Перейти к содержимому

Фотография

Увеличение ставки налога на транспорт [часть 3]

налог на транспорт транспорт

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 126

#41
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Об этом писалось тысячами страниц. Приводились миллион доводов. Но тогда бенз был дорогой, с него агашки имели хороший гешефт. Если сейчас под падение привяжут, это будет самый правильный шаг с 2009 года...

Было бы выгодно агашкам, уже давно бы ввели. А так если и введут, может выйти по-разному, могут налог в топливо запихать, а тем у кого выше 3 литров объём могут сделать некий акциз, чтобы его оплачивали они. В итоге машина с объёмом выше 3 литров будет дорога по налогу, как и раньше. Местный автопром - то надо как-то поддерживать. А то запихают налог в топливо, и человек наш вместо покупки Фортюнера местной сборки с объёмом 2.7 поедет и пригонит с Эмиратов Фортюнер с объёмом 4.0. Фораннеры с США опять начнут таскать, в Россию ездит за большеобъёмными джипами. Никому нафиг не нужны будут наши паркетники местной сборки, типа Киа Спортейдж, когда за такую же цену можно с России пригнать Прадик 4-х литровый.


  • 2

#42
Волчара8

Волчара8
  • В доску свой
  • 2 115 сообщений

 

Где то слышал или читал что налог на транспорт собираются включить в бенз с 2015 года, только не сначала года а с июня.... Не могу найти. Правда/нет, кто что знает?

Я не слышал. Идея очень хороша, просто обеими руками за, при том, что мои машины не малолитражки и жрут много. Но езжу я на них мало. А вот те же масловые нексии, таксующие в режиме 24/7 платят в разы меньше. Где справедливость?
Она в налоге на топливо.
Об этом писалось тысячами страниц. Приводились миллион доводов. Но тогда бенз был дорогой, с него агашки имели хороший гешефт. Если сейчас под падение привяжут, это будет самый правильный шаг с 2009 года...

 

 

Тоже поддерживаю и сколько народу знаю все ЗА.

 

Но как понимаю никаких предпосылок всё таки нет!


  • 0

#43
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений
Тоже поддерживаю и сколько народу знаю все ЗА.

 

Но как понимаю никаких предпосылок всё таки нет!

 

Конечно все за! Все, у кого голова на плечах есть, все будут за! Ведь это логично! Допустим, у меня авто с объёмом 7 литров но по факту оно кушает 10-ть литров на сотню (просто пример, но бывает и такое) и выезжаю я на нём чисто по выходным. Т.е. в неделю наматываю МАКСИМУМ 100 км. Буду платить за столько, за сколько проехал, а не конский нало на роскош, хотя сам миллионером не являюсь. Справедливо? Справедливо!

Тот же, кто таксует круглыми сутками, возможно даже не на своей машине, оформленной через 3-х лиц или вообще на Ктргизе будет платить тоже за столько, за сколько накатал. Справедливо? Весьма!

Любые другие рамки, лошади, объёмы - всё это пустое и надуманное. Даже цена автомобиля не должна влиять на налог на него. Ну это ИМХО конечно.


Сообщение отредактировал i_vampire: 26.01.2015, 11:10:14

  • 0

#44
heiven

heiven
  • Свой человек
  • 789 сообщений

Конечно все за! Все, у кого голова на плечах есть, все будут за! Ведь это логично! Допустим, у меня авто с объёмом 7 литров но по факту оно кушает 10-ть литров на сотню (просто пример, но бывает и такое) и выезжаю я на нём чисто по выходным. Т.е. в неделю наматываю МАКСИМУМ 100 км. Буду платить за столько, за сколько проехал, а не конский нало на роскош, хотя сам миллионером не являюсь. Справедливо? Справедливо! Тот же, кто таксует круглыми сутками, возможно даже не на своей машине, оформленной через 3-х лиц или вообще на Ктргизе будет платить тоже за столько, за сколько накатал. Справедливо? Весьма! Любые другие рамки, лошади, объёмы - всё это пустое и надуманное. Даже цена автомобиля не должна влиять на налог на него. Ну это ИМХО конечно.

 

Налог на транспорт вводится по принципу налога на роскошь.

