почему такая уверенность что самолет стоял на стоянке? он мог за это время слетать по другим направлениям. даже в союзе с его экономической нерентабельностью авиаперевозок расписания составлялись так чтобы самолеты как можно меньше давили бетон в аэропорту.
То есть, самолёт алма-атинского авиаотряда, базовый аэропорт которого расположен в Алма-Ате, сперва выполняет один рейс в Москву, а затем - другой в какую-то третью точку? После этого из третьей точки возвращается в Москву, а затем выполняет обратный рейс, возвращаясь таким образом в базовый аэропорт? А разве такое возможно? Хотя, вроде как, в 2012 году авиакомпания "Трансаэро", у которой базовым аэропортом был московский "Домодедово", выполняла рейсы между Санкт-Петербургом и Владивостоком. У S7 Airlines два базовых аэропорта - московский "Домодедово" и новосибирский "Толмачёво".
3 из 4 выполнялись на ту134. если посмотреть это расписание то большинство дальних европейских рейсов на ту134 имело по 2 посадки. имхо
Нет, я имел ввиду не то, почему у данных рейсов было две посадки - с этим как раз всё понятно. Я спрашивал о том, почему из 10 рейсов, летавших в Москву с посадками, в Уральске садилось целых 4, зато в других городах (в том числе те, у которых по пути были две посадки) - по одному? Города, в которых имели посадки авиарейсы Алма-Ата - Москва:
Целиноград - 1 рейс (508/507),
Джезказган - 1 рейс (512/511),
Экибастуз - 1 рейс (514/513),
Оренбург - 1 рейс (514/513),
Петропавловск - 1 рейс (518/517),
Балхаш - 1 рейс (520/519),
Кзыл-Орда - 1 рейс (522/521),
Кокчетав - 1 рейс (524/523),
Актюбинск - 1 рейс (526/525),
Аркалык - 1 рейс (528/527),
Уральск - 4 рейса (516/515, 520/519, 522/521, 528/527)?
То есть, для чего именно в Уральске сажали 4 московских рейса, зато ни одного - в Караганде, Гурьеве, Кустанае? Кстати, через Кустанай в Москву в 1983 году рейс был - 510/509, летал ежедневно, выполнял его самолёт Ту-154, но в расписании 1984 года его уже нет.
Таким образом, в 1983 или 1984 году, по крайней мере, из числа регулярных исключили рейс 510/509 с одной посадкой в Кустанае.
В промежуток между 1984 и 1990 годом из числа регулярных исключили беспосадочный рейс 502/501. За этот же период добавили два рейса с двумя посадками - 514/513 в Экибастузе и Оренбурге и 522/521 в Кзыл-Орде и Уральске. В 1983 и 1984 годах существовало только два рейса с двумя посадками, причём, опять же, у обоих одна из этих посадок выполнялась в Уральске.
Сообщение отредактировал akramar: 17.01.2017, 20:22:52