Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким

- - - - - есимовдавайдосвидания есимов байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5017

#1061
petrovna296

petrovna296
  • Постоялец
  • 473 сообщений

 

 

Байбека возмутили студенты на дорогих машинах   https://news.mail.ru...976/?frommail=1

 

но он правильно конечно сказал - пусть сами заработают сначала на такие машины...

 

но как он заставит бедных детишек пешком ходить, ведь у этих детишек мамы с папами работают в тех же госорганах, госкорпорациях и нацкомпаниях. Чихать они хотели на какого-то там акима

 

Эээ, в общем-то это не его дело. Если люди заработали честно, то пусть тратят как хотят в рамках закона. Если нечестно, то к чему у нас куча правоохранительных и контролирующих органов? 

 

 

При наличии таких бабок (оплата за учебу) плюс  дорогие машины. Тогда зачем им делать льготный проезд в ОТ.  

Считаю что льготные проездные студенческие должны быть только у студентов которые учатся на госбюджете.


  • 0

#1062
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

При наличии таких бабок (оплата за учебу) плюс  дорогие машины. Тогда зачем им делать льготный проезд в ОТ.  

Считаю что льготные проездные студенческие должны быть только у студентов которые учатся на госбюджете.

1. Незаконно

2. Бессмысленно. 


  • 1

#1063
portagerl

portagerl
  • В доску свой
  • 1 163 сообщений

1. Незаконно 2. Бессмысленно. 
 Согласна... владельцы дорогих авто не будут пользоваться льготами в ОТ ( не уверенна, что они даже о них подозревают)  
  • 2

#1064
professordub

professordub
  • Постоялец
  • 329 сообщений
Здания выше трех этажей запретят строить в Алматы южнее Аль-Фараби  

"Территория горной местности будет рекреационной зоной. То есть, ничего там не должно строиться. (...) Южная зона города, располагающаяся выше Аль-Фараби - это площадь в 6,5 тысячи гектаров - это стратегическая территория города, - заявил аким Алматы Бауржан Байбек на заседании градостроительного совета. - Анализ практики застройки предгорных территорий показал, что имеющихся ограничений застройки в шесть этажей сегодня, на данном этапе, недостаточно для того, чтобы обеспечить эффективную проветриваемость территории. Необходима более жесткая регламентация застройки как по этажности, так и по архитектурно-планировочным критериям". 
Подробнее:http://tengrinews.kz...-yujnee-289674/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz

 

 


  • 0

#1065
елена1905

елена1905
  • Завсегдатай
  • 290 сообщений

отчетная встреча с населением 24.02.2016
1. Доступное жилье.

На данный момент введено 1369 квартир. В новые квартиры планируется переселить 10 тысяч семей. Реализуются программы по сносу ветхого жилья: 1048 ветхих домов заменят на новые. Первые 126 дольщиков получили ключи от нового жилья. Планируется завершение строительства ЖК "Бес тулга" и ЖК "Тристар" во 2 квартале 2016 года, ЖК "Оскар" - в I квартале 2016 года.

2 . Повышение качества образования

Стоит вопрос охвата детскими садами, сообщил аким. Качество образования в школах высокое, по среднему баллу ЕНТ Алматы четвертый год занимает 1 место. Школы переполнены на 16%, планируется открыть четыре школы: в Бостандыкском, Алатауском и Медеуском районах.

3. Здравоохранение.

В нашем городе рождается каждый 9-й казахстанец. Уровень материнской смертности снижен в 2 раза. Также в Алматы самый низкий уровень смерти от суицидов и туберкулеза. Внедрена программа "Комек 103" (навигационная система, позволяющая отслеживать местонахождение и статус бригады медицинской помощи). Было оказано более 8 миллионов медуслуг. Зарплата медицинских работников увеличилась на 28%. Будут строиться новые объекты здравоохранения, нужно привлекать инвесторов.

