Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким

- - - - - есимовдавайдосвидания есимов байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5017

#1641
Sash_S

Sash_S

    чикс

  • В доску свой
  • 4 854 сообщений

А буквально через улицу от трамвайного депо полным темпом идет точечная лепнина 12-этажки на клочке земли. :faceoff:


  • 0

#1642
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

Сначала он говорит о бесполезности развязок а потом выдает следующее


Справедливости ради следует отметить, что эти две развязки расположены на транзитных улицах. Вот если бы речь шла о развязке на Абая-Сейфуллина, то да - позор и поношение.

Но все равно, несмотря на дождливое лето, многие арыки стоят без воды, во дворах никто обустройством дренажной системы не занимается. Обновление зеленого фонда во дворе так-же не замечено. Онай технично спрыгнул с полупригородных маршрутов. Пока незачет.
  • 0

#1643
DeFacto

DeFacto
  • В доску свой
  • 1 421 сообщений

 

И асфальт за последнее десятилетие появился там где он не должен был появиться, и где раньше были клумбы и росла трава. :D


Увы, как показывает уже более чем четвертьвековой опыт жизни в Алматы, трава тут сама по себе не растёт. Сами по себе ещё могут расти деревья. Максимум - кустарники. А вот клумбы и трава требуют постоянного ухода. А там, где ухода нет, остаётся высохший летом и растекающийся грязью в остальное время года суглинок. Так что если уж "за чистоту", то приходится констатировать - там, где за травой и клумбами не ухаживают, эффективнее положить асфальт. Реально будет чище.

 

Почему же не растет. Естественная трава в городе очень прекрасно растет в отличии от европейского газона, которым ныне засевают весь город. Естественный травяной покров (разнотравье) не требует полива. Самое главное естественному травянному покрову не страшна засуха, его не нужно поливать бесконечно как европейский газон. Спасение еврогазонов этим летом обеспечили дожди, иначе бы все стояло желтым в середине июля, именно такое наблюдалось все эти годы на зеленой разделительной зоне пр.Абая где в 11 году засеяли газон. Ложить же асфальт утопия, мы уже задыхаемся от того что большая часть города закатана в асфальтобетон, а что будет дальше если это продолжить. А грязь и пыль это не только от открытых участков, это и использование отсева для зимней уборки. 


Сообщение отредактировал DeFacto: 08.08.2016, 19:40:06

  • 2

#1644
Пепелъ

Пепелъ
  • Читатель
  • 60 сообщений

1.Так какого рожна его без опыта поставили?
2. Нынешний аким не родственник, но персона приближенная
3. Раз уж зашло про родственников, то тут уже писали кому принадлежит контора платных парковок, тож родне. И как бы делается это не для каких либо благ горожан, а для заработка денег, вот и все.

1. Извините, что лично вас забыли спросить. Кого там еще не спрашивали? Всех? Ну да ладно. Не обидно.
Думаю, был бы кто с опытом, то были бы претензии, что мало свежих лиц и молодой крови в элите. Может быть даже и от вас лично. Но к чему придраться уж точно нашли бы. Некоторым ничего никогда не угодишь.
2. Там все в той или иной степени приближенные. Это данность, с которой ничего не поделаешь. Или у вас какие то идеи?
3. Когда что у нас делалось без прицела на барыш? Кто когда этим не грешил? Какие претензии лично к Байбеку?

#1645
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

и любой парк (даже с железными фонарями) лучше чем самый навороченный бесплатный паркинг. Лучше думать о том, где гулять жителям того района и где играть детям, чем просто отдать место под парковку машин

Да пусть сделают паркинг, только подземный, многоэтажный, а сверху место где гулять людям. 


  • 0

#1646
Пепелъ

Пепелъ
  • Читатель
  • 60 сообщений

Вот, насчет не стало хуже. Я от ветки от скажу, что с общественным транспортом стало хуже, намного хуже.
1. Трамвай закрыли
2. Позакрывали маршруты автобусные(1,2, 70, 114, 117 и пр.)
3. Муниципальные парки продали(Смагулыч их кста организовывал)
4. Вввели/неввели онай, непонятки короче, зачем эту кашу с онаем заварили
5. Многие маршруты стали пригородными, а там те ни льгот, ни оная.
Вот так вот, хуже стало в этой сфере.

