Тема про акима скатилась в обсуждение ОТ. Я вот тоже предпочитаю не держать многотысячных депозитов на карточке. Ладно бы этот "депозит" давал скидку на проезд. Положил 3000 получай проезд допустим по 70 тенге. Так нет же такого. А чего ради в таком случае?
#4042
Отправлено 24.03.2017, 14:18:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мда, когда ж этого байбека уберут уже. Столько неудобств жителям понапридумывал, то какие то линий для автобусов, то левые платные парковки для частной конторки (деньги наверняка пилят в свои карманы), то недоделанный Оңай, то какие то непонятки с запретом езды в горы на личном транспорте, ущемляя права жителей, одним словом экзекутор и не лицепритяный акимчик.
вы перечислили все положительные стороны Байбека, а за остальное его надо ругать.
Автобусные полосы - нужны, надеюсь их будет больше
Платные парковки - нужны, надеюсь их будет больше
Онай - нужен, и еще нужен контроль, зря опять ввели нал.
с запретом личного транспорта - тут можно было гибче подойти (разрешить до 7 утра подъем и спуск после 22). А так тоже хорошо, теперь нормально можно ходить/бегать
#4043
Отправлено 24.03.2017, 14:19:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тема про акима скатилась в обсуждение ОТ.
Мы говорим о том что отец Байбека в свое время управлял (хорошо зам) пассажирским транспортом города - может оттуда все знания Байбека-младшого, что нужно с пассажирским транспортом делать и как он все это реализовал будучи на посту акима?
хотя конечно аким Байбек всего лишь исполнитель решений его работодателя.
Сообщение отредактировал Ingerman: 24.03.2017, 14:22:53
#4045
Отправлено 24.03.2017, 16:17:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Для кого положительные моменты, а для меня лично все вышеперечисленное негатив. Так что на вкус и цвет акимы бывают разные
негатив только для автомобилистов, для тех кто ездит на ОТ это все плюсы.
но и многие автомобилисты также поддерживают попытки развития ОТ
#4046
Отправлено 24.03.2017, 16:21:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#4047
Отправлено 24.03.2017, 17:28:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
билетом не ниже 200тг в один конец. Тогда я готов пересесть в такие автобусы.
Не надо Вам пересаживаться на автобусы, катайтесь лучше в своем авто ...
У нас большинство населения просто не осилит разовую поездку в 200 тенге, а с учетом того, как у нас проложены маршруты, без пересадок ездить не получится, итого сумма будет немалая...
Или всем остальным пешком ходить ?
#4048
Отправлено 24.03.2017, 17:33:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У кого карман шире, те будет по 200тг ездить с комфортом, зато люди начнут пересаживаться с личных авто на такие автобусы, заодно начнется решаться проблема пробок в городе.
Это лучше, чем всех пихать в дешманские вонючие бочки с селедкой и пытаться таким образом решить проблему с пробками и загазованностью.
#4049
Отправлено 24.03.2017, 17:35:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Читаю и думаю.......А не проще ли построить метро...???? 10 минут в любой конец города. НЕЕТ.... кому то очень нужны эти автобусы.....бизнес...., знаете ли...В МОскве по 3 ветки в год сдают, растёт город, растёт метро. Кому то очень нужно держать Алмату в "чёрном теле".
Сообщение отредактировал Tais_Afinskaya: 24.03.2017, 17:41:58
#4050
Отправлено 24.03.2017, 17:39:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У кого карман шире, те будет по 200тг ездить с комфортом, зато люди начнут пересаживаться с личных авто на такие автобусы, заодно начнется решаться проблема пробок в городе.
А у кого нет личных авто ? И не осилят цену проезда 200 тенге ? Что им делать по вашей замечательной логике ?
#4052
Отправлено 24.03.2017, 17:42:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Пускай оставят дешманские автобусы по 80тг, где все будет как есть сейчас. И введут дополнительно более дорогие автобусы по 200тг, но с описанными мною ништяками за 200тг.
Описанные ваши ништяки были обещаны при повышении проезда с 50 тенге до 80 тенге, однако все осталось на том же уровне, если не хуже, так что абсолютно нет никакой гарантии того, что даже при стоимости проезда в 200 тенге, автобусы и условия будут не дешманскими...
#4053
Отправлено 24.03.2017, 17:44:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Внимательнее читайте пост. Я написал выше, что пускай дешманские автобусы остаются по 80тг, и параллельно введут комфортные автобусы по 200тг.
Это мы уже проходили..... Даже при увеличении денежных поступлений, Сервис остаётся прежним. Поскольку на них будут работать те же с маленькими ЗП, им безразлично- сколько вы будете платить хозяину....
Сообщение отредактировал Tais_Afinskaya: 24.03.2017, 17:50:56
#4054
Отправлено 24.03.2017, 17:44:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Метро строится, но охват всего города займет не мало лет. Поэтому тема автобусов пока актуальна. А как только станции метро расплодятся по всему городу с широким охватом, то проезд на личном транспорте в центр города можно ограничитьЧитаю и думаю.......А не проще ли построить метро...???? 10 минут в любой конец города.
НЕЕТ.... кому то очень нужны эти автобусы.....бизнес...., знаете ли...В МОскве по 3 ветки в год сдают, растёт город, растёт метро. Кому то очень нужно держать Алмату в "чёрном теле".
