Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким

- - - - - есимовдавайдосвидания есимов байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5017

#4981
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений


у нас в центре наконец дети во дворе играют на новой площадке

в смысле, только одну? не во всех дворах? не во всем городе? это не КСК ставило?
рядом во всех дворах поставлены были площадки или отремонтированы старые ,а кск у нас разные в районе.
адрес любезная, адрес. Центр ни о чем не говорит.
  • 0

#4982
Свилога

Свилога
  • Частый гость
  • 69 сообщений

А перепад для здоровья даже полезен. Тем более, он не такой уж и крутой.

У вас на работе есть душ, например?
У меня, например, нет. Но знаю таких, у кого есть.
Но дело не душе. Я вижу, что существующие и планируемые велодорожки строятся с учетом, таксказать. Многие велодорожки идут по перпендикулярным уклону улицам. То есть там если и есть уклон, то совсем не значительный. Если не упираться в тяжелую передачу, то легко доехать с ветерком и не вспотеть. Особенно по утру, когда еще свежо и даже прохладно. Планируемые дорожки из Орбиты будут с уклоном. Это да. Но там расчет на то, что утром люди будут ездить на работу вниз под уклон. Нет причин взмокать и потеть. А вечером да, придется попотеть и напрячь мускулатуру и сердечно-сосудистую систему. Это полезно, а дома наверно у всякого есть возможность помыться после такой нагрузки.
Есть еще дорожка по Момыш-улы. Она пока да, для очень немногих по большей части. Но там в самом конце улицы внизу планируется и даже местами строится промзона. Видимо расчет на ее развитие. Когда нибудь. А дорожка уже есть. Всему есть разумное объяснение. Так же как и во всем есть повод прикопаться. Вопрос - чего хотим?
  • -3

#4983
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

:faceoff: 

Вопрос - чего хотим?

Не разбазаривать охулиарды ради мнимого удобства горстки жителей миллионного города. Этого хотим.

Я сам велосипедист. Мне эти дорожки вообще никак не вср... эээ... не нужны, т.к. езжу по проезжей части. Менее опытные и более боязливые велопадаваны от увеличения количества велодорожек ежедневно ездить не станут. Вся эта кампания по европеизации города по проектам всяческих гейлов - большой мыльный пузырь, что можно видеть по станциям велопроката. Купили, попилили... и оставили зимовать под открытым небом. Улыбаемся и машем :hi: 


  • 8

#4984
Almaty Nz

Almaty Nz
  • Гость
  • 25 сообщений
Варламов тут про наши загубленные Байбеком трамваи написал. Трамвайный погром в Алматы: вперёд в прошлое!

 

 


  • 2

#4985
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Ну так приоритет велосипедам вовсе не обязательно = строительство велодорожек. Есть и другие пути увеличения приоритета в трафике.


Сообщение отредактировал One: 31.05.2017, 14:04:16

  • 0

#4986
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от GreatMouse)

Пользователю DeFacto вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.2 Правил в данном сообщении.

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.2. Заведомо ложную, оскорбляющую, вульгарную, непристойную информацию в любом из элементов сообщения. Администрация имеет право удалить любое сообщение по своему усмотрению.

  • 1

#4987
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от GreatMouse)

Пользователю Добрый ээха вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 1

#4988
Jangali

Jangali
  • В доску свой
  • 6 231 сообщений

Планируемые дорожки из Орбиты будут с уклоном. Это да. Но там расчет на то, что утром люди будут ездить на работу вниз под уклон. Нет причин взмокать и потеть. А вечером да, придется попотеть и напрячь мускулатуру и сердечно-сосудистую систему. Это полезно, а дома наверно у всякого есть возможность помыться после такой нагрузки.

 

Отличная новость, не знал, что и из Орбиты будут велодорожки! Я как раз из 2-й Орбиты каждое утро езжу на работу, 10.5 км. Приезжаю даже летом практически сухим, т.к. все время вниз. На работе душа нет, умылся, переоделся и готов к труду!

Обратно да, потею хорошо, перепад высот около 200 метров, но совсем не тяжело, кол-во скоростей то у современного велосипеда, больше 20, так что любой, здоровый человек осилит, при желании. 


  • -1

#4989
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

Планируемые дорожки из Орбиты будут с уклоном. Это да. Но там расчет на то, что утром люди будут ездить на работу вниз под уклон. Нет причин взмокать и потеть. А вечером да, придется попотеть и напрячь мускулатуру и сердечно-сосудистую систему. Это полезно, а дома наверно у всякого есть возможность помыться после такой нагрузки.

 
Отличная новость, не знал, что и из Орбиты будут велодорожки! Я как раз из 2-й Орбиты каждое утро езжу на работу, 10.5 км. Приезжаю даже летом практически сухим, т.к. все время вниз. На работе душа нет, умылся, переоделся и готов к труду!
Обратно да, потею хорошо, перепад высот около 200 метров, но совсем не тяжело, кол-во скоростей то у современного велосипеда, больше 20, так что любой, здоровый человек осилит, при желании.


