Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким

- - - - - есимовдавайдосвидания есимов байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5017

#1981
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

Но какого черта столько времени не могут нанести новую разметку??? Или ждут дождик, чтобы в плохую погоду нарисовать, а потом обновлять (естественно платно)??? :faceoff:

 

 

Здесь думаю, все проще  :D  - ждут как поведет себя новый асфальт, "чи поплывет, чи - нет" (ц)  :D .  А, после дождей будет еще пара недель тепла (как обычно , ну и "авось" - не исключаем)  :smoke:


  • 1

#1982
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

Кстати, на КазГУ снесли остановочный комплекс в восточном направлении.

Сегодня там случайно проехала.

Степь да степь кругом (с)

 


  • 2

#1983
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

Здесь думаю, все проще :D - ждут как поведет себя новый асфальт, "чи поплывет, чи - нет" (ц) :D . А, после дождей будет еще пара недель тепла (как обычно , ну и "авось" - не исключаем) :smoke:
Угу, "требуйте долива после отстоя". Асфальт то вроде бы нормальный визуально и на слух.  Разве что ждут глобальных дождей, чтобы проверить, не перестарались ли они с ремонтом арыка и не начнет ли заливать Сейфуллина под Аль-Фараби и Тимирязева, чего раньше никогда не было. А, может, на это надеются?

Устала недоделанность того участка дороги и слепошарые водятлы с отвратительным глазомером (если что, там даже сейчас тонкой белой полосой разметка уже нанесена).

Сегодня там случайно проехала. Степь да степь кругом (с)
Автобус загораживает всю "красоту". Ради арки спилили как минимум тополь и березу. Хм. Только сейчас дошло, что прекрасные крыши подземного перехода поменяли тоже не случайно, а в тон композиции.

А за разрыв в двойной сплошной напротив заезда ко Дворцу студентов убивать надо. Правда, вроде бы не акима. Просто до кучи побурчу. ;)


  • 1

#1984
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

А за разрыв в двойной сплошной напротив заезда ко Дворцу студентов убивать надо. Правда, вроде бы не акима. Просто до кучи побурчу. ;)

 

 

Были же блоки на разделительной напротив КазГУграда. так воддятлы бились (особенно зимой), а студиузусы как скекали аки сайгаки через них, так и продолжали скекать  :D . А, на разрыве сплошной двойной напротив заезда в КазГУград мну посчастливилось вылететь через лобовое  :ninja: . Хотя сам виноват был  :-/ , не пристегнулся.....Наша машина кралась, второй въехали в зад - 2*40 в лобовую и при 80 вылетаешь как миленький  :D . По хорошему надо делать что-то типа подземных разворотов, как на Аль Фараби......но где? Мест подходящих как бы - не вижу.....Все - таки надо уменьшать число транспорта в городе, имхо......и только экономическими методами. имхо......Да и не время сейчас для таки телодвижений......А, вот бордюры менять, деревья сносить, это да. это-наше все  :faceoff:


  • 1

#1985
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

А за разрыв в двойной сплошной напротив заезда ко Дворцу студентов убивать надо. Правда, вроде бы не акима. Просто до кучи побурчу. ;)

 

 

Были же блоки на разделительной напротив КазГУграда. так воддятлы бились (особенно зимой), а студиузусы как скекали аки сайгаки через них, так и продолжали скекать  :D . А, на разрыве сплошной двойной напротив заезда в КазГУград мну посчастливилось вылететь через лобовое  :ninja: . Хотя сам виноват был  :-/ , не пристегнулся.....Наша машина кралась, второй въехали в зад - 2*40 в лобовую и при 80 вылетаешь как миленький  :D . По хорошему надо делать что-то типа подземных разворотов, как на Аль Фараби......но где? Мест подходящих как бы - не вижу.....Все - таки надо уменьшать число транспорта в городе, имхо......и только экономическими методами. имхо......Да и не время сейчас для таки телодвижений......А, вот бордюры менять, деревья сносить, это да. это-наше все  :faceoff:

 

 

На КазГуграде всегда был подземный переход.


  • 2

#1986
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Быть то он был, да вот студенты сайгачат поверху. На алтын дыре пока забор не воздвигли все бегали, да и сейчас попадаются макаки, на барахолке тож валом надземников, ан нет, все норовят через блоки, даж с телегами умудряются.
  • 1

#1987
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

Все - таки надо уменьшать число транспорта в городе, имхо......и только экономическими методами. имхо......

