наверное много работников аэропорта и около аэропорта жили в м.станице
но да экспресс (еще и на икарусах) пускать по колхозу слишком жирно даже по советским меркам.
А дольше ли было ехать на 97-м от Саяхата до аэропорта, чем на 92-м? Если да, то насколько? Потому что, с другой стороны, ну проезжает - и проезжает автобусный маршрут пустынные места, где почти нет входящих - выходящих пассажиров, но если он при этом не ходит пустым, а везёт пассажиров через этот участок, при этом трасса не длиннее, в результате чего расход топлива не больше, то и ладно.
Кстати, на карте города 1987 года, помимо 97-го, указан также 105-й автобусный маршрут, ходивший в аэропорт через Развилку - Кульджинский тракт - Бухтарминскую улицу. Но таким его я не помню совсем. В какие годы он существовал, откуда и куда ходил? Нет, маршрут с таким номером в городе действовал, однако году в 1990-91 он ходил от Центрального рынка до РВ-90.
например тот же 64 продлили от шемякина до кульджинки по рыскулова только когда бак построили
А в каком году 64-й продлили до Рыскулова - Кульджинки? В 1989-90 конечной у него была на Волочаевской и Рыскулова, на ВИРГе разворачивался 17-й. В 1990 или чуть-чуть позже, по-моему, 17-й продлили до Волочаевской. Нет, не так было?
Сообщение отредактировал akramar: 03.04.2022, 18:05:50