Перейти к содержимому

Фотография

Строим Верный, Алма-Ату и Алматы из воспоминаний! [часть 5]дома, улицы, личности города

* * * * * 2 Голосов алма-ата алматы верный

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#20672900
Вобейда

Вобейда

    Гость из прошлого

  • В доску свой
  • 8 718 сообщений

*
Популярное сообщение!

Уважаемые соконфетники! Вот ссылки на предыдущие части темы: Часть 1, Часть 2. Часть 3. Часть 4. Часть 5, Часть 6. Часть 7 Часть 8 Часть 9 Часть 10 Часть 11

Прошу любить и жаловать. Продолжаем общение в очередной части.
Не ввязываемся в холивары, не реагируем на провокации.

Помним совет модераторов:
 

Кнопка жалоба жмется ВМЕСТО ответа, а не ВМЕСТЕ с ответом.


Тема посвящена нашему со-конфетнику Вобейда. Спасибо тебе за все.


Сообщение отредактировал Fiona: 18.02.2022, 18:22:47

  • 154

#4801
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

А когда стал ходить по Абая, то следующая после Стадиона была Жарокова, потом Гагарина, а потом аж Сайран. А

 

Нет Мулечка, путаете, у 92 остановка была на Ауэзова после Стадиона (в отличие от 34 у которого она была Гагарина), Гагарина 92 пролетал, не  помню была ли Абая-Мате Залки (у 34 была), ну точно была Правды и конечная 6 микрорайон. На Жарокова  остановки ОТ в те годы не  было вообще. Она появилась где то в 2002, и только для троллейбусов, позже уже все начало там останавливаться


  • 0

#4802
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Изначально стоил аж 30 копеек (почти два кирпича хлеба!

 

А сейчас  стоимость туда-обратно это почти три кирпича хлеба


  • 0

#4803
intriganka

intriganka
  • В доску свой
  • 4 804 сообщений

 

А когда стал ходить по Абая, то следующая после Стадиона была Жарокова, потом Гагарина, а потом аж Сайран. А

 

Нет Мулечка, путаете, у 92 остановка была на Ауэзова после Стадиона (в отличие от 34 у которого она была Гагарина), Гагарина 92 пролетал, не  помню была ли Абая-Мате Залки (у 34 была), ну точно была Правды и конечная 6 микрорайон. На Жарокова  остановки ОТ в те годы не  было вообще. Она появилась где то в 2002, и только для троллейбусов, позже уже все начало там останавливаться

 

Вот никак он не пролетал Гагарина. Я на нем в 1 м-он ездила и платила 10 копеек. А садилась в него  как раз на Гагарина.


  • 0

#4804
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Вот никак он не пролетал Гагарина. Я на нем в 1 м-он ездила и платила 10 копеек. А садилась в него  как раз на Гагарина.

 

В те годы когда он пролетал Гагарина по Абая проезд уже от 20 тиынов до 25 тенге стоил. 


Сообщение отредактировал Этосновая: 04.01.2015, 19:26:07

  • 0

#4805
каллибри

каллибри
  • Свой человек
  • 543 сообщений

 к сабжу это конечно не относиться.

но вот с улице занесли бельё колом стоячее  

и вся комната наполнилась морозной свежестью как в детстве)))))) 


  • 1

#4806
lanastep

lanastep
  • Постоялец
  • 360 сообщений

Но и стоило это удовольствие 10 копеек вместо 5, и компостировать надо было по 2 абонемента

 

компостеры появились позже, сначала были кассы типа этой. Бросаешь копеечку и откручиваешь билет(ы). Еще были кассы-автоматы, которые принимали только 5 коп. в любом наборе. Бросаешь денежку, резко опускаещь рычаг вниз и выскакивает билетик (иногда половинка билетика без номера, очевидно какой-то сдвиг ленты в чреве аппарата происходил).

