого-то приглашать и тратить на это бюджетные деньги.

Тот крохотный клочек земли, где сейчас еще догнивает трамвайное депо, никак не отвечает возросшим потребностям города. Или вы хотите, чтоб закупили новые вагоны ЛРТ и они ходили в час один- два раза? В том депо много вагонов не поместится. Нужно новое. Значительно большее.

Старое трамвайное депо в лучшие времена обслуживало более сотни вагонов, которые прекрасно там помещались. Когда их число стало приближаться к двум сотням, открыли второе депо в Аксае для расширения. В начале 00-х депо обслуживало 50 трамваев, которые ходили раз в пять минут. Кто-то обещает нам более сотни трамваев в новом ЛРТ? Хотя бы 50? Кто-то что-то вообще еще обещает? 

Строительство нового депо - штука затратная. Нужно изыскать нужный объем финансирования, чтоб он не стал долгостроем, а был быстро реализован. Просто начать строить, чтоб заткнуть рот критиканам - не верный подход в принципе.

Нет денег - не надо было и закрывать то, что работало.


  • 3

#1671
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

А это всего лишь приглашенный платный консультант, который указал на пару очевидных проблем города и предложил общие подходы их решения


Т.е. заморский гость, за нехилую зарплату указал то что и так каждый знает?
  • 0

#1672
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

Отрапортовали, что вернули однократный проезд. Как обычно, соврамши, потому что терминал у водителя, который печатает билетики, видел наверное только сам аким на презентации. По факту вернулись кондукторы, которые собирают деньги в карман и никаких билетов не дают.
Честно говоря, это все равно для пассажиров лучше, чем вынужденная покупка новой карточки, если потеряешь\забудешь в другой сумке\не пополнишь и т.д. Метод контроля был выбран самый идиотский и самый неудобный для пассажиров. Наигрались? Передел сфер влияния в ОТ Алматы прошел? Все, онай не нужен. В минусе все пассажиры в целом и те, кто заплатил какой-то мутной конторе по 320 тенге, в частности. Спасибо акиму за наш "прекрасный" ОТ.

И еще сложнее заставить водителей соблюдать ПДД в части отношения к велосипедам на дороге. От чего потом велосипедисты, ведомые как минимум инстинктом самосохранения, лезут на тротуары. Впрочем, проблема - неработа полиции - здесь суть одна.
Отсутствие отмашки для полиции - это проблема Алматы. По боку идиотское распоряжение о запрете пешего патрулирование - и как с тонировкой. Только начать с неправильно, с нарушениями припаркованных. Продолжить  любителями выездов на занятый перекресток. Это конструктивное решение проблемы пробок в центре. Но Байбеком было выбрано самое идиотское, хотя и прибыльное решение: платные парковки. Ну честно бы и сказал: хочется родичей обеспечить. Нет же, сами и через своих марионеток бред о уменьшении пробок и улучшении экологии несут.

Впрочем, в любом случае велосипедистам на тротуарах не место. Или пусть спешиваются и идут пешком, если боятся дорожной обстановки.

Печально не в том , что Гейл ничего не смыслит в урбанистике, а в том, что за реализацию и дальнейшее сопровождение отвечает не он, а местные "невеликие специалисты".
Дело в том, что Гейл и ему подобные здесь просто не нужны. Это европейские специалисты, привыкшие работать с европейскими городами. А там совершенно другая природа-погода-архитектура-дорожная система-история-коммунальное хозяйство. И разработкой всего этого занимались целые НИИ.  Вплоть до того, что когда-то работа светофоров в городе координировалась вплоть до секунды. И зависимость была абсолютной. Сейчас невесть кто (честно, я этим бедолагам не завидую, потому что проклятий они на свою голову собирают...) в зависимости от погоды на Марсе начинает пропускать какие-то улицы. Соответственно, так как любая улица утыкается куда-нибудь, она забивается, перекрестки оказываются заняты непроехавшими машинами, перпендикулярные улицы, которые мало того почти не имеют времени для проезд, так еще и не могут физически преодолеть заслон из автомобилей. Все, коллапс, никто никуда не едет.

Байбеку не хватит его музыкального образования, чтобы понять: менять что-то надо после того, как будет наведен порядок в том, что есть. А сейчас это пока что напоминает покраску стен, с которых не убрали паутину.


  • 4

#1673
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
.......... Вплоть до того, что когда-то работа светофоров в городе координировалась вплоть до секунды. И зависимость была абсолютной. Сейчас невесть кто (честно, я этим бедолагам не завидую, потому что проклятий они на свою голову собирают...) в зависимости от погоды на Марсе начинает пропускать какие-то улицы. Соответственно, так как любая улица утыкается куда-нибудь, она забивается, перекрестки оказываются заняты непроехавшими машинами, перпендикулярные улицы, которые мало того почти не имеют времени для проезд, так еще и не могут физически преодолеть заслон из автомобилей. Все, коллапс, никто никуда не едет.............................

 

 

Кстати да, практически никогда не проезжаешь на зеленый, даже ночью в воскресенье, обязательно утыкаешься в красный.

