Перейти к содержимому

Фотография

Увеличение ставки налога на транспортВладельцам автомашин с объёмом двигателя от 3 000 куб.см до 4 000 куб.см "посвящается"

налог на транспорт транспорт

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#26366889
Velchinskii

Velchinskii
  • Читатель
  • 328 сообщений


Не "кричу", хочу привлечь внимание людей:ГОСПОДА! КОМУ НЕБЕЗРАЗЛИЧНО, КОМУ НАДОЕЛ ЧИНОВНИЧИЙ БЕСПРЕДЕЛ, КТО УСТАЛ ОТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОБОРОВ, ЛЬЮЩИХСЯ В ЧЬИ-ТО КАРМАНЫ! ДАВАЙТЕ СОБЕРЕМСЯ, ВСТРЕТИМСЯ, БУДЕМ РАЗГОВАРИВАТЬ, А САМОЕ ГЛАВНОЕ - ДЕЙСТВОВАТЬ!


https://secure.avaaz...e/sign/?aIJaAeb

Сообщение отредактировал asr: 23.07.2013, 15:02:51


#26386937
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL


Аминь.
А теперь высказываемся по теме.
Малейшее отклонение от темы будет наказано.

  • 0

#26600554
wale

wale
  • Читатель
  • 1 194 сообщений

*
Популярное сообщение!

 
20cb640e456c.png
b573de9f2087.png
 
f4a2ab263778.jpg
59cfe3379f78.jpg
c8327789c411.jpg
 


#26808092
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений
Приведенные мною ранее данные по налогу на авто в турции по вашему тоже абсурдны?

Выже хотите равнятся на европу, ну вот вам европа. Она наступает и у нас.

Что то вы не особо рады я посмотрю.

Ну а если хотите ВЖЖЖЖ и улетел с перекрестка то платите ибо нех выпендриватся.

 

 

Для тех, кто кивает на Европу - смотреть цифры, много думать :bow: :

Tables.jpg

 

По цене за литр "бензина" мы европы с америками вместе взятые уже переплюнули.. :faceoff:

 

MODERATORIAL

Закрепил.


Сообщение отредактировал asr: 28.08.2013, 12:44:52

  • 14

#1481
Stas_n

Stas_n
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

Астана,

Ак Орда,

Президенту Республики Казахстан

 

 

Уважаемый господин Президент!

 

С 1 января 2014 года Правительство предлагает внести серьезные изменения в налоговые ставки согласно проекту Закона РК "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты РК по вопросам налогообложения", подготовленному рабочей группой при Министерстве экономики и бюджетного планирования РК.

 

В частности, поправки предусматривают усиление фискальной функции налога на транспорт в части налогообложения предметов роскоши, а также с целью обеспечения принципа – "чем больше загрязняешь, тем больше платишь", планируется резкое (в 3-4 раза!) увеличение налога на транспорт для автомобилей с объемом двигателя от 3 001 до 4 000 куб.см.

 

Мы бы хотели обратить Ваше внимание на серьезные просчеты в данных предложениях, низкий уровень проработки поправок, в т.ч., в части ставок транспортного налога, а также налицо явное несоответствие заявленных принципов предлагаемым изменениям.

 

Например, с легкой руки разработчиков поправок автомобили с объемом двигателя 3-4 литра вдруг оказались отнесены к предметам роскоши! И это при том, что 86% всех автомобилей, зарегистрированных в нашей стране, старше 7 лет! Неужели Казахстан можно сравнивать с Эфиопией или Зимбабве, где подержанный 10-летний внедорожник стоимостью 20-40 тыс. долларов считается пределом роскоши?! Россия, наши соседи по Таможенному союзу, недавно на законодательном уровне определили, что роскошным может считаться автомобиль стоимостью от 100-150 тыс. долларов и возрастом до 3 лет – на наш взгляд, подобная оценка является справедливой и для нашей страны.

