Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким

- - - - - есимовдавайдосвидания есимов байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5017

#4041
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Тема про акима скатилась в обсуждение ОТ. Я вот тоже предпочитаю не держать многотысячных депозитов на карточке. Ладно бы этот "депозит" давал скидку на проезд. Положил 3000 получай проезд допустим по 70 тенге. Так нет же такого. А чего ради в таком случае?


  • 0

#4042
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Мда, когда ж этого байбека уберут уже. Столько неудобств жителям понапридумывал, то какие то линий для автобусов, то левые платные парковки для частной конторки (деньги наверняка пилят в свои карманы), то недоделанный Оңай, то какие то непонятки с запретом езды в горы на личном транспорте, ущемляя права жителей, одним словом экзекутор и не лицепритяный акимчик.

вы перечислили все положительные стороны Байбека, а за остальное его надо ругать.

Автобусные полосы - нужны, надеюсь их будет больше

Платные парковки - нужны, надеюсь их будет больше

Онай - нужен, и еще нужен контроль, зря опять ввели нал.

с запретом личного транспорта - тут можно было гибче подойти (разрешить до 7 утра подъем и спуск после 22). А так тоже хорошо, теперь нормально можно ходить/бегать



#4043
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
Тема про акима скатилась в обсуждение ОТ.

Мы говорим о том что отец Байбека в свое время управлял (хорошо зам) пассажирским транспортом города - может оттуда все знания Байбека-младшого, что нужно с пассажирским транспортом делать и как он все это реализовал будучи на посту акима? 

 

хотя конечно аким Байбек всего лишь исполнитель решений его работодателя.


Сообщение отредактировал Ingerman: 24.03.2017, 14:22:53

  • 0

#4044
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений
Для кого положительные моменты, а для меня лично все вышеперечисленное негатив. Так что на вкус и цвет акимы бывают разные
  • 3

#4045
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Для кого положительные моменты, а для меня лично все вышеперечисленное негатив. Так что на вкус и цвет акимы бывают разные

негатив только для автомобилистов, для тех кто ездит на ОТ это все плюсы.

но и многие автомобилисты также поддерживают попытки развития ОТ



#4046
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений
Поддержу автобосы и прочий протекционизм в этом русле только если автобусы будут комфортные, без толпы людей, с кондерами, сидячими местами и билетом не ниже 200тг в один конец. Тогда я готов пересесть в такие автобусы. А так лучше буду в пробке ехать, но с комфортом в собственном авто. Поэтому инициативы акима для меня все в негативе.
  • 4

#4047
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений

билетом не ниже 200тг в один конец. Тогда я готов пересесть в такие автобусы.

Не надо Вам пересаживаться на автобусы, катайтесь лучше в своем авто ...

У нас большинство населения просто не осилит разовую поездку в 200 тенге, а с учетом того, как у нас проложены маршруты, без пересадок ездить не получится, итого сумма будет немалая...

Или всем остальным пешком ходить ?


  • 3

#4048
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений
Пускай оставят дешманские автобусы по 80тг, где все будет как есть сейчас. И введут дополнительно более дорогие автобусы по 200тг, но с описанными мною ништяками за 200тг.
У кого карман шире, те будет по 200тг ездить с комфортом, зато люди начнут пересаживаться с личных авто на такие автобусы, заодно начнется решаться проблема пробок в городе.
Это лучше, чем всех пихать в дешманские вонючие бочки с селедкой и пытаться таким образом решить проблему с пробками и загазованностью.
  • 2

#4049
Tais_Afinskaya

Tais_Afinskaya
  • Свой человек
  • 515 сообщений

Читаю и думаю.......А не проще ли построить метро...???? 10 минут в любой конец города. :faceoff:  НЕЕТ.... кому то очень нужны эти автобусы.....бизнес...., знаете ли...В МОскве по 3 ветки в год сдают, растёт город, растёт метро. Кому то очень нужно держать Алмату в "чёрном теле".


Сообщение отредактировал Tais_Afinskaya: 24.03.2017, 17:41:58

  • 2

#4050
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений

У кого карман шире, те будет по 200тг ездить с комфортом, зато люди начнут пересаживаться с личных авто на такие автобусы, заодно начнется решаться проблема пробок в городе.

А у кого нет личных авто ? И не осилят цену проезда 200 тенге ? Что им делать по вашей замечательной логике ?


  • -1

#4051
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений
Внимательнее читайте пост. Я написал выше, что пускай дешманские автобусы остаются по 80тг, и параллельно введут комфортные автобусы по 200тг.
  • 1

#4052
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений

Пускай оставят дешманские автобусы по 80тг, где все будет как есть сейчас. И введут дополнительно более дорогие автобусы по 200тг, но с описанными мною ништяками за 200тг.

Описанные ваши ништяки были обещаны при повышении проезда с 50 тенге до 80 тенге, однако все осталось на том же уровне, если не хуже, так что абсолютно нет никакой гарантии того, что даже при стоимости проезда в 200 тенге, автобусы и условия будут не дешманскими...


  • 3

#4053
Tais_Afinskaya

Tais_Afinskaya
  • Свой человек
  • 515 сообщений

Внимательнее читайте пост. Я написал выше, что пускай дешманские автобусы остаются по 80тг, и параллельно введут комфортные автобусы по 200тг.

Это мы уже проходили..... Даже при увеличении денежных поступлений, Сервис остаётся прежним. Поскольку на них будут работать те же с маленькими ЗП, им безразлично- сколько вы будете платить хозяину....