Угу, и эти экономические методы называются отработка полицией нарушений ПДД и жесточайшее штрафование..
Мы, видимо, немного про разные разрывы говорим. Есть разрыв сразу после Байзакова вдоль Бот.сада по направлению к общежитиям через биофак. Он худо-бедно там был всегда. Обычно (если не сперли) для выезжающих на Тимирязева висит знак "только направо". То есть идиоты, которые там выезжали на запад были всегда, их частенько били, но там улица как-то... просматривается что ли? Сейчас есть разрыв ко Дворцу студентов - перед речкой. Знаков, я так понимаю,там никаких. Потому как выезжают оттуда и в восточном, и в западном направлении, еще там сужение дороги и утыкаешься в тех, кто туда заезжает или разворачивается. Что еще хуже - утром едешь в западном направлении, восток почти стоит... и по тормозам из-за очередного водятла, выезжающего на запад. :(

На КазГуграде всегда был подземный переход.

Угу, был. Но в свое время там был настолько неудобный козырек, что все ступеньки в холодное время года были вечно обледеневшие. Или залитые дождем. Поэтому студенты, чтобы не посчитать ступеньки спиной, обычно носились через дорогу. Потом сделали другую крышу с козырьком, выступающим за несущие дуги, все привыкли пользоваться пешеходным переходом, даже ограничение скорости для авто там сняли.  Сейчас ту крышу заменили, снова нахлеста нет, снова залитые ступеньки или лед на них - зимой ждем миграций через Тимирязева.

Читала в теме про неработающее ночное освещение, но как-то давно по не ездила по темноте. Вчера - оценила. Кульджинка освещена, Рыскулова - сначала участок потемок, потом освещено, потом потемки, потом с одной стороны только фонари горят, потом - с другой. Такая чехарда напрягает еще сильнее, чем просто выключенный свет. Бокейханова - тоже с одной стороны горят фонари, с другой - нет. А вот неосвещенные пешеходные переходы - это отдельное спасибо городской администрации. А что, единым махом и от пешехода избавляешься, и от автомобилиста, отправляющегося в места не столь отдаленные...


  • 0

#1988
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

1. Угу, и эти экономические методы называются отработка полицией нарушений ПДД и жесточайшее штрафование..

2. Мы, видимо, немного про разные разрывы говорим. Есть разрыв сразу после Байзакова вдоль Бот.сада по направлению к общежитиям через биофак. Он худо-бедно там был всегда. Обычно (если не сперли) для выезжающих на Тимирязева висит знак "только направо". То есть идиоты, которые там выезжали на запад были всегда, их частенько били, но там улица как-то... просматривается что ли?

3. Сейчас есть разрыв ко Дворцу студентов - перед речкой. Знаков, я так понимаю,там никаких. Потому как выезжают оттуда и в восточном, и в западном направлении, еще там сужение дороги и утыкаешься в тех, кто туда заезжает или разворачивается. Что еще хуже - утром едешь в западном направлении, восток почти стоит... и по тормозам из-за очередного водятла, выезжающего на запад. :(

 

1. Не только, хотя и это - тоже.....стоимость бензина , налогов, парковки т.д. и т.п, Но При обязательном улучшении работы ОТ,  что бы катать себя любимого было просто экономически - не выгодно, имхо....

2. Именно про этот разрыв я и говорил :). С нижней стороны было тогда заведение что-то связанное со ставками по спорту(?), но был там и коньячок - которым согревался в ту ночь (ГАИ ждали часов - 5  :faceoff:  :ninja: )

         И, проблема не только в дятлах которые поворачивают из КазГУ налево......но и в дятлах которые бьют в зад машины стоящие на повороте в КазГУ  :ninja: . Что и произошло.....тогда  :D

3. Видел этот выезд и разрыв......но, пока  :D  там не попадал в приключения  :smoke:


  • 0

#1989
benick

benick
  • В доску свой
  • 1 032 сообщений

1. Не только, хотя и это - тоже.....стоимость бензина , налогов, парковки т.д. и т.п, Но При обязательном улучшении работы ОТ,  что бы катать себя любимого было просто экономически - не выгодно, имхо....