На работу с утра далеко не все едут вниз. На AFD Plaza/Нурлытау (а это такой немаленький по количеству работников квадрат - несколько крупных банков) - большинству ехать приходится вверх. И сразу замечу - приехать на работу сухим, даже в прохладное время - крайне сложно. Ну хотя бы по той причине, что в майке в +10 не поездишь, куртка присутствует, и даже небольшого (по уклону), но затяжного подъёма хватает чтобы ощутимо разогреться и вспотеть.
  • 2

#4990
Свилога

Свилога
  • Частый гость
  • 69 сообщений

И сразу замечу - приехать на работу сухим, даже в прохладное время - крайне сложно. Ну хотя бы по той причине, что в майке в +10 не поездишь, куртка присутствует, и даже небольшого (по уклону), но затяжного подъёма хватает чтобы ощутимо разогреться и вспотеть.

Поддерживаю! Именно так.
Изредка садиться на велосипед, то даже небольшой подъем измотает и выжмет море пота. Именно так и происходит там, где нет инфраструктуры для велосипедистов. У нас ее не было. И пока толком еще нет. По дороге ездить реально опасно для себя, по тротуару - опасно для пешеходов. Поэтому мало кто даже задумывается ездить на велосипеде. Причем не только на работу, но и просто проехаться в выходные. А именно с обычных воскресных прогулок на велосипеде начинается приобретение навыка и тренировка, в результате которых постепенно все рриходит к тому, что пишет Jangali. То есть достигается та форма, при которой по дороге не потеешь.
А ожидать, что вот построили им велодорожки, а на следующий день по ним поедут тысячи велосипедистов - глупо. Через год, даже через десять лет - поедут. И тогда это уже будет не горстка жителей, а статистически значимый процент. Сейчас только так. Нельзя ждать, пока появятся тысячи велосипедистов, а потом только строить для них инфраструктуру. Сейчас наоборот. И они появятся. Уже их не единицы, а десятки можно увидеть по пути. Скоро будут сотни. Еще через время - тысячи.
Разумеется, вот эти мнения, что нафиг это нужно - тормозит процесс.
Это нужно не нафиг. Это необходимо для разгрузки транспортной сети города. И для экологии задыхающегося города тоже. Один велосипедист - это минус одна машина на улице.
  • 0

#4991
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

И они появятся. Уже их не единицы, а десятки можно увидеть по пути. Скоро будут сотни. Еще через время - тысячи.

Вы в какой стране живете? С нашим менталитетом - они также будут гонять по тротуарам, заткнув уши наушниками, и сбивать людей.


  • 4

#4992
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Один велосипедист - это минус одна машина на улице.

Бред какой.

Это необходимо для разгрузки транспортной сети города.

Да-да, давайте на перспективу понаделаем велодорожек за счет сужения проезжих частей. Через 10 лет будет очень нужно!

Нельзя ждать, пока появятся тысячи велосипедистов, а потом только строить для них инфраструктуру.

Нельзя строить инфраструктуру в ущерб имеющейся, если она не будет востребована многие годы. Можно еще "на перспективу" наклепать, например, электрозаправок вместо бензиновых...


  • 1

#4993
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

Изредка садиться на велосипед, то даже небольшой подъем измотает и выжмет море пота. Именно так и происходит там, где нет инфраструктуры для велосипедистов. У нас ее не было.
То есть для удобства велосипедистов надо срыть горы и организовать ровную горизонтальную поверхность без уклонов?

То есть достигается та форма, при которой по дороге не потеешь.
И будет у нас атака зомби. Потому что мертвые не потеют.

И тогда это уже будет не горстка жителей, а статистически значимый процент. Сейчас только так.
Срыть горы, отменить зиму или построить вокруг каждой велодорожки купол с подогревом.... Прожекты вполне в духе Байбека.

 

Кстати, вот интересен среднегодовое число велосипедистов. То есть сколько суммарно каждый день выезжало целенаправленно на улицы города поделить на 365.

Только с этой статистикой тоже, боюсь, поступят как с пропорцией пешеход-автомобилист-пассажир ОТ - велосипедист. Потому как точная цифра позволит узнать, сколько администрация города тратит на 1 велосипедиста. Что-то мне подсказывает, что цифры не понравятся даже вменяемым велосипедистам.


  • 2

#4994
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

ради десятка вело любителей уродовать город - это так современно... сужу из своего опыта... за последние 20 лет сменил порядка 8 компаний... в 3-х из них было по 1-му велосипедисту - регулярно катающихся туда сюда... но только в теплый период... те в компаниях в количестве работников не менее 300-500 человек.. один любитель находился и то получается не во всех... количество имеющих автомашины и передвигающихся на общественном транспорте одинакого... для себя сделал вывод что с удовольствием бы ездил на общественном транспорте любого вида... но при условии нормального трафика и заполненности ОТ... в данное время использовать подобный тип перемещения невозможно... нет нормальных маршрутов...что бы добраться до последних 2х офисов необходимо совершить три пересадки при дикой заполненности ОТ - ну его у дупу такой общественный транспорт...буду ездить на своем авто


  • 5

#4995
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

По площади. Действительно вчера была намечена репетиция парада детских коллективов. То, что детей водили маршем под дождем - не правда. Пока шел дождь, дети сидели в автобусах. Там другого свойства должны быть претензии. Детям не обеспечили необходимых условий. Туалет, вода. Можно было сразу отменить репетицию. Тем более, что и сегодня репетиция была запланирована заранее. Можно было обойтись одной репетицией.
Даже критикуете не по делу там, где действительно есть за что критиковать.