Сообщение отредактировал Tais_Afinskaya: 24.03.2017, 17:50:56

  • 0

#4054
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений

Читаю и думаю.......А не проще ли построить метро...???? 10 минут в любой конец города. :faceoff: НЕЕТ.... кому то очень нужны эти автобусы.....бизнес...., знаете ли...В МОскве по 3 ветки в год сдают, растёт город, растёт метро. Кому то очень нужно держать Алмату в "чёрном теле".

Метро строится, но охват всего города займет не мало лет. Поэтому тема автобусов пока актуальна. А как только станции метро расплодятся по всему городу с широким охватом, то проезд на личном транспорте в центр города можно ограничить
  • 0

#4055
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений
Ну так 200тенговые автобусы обязаны будут ездить по правилам комфорта, а не как обычные автобусы. Такси за 500-1000тг, например, не напихивают же в салон пассажиров по пути, а довозят за ваши деньги только вас до пункта назначения. Так и эти 200тг автобусы обязаны будут соблюдать общепринятые правила извоза.

Ну а если ловишь такси попутку за 200тг то извольте, водила еще 3х в салон наберет и будешь ехать с толпой на заднем сиденье, с остановками по пути. Так и здесь, автобус за 80тг это аналог такси бомбилы, а автобус за 200тг это аналог такси по заказу
  • 0

#4056
wetrust

wetrust
  • Читатель
  • 573 сообщений

Уже было .

https://www.youtube....ус без водителя



#4057
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Такси за 500-1000тг, например, не напихивают же в салон пассажиров по пути

Бывает и такое, денег много не бывает же. 


  • 0

#4058
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

А у кого нет личных авто ? И не осилят цену проезда 200 тенге ? Что им делать по вашей замечательной логике ?

Пусть едут вместе со всеми в общем потоке. Или какие-то проблемы с этим?
Супир-вип-автобусы Линмана за двести тинге тоже.
Кстати, я об этом первый говорил - автобусы должны быть только с сидячими местами, чистые, комфортные, с кондёрчиками и печечкой и водителем-профессионалом с большой зарплатой за рулём, а курсирование таких автобусов должно быть и ночным. И, кстати, за это всё совершенно не обязательно повышать оплату проезда до сказочных двухсот тингэ. По идее, общественный транспорт должен быть в принципе бесплатным. 
Знаете что внапротиве сему вещают нам всем всякие ингормыны и кельдышбаи, самым первым своим типа "аргументом"? - "Сколька чюлдабонов влезет в один автобус"  :faceoff: 
Вы чувствуете всю тяжесть положения?
В автобусв влезет стопицот чюлдабонов и он мол их всех такой типа перевезёт. А вот эти проклтые личные автомобили "возят одну жопу" видители! Представляете? Ишь ты! Безобразие!  :mad: 
Блять, дибилы, да о том и речь, чтобы повышать комфортность поездок на автобусе (в общем на ОТ), а это в первую очередь как раз снижение количества перевозимых пассажиров. 
А с этой типа "логикой" - "в один автобус запихается стопицот чюлдабонов" - ваш ОТ "развивается", как обосранная портянка на палке по воздуху.  :-/
  • 9

#4059
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

Внимательнее читайте пост. Я написал выше, что пускай дешманские автобусы остаются по 80тг, и параллельно введут комфортные автобусы по 200тг.

Ну а чО сразу не сделать автобусы "только для белых"?
 

Знаете что внапротиве сему вещают нам всем всякие ингормыны и кельдышбаи, самым первым своим типа "аргументом"? - "Сколька чюлдабонов влезет в один автобус"  :faceoff: 
Вы чувствуете всю тяжесть положения?
В автобусв влезет стопицот чюлдабонов и он мол их всех такой типа перевезёт. А вот эти проклтые личные автомобили "возят одну жопу" видители! Представляете? Ишь ты! Безобразие!  :mad: 
[censored], дибилы, да о том и речь, чтобы повышать комфортность поездок на автобусе (в общем на ОТ), а это в первую очередь как раз снижение количества перевозимых пассажиров. 
А с этой типа "логикой" - "в один автобус запихается стопицот чюлдабонов" - ваш ОТ "развивается", как обосранная портянка на палке по воздуху.  :-/


Производители указывают количество сидячих и стоячих мест. Очевидно исходя из того, что именно при количестве пассажиров не превышающем эти показатели поездка будет оставаться комфортной. Но нам же интереснее тут в теме портянками помахать чем мозг включить, а?

И еще. Тут приличное общество и тут не выражаются как Диабол Ламборгиновичи сапожники


Сообщение отредактировал evla: 24.03.2017, 20:56:56

  • -1

#4060
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Помнится поклонники автобусных полос доказывали, что после ввода полос возрастет КАЧЕСТВО обслуживания в ОТ.

Судя по теме "общественный транспорт" этого не случилось. А более того стало еще хуже.

Собственно в этом есть логическое объяснение, зачем надрываться улучшать что-то когда клиентов можно пинками запихать в автобус?

Мало того можно создать условия когда клиенты будут САМОСТОЯТЕЛЬНО впихиваться в автобус.

Вместо двух автобусов достаточно пустить один и люди постояв на остановке (на морозе) час-другой впехеряться в него и будут СЧАСТЛИВЫ.

И владельцы автопарка в прибыли. Один автобус перевозит столько сколько может везти два.


Сообщение отредактировал asr: 24.03.2017, 21:20:38

  • 7



Темы с аналогичным тегами есимовдавайдосвидания, есимов, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.