Ну видать все разными автобусами ездили - никак не 92-м !!! А ходил 92й со следующими остановками : Аэропорт-микрорайон Алтай - ВАЗ ( автопарк № 3 она называлась ) - Роща - автовокзал Саяхат - ( когда ходил вверх по Коммпроспекту - ЦУМ - Калинина , по Мира вверх - Аэровокзал-Шевченко) - Стадион - ВДНХ - 11-й микрорайон ( на Правде около 35-го отделения связи ) и 6-й микрорайон ( конечная Абая/Саина ). В обратку опять же 11-й микрорайон, ВДНХ - Стадион - Виноградова - Аэровокзал - Агентство Аэрофлота ( Мира/Маметовой ) - Автовокзал Саяхат - Роща - Автопарк - микрорайон Алтай - Аэропорт. Никаких там Плодиков и Гагарина у него не было никогда. Это уже потом его спрямили по Абая ну и пошли остановки у каждого столба !. Кстати ни в начале, ни в конце советской власти, ни тем более сейчас 30-й маршрут не был экспрессом ! Был экспрессом его дублер 80-й , но он ходил в обе стороны по Сейфуллина не заходя на Лен.Смену. Кроме того при Совдепе были и другие экспрессы кроме 34, 56, 110, 126 и 146-го ! 97-й Орбита-Аэропорт, 70-й Саяхат-Орбита - дублер 32-го, 85-й - Вокзал-1-Горный Гигант дублер 2-го, 150-й - Эталон - микрорайон № 6 - дублер 35-го, 149-й З. Базар - Каменское Плато - дублер 5-го, работал по выходным и праздникам. 2 варианта 96-го экспресса было ? 1-й вариант ЦУМ-ГРЭС - дублер 42-го и 2-й вариант З.Базар - Первомайка ( ныне так еле ползает областной 275-й ). А еще 72-й 76-й и 79-й были скоростными ( останавливались не на всех остановках ) и 2 как бы их правильно назвать спец.эеспресса : 101-й Аэровокзал-Аэропорт по 30 коп туда с пассажирами и багажом к трапу, обратно с привокзальной площади Аэропорта до Аэровокзала все желающие и 112-й Ц. Стадион- Медео - так же по 30 копеек, сидячие места по выходным дням. и ночной 92-й тоже по 30 копеек каждые полчаса - можно было время сверять. Одно время запускали по ночам 97-й и 34-й, но они как-то не прижились !