Вместо того, чтобы подготовиться к новому учебному году - проверить интернет дома, в случае чего сменить провайдера, тариф или оператора (все в пределах одной ценовой категории) люди предпочитают страдать, какой у них плохой интернет. Кто им доктор????
Алматытелеком, который второй год динамит с подключением дома в частном секторе, например.
Написано две жалобы в акимат Наурызбайского района, обе спущены в тот самый Алматытелеком, дважды приходили техники, дважды отписывают - "нет технической возможности, нет свободных портов". На вопрос, что мешает доустановить в стойку коммутаторы, получил вполне внятный ответ - для этого нужно, чтобы не менее пяти абонентов в этом районе подали заявку. Т.е. Алматытелекому пофиг указания акимата, если им нерентабельно для одного абонента ставить железку - они так и будут забивать болт. Я бы и готов доплатить какой-то процент от стоимости этой железяки в рамках подключения (надо заметить, речь идёт о сотнях тысяч тенге, управляемые коммутаторы корпоративного класса - это не домашний сохо-свитч), но такой финт ушами не предусмотрен оператором. А уже проложенная оптика, к которой почти все соседи подключены, так и маячит каждый день перед глазами на столбе прямо возле дома.
Хорошо ещё хоть 4G работает более-менее приемлемо. Других альтернатив нет.
Я к чему всё это - с онлайн-обучением всё объективно очень плохо. Как со стороны образовательных учреждений (не всех, но очень многих), так и со стороны операторов связи.
Сообщение отредактировал Йожык: 04.09.2020, 08:34:04