4. Проблемы экологии и развитие общественного транспорта.

Ключ к решению проблем экологии - в развитии общественного транспорта, считает аким. Поэтому нужно увеличить количество составов метро.

"Если у человека есть джип - пусть стоит в пробках. Если хочет ехать быстро, то на общественном транспорте", - сказал Байбек.

Он добавил, что нужно убрать машины с обочин и сделать больше выделенных полос.

5. Окружающая среда.

Необходимо ужесточить нормы токсичности, вплоть до изъятия номеров. Нужно переводить такси, автобусы и частные автомобили на газ. Сохранять и развивать зеленый фонд, высаживать деревья.

6. Коммунальная сфера.

Построено 349 электросетей. Тарифы на воду и канализацию не повышались. В Алматы они одни из самых низких: по воде на 13-м месте, а по канализации на 14-м. Тарифы на электроэнергию повысились, но до конца года не будет роста. На тепло рост тарифов не допущен. Чтобы тарифы не поднялись, монополисту "АлматыЭнергоСбыт" из бюджета выделили 2,7 млрд тенге.

7. Улучшение благоустройства города.

Организованы 9 пешеходных зон.

"Перед КБТУ 1000 машин стоит. Это наши студенты на дорогих машинах ездят. Пусть ездят на великах, или пешком. Потом заработают, будут ездить на авто", - заявил Байбек.

Планируется ремонт лестницы здоровья на Медео.

8. Безопасность.

В Алматы на безопасность выделено почти в 3 раза больше средств, чем в предыдущие годы. После селя был нанесен ущерб. Выделено 300 млн тенге на 5 селезащитных проектов.

9. Цены на продовольственные товары.

Проводится ежедневный мониторинг цен по 33 позициям.Открыта горячая линия для горожан. Ведутся переговоры об открытии зарубежных магазинов товаров для дома. В недавно открывшемся французском гипермаркете Carrefour цены низкие, отметил аким. В 2016 году планируют открыть еще 2 супермаркета "Магнум".

Чтобы не поднимались цены на фрукты, при поддержке акимата строятся теплицы.

10. Качественные дороги

В городе построено 17 развязок. Завершилось строительство развязки на Саина-Рыскулова. Отремонтировано боле 95 км дорожного покрытия. Построены 2 станции метро.

как это тарифы не повысились,а 410 тенге за 1куб горячей воды,
  • -2

#1066
professordub

professordub
  • Постоялец
  • 329 сообщений
Аким Алматы: Нам необходимо развивать туризм.

 

О туризме отдельно говорил глава мегаполиса Байбек на отчетной встрече. Эту сферу услуг необходимо развивать, сказал аким. По его словам, город находится в уникальном месте, и, как оказалось, туристам из Дубая гораздо удобнее приехать на Шымбулак, чем добираться на европейские курорты.

«Там от квартиры в Дубае полчаса до аэропорта, полтора часа регистрация, четыре часа лету и из аэропорта час до Шымбулака. За 7 часов из своей квартиры в Дубае он находится на Шымбулаке. И уже сегодня из Дубая на 3 часа приезжают кататься на лыжах. Надо использовать это, больше рассказывать, и тогда люди приедут к нам, это не сказки, это реальность», - отметил Бауыржан Байбек.


  • 0

#1067
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от GreatMouse)

Пользователю елена1905 вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.11 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.11. Цитирование слишком больших текстов, предыдущих сообщений и/или изображений в них без особой на то необходимости.

  • 0

#1068
The_One

The_One
  • Свой человек
  • 737 сообщений

 

отчетная встреча с населением 24.02.2016

Пока новый аким говорит о том, что началось или было сделано до него.

Самое известное мероприятие от нового акима это введение системы Онай (но прошло мало времени, чтобы говорить об этом), а также установка дополнительных знаков светофора. тоже говорить рано. А больше говорить и не о чем пока.

