Перейти к содержимому

Фотография

Строим Верный, Алма-Ату и Алматы из воспоминаний! [часть 8]

- - - - - алма-ата алматы верный

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#20672900
Вобейда

Вобейда

    Гость из прошлого

  • В доску свой
  • 8 718 сообщений

*
Популярное сообщение!

Уважаемые соконфетники! Вот ссылки на предыдущие части темы: Часть 1, Часть 2. Часть 3. Часть 4. Часть 5, Часть 6. Часть 7 Часть 8 Часть 9 Часть 10 Часть 11

Прошу любить и жаловать. Продолжаем общение в очередной части.
Не ввязываемся в холивары, не реагируем на провокации.

Помним совет модераторов:
 

Кнопка жалоба жмется ВМЕСТО ответа, а не ВМЕСТЕ с ответом.


Тема посвящена нашему со-конфетнику Вобейда. Спасибо тебе за все.


Сообщение отредактировал Fiona: 18.02.2022, 18:22:47

  • 154

#2681
akramar

akramar
  • Свой человек
  • 929 сообщений

Изначально он ходил от ВИРГа через Развилку по Халиуллина Гурилева-Ахундова Татибекова и далее через центр по Гоголя-Ауэзова-Комсомольской-Розыбакиева-Абая уходил в микраши. Это потом его обрезали на Парке Горького.

А с Татибекова - Джетысуйской он как ходил до Гоголя? Через Ташкентскую - Пушкина? Или как-то по-другому? Не знаю, в каком именно году его укоротили, но в 1985, когда я пошёл в 1-й класс 19-й школы (в год открытия нового здания по Емелева между Горького и Гоголя), он уже ходил до Парка Горького.


Сообщение отредактировал akramar: 13.12.2017, 21:17:29

  • 0

#2682
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

А с Татибекова - Джетысуйской он как ходил до Гоголя? Через Ташкентскую - Пушкина? Или как-то по-другому? Не знаю, в каком именно году его укоротили, но в 1985, когда я пошёл в 1-й класс 19-й школы (в год открытия нового здания по Емелева между Горького и Гоголя), он уже ходил до Парка Горького.

 

82 уже в 80-е до ПКиО ходил, в 1983 точно, так что наверное еще в 70-е был укорочен. До ВИРГа на моей памяти ходил исключительно один 17-й, а помню я себя с двух лет, и мимо ВИРГа езжу с тех же времен


  • 1

#2683
TOSTAK

TOSTAK
  • В доску свой
  • 8 299 сообщений

Значки польских выставок, 70-е:

 

f7b394a68a0acd7807e6a454811daa9d5a8f2d29 f9d5b19f1898b33ed682263c11a057965a8f2d29 06b7828feec3fda7c7851eb3b291c9265a8f2d29 e283443889008b55ed0ba89de5e4d5395a8f2d29

 

материал с инет аукциона


  • 0

#2684
akramar

akramar
  • Свой человек
  • 929 сообщений

82 уже в 80-е до ПКиО ходил, в 1983 точно, так что наверное еще в 70-е был укорочен. До ВИРГа на моей памяти ходил исключительно один 17-й, а помню я себя с двух лет, и мимо ВИРГа езжу с тех же времен

Ещё мимо ВИРГа проходил 97-й. И даже останавливался там. Это, если кто не помнит, был маршрут из Орбиты в Аэропорт через Ташкентскую - Джетысуйскую - Татибекова - Халиуллина - Кульджинский тракт - Бухтарминскую. Писали, что его сперва укоротили до Атакента и только после этого ликвидировали полностью. Но в 1994-м он ещё ходил по всей своей старой трассе, а в 1997-м его уже не было вообще.


Сообщение отредактировал akramar: 13.12.2017, 21:30:36

  • 0

#2685
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Ещё мимо ВИРГа проходил 97-й, и даже останавливался там.

 

97 на ВИРГе не останавливался. Только 17-й 


  • 0

#2686
akramar

akramar
  • Свой человек
  • 929 сообщений

97 на ВИРГе не останавливался. Только 17-й

Сам отчётливо помню, как в январе или феврале 1990 года уезжал с ВИРГа на автобусе 97-го маршрута.


Сообщение отредактировал akramar: 13.12.2017, 21:32:28

  • 0

#2687
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Сам отчётливо помню, как в январе или феврале 1990 года уезжал с ВИРГа на автобусе 97-го маршрута.