P1030314.JPG

 (касса не алматинская, сфотографировала в Томске в 2012 г. как раритет, не смогла пройти мимо))).


  • 0

#4807
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

 (касса не алматинская, сфотографировала в Томске в 2012 г. как раритет, не смогла пройти мимо))).

 

Нет, видно правду говорят те кто приезжает из России погостив там , что такое ощущение что на 20  лет назад перенеслись, в данном случае так и на все 30  :faceoff:


  • 0

#4808
lanastep

lanastep
  • Постоялец
  • 360 сообщений

Мы с вами "коллеги"..., у меня тоже "Смена" была первым фотиком :-) А к ней покупал экспонометр "Ленинград".

 

Моя Смена выглядит несколько иначе

Смена 001.jpg

Смена 002.jpg


  • 0

#4809
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
Ну видать все разными автобусами ездили - никак не 92-м !!! А ходил 92й со следующими остановками : Аэропорт-микрорайон Алтай - ВАЗ ( автопарк № 3 она называлась ) - Роща - автовокзал Саяхат - ( когда ходил вверх по Коммпроспекту - ЦУМ - Калинина , по Мира вверх - Аэровокзал-Шевченко) - Стадион - ВДНХ - 11-й микрорайон ( на Правде около 35-го отделения связи ) и 6-й микрорайон ( конечная Абая/Саина ). В обратку опять же 11-й микрорайон, ВДНХ - Стадион - Виноградова - Аэровокзал - Агентство Аэрофлота ( Мира/Маметовой ) - Автовокзал Саяхат - Роща - Автопарк - микрорайон Алтай - Аэропорт. Никаких там Плодиков и Гагарина у него не было никогда. Это уже потом его спрямили по Абая ну и пошли остановки у каждого столба !. Кстати ни в начале, ни в конце советской власти, ни тем более сейчас 30-й маршрут не был экспрессом ! Был экспрессом его дублер 80-й , но он ходил в обе стороны по Сейфуллина не заходя на Лен.Смену. Кроме того при Совдепе были и другие экспрессы кроме 34, 56, 110, 126 и 146-го ! 97-й Орбита-Аэропорт, 70-й Саяхат-Орбита - дублер 32-го, 85-й - Вокзал-1-Горный Гигант дублер 2-го, 150-й - Эталон - микрорайон № 6 - дублер 35-го, 149-й З. Базар - Каменское Плато - дублер 5-го, работал по выходным и праздникам. 2 варианта 96-го экспресса было ? 1-й вариант ЦУМ-ГРЭС - дублер 42-го и 2-й вариант З.Базар - Первомайка ( ныне так еле ползает областной 275-й ). А еще 72-й 76-й и 79-й были скоростными ( останавливались не на всех остановках ) и 2 как бы их правильно назвать спец.эеспресса : 101-й Аэровокзал-Аэропорт по 30 коп туда с пассажирами и багажом к трапу, обратно с привокзальной площади Аэропорта до Аэровокзала все желающие и 112-й Ц. Стадион- Медео - так же по 30 копеек, сидячие места по выходным дням. и ночной 92-й тоже по 30 копеек каждые полчаса - можно было время сверять. Одно время запускали по ночам 97-й и 34-й, но они как-то не прижились !
  • 0

#4810
lanastep

lanastep
  • Постоялец
  • 360 сообщений

что такое ощущение что на 20 лет назад перенеслись, в данном случае так и на все 30

 

Зато в этом провинциальном Томске сохранилась уникальная сказочная деревянная архитектура во всей своей красе. Резные наличники, ставни и пр, пр. Отреставрированные и нет, но не снесенные. ( и в Самаре и др. Российских провинциальных городах).

И народ добрый и внимательный ( в бОльшей своей массе).

И еще в Томске есть памятник нашему Сатпаеву, в память о тех временах, когда он в Томске учился.

