Хочу предложить вниманию форумчан этот небольшой отрывок.
" Нигде в мире не было такого количества детских музыкальных школ, как в Советском Союзе.
Музыку, конечно, любят везде, но мало где к этому относились так серьезно: Нам песня строить и жить помогает!
Но в отличие от тех песен, что пелись в строю или звучали из репродуктора, глуша стоны заключенных или тоску обыденности, музыкальное образование связывало СССР со старой Россией, где все не только пели, но и музицировали"
Обычные унылые высеры антисоветчика, хотя про стоны заключенных понравилось.
Дальше .
" Детские музыкальные школы нужны еще и как сито, которые выявляет самых талантливых, а они затем повышают престиж страны на международной арене и приносят ей валюту"
Хорошо хоть, что не написано прямо о монетизации детских талантов, как принято у современных идиотов-рыночников.
И завершение цитаты.
"Как и вся советская система образования, эта машина (имеются в виду ДМШ) работала с чудовищной избыточностью, перемалывая тонны человеческой руды, перемалывая подчас кости, суставы, судьбы.
Кто-то, конечно, становился после этого музыкантом, а у многих это надолго отшибало интерес к музыке (как и уроки литературы - к чтению)"
Еще не заплакали? ща заплачем.
"В "музыкалке' шла настоящая борьба.
Не только мозоли, но и кровь.
"Крики, битье по рукам, ноиы, исчерченные училкой, слезы, обиды - все было"
Выпускники детских музыкальных школ с дрожью вспоминают, как зимой мерзли руки, как приходилось сидеть в перчатках.
Отдельным страданием были сами помещения..."
Какое отношение весь делирий и поток сознания имеет к Алма-Ате?
Это начало статьи, посвященной архитектуре музыкальной школы имени Прокофьева, что на Виноградова 140 - из книги Алма-Ата. Архитектура советского модернизма.
Буду периодически выкладывать материалы из этого опуса, ибо он просто как жопа гавном под завязку набит подобными делами.
P.S. недавно все дружно плюнули на одного персонажа, который рассказал, что ему воняло в школьной раздевалке.
Авторы этой книжки практически в каждой статье этого нашего бедолагу уконтрапупливают по всем статьям.
Читаю и думаю - как, как мы пережили это страшное время?????
P.P.S. Кто-нибудь поделится ужасами алма-атинских музыкальных школ из кровавой советии?
Как боролись с обморожениями?
Отбитые садистами-педагогами руки не мешали ли играть на аккордеоне или тамбурине?
Сообщение отредактировал soandso: 14.02.2019, 15:44:23