#4055
Отправлено 24.03.2017, 17:51:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну а если ловишь такси попутку за 200тг то извольте, водила еще 3х в салон наберет и будешь ехать с толпой на заднем сиденье, с остановками по пути. Так и здесь, автобус за 80тг это аналог такси бомбилы, а автобус за 200тг это аналог такси по заказу
#4056
Отправлено 24.03.2017, 20:04:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#4058
Отправлено 24.03.2017, 20:43:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А у кого нет личных авто ? И не осилят цену проезда 200 тенге ? Что им делать по вашей замечательной логике ?
Пусть едут вместе со всеми в общем потоке. Или какие-то проблемы с этим?
Супир-вип-автобусы Линмана за двести тинге тоже.
Кстати, я об этом первый говорил - автобусы должны быть только с сидячими местами, чистые, комфортные, с кондёрчиками и печечкой и водителем-профессионалом с большой зарплатой за рулём, а курсирование таких автобусов должно быть и ночным. И, кстати, за это всё совершенно не обязательно повышать оплату проезда до сказочных двухсот тингэ. По идее, общественный транспорт должен быть в принципе бесплатным.
Знаете что внапротиве сему вещают нам всем всякие ингормыны и кельдышбаи, самым первым своим типа "аргументом"? - "Сколька чюлдабонов влезет в один автобус"
![:faceoff:](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
Вы чувствуете всю тяжесть положения?
В автобусв влезет стопицот чюлдабонов и он мол их всех такой типа перевезёт. А вот эти проклтые личные автомобили "возят одну жопу" видители! Представляете? Ишь ты! Безобразие!
![:mad:](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
Блять, дибилы, да о том и речь, чтобы повышать комфортность поездок на автобусе (в общем на ОТ), а это в первую очередь как раз снижение количества перевозимых пассажиров.
А с этой типа "логикой" - "в один автобус запихается стопицот чюлдабонов" - ваш ОТ "развивается", как обосранная портянка на палке по воздуху.
![:-/](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
#4059
Отправлено 24.03.2017, 20:54:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Внимательнее читайте пост. Я написал выше, что пускай дешманские автобусы остаются по 80тг, и параллельно введут комфортные автобусы по 200тг.
Ну а чО сразу не сделать автобусы "только для белых"?
Знаете что внапротиве сему вещают нам всем всякие ингормыны и кельдышбаи, самым первым своим типа "аргументом"? - "Сколька чюлдабонов влезет в один автобус"
![]()
Вы чувствуете всю тяжесть положения?
В автобусв влезет стопицот чюлдабонов и он мол их всех такой типа перевезёт. А вот эти проклтые личные автомобили "возят одну жопу" видители! Представляете? Ишь ты! Безобразие!![]()
[censored], дибилы, да о том и речь, чтобы повышать комфортность поездок на автобусе (в общем на ОТ), а это в первую очередь как раз снижение количества перевозимых пассажиров.
А с этой типа "логикой" - "в один автобус запихается стопицот чюлдабонов" - ваш ОТ "развивается", как обосранная портянка на палке по воздуху.
Производители указывают количество сидячих и стоячих мест. Очевидно исходя из того, что именно при количестве пассажиров не превышающем эти показатели поездка будет оставаться комфортной. Но нам же интереснее тут в теме портянками помахать чем мозг включить, а?
И еще. Тут приличное общество и тут не выражаются как Диабол Ламборгиновичи сапожники
Сообщение отредактировал evla: 24.03.2017, 20:56:56
#4060
Отправлено 24.03.2017, 21:16:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Помнится поклонники автобусных полос доказывали, что после ввода полос возрастет КАЧЕСТВО обслуживания в ОТ.
Судя по теме "общественный транспорт" этого не случилось. А более того стало еще хуже.
Собственно в этом есть логическое объяснение, зачем надрываться улучшать что-то когда клиентов можно пинками запихать в автобус?
Мало того можно создать условия когда клиенты будут САМОСТОЯТЕЛЬНО впихиваться в автобус.
Вместо двух автобусов достаточно пустить один и люди постояв на остановке (на морозе) час-другой впехеряться в него и будут СЧАСТЛИВЫ.
И владельцы автопарка в прибыли. Один автобус перевозит столько сколько может везти два.
Сообщение отредактировал asr: 24.03.2017, 21:20:38
Темы с аналогичным тегами есимовдавайдосвидания, есимов, байбек
![]() ![]() |
Общие форумы →
Общий →
Тема прощания с Байбеком [часть 6]Порвали три баяна. Автор: GreatMouse, 11.08.2017, 10:45 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
Общие форумы →
Книга жалоб и предложений →
Предлогаю создать новый раздел "Урбанистика"про проблемы нашего города Автор: Шандыбин, 31.01.2019, 11:11 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
Общие форумы →
Общий →
У Алматы, увы, не новый Аким [часть 5]Автор: Администратор, 09.09.2018, 16:19 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Тематические форумы →
AUTO →
Город для пешеходовПроблемы двуногих Автор: Sobig, 18.07.2018, 09:22 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
Общие форумы →
Общий →
У Алматы новый Аким [часть 4]Автор: Администратор, 13.04.2018, 15:04 ![]() |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0