Как будто специально так отрегулировано, что в любом направлении едешь и не успеваешь. Особенно при движении запад/восток


  • 0

#1674
kub

kub
  • В доску свой
  • 8 519 сообщений

И разработкой всего этого занимались целые НИИ.
Целых НИИ, да еще и во множественном числе не было. Не обучали в союзе строить городскую дорожную инфраструктуру. Для проектирования Алма-Атинских дорог (по моим сведениям) приглашали британцев. Ессно сопровождением занимались специалисты соответствующей квалификации. Все помнят как это было построено: дороги с одно или двухсторонним движением, освещение, от дороги обочина, затем арык, затем место для лесонасаждений, трамвайные пути были огорожены специальным бордюром, чтобы автомобили не заезжали на путь. .... И дело в большинстве случаев совсем даже не в водителях выезжающих на занятый перекресток, или в регулировке светофорных таймингов. Проблема в том, что дороги в принципе не способны переварить существующее количество авто, не говоря уже о других критериях.  
  • -5

#1675
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

 

А это всего лишь приглашенный платный консультант, который указал на пару очевидных проблем города и предложил общие подходы их решения


Т.е. заморский гость, за нехилую зарплату указал то что и так каждый знает?

 

да потому что не мы их выбираем мэров-акимов, в отличии от заморских городов, поэтому они у НАС и не спрашивают ничего, они же просто все временщики ...


Сообщение отредактировал MLV: 09.08.2016, 13:40:34

  • 0

#1676
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

....Проблема в том, что дороги в принципе не способны переварить существующее количество авто, не говоря уже о других критериях.  

 

Ну так на легковые авто народ пересел - потому что ОТ стал одно время ужасным просто (хуже чем сейчас. Сейчас по сравнению - просто классно всё).

А еще - много людей приезжает/уезжает из/в регионы, каждый день, потому что там работы нет.

А начинания в виде пересадочных станций - все под корень загублены - в каскелене - игрушечный автовокзал (просто попил бабла, в итоге его даже в эксплуатацию не ввели), саяхат снесли, новый не построили (там по традиции базар сейчас). Даже парковку на абая жарокова - где планировалось оставлять авто и дальше ехать на метро - застраивают (у нас же каждый свободный клочок земли застраивают).

Некоторые на мерее машину оставляли, но там сейчас тоже что-то всё меньше мест.


Сообщение отредактировал Vaio: 09.08.2016, 13:44:41

  • 0

#1677
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

Целых НИИ, да еще и во множественном числе не было. Не обучали в союзе строить городскую дорожную инфраструктуру

А давайте вы будете рассуждать о том, что вообще знаете. Чисто так, ради разнообразия.
В 1960 году был создан казахстанский филиал Всесоюзного дорожного научно-исследовательского института СоюзДорНИИ. Это учреждение занималось решением проблем проектирования, строительства и эксплуатации автодорог. В 91 году был преобразован в АО "КаздорНИИ". Но функции у этого заведения сейчас, имхо, чисто декоративные. А еще был и есть  Казахстанский научно-исследовательский и проектный строительства и архитектуры. Приписан комитету по делам строительства, ЖКХ и управления зем.ресурсами. Такая же, имхо, декорашка. Сейчас.

Проблема в том, что дороги в принципе не способны переварить существующее количество авто, не говоря уже о других критериях.
Все они прекрасно в состоянии переварить. Просто разбираться надо адекватными методами. И, повторюсь, для начала навести порядок в уже существующей ситуации. И только потом решать с привлечением специалистов, что, где и как менять.

А позиция "ну у нас ничего не предназначено" утомляет примерно также как страстные постанывания "ах, в европе".


  • 3

#1678
Нетсвободныхлогинов

Нетсвободныхлогинов
  • В доску свой
  • 3 586 сообщений

Вплоть до того, что когда-то работа светофоров в городе координировалась вплоть до секунды.

Мне вот интересно на Тимирязева\Ауэзова светофор для пешеходов кто регулировал? несколько  сек, чтобы перейти две большие улицы!  Если я 8 лет ребенка учила, что дорогу перебегать нельзя, переходить в темпе, но внимательно и не бегом, то теперь, взявшись за руки, спринтом по диагонали- иначе не успеть (шагом по диагонали не укладываешься- проверяла). Кто с колясками, тросточками , естественно не успевают даже одну улицу перейти. Вот кто эти (12 кажется) секунд заложил- сам пробовал? 

По онай: обещали же аппараты по приему карт\возврату денег установить. Видел кто такие уже? 


  • 0

#1679
kub

kub
  • В доску свой
  • 8 519 сообщений

А давайте вы будете рассуждать о том, что вообще знаете. Чисто так, ради разнообразия.
Давайте! Ударимся в историю, обсудим что могли чего не могли, .... или еще что-либо необходимое. В итоге узнаем что приглашали. И главным инженером того проекта был британец.

 

Все они прекрасно в состоянии переварить.
 И это ошибка номер раз. ;)
  • -1

#1680
kub

kub
  • В доску свой
  • 8 519 сообщений

Ну так на легковые авто народ пересел - потому что ОТ стал одно время ужасным просто
с таким аргументом городские власти не покритикуешь :D
  • 0



Темы с аналогичным тегами есимовдавайдосвидания, есимов, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.