Перейти к содержимому

Фотография

Строим Верный, Алма-Ату и Алматы из воспоминаний! [часть 9]

* * * * * 1 Голосов алма-ата алматы верный

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#20672900
Вобейда

Вобейда

    Гость из прошлого

  • В доску свой
  • 8 718 сообщений

*
Популярное сообщение!

Уважаемые соконфетники! Вот ссылки на предыдущие части темы: Часть 1, Часть 2. Часть 3. Часть 4. Часть 5, Часть 6. Часть 7 Часть 8 Часть 9 Часть 10 Часть 11

Прошу любить и жаловать. Продолжаем общение в очередной части.
Не ввязываемся в холивары, не реагируем на провокации.

Помним совет модераторов:
 

Кнопка жалоба жмется ВМЕСТО ответа, а не ВМЕСТЕ с ответом.


Тема посвящена нашему со-конфетнику Вобейда. Спасибо тебе за все.


Сообщение отредактировал Fiona: 18.02.2022, 18:22:47

  • 154

#1681
Иваныч375

Иваныч375
  • В доску свой
  • 3 666 сообщений

[b]@soandso[/b

 

 

 

P.P.S. Как поступили в гражданских учреждениях знаю.

Знамена сдали на склад\выкинули/порвали на тряпки\пошили штаны.

Ордена, буде таковые имелись, исчезли бесследно

 

В городе не знаю как,в годы развала в основном работал  за городом,в Балхашском районе. В Баканасе был магазин уцененных товаров,вот в нем продавлась вся советская атрибутика: знамена,вымпелы и прочие изделия из добротного материала,а также бюсты Ленина(металл,) цены не помню,были очень смешные на момент падения рубля,арифмометры Феликс  различных модификаций по 20 копеек штука.


  • 1

#1682
smurnoi

smurnoi
  • В доску свой
  • 4 006 сообщений

Сегодня по Культуре смотрел про строительство Турксиба. Говорят что в конце 90-х в Алматы был паровоз и что его продали в Китай на металлолом . Кто в курсе, это правда ? 


  • 0

#1683
sisoff

sisoff
  • В доску свой
  • 2 730 сообщений

Уважаемый sisoff, второй справа и четвертый слева действительно очень похожи. Фото размыто, но у Вас нет ощущения, что у второго справа имеется длинная и широкая решетка радиатора - а у ЛАЗов, у старых - таких решеток кажется не было.

 

С декоративной решеткой ЛАЗов было много в междугороднем исполнении. Вот, как на фото. Не сомневайтесь, это он

Прикреплённые изображения:

  • лаз-699р 1981.jpg

  • 3

#1684
soandso

soandso
  • В доску свой
  • 8 367 сообщений

Сегодня по Культуре смотрел про строительство Турксиба. Говорят что в конце 90-х в Алматы был паровоз и что его продали в Китай на металлолом . Кто в курсе, это правда ? 

Да, было такое дело.

В 1995\96 гг регулярно видал его на Алма-Ата I, ходя через пути в Пятилетку на Красногвардейский.

Насколько знаю, вагоны он уже не таскал, а был, так сказать, самоходным источником пара и кипятка для депо и станции - пропарка вагонов, отгревание сыпучих грузов итп.

Бедолагам, что жили в вагонах на путях восточнее вокзала, этим паровозом нет-нет устраивали банно-прачечные дни.

Ну и за горькой на нем катались :) - магазинчик у Вторцветмета был в десяти метрах от путей, пешком никто же не ходит когда машина под боком :)


Сообщение отредактировал soandso: 24.01.2019, 11:02:35

  • 2

#1685
soandso

soandso
  • В доску свой
  • 8 367 сообщений

В сети нашлось фото кукурузника на ВДНХ из 80-х годов

 

5d65668fae80.jpg

 

А имеется похожее из тех же мест, но из конца 60-х.

Похоже, самолет-то другой раньше стоял

 

cdabeae02f8e.jpg


Сообщение отредактировал soandso: 24.01.2019, 14:14:33

  • 2

#1686
kumushka

kumushka
  • В доску свой
  • 2 230 сообщений

Кому интересно!