Кто может себе позволить машину чисто на выходные значит имеет возможность и платить повышенный  налог.

Кто таксует круглыми сутками скорее всего нет.

 

Короче, кто богаче, тот платит больше.

 

А то по справедливости тогда со всех людей надо брать одинаковый налог. Почему тот, кто зарабатывает 20 штук баксов в месяц должен платить в 20 раз больше того, кто зарабатывает штуку? Ведь по одним дорогам ходят, одними госуслугами пользуются. Пусть платят и тот и другой одинаково. Это будет справедливо.


  • -1

#45
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

 

Конечно все за! Все, у кого голова на плечах есть, все будут за! Ведь это логично! Допустим, у меня авто с объёмом 7 литров но по факту оно кушает 10-ть литров на сотню (просто пример, но бывает и такое) и выезжаю я на нём чисто по выходным. Т.е. в неделю наматываю МАКСИМУМ 100 км. Буду платить за столько, за сколько проехал, а не конский нало на роскош, хотя сам миллионером не являюсь. Справедливо? Справедливо! Тот же, кто таксует круглыми сутками, возможно даже не на своей машине, оформленной через 3-х лиц или вообще на Ктргизе будет платить тоже за столько, за сколько накатал. Справедливо? Весьма! Любые другие рамки, лошади, объёмы - всё это пустое и надуманное. Даже цена автомобиля не должна влиять на налог на него. Ну это ИМХО конечно.

 

Налог на транспорт вводится по принципу налога на роскошь.

Кто может себе позволить машину чисто на выходные значит имеет возможность и платить повышенный  налог.

Кто таксует круглыми сутками скорее всего нет.

 

Короче, кто богаче, тот платит больше.

 

А то по справедливости тогда со всех людей надо брать одинаковый налог. Почему тот, кто зарабатывает 20 штук баксов в месяц должен платить в 20 раз больше того, кто зарабатывает штуку? Ведь по одним дорогам ходят, одними госуслугами пользуются. Пусть платят и тот и другой одинаково. Это будет справедливо.

 

Если пенсионер ездит только летом на выходные на дачу, то это роскошь?

Или если я не стою как дурак каждый день в пробках, а катаюсь всего 2000 км в год это тоже роскошь?

 

А размер налога с учетом размера доходов это как раз справедливо.

Любое нормальное государство как раз дерет богатых, потому что богатство честно не зарабатывается.


  • 1

#46
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Если пенсионер ездит только летом на выходные на дачу, то это роскошь? Или если я не стою как дурак каждый день в пробках, а катаюсь всего 2000 км в год это тоже роскошь? А размер налога с учетом размера доходов это как раз справедливо. Любое нормальное государство как раз дерет богатых, потому что богатство честно не зарабатывается.

Машина прямо зависит от доходов её владельца.   Если пенсионер на дачу ездит на Патруле старом, с объёмом 4.2, то это да, не роскошь.  А если тот же пенсионер на дачу ездит на новом Геленвагене - то это что, не роскошь ли? Поэтому если следовать принципу - больше зарабатываешь - больше плати, то за машину нужно брать налог, исходя из её стоимости. У кого машина дороже - пусть тот и платит больше, независимо какой объём двигателя. Купил машину за 100 000 долларов, плати налог 1000 баксов в год, в первый год владения, на второй год налог меньше.  Купил за 50 000, плати налог в первый год 500 баксов, потом меньше и меньше с годом.  Машина старше 20-ти лет, налог мизерный.


  • 2

#47
heiven

heiven
  • Свой человек
  • 789 сообщений

Если пенсионер ездит только летом на выходные на дачу, то это роскошь? Или если я не стою как дурак каждый день в пробках, а катаюсь всего 2000 км в год это тоже роскошь?

 

Значит для вас и для пенсионера машина с большим объемом двигателя  не предмет первой необходимости.

А если вы себе можете позволить машину не как предмет первой необходимости, то значит не последний хрен без соли доедаете.

Значит с вас можно содрать дополнительный налог.

