Старые советские автомобили, вспоминаем былое - продолжение
Легенда бездорожья, ГАЗ-69.
Слыхал не раз в последние времена - да что он может, его ныне любой жып уделает.
Забывая, что машина-то разработана более 60 лет назад, а в свои годы была очень даже ничего.
В умелых руках творила чудеса.
Этот вроде как 1953 года, если принять замену некоторых деталей
Ушастый ЗАЗ-966, конец 60-х годов.
Несмотря на малые габариты, спереди было на удивление много места для ног, понятно почему
Иж-2715, именовавшийся у нас в народе пирожковозом - а в остальной части земного шара звали каблучком
Раньше в частные руки не продавали, да и, собственно, незачем и было.
Старый добрый РАФик. Подобные машины, в частности, некоторое время ходили по 92-му в аэропорт, да и как маршрутные такси широко использовались
ЕрАЗ-762, еразик, еропчик, армянское чудо итд
Несмотря на некоторое пренебрежение к ним, машина-то была крепкая, в основе каковой 21-ая Волга.
Мы на двух таких съездили в командировку на Азовское море - а в те времена дороги были ой не те, а за Аральском так и вообще никаких
Эмка, машина древняя, к началу 70-х практически исчезнувшая с улиц.
А некогда это был непременный атрибут начальника не самого мелкого уровня
Москвич-401, стоивший 5000 рублей на старые деньги, что вполне было реальной для накопления суммой
ЗиМ ГАЗ-12. Большая и солидная машина.
И тем удивительнее, что помимо перевозки различных руководителей она широко использовалась в такси и скорой помощи, в Алма-Ате их было много.
Стоила старыми что-то тысяч 25 - и если ты не Шолохов, собрать столько денег не представлялось возможным
Нет, конечно, разные ресторанные крысы имели и больше - но в те времена знаний математики соответствующие органы спрашивали насчет происхождения богатств и байки типа нынешних - а заработал! а бабушка дала! а друг дал покататься! - не прокатывали.
Поэтому изобретали схемы типа шефа из Брильянтовой руки, нашел клад. И то - помните, что он купил?
Москвич -423Н, 1960 года, один из первых советских универсалов.
Вполне так на ходу, хотя он старше 90 процентов форумчан
Ему бы хозяина доброго...
ЛуАЗ-969М, он же лягушонок, 1991 год, самый конец Союза.
Джип самый что ни на есть настоящий, что он неоднократно подтверждал на деле.
Впоследствии некоторые на них ставили водяные двигатели, что шло на пользу.
Хотя, на мой взгляд, воздушники в наших пустынях весьма удобны, особенно зимой