1. Эти гремящие гробы, в которых летом духота, а зимой дубор. Эти тарахтелки, в которых не было никакого комфорта, ни для пассажиров, ни для окружающих. Эти морально устаревшие вагоны... Их просто необходимо было убрать с улиц нашего города. Закрытие трамвая было необходимо для его спасения. Сожалеть о тех трамваях, которые у нас были , могут только ностальгирующие ретрограды и известные блогеры типа Варламова, которые фапают на всякий трамвай. Как выглядит современный трамвай может всегда помочь гугл. Акимат озвучил и подтвердил планы по созданию сети ЛРТ, который в сущности является современным видом трамвая. То есть, трамвай закрыли не совсем, а на реконструкцию. Это лучше, чем покупать ржавый хлам и продлевать агонию исжившего себя старого трамвая.
2. Не закрыли, оптимизировали.
3. Продали с кучей условий. Частник всегда более эффективный собственник. А наложенные ограничения не позволят конкретно этим частникам менять функционал приобретенных парков. Не вижу проблемы. Акимат сбросил совсем не обязательную для себя функцию в руки частного подрядчика. Это нормальная практика. Акимат вместо управляющей функции оставил контролирующую. Контролировать подрядчика проще и эффективнее, чем свое структурное подразделение. Потому что там нет корпоративной поруки и есть договор.
4. Онай - очень удобная штука. Проект был начат разрабатываться при Есимове. Это не совсем Байбека заслуга. Но именно при нем проект пошел в реализацию. И довольно успешно, на мой взгляд. Еще много надо сделать, но начало правильное.
5. Процесс оптимизации пригородного сообщения не закончен. Посмотрим, чем закончится. Пригородное сообщение развивать надо. И это компетенция не только городского акима.

#1647
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений
Эти гремящие гробы, в которых летом духота, а зимой дубор. Эти тарахтелки, в которых не было никакого комфорта, ни для пассажиров, ни для окружающих. Эти морально устаревшие вагоны... Их просто необходимо было убрать с улиц нашего города. Закрытие трамвая было необходимо для его спасения. Сожалеть о тех трамваях, которые у нас были , могут только ностальгирующие ретрограды и известные блогеры типа Варламова, которые фапают на всякий трамвай. Как выглядит современный трамвай может всегда помочь гугл. Акимат озвучил и подтвердил планы по созданию сети ЛРТ, который в сущности является современным видом трамвая. То есть, трамвай закрыли не совсем, а на реконструкцию. Это лучше, чем покупать ржавый хлам и продлевать агонию исжившего себя старого трамвая.

Ага, видимо у нас автобусы супер комфортные и удобные для пассажиров, набитые битком в час пик, в с харкающими, курящими, разговаривающими по телефону водителями и нарушающими все мыслимые ПДД - ну просто верх комфорта.

Если следовать вашей логике - нужно весь ОТ убрать нафиг - он не подходит под ваше видение прекрасного.


Сообщение отредактировал tanechka777: 08.08.2016, 23:12:55

  • 2

#1648
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений

3. Продали с кучей условий. Частник всегда более эффективный собственник. А наложенные ограничения не позволят конкретно этим частникам менять функционал приобретенных парков. Не вижу проблемы. Акимат сбросил совсем не обязательную для себя функцию в руки частного подрядчика. Это нормальная практика. Акимат вместо управляющей функции оставил контролирующую. Контролировать подрядчика проще и эффективнее, чем свое структурное подразделение. Потому что там нет корпоративной поруки и есть договор.

Этот пункт мы тоже уже проходили - ничего хорошего из этого не вышло. Убитые автобусы, перекроенные маршруты - вот результат, люди сбежали от такого ОТ в личные авто.

Теперь уже новый аким наступает на те же грабли.

Ну или да, зачем управлять - для этого думать надо, проблемы решать, а вот контролировать - это проще, это по - вашему.

Товарисч, такое ощущение, что вы в нашем городе не жили раньше и этих нюансов просто не знаете.

Вы в какой должности в акимате работаете?


  • 2

#1649
Blue bird

Blue bird
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений

 

Вот, насчет не стало хуже. Я от ветки от скажу, что с общественным транспортом стало хуже, намного хуже.
1. Трамвай закрыли

4. Вввели/неввели онай, непонятки короче, зачем эту кашу с онаем заварили
 

1. Эти гремящие гробы, в которых летом духота, а зимой дубор. Эти тарахтелки, в которых не было никакого комфорта, ни для пассажиров, ни для окружающих. Эти морально устаревшие вагоны... Их просто необходимо было убрать с улиц нашего города. Закрытие трамвая было необходимо для его спасения. Сожалеть о тех трамваях, которые у нас были , могут только ностальгирующие ретрограды и известные блогеры типа Варламова, которые фапают на всякий трамвай. Как выглядит современный трамвай может всегда помочь гугл. Акимат озвучил и подтвердил планы по созданию сети ЛРТ, который в сущности является современным видом трамвая. То есть, трамвай закрыли не совсем, а на реконструкцию. Это лучше, чем покупать ржавый хлам и продлевать агонию исжившего себя старого трамвая.
2. Не закрыли, оптимизировали.