 

Из любого правил есть исключения. Налоговая система не может строиться на исключениях. Если хорошо порыскать, то можно наверное найти примеры как человек живет в квартире в 100 квадратов и нищенствует. Но это не значит теперь, что квартиры в 100 квадратов надо освободить от налогообложения.

 

А размер налога с учетом размера доходов это как раз справедливо. Любое нормальное государство как раз дерет богатых, потому что богатство честно не зарабатывается.

 

Классная логика. Кто-то богатый, но это не я, кто может себе позволить держать машину, чтобы проехать 2000 км в год, а вон тот чужой дядя. Драть с него 3 шкуры.

А для 70% граждан РК вы и есть куркуль. И государство должно с вас драть 3 шкуры. Потому что для 70% граждан иметь машину для души - это роскошь.

 

И государство вас дерет. Потому что большинство граждан беднее вас.


  • -1

#48
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Значит для вас и для пенсионера машина с большим объемом двигателя  не предмет первой необходимости.
А если вы себе можете позволить машину не как предмет первой необходимости, то значит не последний хрен без соли доедаете.
Значит с вас можно содрать дополнительный налог.
 
Из любого правил есть исключения. Налоговая система не может строиться на исключениях. Если хорошо порыскать, то можно наверное найти примеры как человек живет в квартире в 100 квадратов и нищенствует. Но это не значит теперь, что квартиры в 100 квадратов надо освободить от налогообложения.

 
Для меня машина предмет первой необходимости, потому что для работы раз в 1-2 недели перевожу некое оборудование.
И вообще причем тут объем двигателя? На каком основании большой объем двигателя вы приравниваете к роскоши???
 

Классная логика. Кто-то богатый, но это не я, кто может себе позволить держать машину, чтобы проехать 2000 км в год, а вон тот чужой дядя. Драть с него 3 шкуры.
А для 70% граждан РК вы и есть куркуль. И государство должно с вас драть 3 шкуры. Потому что для 70% граждан иметь машину для души - это роскошь.
И государство вас дерет. Потому что большинство граждан беднее вас.


И я езжу 2000 км в год потому что у меня хватает ума планировать свои маршруты и время, а не потому что у меня машина для души.
Драть 3 шкуры надо с тех, кто каждый день стоит в пробках и коптит атмосферу.
Что в итоге приводит к массовым раковым заболеваниям и к прочим болезням, плюс загрязнение окружающей среды, топливные кризисы, повышение цен и т.п.

По поводу того кто бедный и кто богатый.
Есть железное определение богатства, и оно к машинам и объемам двигателей отношения никакого не имеет.

Сообщение отредактировал r00t: 26.01.2015, 15:37:23

  • 1

#49
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Если пенсионер ездит только летом на выходные на дачу, то это роскошь? Или если я не стою как дурак каждый день в пробках, а катаюсь всего 2000 км в год это тоже роскошь? А размер налога с учетом размера доходов это как раз справедливо. Любое нормальное государство как раз дерет богатых, потому что богатство честно не зарабатывается.

Машина прямо зависит от доходов её владельца.   Если пенсионер на дачу ездит на Патруле старом, с объёмом 4.2, то это да, не роскошь.  А если тот же пенсионер на дачу ездит на новом Геленвагене - то это что, не роскошь ли? Поэтому если следовать принципу - больше зарабатываешь - больше плати, то за машину нужно брать налог, исходя из её стоимости. У кого машина дороже - пусть тот и платит больше, независимо какой объём двигателя. Купил машину за 100 000 долларов, плати налог 1000 баксов в год, в первый год владения, на второй год налог меньше.  Купил за 50 000, плати налог в первый год 500 баксов, потом меньше и меньше с годом.  Машина старше 20-ти лет, налог мизерный.

Все равно некорректно у вас.
Старая машина больше потребляет и менее экологична.
Новая - более экологична, меньше потребляет.

За дорогие машины надо драть налог, но порог должен быть от реально высокой цены авто.
Роскошь или не роскошь данный авто надо определять с учетом доходов владельца и средней единицы доходов населения.

ПС В любом случае объем тут вообще никаким образом не лепится.
  • 0

#50
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений
Налог на транспорт вводится по принципу налога на роскошь.

 

 

Да ну! Ок! Гран чероки 90-х годов. Объёмы 6 литров. Налог конский.