 

При нынешней экономической ситуации и налоги и бензин и т.п. не так уж и малы. Поэтому вначале улучшение работы ОТ, а потом уже экономические меры к автомобилистам. Только в таком порядке. Согласен с Фионой - достаточно активной работы полиции. Потому как в скорое улучшение ситуации с ОТ как-то не верится, а цену на бензин поднять - это пожалуйста. Кстати, Вас не смущает, что при таком раскладе проезд в ОТ тоже подорожает? Все большая часть ПС на бензинке пока катается.


  • 0

#1990
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

 

1. Не только, хотя и это - тоже.....стоимость бензина , налогов, парковки т.д. и т.п, Но При обязательном улучшении работы ОТ,  что бы катать себя любимого было просто экономически - не выгодно, имхо....

 

При нынешней экономической ситуации и налоги и бензин и т.п. не так уж и малы. Поэтому вначале улучшение работы ОТ, а потом уже экономические меры к автомобилистам. Только в таком порядке. Согласен с Фионой - достаточно активной работы полиции. Потому как в скорое улучшение ситуации с ОТ как-то не верится, а цену на бензин поднять - это пожалуйста. Кстати, Вас не смущает, что при таком раскладе проезд в ОТ тоже подорожает? Все большая часть ПС на бензинке пока катается.

 

 

Согласен . Насчет - смущает......для себя выбрал линию максимального игнорирования ОТ, и мечтаю о "либиздрическом лисипеде" (ц) :D , ну когда-то должны мечты сбываться ?  :confused:  :lol: .

Зы: И, да, в первом посте писал:  "Да и не время сейчас для таки телодвижений......" (ц) :)


  • 0

#1991
Aristo95

Aristo95
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений
Тем временем где то в парлельной реальности.http://today.kz/news...yirzhan-bajbek/. Ну в принципе ничего удивительного поставленные задачи, про которые мы незнаем но догадывается, он выполняет очень эффективно. Так что "уничтожитель" он вполне сносный. Кстати про трамвайное депо. Все таки там будет ТРЦ хоть и для народа придумано название другое.

Отправлено с моего GT-I9105 через Tapatalk
  • 0

#1992
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Помню Есимова также хаяли, а ему премию лучшего акима вручали. Тут тоже самое, ничего удивительного.

Когда уже жители сами смогут избирать своего акима
  • 0

#1993
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

1. Не только, хотя и это - тоже.....стоимость бензина , налогов, парковки т.д. и т.п, Но При обязательном улучшении работы ОТ, что бы катать себя любимого было просто экономически - не выгодно, имхо....
Извините, но это бред.

Город должен быть для горожан. Всех. Пешеходов, велосипедистов, автомобилистов и прочих. Единственный вид ОТ, который в состоянии изменить паритет - это метро. Ну или ЛРТ (вместе с коврами-самолетами, явления одного порядка). Я знаю очень многих, кто пересел на метро. Я не знаю ни одного, кто отказался бы добровольно от автомобиля в пользу автобусов. А на такси априори дороже, чем на собственном автомобиле.

Помню Есимова также хаяли, а ему премию лучшего акима вручали. Тут тоже самое, ничего удивительного.
В общем-то до огейливания Есимов был нормальным акимом. Не без проблем, но и без откровенных перегибов.

Когда уже жители сами смогут избирать своего акима
Надеюсь, никогда. Нельзя управленцев делать зависимыми от избирателей. Потому что это плачевно закончится и для акима, и для города, и для горожан.

Более того Байбек изначально на подавляющее большинство тут произвел очень благоприятное впечатление.

А что, носитель европейских ценностей, прошедший обучение за рубежом, молодой, импозантный, активный.

Представьте его предвыборную программу:

- я изменю работу общественного транспорта Алматы, сделав его безопасным и удобным (угу, введен в эксплуатацию после провального тестового режима Онай, травмай убит, ОТ передан гастролерам из другого города. Ухудшение с ОТ Алматы видно даже тем. кто ОТ не пользуется).