 

Ну значит подобрали вас. 97 останавливался  на Развилке-Экране-Мехкомбинате. А после Развилки точно на кольце в аэропорт. Не помню была ли у него остановка на Кайратском повороте. 


  • 0

#2688
Валерий Михайлович

Валерий Михайлович
  • Свой человек
  • 613 сообщений

 

Сам отчётливо помню, как в январе или феврале 1990 года уезжал с ВИРГа на автобусе 97-го маршрута.

 

Ну значит подобрали вас. 97 останавливался  на Развилке-Экране-Мехкомбинате. А после Развилки точно на кольце в аэропорт. Не помню была ли у него остановка на Кайратском повороте. 

 

Всё так 100%,но на кольце по требованию.


  • 0

#2689
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

А кто бы мог лет 25-30 назад представить что до ВИРГа и далее до Кайратского поворота можно будет доехать исключительно тастакскими 59 и 37 маршрутами. Ну и абсолютно новым 38-м. И сама территория ВИРГа уходит в историю. Отбирают ее под строительство развязки. Уже выпилены деревья, убран забор, снесена будка привратника


  • 0

#2690
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

Сам отчётливо помню, как в январе или феврале 1990 года уезжал с ВИРГа на автобусе 97-го маршрута.

 

Ну значит подобрали вас. 97 останавливался  на Развилке-Экране-Мехкомбинате. А после Развилки точно на кольце в аэропорт. Не помню была ли у него остановка на Кайратском повороте. 

 

Была

только не на повороте а дальше возле двухэтажного здания (там какая-то организация (дорожная?) была)

вот не помню остановка по требованию или как-то называлась


  • 0

#2691
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

 

А с Татибекова - Джетысуйской он как ходил до Гоголя? Через Ташкентскую - Пушкина? Или как-то по-другому? Не знаю, в каком именно году его укоротили, но в 1985, когда я пошёл в 1-й класс 19-й школы (в год открытия нового здания по Емелева между Горького и Гоголя), он уже ходил до Парка Горького.

 

82 уже в 80-е до ПКиО ходил, в 1983 точно, так что наверное еще в 70-е был укорочен. До ВИРГа на моей памяти ходил исключительно один 17-й, а помню я себя с двух лет, и мимо ВИРГа езжу с тех же времен

 

Когда на ВИРГ ходил 82 у 17 была конечная на Развилке, потом, когда 82-й обрезали 17 продлили до ВИРГа. И 97-й на ВИРГе останавливался всегда, потом следующая была на кольце, потом на ПМК и на Озере были остановки. Другое дело, что он их частенько проскакивал, потому как на выход как правило не было никого, а на вход - тем более. Вообще у него после автовокзала в Малой Станице остановки были через одну - Мехкомбинат-Экран-Развилка-Вирг в обоих направлениях.


  • 2

#2692
Иваныч375

Иваныч375
  • В доску свой
  • 3 666 сообщений

17 раньше только до Развилки ходил,на кольце разворачивался.А 97 на мехкомбинате не останавливался-после Экрана  был Автовокзал.Потом уже по многочисленным просьбам трудящихся с Экрана на мехкомбинат перенесли остановку к неудовольствию жителей района   к-тра Экран.


  • 0

#2693
akramar

akramar
  • Свой человек
  • 929 сообщений

Ну значит подобрали вас. 97 останавливался  на Развилке-Экране-Мехкомбинате. А после Развилки точно на кольце в аэропорт. Не помню была ли у него остановка на Кайратском повороте.

Кайратский поворот - это примыкание Рыскулова к Кульджинскому тракту что ли?

 

Ещё вспомнил, как вскоре после этого случая, когда с ВИРГа в сторону Развилки уезжал, ездил на 97-м в аэропорт. В автобусе тогда действовал автоинформатор - такие устройства в городском транспорте начали устанавливать летом 1989 года, правда, по-моему, они недолго проработали. Текущие остановки объявлялись на двух языках, следующие - только на казахском. Как этот автоинформатор на Развилке объявил "келесi аялдама ВИРГ", помню хорошо, а вот остановился ли он на ВИРГе - нет. Не исключено, что проскочил из-за отсутствия пассажиров как на вход, так и на выход. Салон автобуса был полупустым.


