другого не дано
есть множество вариантов:
- улучшение качества рекламы
- расширение каналов по поиску покупателя
- увеличение объема рекламы
- изменение подхода при проведении переговоров
- устранение причин препятствующих сделки (например узаконение перепланировки, снятие арестов и т.д.)
- предпродажная подготовка
Выше головы, конечно, не прыгнешь, так как в любом случае цену определяет платежеспособный спрос. Но и улучшив работу по продаже объекта можно получить максимально возможную выгоду как для продавца, так и для покупателя (ведь может просто "нужный" покупатель не знает об этом объекте, а он бедный ищет и не знает о вас, что ему так нужно).
Продажа объекта - это не только игра с цифирЬками)))
Сообщение отредактировал Ruslan M: 13.04.2017, 17:18:56