 

Авторы поправок также заявляют о необходимости "исключения резкого различия налоговой нагрузки и соблюдения принципа, "чем больше загрязняешь, тем больше платишь"…", но для 3-литрового автомобиля предлагают уставить ставку в 9 МРП, а для 4-литрового – в 66 МРП, в 7 раз выше! И это при том, что разница в выбросах СО2 у между этими категориями автомобилей, в целом, не превышает 10-20%, а в ряде случаев современные двигатели с бОльшим объемом будут являться даже более экологичными, чем старые моторы с меньшими объемами.

 

В случае принятия подобных изменений по ставкам транспортного налога казахстанцы будут вынуждены платить налог даже больше, чем в Европе! Например, в Германии транспортный налог на 4-литровый автомобиль 2005 г.в. составит сумму порядка 450 Евро (90 тыс. тг.), в Великобритании – 280 фунтов (66 тыс. тг). Хотя ни для кого не секрет, что уровень жизни в этих странах считается одним из самых высоких. А а в Казахстане планируется повысить аналогичный налоговый платеж почти ДО 120 тыс. тенге!

Господин Президент, мы убеждены, что предлагаемые рабочей группой при Министерстве экономики и бюджетного планирования РК изменения в Налоговый кодекс требуют внимательного изучения и серьезной дополнительной проработки, так как резкое и необоснованное повышение налогов в ситуации замедления экономического роста и высокого уровня коррупции, может нанести сильный удар по среднему классу, вызвать падение авторитета властей, усилить социальную напряженность в стране.

 

Мы уверены, что мнение более чем ста тысяч граждан Казахстана будет учитываться при повторном рассмотрении законопроекта о налогообложении транспортных средств.

 

С уважением,

 

 

Автолюбители Казахстана, патриоты своей страны.


Сообщение отредактировал Stas_n: 22.07.2013, 14:19:41

  • 1

#1482
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

 

двигатели с бОльшим объемом будут являться даже более экологичнее
 

 

Жанар, по правилам русского языка: двигатели будут какими? Экологичными...

А можно сформулировать так: "...более экологически чистыми..."


Сообщение отредактировал FOXX: 22.07.2013, 13:45:07

  • 0

#1483
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Тем не менее, транспортный налог на автомобиль в Европе зависит как раз-таки от выбросов этого самого СО2... Может, они там, в Евросоюзе тоже с химией не очень...

Да нет, с химией у них в порядке, судя по цифрам. Только я не въеду чем им именно СО2 не угодил? В выхлопе куча более вредных газов, например NO, за который кстати, по немецким бумагам на одной из моих прошлых машин была скидка по налогам и для этой цели был установлен дополнительный катализатор.

Может это не вся инфа? Насколько знаю, по Евро измеряют минимум 3 параметра, в которые СО2 даже не входит. Поэтому и не понимаю почему привязка по налогу именно к СО2. Каждый пеший счеловек выделяет СО2, а велосипедисты еще и машины многие переплюнут. Бред какой-то или не полный документ.



#1484
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

 

Тем не менее, транспортный налог на автомобиль в Европе зависит как раз-таки от выбросов этого самого СО2... Может, они там, в Евросоюзе тоже с химией не очень...

Да нет, с химией у них в порядке, судя по цифрам. Только я не въеду чем им именно СО2 не угодил? В выхлопе куча более вредных газов, например NO, за который кстати, по немецким бумагам на одной из моих прошлых машин была скидка по налогам и для этой цели был установлен дополнительный катализатор.

Может это не вся инфа? Насколько знаю, по Евро измеряют минимум 3 параметра, в которые СО2 даже не входит. Поэтому и не понимаю почему привязка по налогу именно к СО2. Каждый пеший счеловек выделяет СО2, а велосипедисты еще и машины многие переплюнут. Бред какой-то или не полный документ.

 

Вот ссылка на статью комиссии Евросоюза по снижению выбросов СО2 для легковых автомобилей - может, там чего подробнее написано...


