Возле путепровода на Рыскулова-Красногвардейский был ж/д путь от горветки который пересекал Красногвардейский и уходил на на нефтебазу. В каком году он исчез кто-нибудь помнит?
Я помню.
Переезд перестал действовать сразу после ликвидации нефтебазы.
Это начало 80-х годов.
Нужда в нём отпала.
А рельсы были заметны к востоку от Красногвардейского достаточно долго...ещё в начале 2000-х я их видел.
Это своеобразная радиомачта.
Как-то про систему радиоотметок писали тут...кажется - тов.сс1963.
Он и Этосновая обладают неслабыми знаниями по автобусному транспорту нашего города.
В советское время автобусы ходили по жосскому графику.
Вкратце:подьезжая к остановке - водитель включал передатчик(характерный треск в кабине при работе) и посылал сигнал.
От этой полосатой трубы - под землёй шёл кабель к ближайшему телефонному распредшкафу.
И по телефонной паре сигнал о прибытии автобуса на остановку шёл на Абая-Космонавтов, высотное белое здание - служба управления движением.
Эт я несколько утрированно рассказал.
Далее.
Как ныне называется улица Железноводская, которая на карте пересекает перекрёсток Сейфуллина / Белниского?
Улица имени Жакыпа Акпаева.
Переименовали в начале 2000-х.
Токо не пересекает она перекрёсток СеЙф.-Белинского, а проходит севернее его метрах в трёхстах примерно.
( Смешные вы и сайты ваши смешные - Андреич мощщщно сказанул)
в данном контексте - карты ваши смешные))).
Из детства: самым любимым маршрутом была тройка.
Аэропорт - Оперный театр.
Вот - кста - у неё то и была конечная на гостинице Алма-Ата.( с двойкой перепутали тут товарищи).
Дядька жил на Байсеитовой-Джамбула и мы с мамой часто ездили на тройке домой.
Эволюция маршрута, кстати...раньшее он ходил и вверх и вниз по Джангильдина а затем..не упомню точно когда - стал вверх от порта ходить по Красногвардейскому.
Но спускался по прежнему по Мира - далее по Ташкентской и по Джангильдина вниз.
Сообщение отредактировал Алма-атинец: 21.04.2017, 10:30:35