- я упорядочу дорожное движение и обеспечу центр города свободными парковками (угу. Не соврал. Почти. Нарисованы новые полосы для автобусов. Причем проехать по Ташкентской не нарушив разметку можно только в выходной день, когда машин нет, и тебя не снесет бодрым матом задерживаемых водителей. Проблемы с парковкой в центре решены передачей мунициальной земли частникам. Изменена работа некоторых светофоров и поставлены другие знаки - все направлено на собирание как можно бОльших пробок).

- город для людей, а не автомобилей (а тут вообще антиконституционная реплика с дискриминацией по имущественному признаку. Но не утруждающему себя излишней мыслительной деятельностью избирателю вполне пойдет).

- я снесу опасные забегаловки у домов (Итого: пару донерных снес. Несколько - открыл. Заботливый наш...)

- я позабочусь, чтобы не было лишних трат бюджетных денег (что-то у нас разные понятия о лишних тратах. По мне так замена хорошего асфальта и бордюров, а еще уродский отделочный камень, да и то не полностью - это излишние траты. Но кто из избирателей будет уточнять, какие откаты претендент на акимство считает лишними, а какие - нет).

Итого: вот вам удобный и почти гарантированно получивший избрание аким. Оно нам надо?


  • 0

#1994
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

 

1. Не только, хотя и это - тоже.....стоимость бензина , налогов, парковки т.д. и т.п, Но При обязательном улучшении работы ОТ, что бы катать себя любимого было просто экономически - не выгодно, имхо....
Извините, но это бред.

1. Город должен быть для горожан. Всех. Пешеходов, велосипедистов, автомобилистов и прочих. Единственный вид ОТ, который в состоянии изменить паритет - это метро. Ну или ЛРТ (вместе с коврами-самолетами, явления одного порядка). Я знаю очень многих, кто пересел на метро.

2. Я не знаю ни одного, кто отказался бы добровольно от автомобиля в пользу автобусов.

3. А на такси априори дороже, чем на собственном автомобиле.

4. город для людей, а не автомобилей (а тут вообще антиконституционная реплика с дискриминацией по имущественному признаку. Но не утруждающему себя излишней мыслительной деятельностью избирателю вполне пойдет).

 

1. Именно всех, учитывая здоровье горожан, экологию...

2. И, не узнаете, пока автомобиль служит не только средством передвижения, но и маркой достатка, так называемого превосходства над остальными....И, да, пока автобусы работают так как сейчас - отказ в их пользу - мало реален.....Значит что? Надо наладить работу автобусов так, что бы это было комфортно...

3. Согласен....

4. Ну начнем с того. что себя "утруждаю мыслительной деятельностью" (ц)  :D , хотя "голосить" (ц) последний раз ходил не то в 1979, не то в 1978 годах  :smoke: . С тех пор сознательно игнорирую....Насчет имущественного признака - А, слабо подсчитать или поднять данные о связи увеличения заболеваний людей как функция превышения ПДК в воздухе, как следствие выбросов автомобилей, и стоимость лечения, понижения трудоспособности.....И, встречный вопрос - почему расходы на решение этих проблем должны возлагаться по имущественному признаку ?? Как там с конституцией коррелирует ?? По моему выход простой - гадишь воздух, плати дополнительно в фонд мед страхования.....ну или на оздоровление тех, кто дышит экологично- пдкашным воздухом....Справедливо?


Сообщение отредактировал gekko2002: 11.09.2016, 21:53:19

  • 0

#1995
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

1. Именно всех, учитывая здоровье горожан, экологию...
Так, надо улучшать ситуацию системно, а не бросаться на амброзуры выборочно. Сейчас начнется отопительный сезон и придет полный аут экологии. Нет, не из-за автомобилей, как наивным и лопоухим гражданам внушают особо пронырливые субъекты. А из-за отопления частного сектора в лучшем случае высокозольным с большим содержанием серы углем, а в худшем - мусором.

2. И, не узнаете, пока автомобиль служит не только средством передвижения, но и маркой достатка, так называемого превосходства над остальными....И, да, пока автобусы работают так как сейчас - отказ в их пользу - мало реален.....Значит что? Надо наладить работу автобусов так, что бы это было комфортно...
Извините, но это феерическая ерунда. Владельцы статусных автомобилей, которых, в общем-то, не сильно много, плевать хотели на любые экономические санкции. И такие люди никогда не пересядут из своего "ягуара" на автобус. И, повторюсь, такие люди составляют объективное меньшинство на дорогах. Если конечно вы не относите к субъектам превосходства бедных закомплексованных чмырей на типа-спортивных машинах с выхлопной трубой в стиле "что бы сказал дедушка Фрейд". Они шумные и буйные, но таких тоже - меньшинство. Для большинства же, автомобиль - удобное и комфортное средство перемещения в пространстве. И часто - безальтернативное.