Сообщение отредактировал FOXX: 22.07.2013, 13:50:11

  • 0

#1485
CenterAK

CenterAK
  • В доску свой
  • 1 778 сообщений

в ситуации замедления экономического роста и высокого уровня коррупции

Ни первое, ни второе нельзя писать Президенту. Нет такого у нас. Надо написать поаккуратнее, что-ли.
Зачем переводить внимание человека на больные вопросы. Можно нажать не те кнопки...
  • 0

#1486
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

 

Тем не менее, транспортный налог на автомобиль в Европе зависит как раз-таки от выбросов этого самого СО2... Может, они там, в Евросоюзе тоже с химией не очень...

Да нет, с химией у них в порядке, судя по цифрам. Только я не въеду чем им именно СО2 не угодил? В выхлопе куча более вредных газов, например NO, за который кстати, по немецким бумагам на одной из моих прошлых машин была скидка по налогам и для этой цели был установлен дополнительный катализатор.

Может это не вся инфа? Насколько знаю, по Евро измеряют минимум 3 параметра, в которые СО2 даже не входит. Поэтому и не понимаю почему привязка по налогу именно к СО2. Каждый пеший счеловек выделяет СО2, а велосипедисты еще и машины многие переплюнут. Бред какой-то или не полный документ.

 

борьба с парниковыми газами.


  • 0

#1487
Nogano

Nogano
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений

Интересно что победит, хотя победа как такова здесь отсуствует

Так что тяжелее будет: Недовольство 3 % автомобилистов против автопромышленнго бизнеса?

Нежелание прогинатся под пошлины государства или Планомерное движение Астаны к цели, поднять наконец свое производство?


  • -1

#1488
Мавр

Мавр
  • Свой человек
  • 903 сообщений

 

в ситуации замедления экономического роста и высокого уровня коррупции

Ни первое, ни второе нельзя писать Президенту. Нет такого у нас. Надо написать поаккуратнее, что-ли.
Зачем переводить внимание человека на больные вопросы. Можно нажать не те кнопки...

 

Долго будем своей тени бояться?


  • 1

#1489
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

 

в ситуации замедления экономического роста и высокого уровня коррупции

Ни первое, ни второе нельзя писать Президенту. Нет такого у нас. Надо написать поаккуратнее, что-ли.
Зачем переводить внимание человека на больные вопросы. Можно нажать не те кнопки...

 

Ага, кто подпишет петицию, к тому и придут в гости люди-в-черном.. :smoke:


  • 1

#1490
ostberg

ostberg
  • В доску свой
  • 3 346 сообщений

Господа, так можно рассуждать и спорить до бесконечности.  письмо вроде как готово! без лишних экивоков,прошений, вымаливаний и од. давайте уже двигать его на отправку? господин Foxx писал, что подписи ни к чему. т.е., письмо от НАРОДА. куда эти подписи отправлять, прикреплять? если ВСЕ согласны с данным вариантом письма, то может и отправлять его уже пора?

Согласен полностью. Не слишком ли долго занимаемся казуистикой. Время то идёт. Куда приезжать ставить подпись?
  • 0

#1491
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

 

Что бы весомее было надо и от НАС и от народа подписать мне кажется.


 

 

Получается от НАС письмо практически готово, теперь от народа будем писать? :smoke:


  • 0

#1492
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

борьба с парниковыми газами.

Вот это уже ближе к истине. Но сдается мне, что на другие (более вредные) параметры там тоже не забивают.

P.S. Человек в сутки выдыхает примерно 1.2 кг СО2. Что по нормам Евро-4 равно 10 км пробега автомобиля, отвечающего стандартам. Странные ребята, эти немцы...



#1493
Stas_n

Stas_n
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

 

 

Что бы весомее было надо и от НАС и от народа подписать мне кажется.


 

 

Получается от НАС письмо практически готово, теперь от народа будем писать? :smoke:

 

ПОДписать :smoke:


  • 0

#1494
Spaha

Spaha
  • В доску свой
  • 1 114 сообщений

Интересно что победит, хотя победа как такова здесь отсуствует

Так что тяжелее будет: Недовольство 3 % автомобилистов против автопромышленнго бизнеса?

