Ты вот, Дмитрий, как старый хонинговальщик, ответь - почему в быв.Союзе мотоциклетно-мотороллерное производство было преимущественно на заводах по производству стрелкового оружия. Ковров, Ижевск, Тула, Вятка (только Ирбит выпадает, ну и Минск - но Минск это целиком вывезенный с Германии завод).
Какие у них общие технологические процессы?
Хм...
Вот ты, Андреич, спросил!
Я как то и не задумывался об этом)))
Какбэ это разные заводы совершенно - может, просто в одних городах находились с военными заводами?
Собственно - предполагаю только то, что на гражданские заводы передавалось станочное оборудование с военных, при его замене на свежие модели.
И ещё.
На нашем станкостроительном заводе хонинговальные станки считались устаревшими и простаивали с начала 80-х годов.
Я токо пару раз видел их в работе, один ,точнее.
В 90-х годах какой то заказ взяли и там по техпроцессу хонинговка присутствовала.
Достали с кладовки хон, запустили станок и сделали заказ.
Хонинговка заменена была внутренней шлифовкой.
Более точный вид обработки.
Также как и шевингование заменили зубошлифованием
Сообщение отредактировал Алма-атинец: 15.01.2017, 20:24:13