Теперь главная задача упорядочить это перемещение. Количество парковочных мест не нужно ограничивать искусственно. Достаточно оставив все, что есть, не вызывая крайнего негатива со стороны горожан, просто заставить работать правила дорожного движения. А именно: жесточайшие наказания за парковку вторым рядом, за парковку во дворах, в ненадлежащих местах, на тротуарах (там бы еще из ПДД убрать расплывчатое "если не создает затруднений пешеходам), на газонах, на перекрестках. И, соответственно, под знаками. 

Как там с конституцией коррелирует ?? По моему выход простой - гадишь воздух, плати дополнительно в фонд мед страхования.....ну или на оздоровление тех, кто дышит экологично- пдкашным воздухом....Справедливо?
Ух ты. А давайте посчитаем, сколько вы съели за день еды, сколько упаковки выкинули, сколько из нее сожгли, какие вредные вещества из-за этого попали в воздух (авто нервно курят в сторонке). Чисто из вежливости не перевожу на естественные потребности человека, а то бедные люди с проблемами с ЖКТ.

Нет, вам, конечно, любую ерунду нарисуют, как к вопросе с мифами о пассивном курении. Но вину автомобилистов еще доказать надо. А потом еще и каждого отдельного автомобилиста.

С такими рассуждениями очень далеко зайти можно, регламентируя и оценивая финансово многие аспекты жизни человека. Хорошую вы идею акимату подкинули. Я ее, правда, развивать не буду. Но владелец автомобиля - гражданин Казахстана, выполняющий весь спектр условий для владения и использования своей собственностью - дискриминации все равно подвергаться не должен.


  • 2

#1996
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

1. Так, надо улучшать ситуацию системно, а не бросаться на амброзуры выборочно. Сейчас начнется отопительный сезон и придет полный аут экологии. Нет, не из-за автомобилей, как наивным и лопоухим гражданам внушают особо пронырливые субъекты. А из-за отопления частного сектора в лучшем случае высокозольным с большим содержанием серы углем, а в худшем - мусором.

 

2. Для большинства же, автомобиль - удобное и комфортное средство перемещения в пространстве. И часто - безальтернативное.

Теперь главная задача упорядочить это перемещение. Количество парковочных мест не нужно ограничивать искусственно. Достаточно оставив все, что есть, не вызывая крайнего негатива со стороны горожан, просто заставить работать правила дорожного движения. А именно: жесточайшие наказания за парковку вторым рядом, за парковку во дворах, в ненадлежащих местах, на тротуарах (там бы еще из ПДД убрать расплывчатое "если не создает затруднений пешеходам), на газонах, на перекрестках. И, соответственно, под знаками. 

 

3. Ух ты. А давайте посчитаем, сколько вы съели за день еды, сколько упаковки выкинули, сколько из нее сожгли, какие вредные вещества из-за этого попали в воздух (авто нервно курят в сторонке). Чисто из вежливости не перевожу на естественные потребности человека, а то бедные люди с проблемами с ЖКТ.

Нет, вам, конечно, любую ерунду нарисуют, как к вопросе с мифами о пассивном курении. Но вину автомобилистов еще доказать надо. А потом еще и каждого отдельного автомобилиста.

С такими рассуждениями очень далеко зайти можно, регламентируя и оценивая финансово многие аспекты жизни человека. Хорошую вы идею акимату подкинули. Я ее, правда, развивать не буду. Но владелец автомобиля - гражданин Казахстана, выполняющий весь спектр условий для владения и использования своей собственностью - дискриминации все равно подвергаться не должен.

 

 

1. Именно системно. Насчет отопления частного сектора - Поскольку и проведен газ, и куча вариантов печек с дожигом - штрафовать безбожно. Но все это не отменяет проблемы выбросов автомобилей. 

Зы: и давайте не скатываться на уровень - "сам дурак" (ц)  :smoke:

2. Вот и нужен комплекс мер, что бы была комфортная альтернатива, имхо, плюс экономическая составляющая.....