3.

 

+

 

и к тому же содержание трамваев намного дороже:

 

вот по этой ссылке  http://www.the-villa...e/105265-mayors

приведен пример :

 

"Один из самых известных мировых мэров — Жайме Лернер, до тридцати трех лет был инженером и архитектором. Лернер получил федеральные деньги на строительство метро, то посчитал, что подземка будет стоить в десять раз дороже создания трамвайной сети, которая, в свою очередь в десять раз дороже обустройства путей для автобусов. Жайме Лернер, до тридцати трех лет был инженером и архитектором. В 1971 году Лернера назначили мэром разрастающегося города Куритиба в Бразилии."

 

Также в Лондоне, Нью-Йорке приоритет ОТ отдан автобусам (в этой же ссылке).:

 

"Преуспевающий бизнесмен, основатель империи «Блумберг», одного из ведущих поставщиков финансовой информации наряду с Reuters, Майкл Блумберг за время своего правления  сократил дефицит городского бюджета до 6 миллиардов долларов, ввел запрет на курение в общественных местах, реформировал систему образования и создал единую линию жалоб и предложений, на которую можно позвонить по номеру 311. С приходом Блумберга по городу были проложены более 250 км велосипедных дорожек, появилось большое количество автобусных линий. Главная улица Нью-Йорка Бродвей перестала звучать тысячами автомобильных гудков: Блумберг закрыл участки Бродвея (например, знаменитую Таймс-Сквер) для транспорта. Революционные изменения транспортной ситуации города оказались успешными — сегодня население пользуется в основном общественным транспортом, что делает Нью-Йорк самым энергоэффективным городом США."

 

А у нас трамвай это  уже анахронизм - в том виде, в каком он был .(может, романтический трамвайчик  по Кунаева можно было для экзотики оставить).

 

Кроме того, одна из основных обязанностей мэра\акима. - предотвращение эктремальных и опасных ситуаций в городе.

После двух известных случаев со сбежавшими с рельсов трамваями он не мог это прогнорировать  и ждать 3 случая.

 

Если бы так случилось, опять крайний был бы аким.


Сообщение отредактировал Blue bird: 09.08.2016, 00:08:19

  • -5

#1650
Blue bird

Blue bird
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений

По Онай тоже - вот опыт Лондона (по этой же ссылке):

 

"За восемь лет работы Кен Ливингстон полностью преобразил Лондон, начав с одного из самых запоминающихся символов города — двухэтажных автобусов. Он заменил устаревшие модели пятидесятых годов на автобусы Bendy, преобразовал систему оплаты проезда и внедрил автоматизированную систему оплаты — с этого момента карточки на проезд можно было купить даже в Интернете, а водители освободились от обязанности сбора платежей. Кроме этого, при Ливингстоне на улицах столицы появились приоритетные полосы для автобусов.

19 февраля 2007 года в Лондоне была введена плата за въезд в центральные части города. Вырученные средства пошли на развитие общественного транспорта

Для уменьшения заторов в центре города Ливингстон предложил перекрыть его и ввести плату за проезд. Несмотря на то, что подобная идея вызвала споры, закон был принят. Плата за проезд снизила количество пробок на 20 процентов, а средства автомо- билистов пошли на развитие общественного транспорта. Схема Ливингстона введена во многих городах мира, например, Нью-Йорке"

 

Так что  мы не первые в мире  (первые в КЗ) с этим делом. Зачем самими изобретать велосипед? Если можно брать лучший опыт, хотя бы пробовать.

 

 

P.S. в этой ссылке много других интересных моментов, как мэры разных городов мира решают проблемы.

 

А проблемы то , оказывается, во всех городах одни и те же (Алматы не исключение):

 

ОТ, пробки, мусор, коммуникации населения с властью, экология.


Сообщение отредактировал Blue bird: 09.08.2016, 00:16:31

  • -5

#1651
алматинка..

алматинка..
  • Гость
  • 36 сообщений

по большому счету хороший или плохой управленец Байбек думаю надо судить по большим делам (которых за год пока не сделано), Решить проблемы НАурызбайского района (вода, дороги, школы, детсады, преступность и тд) и других  поселков которые присоединили в последние годы к городу, показать что разгосударствление общественного транспорта принесет свои результаты, снижение преступности и снятие угрозы терроризма, улучшение качества образования и здравоохранения, реальная поддержка малому и среднему бизнесу.


  • -2

#1652
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

19 февраля 2007 года в Лондоне была введена плата за въезд в центральные части города. Вырученные средства пошли на развитие общественного транспорта

Спасибо, не надо нам в Алматы такое.

Это в Лондоне все идет на благо и развития города и транспорта.