 

Убрал с улиц парковщиков. Во многих местах их уже нет, если и есть то с жилетами с надписью бесплатно.


  • 0

#1069
Katyaa

Katyaa
  • Частый гость
  • 92 сообщений
Два верхних этажа ЖК Energy Green Home в Алматы будут снесены http://qostanay.tv/o...y-budut-sneseny
  • 0

#1070
Ruslan M

Ruslan M
  • В доску свой
  • 9 045 сообщений

Убрал с улиц парковщиков. Во многих местах их уже нет, если и есть то с жилетами с надписью бесплатно.

Там где я езжу они есть. Всё без изменений. Даже не знал,  что их опять куда-то убирают.


  • 0

#1071
Elmira_2030

Elmira_2030
  • В доску свой
  • 1 582 сообщений

вчера по Абая в районе девяти вечера ехала маленькая уборочная машина, типа пылесоса которая всю пыль задирала вверх, дышать было нечем, дороги не видно. писала на сайт акимата уже раз пять про это чудо технику - реакции ноль


  • 1

#1072
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

 

 
Две столицы — два образа жизни
Автор: Татьяна ПАНЧЕНКО
25.02.2016
«Бюджет Алматы на 2016 год сокращен на четверть», «один километр дороги в Астане стоит 1,4 млрд тенге». Уже по этим двум цитатам из выступлений акимов столиц видно, что настрой у них разный.
Отчетные встречи с населением состоялись в Алматы и Астане вчера, 24 февраля. Новостные агентства дали, естественно, только самые яркие цитаты из них. НАКАНУНЕ.kz сравнил выступления градоначальников.
Так, аким Астаны Адильбек Джаксыбеков предложил поднять плату в государственных детсадах до уровня частных — это сократит многотысячные очереди. «Каждый день встает на очередь 90—100 малышей — это более 35 тысяч в год, поэтому проблему нужно решать комплексно, — дал указание Джаксыбеков и объяснил, как: — Во-первых, нужно уравнять оплату в государственных детских садах с частной. Оплата за их услуги на сегодня не покрывает даже питание, не говоря уже о других затратах. Это поможет привлечь активно частный бизнес в строительство дошкольных учреждений. Надо создавать условия для свободной и здоровой конкуренции — очереди и дефицит исчезнут».
Сегодня 90 тысяч детей стоят в очереди на места в государственных детсадах Астаны, где плата составляет чуть более 15 тысяч тенге. Месяц в частном саду обойдется от 30 до 75 тысяч тенге.
В то же время мэр Алматы Бауржан Байбек еще в январе уменьшил плату в государственных детсадах, выделив из бюджета 3 млрд тенге. До 1 января алматинские родители платили 27 тысяч тенге, пишет агентство «Новости Казахстана», после увеличения размера МРП цена поднялась до 38 тысяч — и детей стали забирать из садиков. Теперь алматинцы платят только 15 тысяч.
Разные проблемы привлекают внимание градоначальников. Адильбека Джаксыбекова волнует долевое строительство. Он считает, что обманутые дольщики сами виноваты в своем несчастье. «За истекший год было выявлено 909 нарушений по строительству и 38 фактов незаконной реализации жилья. Нас очень беспокоит, что в городе могут быть не завершены объекты, что многие люди остаются без крыши над головой, отдав свои последние деньги, но ведь каждый из них понимал, что долевое участие в строительстве сопряжено с определенными рисками», — сказал он.
Аким заметил, что дольщики «сами выбирали» таких подрядчиков, хотя «мы их неоднократно предупреждали», «а когда дело дошло до обмана, напрямую апеллируют к акимату, к власти, не решая свою проблему законным путем через суд», посетовал на трудную долю акимата Джаксыбеков.
Алматинский же аким озабочен безобразными заборами. Причем настолько, что объявил о запуске программы «Алматы — город без заборов». «За границей люди выходят из домов сразу на улицу — и жизни радуются. А у нас очень много дворов до сих пор огорожены. Заборов должно быть меньше», — настаивает выпускник музыкальной школы города Любека.