Новая ауди А6, 3 литра, битурбо. Стоит под 100 тысяч зелени. Налог не высокий.

 

Вы случайно не в парламенте работаете?


  • 0

#51
heiven

heiven
  • Свой человек
  • 789 сообщений

И я езжу 2000 км в год потому что у меня хватает ума планировать свои маршруты и время, а не потому что у меня машина для души. Драть 3 шкуры надо с тех, кто каждый день стоит в пробках и коптит атмосферу. Что в итоге приводит к массовым раковым заболеваниям и к прочим болезням, плюс загрязнение окружающей среды, топливные кризисы, повышение цен и т.п. По поводу того кто бедный и кто богатый. Есть железное определение богатства, и оно к машинам и объемам двигателей отношения никакого не имеет.

 

Это ваше мнение.

Оно не обязательно верное.

Мне вот кажется, что объем двигателя вполне себе критерий некой зажиточности. Значит с вас можно что-то поиметь. Сейчас государству не до жиру, доходы от нефти падают, на одних богачах не уедешь, нужно стричь любого, у кого есть хоть какие-то деньги и который за них не пойдет скидывать властью .

Не встречал ни одного нищеброда с объемом двигателя больше 3. Хотя в РК их миллионы.


  • -2

#52
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

heiven

ИМХО мне государство еще должно приплачивать, за то что я не создаю пробки и не загрязняю атмосферу ежедневно.
Согласен на установку приборов по контролю за пробегом и количеством потребляемого топлива.


  • 1

#53
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

 

И я езжу 2000 км в год потому что у меня хватает ума планировать свои маршруты и время, а не потому что у меня машина для души. Драть 3 шкуры надо с тех, кто каждый день стоит в пробках и коптит атмосферу. Что в итоге приводит к массовым раковым заболеваниям и к прочим болезням, плюс загрязнение окружающей среды, топливные кризисы, повышение цен и т.п. По поводу того кто бедный и кто богатый. Есть железное определение богатства, и оно к машинам и объемам двигателей отношения никакого не имеет.

 

Это ваше мнение.

Оно не обязательно верное.

Мне вот кажется, что объем двигателя вполне себе критерий некой зажиточности. Значит с вас можно что-то поиметь. Сейчас государству не до жиру, доходы от нефти падают, на одних богачах не уедешь, нужно стричь любого, у кого есть хоть какие-то деньги и который за них не пойдет скидывать властью .

Не встречал ни одного нищеброда с объемом двигателя больше 3. Хотя в РК их миллионы.

 

Мое мнение правильное, потому что обоснованное и логичное.

А у вас просто - большой объем = роскошь.

Без всяких оснований и логики.

 

Вот например машина отработала 20 лет в такси, объем 5 литров, цена  США 1000 долларов на шроте

Это что, роскошь?

Прикреплённые изображения:

  • Ford_LTD_Crown_Victoria.jpg

  • 0

#54
heiven

heiven
  • Свой человек
  • 789 сообщений

 

Налог на транспорт вводится по принципу налога на роскошь.

 

 

Да ну! Ок! Гран чероки 90-х годов. Объёмы 6 литров. Налог конский.

Новая ауди А6, 3 литра, битурбо. Стоит под 100 тысяч зелени. Налог не высокий.

 

Вы случайно не в парламенте работаете?

 

 

При налогообложении большое, а зачастую решающее значение имеет простота администрирования налога.

Администрировать налог на основе стоимости авто очень сложно и очень дорого. Способствует коррупции. Есть тысячи способов обойти любую оценку.

Налог по объему двигателя администрировать очень легко.

 

Тот же самый Ауди А6 битурбо 2014 года выпуска, но утопленник, или перевертыш, или на котором ездили без масла ничего не стоит

А 6 литров - это всегда 6 литров.


  • -2

#55
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

А 6 литров - это всегда 6 литров.

Не всегда.
Бывает 6 литров 100 лошадей.
А бывает 6 литров 800 лошадей.
Есть разница?
  • 1

#56
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

Тот же самый Ауди А6 битурбо 2014 года выпуска, но утопленник, или перевертыш, или на котором ездили без масла ничего не стоит

А 6 литров - это всегда 6 литров.