 

25.01.19 в 19-00 в Актовом зале Академии спорта и туризма ( пр. Абая, 83\уг. ул. Байтурсынова)

пройдет презентация книги Проскурина "Жизнь и судьба генерала Колпаковского"


  • 1

#1687
sisoff

sisoff
  • В доску свой
  • 2 730 сообщений

Похоже, самолет-то другой раньше стоял

Первый похож на пассажирский. А второй (который из 60-х) явный сельхозник. Интересно, что смонтирована на нем система распыления и жидких реактивов (форсунки под крыльями, а бак в салоне) и сухих удобрений. Такая труба с мешалкой и пропеллером под фюзеляжем. У нас недалеко от деревни дислоцировалось 2 таких самолета. Будучи детьми бегали смотреть как заправляются, как взлетают. Жидкие реактивы подавались по шлангу подключаемому к самому корпусу самолета. А вот загрузка сухих удобрений и показана на этой композиции. Чуть не использовал набившее оскомину словечко  "инсталляция" :)

У трактора сзади был такой ковш (на фото почти не виден). В нем перевозились удобрения, обычно в мешках. Потом он поднимал их в этой штуковине, что у него в "руках" и через люк в крыше высыпал в сам самолет.

PS Лет 5-7 назад познакомился с людьми, которые в салон 2-местной Цесны ставили бак, форсунки на крылья и химичили поля колхозникам в районе Алматы и Капчагая. По их словам, спрос на эти услуги большой, конкуренции почти нет. "А сотню гектар мы обработаем за полдня и 500$, а трактором будут делать это неделю, потратив не намного меньше и прилично потоптав сами поля". Это еще дизель для тракторов тогда стоил 86тг, а не теперешние 200. В общем, коммунисты с химавиацией, тоже деньги и трудовые ресурсы считать умели.


  • 4

#1688
soandso

soandso
  • В доску свой
  • 8 367 сообщений

Еще один старый дом с башенкой на крыше, на Рихарда Зорге

 

Y2D2R98w6i.jpg  XYuZncDGH9.jpg

 

 

Каждая такая настройка индивидуальна, двух абсолютно похожих в городе нет.

Здесь центр турксибского района, поэтому здания поддерживаются в приличном состоянии.

 

e9a4JKBv6l.jpg  gMIO5o89Pb.jpg

 

Интересно было бы глянуть со двора, но увы все под замками

 

O7F0D609mv.jpg  7R7JVXo3TG.jpg

 

P.S. Маленькая улочка Зорге пользуется популярностью. Она, можно сказать, уникальна - ибо мало городских улиц могут похвастаться тем, что забиты автотранспортом от начала и до конца, буквально от метра до метра.

Причем по неоднократным наблюдениям - добрых две трети этого легиона отнюдь не какие-то там бизнесмены-опора города (с), а обычные унылые бомбилы.

В целом по городу цифры пониже, конечно, но непринципиально


  • 1

#1689
aktivator

aktivator
  • Частый гость
  • 86 сообщений

 


Уважаемый sisoff, второй справа и четвертый слева действительно очень похожи. Фото размыто, но у Вас нет ощущения, что у второго справа имеется длинная и широкая решетка радиатора - а у ЛАЗов, у старых - таких решеток кажется не было.

 

С декоративной решеткой ЛАЗов было много в междугороднем исполнении. Вот, как на фото. Не сомневайтесь, это он

 

Да. Теперь сомнения отпали - это ЛАЗ.


  • 0

#1690
aktivator

aktivator
  • Частый гость
  • 86 сообщений

Уважаемые форумчане! Кто знает - почему ЛИАЗы не ходили на Медео? Я не разбираюсь в особенностях двигателей, в юности слышал, что у ЛИАЗов движки слабые и якобы по этой причине их не "пускают" на Медео.


  • 0

#1691
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Уважаемые форумчане! Кто знает - почему ЛИАЗы не ходили на Медео? Я не разбираюсь в особенностях двигателей, в юности слышал, что у ЛИАЗов движки слабые и якобы по этой причине их не "пускают" на Медео.

 

Там дело и в двигателе и в автоматической коробке которая не очень совершенна. Да и нынешние Лиазы тоже понтов ради туда выпустили, они и не предназначены для гор и по рассказам периодически "глючат" там. 


  • 0

#1692
TOSTAK

TOSTAK
  • В доску свой
  • 8 299 сообщений

// Удалил пока, надо разобраться.


Сообщение отредактировал TOSTAK: 24.01.2019, 22:23:47

  • 1

#1693
soandso

soandso
  • В доску свой
  • 8 367 сообщений
*

Сообщение отредактировал soandso: 24.01.2019, 23:51:04

  • 0

#1694
TOSTAK

TOSTAK
  • В доску свой
  • 8 299 сообщений

Награды в музее есть, документы есть. Кто награждался то ими? По датам не проходит.