Байржан Байбек напомнил, что «акимат города стоит без забора — ничего страшного не происходит», и порекомендовал руководителям госорганов и акимам районов города следовать этому примеру.
Сам же алматинский аким решил последовать примеру мэра Лондона Бориса Джонсона и ездить на работу на велосипеде: «Сегодня 86 сотрудников акимата пересядут на велосипеды. Я сам планирую сесть на велосипед. Все наши машины мы переведем на газ. Если мы не покажем пример, кто его покажет? Это же не Астана, здесь теплая погода. Здесь круглый год можно гулять».
Действительно, по астанинским снегам на велопеде не разгонишься, поэтому столичный аким вместо велодорожек пообещал строить очень дорогие дороги. «Чтобы поддерживать дорожную сеть в нормальном состоянии, мы ежегодно должны выполнять плановый объем по строительству, реконструкции и ремонту дорог в объеме не менее 10% от их протяженности. В прошлом году выполнены работы на более чем 70 км дорог. Не каждый знает, что один километр шестиполосной дороги обходится бюджету в среднем в 600 млн тенге, а если считать вместе с инженерными сетями, то стоимость возрастает до 1,4 млрд тенге», — сообщил он.
Правда, Джаксыбеков тут же оговорился, что «в таких странах, как Финляндия или Германия, такой же промежуток будет стоить от 4 млрд тенге». Интересно было бы узнать, сколько немецкая или финская дорога «пролежит» без ремонта и сколько — астанинская или алматинская?
Так же будет интересно посмотреть, как пересядут на велики не только чиновники, но и студенты в Алматы. «Перед КБТУ тысячи машин стоят, — возмутился на той же встрече с населением Байбек. — Невозможно ни с детьми, ни с колясками пройти. Почему люди должны страдать от этого? Опять же наши студенты — это их машины. На дорогих машинах ездят. Надо убрать! Пусть ездят на велосипедах, пешком пусть ходят. Потом заработают, будут ездить на машинах. Надо создать условия, чтобы люди здесь ходили. Как Ян Гейл разработал».
Вообще, судя по всему, датский архитектор совершенно очаровал алматинского городского голову. Во всяком случае, имя Яна Гейла Бауржан Байбек поминает всуе, аки господа. Будут ли исполнены заветы иностранного специалиста — посмотрим...
В чем оба градоначальника абсолютно сходятся — это в концепции общественного транпорта. И в Астане, и в Алматы будут выделять полосы для автобусов. В южной столице названы проспект Раимбека, улицы Толе Би, Тимирязева, Желтоксан, Наурызбай-батыра, Сейфуллина, Гоголя — всего семь, хотя аким добавил: «и ряде других улиц». В Астане так называемые busline уже введены на шести улицах и весной планируется ввести еще на восьми.
А недовольным «выделенками» водителям личного транспорта дал совет аким Алматы: «Если у вас есть большой джип и вы хотите ездить на нем — стойте в пробках. Хотите быстро и недорого двигаться — пересаживайтесь на автобусы». Также Байбек сообщил, что 37 млрд тенге из городского бюджета в 2016 году будет направлено на увеличение подвижного состава в метро. По планам акимата, к 2020 году количество алматинцев, пользующихся общественным транспортом, должно вырасти с 32% до 50%.
Астана, вслед за Алматы, вводит электронную систему оплаты — в мае этого года, видимо, когда в южной столице устаканится «Онай». Конечно, алматинцам в этом случае не хочется быть подопытными кроликами, но куда денешься. Не только Алматы, весь Казахстан  на новую столицу работает.

 

 

  • 1

#1073
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

Сайт акима , как механизм по приему обращений, вообще не работает.