 

А зачем что то усложнять? Налог на авто в цену топлива. Всё! Ничего считать не надо! 6 литров это всегда 6 литров! Кто хочет их кормить, читай, обеспеченый - покупает. Кто нет - не покупает. Никакой коррупции. Все счастливы и довольны! Кроме пары агашек, которые присосались к нефтяной трубе. Но им сейчас пофиг на налог, цены и так падают.


  • 1

#57
heiven

heiven
  • Свой человек
  • 789 сообщений
Мое мнение правильное, потому что обоснованное и логичное. А у вас просто - большой объем = роскошь. Без всяких оснований и логики.

 

Что вы так зацепились за это слово роскошь? Я же написал по принципу налога на роскошь.  Т.е. с экологией никак не связан, а не что это налог на роскошь.

У государства здесь только одна цель. Собрать больше денег. Этот налог вводится, чтобы собрать с автовладельцев больше денег. Никакой причины больше нет.

 

Как это сделать? Как среди миллионов автовладельцев определить определенный процент тех, у кого есть деньги, с которыми он готов поделиться с государством, и чтобы большинство были довольны и чтобы налог легко собирался и от него нельзя было откосить?

 

Брать с новых нельзя. Новые машины бывают и Нексии с Ладами, на которых ездят бедняки.

Брать с роскошных нельзя. Их мало и есть много способов снизить стоимость авто.

Придумали брать с тех у кого большой объем.

 

Не нравится - придумайте лучше. Самое главное не забывайте, что

 

Этот налог вводится, чтобы собрать с автовладельцев больше денег. Никакой причины больше нет. Как среди миллионов автовладельцев определить определенный процент тех, у кого есть деньги, с которыми он готов поделиться с государством, и чтобы большинство были довольны и чтобы налог легко собирался и от него нельзя было откосить?

 


Сообщение отредактировал heiven: 26.01.2015, 16:08:22

  • 0

#58
heiven

heiven
  • Свой человек
  • 789 сообщений

 

Тот же самый Ауди А6 битурбо 2014 года выпуска, но утопленник, или перевертыш, или на котором ездили без масла ничего не стоит

А 6 литров - это всегда 6 литров.

 

А зачем что то усложнять? Налог на авто в цену топлива. Всё! Ничего считать не надо! 6 литров это всегда 6 литров! Кто хочет их кормить, читай, обеспеченый - покупает. Кто нет - не покупает. Никакой коррупции. Все счастливы и довольны! Кроме пары агашек, которые присосались к нефтяной трубе. Но им сейчас пофиг на налог, цены и так падают.

 

 

Тогда попадут таксисты. Социально уязвимый слой, которому терять нечего. Это опасно. Куда безопаснее стричь владельцев 3+. Эти безобидные.


  • -2

#59
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Не нравится - придумайте лучше.

Почему в этой стране все время изобретают велосипеды...
Все уже давно придумано.
Дайте цифры по реализации топлива в год и по сбору транспортного налога в год.
И я вам быстро выведу коэффициент для включения транспортного налога в топливо так, "чтобы собрать с автовладельцев больше денег".

Прикреплённые изображения:

  • 1.jpeg

  • 1

#60
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Тот же самый Ауди А6 битурбо 2014 года выпуска, но утопленник, или перевертыш, или на котором ездили без масла ничего не стоит
А 6 литров - это всегда 6 литров.

А зачем что то усложнять? Налог на авто в цену топлива. Всё! Ничего считать не надо! 6 литров это всегда 6 литров! Кто хочет их кормить, читай, обеспеченый - покупает. Кто нет - не покупает. Никакой коррупции. Все счастливы и довольны! Кроме пары агашек, которые присосались к нефтяной трубе. Но им сейчас пофиг на налог, цены и так падают.

 
Тогда попадут таксисты. Социально уязвимый слой, которому терять нечего. Это опасно. Куда безопаснее стричь владельцев 3+. Эти безобидные.

Таксистам дать специальную лицензию и особый режим налогообложения.
  • 0



Темы с аналогичным тегами налог на транспорт транспорт

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.