Часто в описании встречается: тихий двор, удобно под коммерцию.
"Тихий двор" уж никак способствует высокой проходимости. Поэтому уж лучше честно говорить о тех качествах, которые действительно имеют место быть. А так это выглядит как желание усидеть на двух стульях:угодить и тем, и другим.
Для тех кто хочет продать "под коммерцию" лучше бы сделать топосъемку с красными линиями, чтобы человек пришел и видел, что входную группу без проблем сделать. Также важно, если уж не получить нотариальное согласие соседей об изменении целевого назначения, то хотя бы переговорить с ними о такой возможности (открыть офис, салон красоты и т.д.). Если покупатель придет, то можно пообещать получить согласие на изменение целевого. Чаще без всего этого потенциальный покупатель уходит просто в раздумьях.
А стоит ли овчинка выделки из-за всех этих телодвижений? Думаю, что стоит. Под коммерцию цена может быть дороже на 10-15% выше даже без вывода из жилого фонда, но с подготовленной "почвой".