Речь шла о ж/д переезде называемом 70 разъезд, там рядом на Илийском шоссе (она же бетонка) есть еще один ж/д переезд - вот он как раз и существовал в советские-постсоветские годы потом его разобрали (реально тормозил движение при имевшейся ж/д эстакаде возле мкр. Жулдыз) теперь снова воссоздан ушлыми ребятами т.к. является единственным возможностью вагонам попасть в нижнюю часть рядом находящихся предприятий и организаций
А...понял...примерно так я и предполагал.
Чуть выше имеющегося переезда по Илийскому шоссе.
Хм..я как то думал, что он токо на угольную базу заходит.
То есть - он от главной ветки отходит, проходит сквозь угольную базу и далее в промзону к востоку от Илийского шоссе.
А что - от ветки на аэропорт (ж.д.путепровод над Илийским шоссе) - в эту часть нельзя раньше попасть было?
Как без этого переезда в промзону вагоны шли?
и ещё.
Этот переезд был построен в конце 2001 - начале 2002 года, как я помню.
Скорее - в начале 2002.
Именно тогда я ездил два раза в день в Николаевку на работу...отчего и запомнилось.
начало 80-х годов вряд ли т.к. я пару раз в детстве застал как там через Красногвардейский ж/д бочки таскали, а это могло быть не ранее после середины 80-х
Вот здесь - можно б и поспорить.
Но аргументов мало у меня))) - посему - бросаю клич!
Жолдастар!
Кто помнит дату ликвидации нефтебазы на Красногвардейском???
По моим данным - её соединили с Первомайской.
3 когда ходила по Красногвардейскому то выезжала на него с Баянаульской.
Нет.
Выезжала с Богдашки.
Почти в этом уверен.
Карты выпускались страной в которой Вы и ваш друг уже в то время жили, мы то причем здесь)
да ничего личного)))мне просто выражение Андреича понравилось и запомнилось.
Сообщение отредактировал Алма-атинец: 21.04.2017, 15:38:06