P1030180_1.jpg

P1030177_1.jpg

P1030178_1.jpg

P1030179_1.jpg

 

f19d0c5603bdf3cef2abb9a4db0f809f5f38cf20

 

2b37a17a572a42cbadc4c61ee996d32f5f38cf20


  • 1

#4811
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

30-й маршрут не был экспрессом !

 

Как 80 закрыли , 30 стал экспрессом. По 10 копеек. И после Дворца спорта следующая остановка  была "Шебер" , а потом ВДНХ. Даже на КазГУ не останавливался! , 98 был экспрессом после закрытия 94-го, кучу остановок пропускал. 


  • 0

#4812
soandso

soandso
  • В доску свой
  • 8 367 сообщений

 

Но и стоило это удовольствие 10 копеек вместо 5, и компостировать надо было по 2 абонемента

 

компостеры появились позже, сначала были кассы типа этой. Бросаешь копеечку и откручиваешь билет(ы). Еще были кассы-автоматы, которые принимали только 5 коп. в любом наборе. Бросаешь денежку, резко опускаещь рычаг вниз и выскакивает билетик (иногда половинка билетика без номера, очевидно какой-то сдвиг ленты в чреве аппарата происходил).


 

Не мои слова цитируете, тщательнЕе надо (с), это молодежь пишет :).

Про кассы сам могу рассказать, например, что первые после кондукторов кассы были закрытого типа, грубо говоря, ящик с прорезью для монет. Что кидаешь - никто не видел, чем с успехом пользовались бэдные студенты (в те времена эпитет бедный студент было не метафорой, а фактом :)).

Подобные, только большего размера, долго использовались в троллейбусах-трамваях


  • 0

#4813
lanastep

lanastep
  • Постоялец
  • 360 сообщений

Не мои слова цитируете, тщательнЕе надо (с), это молодежь пишет :).

Sorry :)


  • 0

#4814
soandso

soandso
  • В доску свой
  • 8 367 сообщений

Ну видать все разными автобусами ездили - никак не 92-м !!!

Беда всех подобных воспоминаний - полное отсутствие привязки по времени. У одного ПАЗики еще катаются, другой компостеры вспоминает, третий еще чего.

А так все правы, но по своему - смысла мало, но все при деле :)


  • 1

#4815
Emim

Emim
  • Читатель
  • 11 сообщений

Предлагаем Вашему вниманию декоративные санки ручной работы, белого цвета. Удобны для подарка, цветов, конфет. Удивите своих близких!!!!  87774776772  87471631926

Прикреплённые изображения:

  • IMG-20150104-WA0005.jpg
  • IMG-20150104-WA0005.jpg
  • IMG-20150104-WA0007.jpg


#4816
Emim

Emim
  • Читатель
  • 11 сообщений

Фруктовые леденцы в виде соски удивят Вашего ребенка! Соски на любой вкус - лимонные, апельсиновые, яблочные, клубничные, арбузные полезные и интересные! Более 2-х упаковок - доставка бесплатно! 87774776772  87471631926

Прикреплённые изображения:

  • IMG-20141230-WA0001.jpg
  • IMG-20141230-WA0003.jpg
  • IMG-20141230-WA0005.jpg


#4817
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
 


Ну видать все разными автобусами ездили - никак не 92-м !!!

Беда всех подобных воспоминаний - полное отсутствие привязки по времени. У одного ПАЗики еще катаются, другой компостеры вспоминает, третий еще чего.
А так все правы, но по своему - смысла мало, но все при деле :)
 
