Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким

- - - - - есимовдавайдосвидания есимов байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5017

#3001
Leka*

Leka*
  • Свой человек
  • 820 сообщений

Чем больше я читаю "умозаключения" этого товарища (т.е. байбека), тем больше хочется что бы он пошел и убился об стену! :faceoff:  Как можно создавать условия для одних при этом ущемляя права других, а для третьих вообще закон не писан??? Этот музыкант хоть с месяц бы поездил на его обожаемом ОТ в часы пик да в непогоду!!! Хорошо сидеть на тепленьком месте и раздавать советы как жить при этом ни разу не побывав на месте обычных граждан. Я не говорю про автомобилистов, нет. я говорю про пассажиров ОТ, которые элементарно не могут в нормальных человеческих условиях передвигаться по городу! и ведь основная проблема то не в авто, а в этом самом гребаном общественном транспорте - хамы водители не знающие элементарных правил перевозки пассажиров, отсутствие чистых, исправных автобусов, не набитых как селедки в бочке, отсутствие ОТ в условиях непогоды... этот список можно продолжать вечно!

После того, как я решив последовать совету акимата, на 3 день снегопада решила поехать на автобусе я прокляла весь алматинский ОТ - мало того что мне до нужных мест нужно делать пересадки с очень долгими пешими прогулками, так еще ко всему уехать то невозможно - или автобусов нет или они забиты битком, да и еще к тому же - какая ж холодина в этих автобусах!!! И это только МИНИМУМ из минусов нашего ОТ...

 

Накипело...

П.с. Очень надеюсь что этот товарисч читает этот форум и немного подумает и включит наконец-то таки мозги (надеюсь что они у него не совсем затуманены только деньгами) и начнет делать хоть что-то для простых граждан, а не только для галочки и распила бюджета!


  • 12

#3002
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Я тень бросаю не на баню, а на дебильный Пассаж

Ну за снос этого извращения я целиком и полностью ЗА. Уже одно то, что он стоит вопреки норм противопожарной безопасности является резонным и законным поводом для его сноса. Как там с наполняемостью? Все ли бутики в аренде или пустые имеются?
А помните пажар пару лет назад? Это был первый звонок. Но тогда его решили переделать в музей и очередную харчевню.

Арендаторы там кстати есть. А вот Универсам пустой
  • 1

#3003
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

На западной стороне тротуар например неширокий - именно от Кирова до Калинина
Это у вас шутки такие??? Неширокий для кого\чего?

а на восточной стороне в районе Харатс, и помодоро бывшего - да широкий, только авто довольно часто на нем припарковано.
Фотокамеру вам в руки и жалобы на уродов, паркующихся на тротуарах, в УВД. Проверено - работает. Но уроды - это не повод для дебильных решений.

парковая зона конечно хорошо, но если закроют Панфилова - там можно будет спокойно ездить по бывшей проезжей части на велосипеде.
С чего бы это? Зона там планируется пешеходная, а значит вы на велосипеде на ней - как те самые припаркованные авто, нарушающие ПДД.

Будет отлично если будет большая пешеходная зона в теплое время года от Виноградова-Панфилова до Арбата с продолжением там.
Зачем? Сколько там пешеходов? Зачем им там гулять? Ради кого\чего? Отдыха? Парковые зоны с прекрасными клумбами. Бутики\кафешки - Арбат.

Практической пользы для траффика улица Панфилова не несет.
Да ну неужели... :faceoff: Это с каких это пор? Панфилова прекрасно разгружает Фурманова и Коммуны. От Калинина до Кирова служит перехватывающей парковкой для станции метро. От Кирова до Гоголя выступает в роли парковки для кучи офисов и всевозможных учреждений.

не понимаю, какая логика в словах Байбека
Вот это да... впрочем, вы, видимо, тоже консерваториев на кончали.

Нет в его действиях логики, системы, а его выступления - это вообще... Спичрайтер Байбека ненавидит лютой ненавистью и подставляет по крупному. Трехлетний ребенок, играющий в конструктор лего, проявляет себя лучшим созидателем и управленцем, чем аким "деловой столицы".


