у них разные остановки на саяхате в сторону аэропорта и там не побегаешь от одной к другой. забыли?
Ну почему же? Конечно, помню - 92-й имел остановку на Красногвардейском чуть ниже Ташкентской, 97-й - на Ташкентской чуть восточнее Пушкина, но в своём вопросе имел ввиду не это, а то, отличалось ли время следования до аэропорта на автобусах 92-го и 97-го маршрутов, начиная с момента расхождения на Саяхате? Или, скажем, от мест, где они имели общую остановку - на Мира и Виноградова, Мира и Пастера?
ночной маршрут. как и 109 который по трассе 92. ходили или нет и сколько не знаю. это к знатокам
Кстати, ценное замечание насчёт ходили или нет и сколько. Так, например, на нашу дачу (остановка "Здоровье" по верхней трассе) мы традиционно ездили на 9-м автобусе, помимо него на трафаретах, по крайней мере, начиная с 1986 года был указан 116-й маршрут (Гагарина - дачи "Энергетик"), однако его я видел действующим только в мае - июне 1991 года. И всё, больше никогда. О том, что фактически он почти никогда не работал, говорили и наши дачные соседи. Ещё иногда ходил, но не был указан на трафаретах 115-й - "экспрессный" дублёр 9-ки (порой на него выдавались ЛиАЗы-677), но с конечной в городе на Гагарина, а не на Маметовой между Сейфуллина и Дзержинского. Также сперва не был указан на трафаретах 235-й, ставший позже 335-м (Плодоконсервный комбинат - пос. Джандосово), однако он, по крайней мере, в 1986-97 годах ходил регулярно.
это было позже в второй половине 90х
Нет, я 105-й помню ходившим от Центрального рынка до РВ-90 если не в 1990-91, то лишь не намного позже, году в 1992, ну от силы в 1993. Во второй половине 1990-х ничего видеть не мог, поскольку уехал из Алма-Аты 26 июня 1994.
Сообщение отредактировал akramar: 03.04.2022, 21:02:16