У дополнительного МСК было определенное время, но в расписание его не включали, потому что это было расписание РЕГУЛЯРНЫХ рейсов, а этот был по заполненности.
То есть, были определённые часы вылета и прилёта, но полетит ли он в тот или иной день - определялось не заранее, а исходя из конкретной ситуации на данное число - так, получается? И если я хотел полететь в Москву именно 502-м дополнительным и никаким другим рейсом, то для этого мне нужно было каждый день приходить к кассе Аэрофлота и спрашивать, будет ли он сегодня организован? И в какое время был вылет/прилёт 502 и 501 рейсов?
И ещё. Вы говорите, что билеты на рейс 502 можно было купить исключительно в день вылета, если на этот момент собралось много пассажиров, которые не помещались на самолёты, выполняющие рейсы 504 и 506. А как тогда дело обстояло с обратным 501-м? Ведь могло же получиться так, что в Москву следует много пассажиров, а на обратный рейс пассажиров не наберётся. Хотя, с другой стороны, это вряд ли: насколько я помню, билеты тогда раскупали довольно быстро, и, думаю, пассажиров всегда хватало. Но тогда по какой причине не сделали регулярный рейс 502/501, который бы выполнял самолёт Ту-154?
Сообщение отредактировал akramar: 16.01.2017, 17:48:10