  • 2

#3004
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

Вот так, вот.... :smoke:

Абдразаков призвал Байбека прислушаться к критике бизнесменов. 7 декабря 2016

Свои замечания глава группы «Сентрас» сделал на первом заседании Совета по привлечению инвесторов и улучшению инвестиционного климата Алматы, которое прошло в среду, 7 декабря

Во время первого заседании Совета по привлечению инвесторов и улучшению инвестиционного климата Алматы присутствующие инвесторы не жалели слов для выражения своей признательности руководству города в обеспечении для них благоприятных условий. Аким Алматы Бауыржан Байбек отвечал им взаимностью. Встреча обещала проходить чуть ли по сценарию басни Ивана Крылова «Кукушка и петух», если бы не речь главы группы «Сентрас» Ельдара Абдразакова, который взял слово в самом конце мероприятия и озвучил некоторые проблемы.

- Конечно никому не хочется выступать в роли жалобщика, но озвучивать проблемы необходимо, - признался он. – На таких мероприятиях было бы интереснее останавливаться на проблемах города и их решении. Также хочется понять, что делает Совет по привлечению инвесторов Алматы, каковы его приоритеты, и узнать, какие проблемы он решает. Пока мы слышим, что он больше представляет себя. Хотелось бы пожелать, чтобы подготовка к встрече проводилась лучше.

Ельдар Абдразаков озвучил несколько проблем, которые, по его мнению, заслуживают внимания руководства города и негативно отражаются на инвестиционном климате Алматы. Одной из таких проблем является режим регистрации иностранцев.

- Летом мой племянник пригласил иностранцев в Алматы. Они приехали, жили на квартире. Гости задержались на один день, из-за чего возникли проблемы. Их водили в КНБ, хотя могли просто оштрафовать - это обычная практика. Я понимаю, что этот вопрос не относится напрямую к нашему мегаполису, но Алматы является основным городом, куда приезжают иностранцы. Как говорят, хорошую историю расскажешь трем людям, а плохую - двенадцати, - высказался бизнесмен.

Другая, по словам главы «Сентрас», не менее важная проблема – транспортные коммуникации в городе. В частности, он подчеркнул, что дороги в аэропорт в часы пик перегружены, и предложил сделать «зеленую волну».

Следующий вопрос, озвученный Ельдаром Абдразаковым - это низкое качество образования и медицины.

- Я часто слышу недовольство от иностранцев качеством школ и медицинского обслуживания. Это тоже оказывает влияние на инвестиционный климат, - подчеркнул он.

Аким Алматы ответил на замечания главы группы «Сентрас».

- Это первая встреча, поэтому она больше ознакомительная. Я уверен, что у нас будет более конкретная работа. Думаю, в следующий раз члены совета будут приходить более подготовленными. Что касается въезда иностранцев – зачастую это решения пограничной службы, и это республиканский уровень. Но над этим вопросом мы уже работаем. Сегодня мы обучаем сотрудников таможенных служб для того, чтобы они предоставляли хороший сервис. Я уверен, это принесет свои плоды. Все проблемы транспорта мы знаем, но отдельную «зеленую волну» сделать, к сожалению, не можем, - сказал градоначальник.

http://forbes.kz/fin...ce=news.mail.ru

 

Зы: читая эту тему, невольно всплывают воспоминания из ранней юности: "Свет? По проводам? Сумлеваюсь я, сумлеваюсь" (ц)  :D


  • 5

#3005
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений
Что это было?
Хоть одно слово о городе, о жителях?
Волну они захотели в аэропорт...может каждому жирику приближенному сопровождение и трассу перекрывать???? А Алматинцы пусть дохнут в пробках вместе с чадящей автобусной полосой?!
  • 3

#3006
Якуб Ко

Якуб Ко
  • Читатель
  • 335 сообщений

Этот музыкант хоть с месяц бы поездил на его обожаемом ОТ в часы пик да в непогоду

Разницы от погоды нет, что в погоду, что в не погоду, ОТ это нечто для людей совершенно не приспособленное, и в него еще пытаются втиснуть владельцев авто, да некуда втискивать, ОТ просто катастрофа какая то.