Надо либо писать через портал "эл.прав-во" (если есть эл.подпись) либо бумажное письмо относить/отправлять по почте, либо через соцсети направить (но в соцсетях также ответ не гарантируется).  

вчера по Абая в районе девяти вечера ехала маленькая уборочная машина, типа пылесоса которая всю пыль задирала вверх, дышать было нечем, дороги не видно. писала на сайт акимата уже раз пять про это чудо технику - реакции ноль


  • 0

#1074
Terrassa007

Terrassa007
  • Частый гость
  • 59 сообщений
Ой ребята! Хоть новый, хоть старый... они все приходят ,горы обещают, а потом отмазки начинаются. Есть одно его обещание,если выполнит его,напишу здесь и буду его уважать, если нет,то тоже напишу, но уважения и доверия уже не будет.
  • 1

#1075
Dexter_Morgan

Dexter_Morgan
  • В доску свой
  • 1 360 сообщений

Ой ребята! Хоть новый, хоть старый... они все приходят ,горы обещают, а потом отмазки начинаются. Есть одно его обещание,если выполнит его,напишу здесь и буду его уважать, если нет,то тоже напишу, но уважения и доверия уже не будет.

Лучше, что бы их обещания и предложения так и остались обещаниями и предложениями. Взять к примеру повышение оплаты в гос. детских садиках. Или выделение отдельных линий для общественного транспорта, на дорогах которые на это не рассчитаны.


  • 0

#1076
Terrassa007

Terrassa007
  • Частый гость
  • 59 сообщений


Ой ребята! Хоть новый, хоть старый... они все приходят ,горы обещают, а потом отмазки начинаются. Есть одно его обещание,если выполнит его,напишу здесь и буду его уважать, если нет,то тоже напишу, но уважения и доверия уже не будет.

Лучше, что бы их обещания и предложения так и остались обещаниями и предложениями. Взять к примеру повышение оплаты в гос. детских садиках. Или выделение отдельных линий для общественного транспорта, на дорогах которые на это не рассчитаны.
Ну что вы такое говорите?
А зачем нам их пустые обещания?Они же не для этого зарплату получают ,не справляются,пусть уходят.
Оплату в детских садах вроде понизили, при полосы для ОТ я не в курсе.
  • -1

#1077
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Или выделение отдельных линий для общественного транспорта, на дорогах которые на это не рассчитаны.

Ох неужели автобусы не поместятся на дорогах? Это на огромное число частных авто дороги не рассчитаны. 


  • 2

#1078
Dexter_Morgan

Dexter_Morgan
  • В доску свой
  • 1 360 сообщений

 

Или выделение отдельных линий для общественного транспорта, на дорогах которые на это не рассчитаны.

Ох неужели автобусы не поместятся на дорогах? Это на огромное число частных авто дороги не рассчитаны. 

 

Конечно не поместятся. Все пересядут на автобусы, автобусов потребуется и станет больше, а улицы то узенькие, а автобусы при этом громоздкие, неповоротливые. Не рассчитаны улицы и на большое количество автобусов. И не надо говорить, что раньше все на автобусах ездили и всего всем хватало. Сейчас ситуация, ритм жизни крайне изменился. А "рубить с плеча" всяк горазд, но акиму не простительно. Нужен другой подход.


  • 0

#1079
Dinara_kz

Dinara_kz
  • В доску свой
  • 6 753 сообщений

Для улучшения облика южной столицы, в городской администрации приняли решение перекрасить в единый цвет около 6 тысяч домов http://www.matritca....dinyy-cvet.html


  • 0

#1080
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений
Не рассчитаны улицы и на большое количество автобусов.

Правильно , надо всем ездить на авто, каждому жителю по авто, пусть целый день ездиет по городу, город же не расчитан на автобусы, а на 1,7 миллиона машин самое то! :faceoff:


Сообщение отредактировал Sanyaru: 19.03.2016, 09:07:55




Темы с аналогичным тегами есимовдавайдосвидания, есимов, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.