  • 0

#1695
soandso

soandso
  • В доску свой
  • 8 367 сообщений
*

Сообщение отредактировал soandso: 24.01.2019, 23:51:25

  • 0

#1696
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

С декоративной решеткой ЛАЗов было много в междугороднем исполнении. Вот, как на фото. Не сомневайтесь, это он

вы приводите в пример ЛАЗ 699 (либо с такой же передней частью ЛАЗ695Н, 697Н). У них действительно поначалу были декоративные решетки. Году в 78-79 решетки ставить перестали, видимо из экономии. На фото же ЛАЗ из серии 695, на которых передняя часть была оформлена иначе, без решеток. Была буква "Л" и подобие какой то "птички". Надо сказать, что на том правом автобусе, даже при увеличении не удается разглядеть что либо, качество не позволяет. Если же судить по длине, то весьма смахивает на ЛАЗ 695.

Прикреплённые изображения:

  • 800px-Bus_LAZ-695M.jpg

Сообщение отредактировал trexala: 25.01.2019, 09:20:58

  • 0

#1697
soandso

soandso
  • В доску свой
  • 8 367 сообщений

Несколько старых фото

 

Лесополоса с арыком на полях совхоза Аксай, ныне тут Домостроительная улица и микрорайон Джетысу, начало 70-х

 

02a24bba805779bf2ec1a0ab569168cb02850933

 

Одна из колонн театрализованной демонстрации в честь 60-летия КазССР, август 1980 г

 

e3e0689b4dd2afbfb86ef7ed6ec5737c02850933

 

Ил-18 в парке имени 50 лет революции в микрорайонах

 

ab3e3012cc378ed780faff62f38be0c902850933

 

Фонтан у Дома правительства, 1959 г

 

f78bb37100d11962d04be4679accd90a02850933

 

Какое интенсивное движение на Коммунистическом проспекте! 1964 г.

А детишки с самокатом нарушают :)

 

545dccb832cea7b5b9e06a91b2507bbd02850933

 

Отдых после субботника в столовой профилактория Монтажник

 

9d1edc7e13425e39c256ed238217417f02850933

 

На Дзержинского между Сатпаева и Абая

 

c0a9bfb9788b2eb67dcbc3e17913aada02850933


  • 5

#1698
sluggish

sluggish
  • Завсегдатай
  • 277 сообщений

Уважаемые форумчане! Кто знает - почему ЛИАЗы не ходили на Медео? Я не разбираюсь в особенностях двигателей, в юности слышал, что у ЛИАЗов движки слабые и якобы по этой причине их не "пускают" на Медео.

Дело не в двигателе - тормозная система слабая, горные тормоза должны стоять (усиленные), по этой причине в Союзе Алма-Ата - Нарынкол ходили Икарусы (Кегенский перевал крутой), а в Чунджу только ЛАЗы (по Чарыну могли подняться). На Медео хоть троллейбус можно пустить или трамвай - вопрос в том выдержат ли тормоза при спуске (по Космонавтов помните случай с трамваем, столько железа всмятку, будто танк пытался втиснуться между машинами).


  • 1

#1699
Онгарбай

Онгарбай
  • Свой человек
  • 688 сообщений

P.S. Маленькая улочка Зорге пользуется популярностью. Она, можно сказать, уникальна - ибо мало городских улиц могут похвастаться тем, что забиты автотранспортом от начала и до конца, буквально от метра до метра. Причем по неоднократным наблюдениям - добрых две трети этого легиона отнюдь не какие-то там бизнесмены-опора города (с), а обычные унылые бомбилы. В целом по городу цифры пониже, конечно, но непринципиально
 

 

а стало так потому что некоторым "умным" головам пришла идея по переустройству привокзальной лощади , теперь что бы проехать по кольцы сделали одну полосу и там нарисовали жирный пешеходный переход еще и дорогу приподняли а пешики там не заканчиваются , уж лучше бы светофор там воткнули , вот из за этого и пробка в сторону вокзала, ну а в сторону Шолохова увы пробка пожизни, в Март уже не ездим -оставляем машину где нибудь на Ленинской смене и пешочком в Март , один раз 40 минут оттуда выезжали -так что лучше 5 минут пешочком пройти  


  • 1

#1700
sluggish

sluggish
  • Завсегдатай
  • 277 сообщений

Ё-моё, моя мама приехала сюда с Сибири в 1967г. учиться в институте - рассказывала, за Саина кукурузные поля были. Теперь верю ей, за фото по ул.Домостроительная.


  • 0



Темы с аналогичным тегами алма-ата алматы, верный

Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.