1. Не только, хотя и это - тоже.....стоимость бензина , налогов, парковки т.д. и т.п, Но При обязательном улучшении работы ОТ, что бы катать себя любимого было просто экономически - не выгодно, имхо....
Извините, но это бред.
Город должен быть для горожан. Всех. Пешеходов, велосипедистов, автомобилистов и прочих. Единственный вид ОТ, который в состоянии изменить паритет - это метро. Ну или ЛРТ (вместе с коврами-самолетами, явления одного порядка). Я знаю очень многих, кто пересел на метро. Я не знаю ни одного, кто отказался бы добровольно от автомобиля в пользу автобусов. А на такси априори дороже, чем на собственном автомобиле.
Помню Есимова также хаяли, а ему премию лучшего акима вручали. Тут тоже самое, ничего удивительного.
В общем-то до огейливания Есимов был нормальным акимом. Не без проблем, но и без откровенных перегибов.
Когда уже жители сами смогут избирать своего акима
Надеюсь, никогда. Нельзя управленцев делать зависимыми от избирателей. Потому что это плачевно закончится и для акима, и для города, и для горожан.
Более того Байбек изначально на подавляющее большинство тут произвел очень благоприятное впечатление.
А что, носитель европейских ценностей, прошедший обучение за рубежом, молодой, импозантный, активный.
Представьте его предвыборную программу:
- я изменю работу общественного транспорта Алматы, сделав его безопасным и удобным (угу, введен в эксплуатацию после провального тестового режима Онай, травмай убит, ОТ передан гастролерам из другого города. Ухудшение с ОТ Алматы видно даже тем. кто ОТ не пользуется).
- я упорядочу дорожное движение и обеспечу центр города свободными парковками (угу. Не соврал. Почти. Нарисованы новые полосы для автобусов. Причем проехать по Ташкентской не нарушив разметку можно только в выходной день, когда машин нет, и тебя не снесет бодрым матом задерживаемых водителей. Проблемы с парковкой в центре решены передачей мунициальной земли частникам. Изменена работа некоторых светофоров и поставлены другие знаки - все направлено на собирание как можно бОльших пробок).
- город для людей, а не автомобилей (а тут вообще антиконституционная реплика с дискриминацией по имущественному признаку. Но не утруждающему себя излишней мыслительной деятельностью избирателю вполне пойдет).
- я снесу опасные забегаловки у домов (Итого: пару донерных снес. Несколько - открыл. Заботливый наш...)
- я позабочусь, чтобы не было лишних трат бюджетных денег (что-то у нас разные понятия о лишних тратах. По мне так замена хорошего асфальта и бордюров, а еще уродский отделочный камень, да и то не полностью - это излишние траты. Но кто из избирателей будет уточнять, какие откаты претендент на акимство считает лишними, а какие - нет).
Итого: вот вам удобный и почти гарантированно получивший избрание аким. Оно нам надо?