В бытность мою лет 9-10 назад механиком на мебельном производстве, довелось освоить профессию карщика.
Ввиду того, что карщика сократили.
Как сказало руководство - механик сможет быть карщиком), а вот наоборот - нет.
Поэтому мы механика оставим, а карщика - сократим.
Так вот - первым моим погрузчиком был Балканкар 30-ка 1986 г.рождения.
Аццкая техника, бешеный прочностной запас.
Дизель, с автоматической коробкой.
Неоднократно ремонтированный, но уверенно стоящий в строю.
Большая часть приборов не работала или была разбита, осветительные приборы отсутствовали.
При повороте с грузом вправо(наклон, соответственно) - неким волшебным образом подсасывался воздух в топливную магистраль и аппарат глох.
Приходилось откручивать трубку топливоподачи к дальней от насоса форсунке и, крутя стартер, выгонять пенящуюся солярку вместе с воздухом.
Почему так было - ХЗ.
Но потом агрегат заводился и ехал.
Этот секрет мне перешёл по наследству от прежнего карщика.
Ващще - машина эта мне напоминала грузовик КрАЗ, у которого как известно, два состояния.
Или едет, или сломан и стоит.
На нём я научился, несколько раз стукнув стены и углы.
А далее - была Тойота на механике , и впоследствии новый газовый Коматсу 25 - самый мой любимый агрегат.
Но это уже - другая история.