#3007
2010

2010
  • В доску свой
  • 1 435 сообщений

но отдельную «зеленую волну» сделать, к сожалению, не можем, 

Я уже как-то упоминал, что т.н. "зелёная волна", появилась в нашем городе, в 70-х годах прошлого века, на ряде улиц идущих  с севера на юг (или наоборот, кому как больше нравится). За всё это время, 90% ездунов, так и не научились ею пользоваться.... И если в 70-е, из-за сравнительно небольшого трафика, ещё можно было, днём, проскочить без остановки, от Абая до Ташкентской и обратно, то уже в 90-х, мне это удавалось только по ночам. Т.к. днём, все перекрёстки, уже были забиты стоящими торопыгами.

 

И, кст., благодаря этой самой "ЗВ", путь от пр. Абая, до аэропорта, по времени занимал у меня, минут 10-15. При неукоснительном соблюдении скоростного режима. Слабо, нынче, повторить??? :D


  • 1

#3008
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Волну они захотели в аэропорт...может каждому жирику приближенному сопровождение и трассу перекрывать????

Вы малость путаете "зеленую волну" и "зеленый коридор". В первой при определенном скоростном режиме трафик идет равномерно, без пробок. Если, конечно, участники ДД умеют пользоваться...

За всё это время, 90% ездунов, так и не научились ею пользоваться...

:smoke:  :hi:


  • 1

#3009
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений
Хм... товарищи я к чему говорю...я например не прошу создать себе зеленую волну до работы...
А тут господину прям таки да аэропорта надо... пусть пораньше выезжает, заодно кофею попьет за пару тыщ тенге...поддержит такскать отечественного предпринимателя...

А иностранные граждане хм... у них вон министры на лисапедах катают и ничо не перегнулись...
ПыСы. Хочет без пробок, быстро доехать до порта...мотоцикл ему в помощь...даже мопед можно...

Сообщение отредактировал PIRATE: 08.12.2016, 10:16:42

  • 3

#3010
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Хм... товарищи я к чему говорю...я например не прошу создать себе зеленую волну до работы...
А тут господину прям таки да аэропорта надо... пусть пораньше выезжает, заодно кофею попьет за пару тыщ тенге...поддержит такскать отечественного предпринимателя...

А иностранные граждане хм... у них вон министры на лисапедах катают и ничо не перегнулись...
ПыСы. Хочет без пробок, быстро доехать до порта...мотоцикл ему в помощь...даже мопед можно...

я тоже про аэропорт не понял. Зачем нужна зеленая волна?

Люди что каждый день ездят в аэропорт? езжай себе через ВОАД-Аль Фараби, и только один светофор на поворот

Если так пошло, лучше бы электричку от аэропорта до центра сделали бы, как в цивилизованных странах. Или хотя бы до вокзала Алматы 2.

Железная дорога в аэропорт до СВХ есть, немного продлить и можно будет электричку пустить



#3011
Ruslan M

Ruslan M
  • В доску свой
  • 9 045 сообщений
я тоже про аэропорт не понял. Зачем нужна зеленая волна?

В тексте указано про инвесторов. Когда работал по проекту RIXOS Боровое, там у инвестора были условия (эти условия у них относятся по всему миру, а не только по Казахстану), что аэропорт должен находится не дальше 20 км от объекта и/или не более 30 минут пути. И правительство пошло на затраты по реконструкции аэропорта в Кокчетаве (конечно ни из-за одного этого проекта, а в общем для развития курортной зоны). Возможно речь идет об этом.

Конечно жителям Алматы хочется жить с комфортом. Но давайте уберем все бизнес-центры, гостиницы, рестораны, а на их месте поставим парки, скверы, велодорожки и т.п. Будет ли лучше от этого в экономическом плане? Думаю, что нет.

Поэтому есть определенные требования по развитию города, которые всегда идут на стыке разных направлений: экономика, экология, социальная составляющая, строительство и архитектура. Баланс найти, действительно, непросто.


Сообщение отредактировал Ruslan M: 08.12.2016, 11:38:11

  • 0

#3012
Ruslan M

Ruslan M
  • В доску свой
  • 9 045 сообщений

путь от пр. Абая, до аэропорта, по времени занимал у меня, минут 10-15

От Аэропорта до проспекта Абая примерно 17 км. Если ехать с разрешенной скоростью 60 км/час без остановок, то то это займет минимально 0,28 часа или 17 минут. При соблюдении скоростного режима за 15, а уж тем более за 10 минут доехать нельзя.


