Это основной показатель "города для людей".. Второй, третий приоритеты можно местами поменять, из-за климата нашего..
Это основной показатель для распила бабла. Подобная иерархия применима либо для очень ограниченных районов или даже улиц крупных городов, либо для маленьких европейских поселений городского типа, с крупной перехватывающей парковкой и трассой, проходящей вдоль жилых зон. Где, в общем-то, автомобиль и не нужен - везде можно пешком дойти. В Мадриде к 2020 году собираются сделать площадь в 2 квадратных километра запретной для автомобилей в историческом центре. Честно - автомобили там не нужны. Но 2 квадратных километра из 1,2 тысячи квадратных километров - это смешно. У нас сейчас бОльший процент площади города непроезжий.
какие ещё обращения? промониторьте хотя бы отписки с рубрики Вопрос Акиму. Сколько там бессмысленных ответов присутствует, сколько запросов вообще игнорируется...
Если учесть, что большинство, скорее всего, обращений тупо не пропускается модераторами. Я по поводу стамп сервиса пыталась написать. С фотографиями. Вежливо. Конкретно. Не нарушая их правила. Но, видимо, некошерный вопрос задала.
Против незаконной донерной в пристройке к 2-этажной, наверное, даже сталинке, жители воют уже несколько месяцев. Бесполезно, включая обращения в акимат.
Зеленое спасение подало запрос, в том числе в акимат, по поводу нарушений по строительству «Esentai City» - ответы?
И так далее, и тому подобное.
Заборы? Уже после ответа акимата о том, что они погорячились, продолжился снос ограждений. В том числе и по Бот.Бульвару.