Нежелание прогинатся под пошлины государства или Планомерное движение Астаны к цели, поднять наконец свое производство?

А где-то грузоводы шумят, ширше смотреть нужно. Вот еще бы отдельно письмо, ему, легло от недовольных по недвижимости ;) , было бы вообще супер! Так что уже не 3%.


  • 0

#1495
Sash_S

Sash_S

    чикс

  • В доску свой
  • 4 854 сообщений
Автолюбители Казахстана, патриоты своей страны.

такое письмо могут даже не рассматривать, сославшись на закон "О порядке рассмотрения обращений", т.к. нет в принципе заявителя, т.е. обращение анономное

 

Статья 5. Обращения, не подлежащие рассмотрению

1. Не подлежат рассмотрению:

1) анонимное обращение, за исключением случаев, когда в таком обращении содержатся сведения о готовящихся или совершенных преступлениях либо об угрозе государственной или общественной безопасности и которое подлежит немедленному перенаправлению в государственные органы в соответствии с их компетенцией;

2) обращение, в котором не изложена суть вопроса.

 


  • 0

#1496
gizmo-aga

gizmo-aga
  • Завсегдатай
  • 125 сообщений

Stas_n сказал(а) 22 Июл 2013 - 12:22: двигатели с бОльшим объемом будут являться даже более экологичнее

И  всё таки или "являться более экологичными!" или  " двигатели с бОльшим объемом будут являться даже экологичнее" так по русски будет правильно.


  • 0

#1497
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)

Пользователю Nogano вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст


2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#1498
Stas_n

Stas_n
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

 

Автолюбители Казахстана, патриоты своей страны.

такое письмо могут даже не рассматривать, сославшись на закон "О порядке рассмотрения обращений", т.к. нет в принципе заявителя, т.е. обращение анономное

 

Статья 5. Обращения, не подлежащие рассмотрению

1. Не подлежат рассмотрению:

1) анонимное обращение, за исключением случаев, когда в таком обращении содержатся сведения о готовящихся или совершенных преступлениях либо об угрозе государственной или общественной безопасности и которое подлежит немедленному перенаправлению в государственные органы в соответствии с их компетенцией;

2) обращение, в котором не изложена суть вопроса.

 

 

Думаете такое письмо можно проигнорировать? :smoke: тем более если будет прессой подкреплено


Сообщение отредактировал Stas_n: 22.07.2013, 14:21:45

  • 0

#1499
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

 

Stas_n сказал(а) 22 Июл 2013 - 12:22: двигатели с бОльшим объемом будут являться даже более экологичнее

И  всё таки или "являться более экологичными!" или  " двигатели с бОльшим объемом будут являться даже экологичнее" так по русски будет правильно.

 

Я исправил на "...а в ряде случаев современные двигатели с бОльшим объемом будут являться даже более экологически чистыми, чем старые моторы с меньшими объемами."


  • 0

#1500
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений

 

Интересно что победит, хотя победа как такова здесь отсуствует

Так что тяжелее будет: Недовольство 3 % автомобилистов против автопромышленнго бизнеса?

Нежелание прогинатся под пошлины государства или Планомерное движение Астаны к цели, поднять наконец свое производство?

А где-то грузоводы шумят, ширше смотреть нужно. Вот еще бы отдельно письмо, ему, легло от недовольных по недвижимости ;) , было бы вообще супер! Так что уже не 3%.

 

действительно, только сейчас пересмотрел проект нового проекта закона и обнаружил, что на недвижимость налоги поднимутся в 2 раза в Алмате и в Астане(статья 406)! В других областных центрах примерно на 80%...

 

так что здесь затрагиваются интересы уже как минимум, половины населения РК. А вот этот вопрос почему то в СМИ вообще не обсуждается...


Сообщение отредактировал Lyaks: 22.07.2013, 14:28:13

  • 0



Темы с аналогичным тегами налог на транспорт транспорт

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.