зачем вообще было затевать тренировку,ведь на всех погодных сайтах был дождь с утра по прогнозу, заранее как-то можно мониторить ответственным...


  • 0

#4996
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

И сразу замечу - приехать на работу сухим, даже в прохладное время - крайне сложно. Ну хотя бы по той причине, что в майке в +10 не поездишь, куртка присутствует, и даже небольшого (по уклону), но затяжного подъёма хватает чтобы ощутимо разогреться и вспотеть.

А именно с обычных воскресных прогулок на велосипеде начинается приобретение навыка и тренировка, в результате которых постепенно все рриходит к тому, что пишет Jangali. То есть достигается та форма, при которой по дороге не потеешь.


Весьма странная сентенция. Выделение пота - реакция организма, которая ну абсолютно не зависит от формы. Зависит от массы факторов - от температуры и влажности воздуха, от интенсивности нагрузки, от метаболизма, от состояния здоровья, от генетической предрасположенности, но никак не от натренированности.
Я сам на веле практически каждый день (не выезжаю только в сильный ливень), скажем, с 24 марта накатал на работу/с работы и просто по делам в пределах города, уже практически 700 км. Да, это немного, но это как раз именно усреднённый показатель для не-спортсмена. И основная масса пользователей велодорожек как раз те - кто использует велосипед в качестве транспорта, а не развлечения или тренажёра. Так вот к чему это предисловие. С момента начала использования велосипеда для поездок на работу (год назад) действительно, укрепил ноги, стал перемещаться с гораздо меньшими усилиями при бОльшей скорости, но потеть, увы, меньше не стал. Посему после приезда на работу поход к раковине и обтирание мокрым полотенцем - обязательный ритуал. Не решающий всех проблем, но это лучше, чем ничего.
По поводу массовости использования велосипедов - тоже несколько недодуманное заявление хотя бы по одной простой причине - велосипед в наших широтах - транспорт сезонный. Есть, конечно, и те, кто зимой ездит, но их в разы, если не на порядки, меньше, чем тех, кто зимой не ездит.
  • 5

#4997
Свилога

Свилога
  • Частый гость
  • 69 сообщений
Тут принципиально не верно понимается сама концепция развития велосипедной инфрасруктуры. Вернее сказать, развитие велосипедной инфраструктуры - это часть другой более общей концепции. В первую очередь велоструктуру развивают не ради десятка (а в перспективе десятка тысяч) велолюбителей. Ее развивают против автомобилистов. Концепция такова, чтобы сделать существование частных автомобилей в городе максимально неудобным, не прибегая к прямым запретительным мерам. В эту концепцию вписываются почти все инфраструктурные проекты акимата. И именно это вызывает шквал критики. Но такая критика нормальна. Через это все проходили. Привыкнем, потом еще и гордиться будем. Вот увидите.
Кстати, сегодня проезжал мимо Ритца на Сейфуллина-Калинина. Без забора там стало реально лучше.
  • -8

#4998
Almaty Nz

Almaty Nz
  • Гость
  • 25 сообщений
В Алматы открыли памятник жертвам голодомора

 

pogudx2bf1pe30tptg.46ef7eaa.jpg

 

https://www.nur.kz/1...tnik-zhert.html


  • 0

#4999
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

Тут принципиально не верно понимается сама концепция развития велосипедной инфрасруктуры. Вернее сказать, развитие велосипедной инфраструктуры - это часть другой более общей концепции. В первую очередь велоструктуру развивают не ради десятка (а в перспективе десятка тысяч) велолюбителей. Ее развивают против автомобилистов. Концепция такова, чтобы сделать существование частных автомобилей в городе максимально неудобным, не прибегая к прямым запретительным мерам. В эту концепцию вписываются почти все инфраструктурные проекты акимата. И именно это вызывает шквал критики. Но такая критика нормальна. Через это все проходили. Привыкнем, потом еще и гордиться будем. Вот увидите.


Не надо казуистики. "Неверно" - это как раз делать что-то "против" бОльшей части населения. Вместо того, чтобы предоставить АЛЬТЕРНАТИВУ (которой велосипед для подавляющего большинства населения как раз не является), сначала искусственно создаются проблемы. Но люди не откажутся от автомобилей за неимением развитой инфраструктуры общественного транспорта. На велосипеды, тем более зимой, НЕ ПЕРЕСЯДУТ!
  • 11

#5000
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Ее развивают против автомобилистов.

В этом и заключается вся дичь ситуации. Неужели вы всерьез оправдываете подобный идиотизм?


  • 1



Темы с аналогичным тегами есимовдавайдосвидания, есимов, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.