  • 1

#3013
Ruslan M

Ruslan M
  • В доску свой
  • 9 045 сообщений

ОТ это нечто для людей совершенно не приспособленное, и в него еще пытаются втиснуть владельцев авто, да некуда втискивать

Комбинирую: автомобиль-ОТ-метро. Было бы желание)))

Конечно много чего не так в ОТ. "Пересадить" можно только одним способом: скорость-комфорт-надежность. Правда у нас начали немного с другого конца: создать невыносимые условия для автомобиля)))


  • 0

#3014
Якуб Ко

Якуб Ко
  • Читатель
  • 335 сообщений

 

ОТ это нечто для людей совершенно не приспособленное, и в него еще пытаются втиснуть владельцев авто, да некуда втискивать

Комбинирую: автомобиль-ОТ-метро. Было бы желание)))
Конечно много чего не так в ОТ. "Пересадить" можно только одним способом: скорость-комфорт-надежность. Правда у нас начали немного с другого конца: создать невыносимые условия для автомобиля)))

 

"скорость-комфорт-надежность" :lol:  не смешите,  наши скотовозки с названием ОТ никак не подходят под ваше определение.

Начали действительно с другого конца. по Лениски-Сталински запретим, а там это быдло никуда не денется, пересядит на ОТ.



#3015
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

инвесторы..хренвесторы..выгода говорите... ну кому то выгодны пробки... большой расход бензина...битие машин и прочее обслуживание... иногда даже гвозди сыпят на дороге... при дифиците можно без причинно поднимать цены... удобство о чем вы говорите..есть что пилить..пилят под любым предлогом..даже если просто арыки выкладывать...нет что пилить...нет идей...а удобства дело третье... зеленый коридор говорите...вот сегодня опять кто то игрался в ручную светиками... там пропустим а тут нет...результат хрен пойми


  • 0

#3016
Ruslan M

Ruslan M
  • В доску свой
  • 9 045 сообщений

наши скотовозки с названием ОТ никак не подходят под ваше определение

Вы говорите о текущем положении, я говорю о том, что необходимо сделать. Разница есть.


  • -1

#3017
2010

2010
  • В доску свой
  • 1 435 сообщений

за 15, а уж тем более за 10 минут доехать нельзя.

Аллилуйя!!! Ну вот не хотят никак, ездуны, смирится с тем, что равномерное движение, с соблюдением ПДД, удобней и комфортней, для ВСЕХ участников дорожного движения.

Диванным экспердам, конечно же, низя! А скромным практикам, если повезёт,  - мона! ~7км, из указанных, проходились со скоростью от 70км/ч. Где, - догадайтесь сами….

На этом, OFF завершаю.


  • 0

#3018
Ruslan M

Ruslan M
  • В доску свой
  • 9 045 сообщений

инвесторы..хренвесторы..выгода говорите... ну кому то выгодны пробки...

Можно переехать в Аягуз, Степногорск, Семипалатинск и т.д.

Там ни пробок, ни инвесторов....)))


  • 0

#3019
Якуб Ко

Якуб Ко
  • Читатель
  • 335 сообщений

 

наши скотовозки с названием ОТ никак не подходят под ваше определение

Вы говорите о текущем положении, я говорю о том, что необходимо сделать. Разница есть.

 

необходимо сделать и сделать тоже разница есть. Только никто не делает, а пытаются запрещать, и опять ничего не делать.



#3020
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

 

инвесторы..хренвесторы..выгода говорите... ну кому то выгодны пробки...

Можно переехать в Аягуз, Степногорск, Семипалатинск и т.д.

Там ни пробок, ни инвесторов....)))

 

 

 в каждом месте есть свои недостатки..недостатки Алматы я знаю благо много лет проживаю здесь .... но как удобно было создать кучу ненужных движений... сломать в результате весь сложившийся механизм ОТ... ну сломали...теперь инвесторов ждем - дойных коров... тут уж как повезет...одна бельгийская компания хорошо нажилась обслуживая город... город это комплекс решений не противоречащих друг другу...а пока видим борьбу нанайских мальчиков... лепят пыхтят а результат отрицательный..можно сказать нарицательный уже стал...куда уж дальше


  • 1



Темы с аналогичным тегами есимовдавайдосвидания, есимов, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.