ПАЗики катались года до 75, затем их сменили ЛАЗ-695М, затем их помаленьку вытеснили вновь поступающие ЛАЗ-695Н, временами появлялись ЛиАЗ-677 МБ ( у которых сиденья 2+2 и до самого конца), с 1985 года появились Икарус-280 ( с гармошкой ). Где-то с 89-90 года возникли ЛиАЗ-5256 и потом до самого "конца" маршрута на нем был "зоопарк" из Икарусов 260 и 280, ЛиАЗов-5256, ЛАЗ-695Н, МАН-МАНАС, ЛиАЗ-677. Вот такая вот картинка. На ночном варианте работали ЛАЗ-697М, ЛАЗ-697Н и Икарус-250 ( Все они междугородники - 3-й автопарк специально держал эти автобусы для ночного 92-го ). Что касается оплаты проезда - были и кассы и компостеры ( по 2 талончика пробивали ). Во времена ПАЗиков, а так же на ночном варианте - оплата водителю, но билет всегда давали !

Сообщение отредактировал cc1963: 04.01.2015, 22:16:55

  • 2

#4818
soandso

soandso
  • В доску свой
  • 8 367 сообщений

ПАЗики катались года до 75, затем их сменили ЛАЗ-695М, затем их помаленьку вытеснили вновь поступающие ЛАЗ-695Н, временами появлялись ЛиАЗ-677 МБ ( у которых сиденья 2+2 и до самого конца), с 1985 года появились Икарус-280 ( с гармошкой ). Где-то с 89-90 года возникли ЛиАЗ-5256 и потом до самого "конца" маршрута на нем был "зоопарк" из Икарусов 260 и 280, ЛиАЗов-5256, ЛАЗ-695Н, МАН-МАНАС, ЛиАЗ-677. Вот такая вот картинка. На ночном варианте работали ЛАЗ-697М, ЛАЗ-697Н и Икарус-250 ( Все они междугородники - 3-й автопарк специально держал эти автобусы для ночного 92-го ). Что касается оплаты проезда - были и кассы и компостеры ( по 2 талончика пробивали ). Во времена ПАЗиков, а так же на ночном варианте - оплата водителю, но билет всегда давали !

 

В начале 70-х параллельно с пазиками некоторое время ходили и рафики-977.

А вот вопрос - когда автостанция восточного направления стала называться автовокзалом Саяхат?

 

Да, чуть не забыл  - свой вариант остановок 92-го обр.1970 г :D

6 мкр - 10 мкр - ВДНХ - ц.стадион - Мира\Виноградова - автостанция - роща - 3 а\п - мкр.А унд Б - аэропорт- мкр. А и Б - 3 а\п - роща - автостанция - Мира\Виноградова - ц.стадион - ВДНХ - 11 мкр - столовая - южная - магазин - 6 мкр


  • 0

#4819
Мулечка

Мулечка

    Никто не замечает того, что я делаю, пока я не перестану это дел

  • В доску свой
  • 7 271 сообщений

А когда стал ходить по Абая, то следующая после Стадиона была Жарокова, потом Гагарина, а потом аж Сайран. А

 
Нет Мулечка, путаете, у 92 остановка была на Ауэзова после Стадиона (в отличие от 34 у которого она была Гагарина), Гагарина 92 пролетал, не  помню была ли Абая-Мате Залки (у 34 была), ну точно была Правды и конечная 6 микрорайон. На Жарокова  остановки ОТ в те годы не  было вообще. Она появилась где то в 2002, и только для троллейбусов, позже уже все начало там останавливаться
С тем, что Жарокова появилась позже, согласна, а вот, что на Ауэзова была остановка - нет. Пока не сделали Жарокова, после стадиона была ВДНХ (когда через выставку ходил) и Гагарина, когда по Абая стал ходить. Тут вы меня не переубедите. Кроме работы я еще и ребенка в школу возила от Абая до Гагарина.
  • 0

#4820
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Значит скорее всего была и "Ауэзова" у 92.  Потому что помню я Икарус 280-гармошку из последней партии полученной в городом в декабре 1994-го, еще без госномеров (тогда такое практиковали с новыми автобусами, пару недель они без "госов" ездили) остановившемся на Ауэзова. 


  • 0



Темы с аналогичным тегами алма-ата алматы, верный

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.