  • 0

#2694
akramar

akramar
  • Свой человек
  • 929 сообщений

Потом уже по многочисленным просьбам трудящихся с Экрана на мехкомбинат перенесли остановку к неудовольствию жителей района   к-тра Экран.

Вот имел ли 97-й одновременно остановки на мехкомбинате и на Экране - не помню. Но если нет, то что мешало так сделать? Ведь они не были соседними. В отличие, кстати, от ВИРГа и Развилки.


  • 0

#2695
akramar

akramar
  • Свой человек
  • 929 сообщений

Ещё вспомнились автобусы советского времени № 351, ходивший в Талгар и 252-й до посёлка Калинино. Кто-нибудь помнит, откуда они ходили? И как сейчас называется посёлок Калинино?


  • 0

#2696
Иваныч375

Иваныч375
  • В доску свой
  • 3 666 сообщений

97 был экспрессный маршрут а экспрессы должны были быстро ходить.На Экране по утрам  проблематично было сесть на автобус-уже был забит,а в летне-осенний период задняя площадка была уже с Развилки забита ящиками с сельхозпродукцией-огурцы,помидоры -только на Зел базаре свободнее становилось.а тут ещё и 97  убрали!НА Развилке на конечной 17 ждали контролеры,водитель обьявлял-выход через переднюю калитку!Жители пригородов обычно на развилке пересаживались на пригородные маршруты  и среди них было много зайцев.Соседка работала контролером и зимой шапки отбирала у зайцев,коллекция набралась.Да и свободные от смены водители 1 автобусного там паслись  и потом шли на Верненский рынок пиво пить на штрафные деньги.


  • 0

#2697
Иваныч375

Иваныч375
  • В доску свой
  • 3 666 сообщений

Ещё вспомнились автобусы советского времени № 351, ходивший в Талгар и 252-й до посёлка Калинино. Кто-нибудь помнит, откуда они ходили? И как сейчас называется посёлок Калинино?

Туздыбастау называется.252 был и просто 52-м.КЭкрану он подьезжалуже переполненым, Библиотеку и мехкомбинат проезжал без остановки.Пассажиры ехали в основной массе до автовокзала или Зел базара.


  • 0

#2698
soandso

soandso
  • В доску свой
  • 8 367 сообщений

65-ый маршрут в поздние времена действительно поднимался по Правде до Домостроительной и конечная у него была персональная чуть ниже этой самой Домостроительной.

А в первой половине 70-ых годов он с Ташкентской поворачивал на Мате Залка, ехал по ней до Куанышбаева, потом, как и многие другие - Правды, Домостроительная итд.

А вот где конечная была? подзабыл...или по Саина не доезжая Ташкентской, или по Ташкентской сразу после поворота?

 

Сам себя поправляю :)

В первой половине 70-х Саина кончалась на Жубанова, естественно, никаких конечных на Ташкентской и быть не могло.

65-ый ходил из микров - Домостроительная-Саина-Жубанова-Правды-Текстильная-Мате Залка итд

Конечная его была на Текстильной, напротив 1-ой фабрики


Сообщение отредактировал soandso: 14.12.2017, 00:00:05

  • 0

#2699
Иваныч375

Иваныч375
  • В доску свой
  • 3 666 сообщений

У 52 конечная по моему была вроде как на ЮНЫХ КОММУНАРОВ, там в табачном ларьке были в продаже сигареты БОРОДИНО длинные  такие


Сообщение отредактировал Иваныч375: 13.12.2017, 23:49:56

  • 0

#2700
akramar

akramar
  • Свой человек
  • 929 сообщений

Туздыбастау называется. 252 был и просто 52-м. К Экрану он подъезжал уже переполненным, Библиотеку и мехкомбинат проезжал без остановки. Пассажиры ехали в основной массе до автовокзала или Зел базара.

Это вы имеете ввиду при следовании от Развилки в сторону Автовокзала? А в каком году 52-й стал 252-м? Весной - летом 1989 он уже был 252-м, я тогда часто бывал на Развилке и помню автобусы с маршрутоуказателем 252, одну конечную "Калинино" помню, а вот вторую - ту, что внутри Алма-Аты, - нет. И сколько проезд на нём стоил?


  • 0



Темы с аналогичным тегами алма-ата алматы, верный

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.