     Зы: Карман думает лучше, чем голова (ц)  :D

   2,1. Правильно, и не только упорядочить, но и ограничить, имхо......Начиная с перехвата въезжающих, и ограничений по историческому центру....

3. Не буду говорить про передергивания. скажу только одно......Ведь автовладельцы ведь тоже люди  :D , тогда с них двойную норму налога : за человеческие съели, сожгли (ц) (хотя это оплачивается канализацией и вывозом ТБО) и плюс - за авто-вред  :lol:

  зы: Дискриминации никто не должен подвергаться, а по факту сейчас подвергаются безлошадные, имхо....Водитель имеет авто кондиционер, а пешеход дышит внешкой....

Зы 2: "Но вину автомобилистов еще доказать надо." (ц)  - Уже доказано, и не раз, и не только у нас.....читаем летние сводки горметео...

Зы 3: А потом еще и каждого отдельного автомобилиста (ц) - Ну автомобиль же не духи выбрасывает  :lol: . И, топливо полностью - не сгорает (не говорю про чадящих - там штрафы должны приближаться к стоимости нового автомобиля, имхо), так что все -равны, а те кто "ровнее" - должны платить больше, имхо.

Зы 4: Знаю две машины - пенсионерки - ГАЗ-69 и М-403, у которых выброс минимальный, в разы меньше нормативов всяких-псяких евро :hi: .  Значит - Возможно, если есть желание, навыки, умения, время, деньги.... :)


  • 0

#1997
benick

benick
  • В доску свой
  • 1 032 сообщений

И, встречный вопрос - почему расходы на решение этих проблем должны возлагаться по имущественному признаку ??

 

Что-то Вас понесло. Не так давно вы уже отметили и про налог на транспорт и про бензин и т.п. Это не в счет? Или давайте так: вы, пешеходы, оплачиваете налог на транспорт, а автомобилисты пешеходам санаторные. Справедливо?)


  • 2

#1998
benick

benick
  • В доску свой
  • 1 032 сообщений

Значит - Возможно, если есть желание, навыки, умения, время, деньги....

 

Согласно Вашей мудрости я должен курсы автослесаря закончить ибо по-другому получить столь ценные ЗУН получить не смогу... Как-то слишком, не?


  • 2

#1999
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

 

И, встречный вопрос - почему расходы на решение этих проблем должны возлагаться по имущественному признаку ??

 

Что-то Вас понесло. Не так давно вы уже отметили и про налог на транспорт и про бензин и т.п. Это не в счет? Или давайте так: вы, пешеходы, оплачиваете налог на транспорт, а автомобилисты пешеходам санаторные. Справедливо?)

 

 

Справедливо  :D , только автомобилисты прогорят, имхо  :lol: . Пешеходов как-никак больше, причем не просто больше  :smoke: , а лечение - ой как дорого сейчас, и санатории - тоже. Эт получится, что пешеход будет оплачивать 1/3 транспортного усредненного налога, а автовладелец - как минимум 6 путевок (хроникам 2 в год санаторий) в санаторий.....плюс лекарства от всяких аллергий и черт знает что еще наш народ придумает  :lol: .

  Зы: проблема комплексная, и решение должно быть комплексным, имхо....но получится ли сие в нашем подлунном мире, где почти каждое ограничение приводит к "повышению благосостояния", нет, не населения  :D

  Зы 2: Усе, пшел я спать  :D


  • 0

#2000
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

 

Значит - Возможно, если есть желание, навыки, умения, время, деньги....

 

Согласно Вашей мудрости я должен курсы автослесаря закончить ибо по-другому получить столь ценные ЗУН получить не смогу... Как-то слишком, не?

 

 

Кто не может сам - должны доводить спецы....пример с двумя пенсионерками показал только для того, что бы было наглядно - Все возможно :). Насчет остального, и сомнений отписался выше......Но, всем видно, что и город, и зелень города уже не справляется с экологией......Значит надо решать проблему, пока не пришлось (тьфу-тьфу) вкладывать собственные деньги в лечение от аллергии, рака и прочей пакости......Это надеюсь - понятно ?  :confused:


  • 0



Темы с аналогичным тегами есимовдавайдосвидания, есимов, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.