Почитайте тему про платные парковки. Там Вы увидите, куда пойдет часть денег, которые уже рубят с нас, простых граждан. На встрече с установщиками паркоматов из России нам четко и ясно сказали: часть денег,  а это ВСЕГО 30% пойдет в бюджет государству, а остальные 70% пойдет в кармашек олигархам от государственной власти....


Сообщение отредактировал Жанар Али: 09.08.2016, 00:03:54

  • 2

#1653
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Голубая птица опять ахинею трет, да еще и за Лондон. Помните, если наши и взяли оттуда что-то, то только худшее, но никак не лучшее. Плюс реализация, там по уму, у нас через жопу.
  • 2

#1654
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Теперь по пеплу. Вы тоже рассказываете сказки. Что значит оптимизировали маршруты? просто красивое слово. По факту маршруты просто закрыли, лишь потому что не было рычагов давления на частников, не смогли их заставить обслуживать маршруты, закупить автобусы и тупо закрыли. И при этом вы чешете что частника легче контролировать, да не в жизнь. Если раньше акимат как собственник мог мапы заставить работать, давать указания, то теперь может только рекомендовать, вот и все. Про пригородное сообщение, вы говорите что его надо развивать, никто не спорит, но ведь не развивают, тупо номера маршрутов меняют и все, а знаете для чего, чтоб онай убрать, который как вы чешете показывает успехи.
Ну и за трамваи, в Берлине такие же работают как у нас были и ниче, или там тоже нет цивилизации? по стилю доводов, напоминаете одного работника уптиада, тоже ахинею нес про от и обижался на то что его творения называли не оптимизацией.
  • 4

#1655
Dinara_kz

Dinara_kz
  • В доску свой
  • 6 753 сообщений

9 августа – примечательная для Алматы дата. В этот день ровно год назад главой города был назначен Бауыржан Байбек.

https://www.nur.kz/1...a-imya-bau.html


  • 0

#1656
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Почитайте тему про платные парковки. Там Вы увидите, куда пойдет часть денег, которые уже рубят с нас, простых граждан. На встрече с установщиками паркоматов из России нам четко и ясно сказали: часть денег, а это ВСЕГО 30% пойдет в бюджет государству, а остальные 70% пойдет в кармашек олигархам от государственной власти....

фактически не 30%.

вы платите 100 тенге в час (89 тенге без ндс и 11 тенге ндс)

ндс 11 тенге идет сразу в бюджет

с 89 тенге также сразу идет 30% в бюджет - это 27 тенге

с оставшихся 62 тенге уходят расходы и 20% в виде налога на прибыль также идут в бюджет.

в расходах сидят зп, а значит и соц. отчисления, которые тоже идут в бюджет.

 

даже если проект будет убыточный, то муниципалитет будет получать минимум 38% в бюджет + соц. отчисления. Около 40% в общем.

 

Но кто бы не получал деньги, центр нужно разгрузить от авто. Первые несколько лет проект будет убыточным, поэтому я не переживаю.



#1657
Blue bird

Blue bird
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений

Голубая птица опять ахинею трет, да еще и за Лондон.

 

Хорошо, допустим, мировой опыт - ахинея. Потому что сам юзер 1051 так решил.

 

Так поделитесь своим гениальными предложениями, не томите.  

Может, мир еще вас узнает и ваши идеи прославят наш город ? ;)


Сообщение отредактировал Blue bird: 09.08.2016, 07:48:20

  • -3

#1658
Blue bird

Blue bird
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений

. Плюс реализация, там по уму, у нас через жопу.

А эта проблема уже из другой плоскости, системной .


  • -2

#1659
rvr1013

rvr1013
  • Свой человек
  • 508 сообщений

Транспортный отдел невеликих специалистов болашачника в тему что ли пришел? Прямо слово в слово повторение акиматовской лжи про трамвай - "анахронизм", "дорого", "списанные в Европе". Может, по болашаку сейчас в Африку отправляют, что люди оттуда приезжают и не понимают, зачем в большом городе нужен трамвай? Так и автобус тоже дорого и опасно, таксист на мазде и ишак с тележкой самое то.


  • 5

#1660
s.smaksat

s.smaksat
  • Гость
  • 5 сообщений

9 августа – примечательная для Алматы дата. В этот день ровно год назад главой города был назначен Бауыржан Байбек.

https://www.nur.kz/1...a-imya-bau.html

Что мы имеем: Теперь стало понятно, что этот вид транспорта в Алматы больше никогда не вернется. Трамвайное депо пойдет под снос.

Из того же источника: Москва купит сразу 300 трамваев

Что происходит???


  • 1



Темы с аналогичным тегами есимовдавайдосвидания, есимов, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.